kirilloff75

Пользователь
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kirilloff75

  • Rank
    A-class
  • Birthday 02/23/1975

Старые поля

  • Модель
    123(300D) W124ET(250D)
  • Настоящее имя
    Николай

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ровно
  1. Если Вы часто ездите на большие расстояния,советую приобрести радиостанцию-намного дешевле любого радара-детектора.Включаете 15-й канал в АМ диапазоне и дальнобойщики вам расскажут о всех "засадах" и опасностях,которые вас подстерегают!И намного меньший риск налететь на внезапно направленный на вас радар!А вообще,я не понимаю,зачем "летать"на таких скоростях по нашим дорогам?
  2. Дороговато!Я в Ровно снятый насос проверял за 200грн.Проверка одной форсунки 15грн.
  3. Ребята,как клинит плунжер- я уже с таким сталкивался. Мотор в таком случае работает рывками.А у меня такой вариант,что мотор работает как при подсосе воздуха в топливную.Но в том и загадка,что воздух нигде не поступает.Наши ровенские дизелисты,у которых я был,говорят что вроде бы как топливный фильтр не полностью заполняется соляркой,и что может подклинивает подкачивающий насос.
  4. Фильтр я разумеется менял.И чистил сеточку в баке и маленький сеточный фильтр.Солярки как-будто ему не хватает.Но что странно,что это происходит не постоянно.Еду-все нормально,давлю резко на "газ"-какой-то провал и мотор работает как при "троении".Тоже на холостых.То работает ровно,то трусится.Прогазуешь-ничего не меняется.
  5. WDB1241861F320028 Всем привет!Может кто сталкивался на практике или на форуме(я не нашел),имею такую проблему.Двигатель 605 работает с перебоями что на холостых,что при нажатии на педаль,троит.Бывает работает ровно,как часы.Думал,подсос воздуха,поменял все резиновые кольца на всех трубках-результат нулевой!Пузыри в трубках иногда наблюдаются,но не стабильно.Обратные клапана проверил-открываются.Может стоит поменять подкачивающий насос?Жду ваших советов.
  6. Возможно,не закрывается обратный клапан!За ночь вся соляра уходит обратно в бак и система утром не может сама ее закачать!
  7. На рынке скорее всего натирают машины силиконом.Особый эффект это дает на резиновых изделиях и черной пластмассе.Сам часто натираю боковины колес после мойки-вид намного лучше!
  8. Хорошенько смочите мягкую ветошь обыкновенным подсолнечным маслом и трите.Должно все смыться.
  9. 100% :bad: а то опять замерзнет!
  10. А по-моему,термостат менять не надо!Если печка гонит горячий воздух и температуру ПОКАЗЫВАЕТ невысокую,то глючит датчик температуры охл.жидкости.У меня была такая-же проблема.Замена датчика все решила.
  11. Здравствуйте,господа!Уже несколько дней в пользователях-пора уже и представиться !С авто марки MB cтолкнулся впервые в 2004,когда устроился водилой на ф."Камаз-Транс-Сервис".Это был "Mercedes-Actros 1840".Сейчас,к сожалению,работаю на "Renault"-с Мереном не сравнить!В том же 2004-м купил MB123-300D.Летом с ним пришлось растаться в связи с продажей.Но в это время я уже год был счастливым обладателем "сарайчика" в 124-ом кузове 95-го года с 605-м движком(к сожалению удачных фоток пока нема).Так что в MB я влюбился раз и навсегда!Очень рад буду общению с вами!!!
  12. Если ты готов еще столько-же вложить денег в доведение машины до ума,тогда это твой вариант.Мой совет-брать 3-х литровый дизель.Мощи достаточно и расход тот-же,что и у 2,4л.Идеальный вариант-найти машину с 5-ти ступенчатой КПП.Лично я люблю дизель.Моторы эти простые как у трактора и очень надежные.Не боятся ни нагрузок,ни перегрева(чугунный блок+чугунная головка)
  13. Ты 76год за 2400$,а я 84-й за 3700$ и еще носом все крутили
  14. когда я его продавал,на каждый день продажи приходилось один,максимум два реально заинтерисованых!На старте ставил 4500$.При такой цене даже никто капот не открывал.Говорят,что на 123-м один раз все поменяешь и забудешь надолго.Видно этот период попал именно на то время,когда этот экземпляр был у меня!Судите сами:полный кап.ремонт дв-ля(замена поршневой,вкладышей,цепи,масл.насоса с перепускным клапаном,всех сальников,реставрация головки блока),замена распылителей форсунок,свечей накала.Полная реставрация стартера и генератора.Замена радиатора,рулевого редуктора.На второй год полетела КПП-замен
  15. продал,потому что ранее купил s124е с 605-м движком.Две машины содержать накладно.Я имел ввиду,что за такие деньги(2500$)ничего толкового не купишь!