Bogrisha

Пользователь
  • Content Count

    145
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Bogrisha

  • Rank
    E-class

Старые поля

  • Модель
    W447
  • Настоящее имя
    Богдан

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

305 profile views
  1. Привет, комрады! Хочу поставить задний кондиционер на Вито 447. К сожалению на эту машину не так просто найти нужные бу комплекты, а тем более подружить новые блоки с машиной. Интересует мнение спецов: 1. Есть ли на сегодня возможность пришить климу к новому Вито? 2. Рассматриваю альтернативный вариант установки климы с 639 рестайлинга, так как комплекта 447 не удается найти в продаже, только всборе со всем салоном. Насколько я понимаю в таком случае придется делать работу климы независимой от мозгов машины. Если у кого есть идеи как это можно провернуть, буду очень рад помощи.
  2. Продам оригинальный блок фаркопа с проводкой на vito w639. Номер блока - 031 545 72 32 (02) Проводка а6395409035. Продаю комплектом цена 1000 грн
  3. 11000 уе. Новый хозяин будет доволен!
  4. Имел возможность протестировать дизель WOG на днях. Ездил в Карпаты. -16 ночь машина стояла и завелась без проблем. Лил обычную ДТ не арктик...
  5. Звонил киевским дилерам мерседеса, задал вопрос по зимнему топливу. По их словам ограничение использования антигелей связана с очень высоким давлением впрыска до 2000 бар... К слову фильтр топливный в 651 моторе стоит гораздо ближе к двигателю и наверное нагревается лучше в сравнении с 646 мотором. По крайней мере в движении машина замерзнуть не должна.
  6. Почистить и покрасить хватает на пару лет. Я после очистки и преобразователя заливал грунтом 5+1 толстым слоем. а потом уже краска (по желанию). При таком подходе дольше не вылазит ржа...
  7. По итогам обсуждения получается, что товарищество ничего в солярку дополнительно не льет и ездит на том, что бог послал (заправка залила). PS/ вито с 646 однажды так замерз, что пришлось его тащить на шнурке и сутки в подземном паркинге отогревать. А когда антигель заливали то заводился и в -20 и ехал... У соседа нисан навара 2,5. Поставил обогрев топливного фильтра (нештатный, типо бондажа вокруг фильтра) и говорит что вопросов нет все всегда заводится. Хотя последние годы морозы больше -7 в Киевском регионе это очень большая редкость.
  8. Без... незнаю можно ли его конструктивно добавить...типо бондажный.)
  9. Уважаемые одноклубники, зима пока нас балует но хочется прояснить ситуацию. Раньше ездил на вито 639 (мотор om636). Зимой лил зимнюю+антигель. В инструкции к ней написано что можно лить керосин зимой для стабилизации солярки. Сейчас пересел на вито с om651. Инструкция по этому мотору запрещает как добавку бензина и керосина в солярку, так и присадки-антигели. Только зимнее топливо с заправок. Зимнее топливо на заправках есть не всегда и его морозостойкость вызывает сомнения и хочется иметь гарантировано пригодное горючее. Есть ли у кого опыт использования антигелей на om651 моторе. PS есть подозрение, что эти все запреты на залив антигеля это защита от дурака чтоб не перелили или не нелили чего-то левого....
  10. wdf63970313026427 для желающих убедиться в наличии кода комплектации 526L = страна экспорта Украина Состояние хорошее, в дтп не участвовала, кузов целый. Актуальная цена 12 000
  11. Дизель 2.2 литра 150 л/с. Оригинальный заводской пассажир 7+1. Первый владелец. Машина от официального дилера покупалась новой в 2004. Техпаспорт на меня. Сервисная книга + стопка накладных из официального сервиса. 2 комплекта ключей. Третья машина в семье использовалась для поездок загород и путешествий по Украине. Бегала по 15 тыс в год. Пробег на данный момент 173т. База - лонг (длина мишины 5 метров). Цвет - фиолетовый. Передние сиденья 1+1 кожа, штатная электрорегулировка (редкая опция), подогрев, регулировка поясничного подпора. По 2 подлокотника на сиденье (очень комфортные в дальней дороге). Круиз-контроль с лимитом, ксенон, магнитола 2din с сенсорным управлением. Все окна открываются: жабры + оригинальные форточки среднего ряда. Штатная запаска под днищем. Комплект зима и лето на дисках. Хорошая шустрая машина для большой семьи, хозяйства, пассажирских перевозок. Комфортная, достаточно экономная по расходу и обслуживанию. Город 10 л/сотню трасса 8-9. Продажа в связи с обновлением. Цена 12000 дол. торг у авто Находится в Киеве. О95-458-828О Богдан
  12. Bogrisha

    W447

    Смотри на российском форуме мерсоводов. Там уже по 447 кузову уже сформировалась тема. Но я сомневаюсь что кто-то уже успел укатать мотор 1,6 чтоб по нему было что-то понятно. На драйве тоже есть пару машинок но все сводится к банальным доработкам, стайлинку, брызговикам...
  13. Нужна пара передних сидений одиночек на w639 в хорошем состоянии. Желательно с подлокотником. Цвет обычный матео. 0935779267 Киев
  14. Всех приветствую. Есть желание перекинуть электросиденья с одной машины на другую. Речь идет о штатных сиденьях с вито 639. Подскажите, какие блоки (проводку) нужно демонтировать? На данный момент понятно: 1. сами кресла 2. Карты дверей с кнопками 3. Скорее всего блоки sam из дверей. Есть ли еще что-то, что нужно? Реле какие-то из ящика?Ясное дело что потребуется активация в старе...
  15. Получается что при таких ценах с какой-то стороны выгоднее разукомплектовать машину и потом отдельно продавать релинги фаркоп электросиденья итд