raiber

Пользователь
  • Posts

    26
  • Joined

  • Last visited

About raiber

  • Birthday 07/14/1962

Старые поля

  • Модель
    Санг-ёнг истана,спринт 313 CDI 2000 г,спринт 311 CDI 2007 г.
  • Настоящее имя
    юрий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    россия оренбургская

raiber's Achievements

A-class

A-class (2/9)

0

Reputation

  1. расскажу про свои мучения,прикупил при случае догреватель с вито D5WZ,поставил его,помпочку на тосол поставил все подсоединил на запуск от АКБ и при работающем двигателе,запускаю от АКБ-начинает разогрев свечи,щелкает топливный насос,с выхлопной идет дым белый и через секунд 15-20,печка отрубается,потом повторный запуск-картина точно такая же,только из глушителя еще начинает солярка капать,на заведенном двигателе запускается,но через минут 5-10 отключается,и дымит сильно.Поехал на диагностику,показала-срабатывает по предельному времени ожидания(если я правильно их понял),посоветовали поменять свечу накаливания....свечу заменил-картина не изменилась......еще поездка на диагностику-посоветовали поменять датчик горения....но тут в инете попалась тема,схожая по описанию с моим не запуском печки,у меня горелка стоит не разборная,без сеточки на свече накаливания,все разобрал,горелку очищал по совету,кипятил часа полтора в кастрюле с добавлением лимонной кислоты и стирального порошка.....горелка стала как новая,все собрал,поставил новые прокладки...проблема исчезла,запуск с первого раза и при -30,устойчивая работа...и радость от исчезновении нужды заводить двигатель на холодную при -20-25,когда он тарахтит как трактор........вот тема,где мне помогло вылечить мою печку http://vwts.ru/forum/180869.html может кому и поможет такой способ чистки горелки,но у меня стало все работать без проблем
  2. Mercedes A 906 462 00 30 Замок рулевой колонки 13 846,86р. может просто и заменить,но цена 13 846 руб.,я так думаю наверное его надо прописывать у официалов (ближайший 250 км) и если ничего не делать с блокиратором,то только везти на платформе (+ расходы)....а так все работает,то что руль не блокируется сейчас,мне не мешает...
  3. подъехал к дому,заглушил машину - через 10 минут выхожу,открываю вставляю ключ..жу-жу пару раз и мертвая тишина,ключ вставляешь,слышно как под панелью что-то тихонько щелкает и все....тишина,ключ не поворачивается,руль заблокирован.....во двор не загонишь - колеса немного вывернуты....в полутьме проверка предохранителей...все целые,но ключ мертвый...(((((. Вечером перелопатил инет....постучать молотком....просверлить отверстие и спицей вытащить шток....только замена с пропиской в мозгах...решил утро вечера мудренее.. С утра решил снять блокиратор,но болты стоят ломаные(при затяжке обламываются головки)...накернил по центру,думал болты каленые....но все обошлось,сверлом на 12 шляпки рассверлил шуроповертом....снял блокиратор,вставляю ключ - внутри что-то щелкает но фиксатор не убирается...попробовал утопить язычок фиксатора и зафиксировать его переводным флажком...все равно ключ не поворачивается... Высверлил 4 штыря на крышечки механизма,вскрыл его,вытащил шестерню с штоком фиксатора....в машине подсоединил - моторчик работает,когда разбирал-обратил внимание,что выпал маленький кусочек пластмассы и шток фиксатора сухой совсем.....смазал незамерзающей смазкой,проверил на целостность все зубья на шестерне сколов ни где не обнаружил-ни на зубьях, ни на самом теле шестерни....все собрал в машине подсоединил без крышечки - все работает штатно...хотел шток убрать совсем,иногда при вывернутом руле разблокировка тормозит(может из-за этого и произошло заклинивание),но немцы все продумали - на одной направляющей штока стоит или магнит или чип,ключ без штока опять блокируется.....в корпусе нарезал резьбу,крышечку затянул на болтики.....вместо отрывных болтов пришлось ставить обыкновенные(на радость угонщикам),хотя если бы это где-то на трассе приключилось - беда...ну хоть теперь и в поле все можно сделать....такие вот дела.....кусочек пластика был как заусенец(может остался при отливке) может кому и пригодится.....то что вот сверлить в корпусе ничего не надо-это точно,да и стучать(там плато стоит и электроники напичкано) теперь стало как-то боязно.....пока не разберешь,шток не поднимется - внутри шестерни спиральные направляющие,по ним шток поднимается,в поднятом положении магнитик(или чип) как раз останавливается у считывающего устройства и дает команду на разблокировку ключа....жалко фото не сделал,торопился,вечером в рейс идти,но там сложного ничего нет при разбоке...хорошие сверла.... в принципе если только появились предпосылки,ключ когда вставляешь - он многократно "жужжит",при разблокированном руле,надо повернуть шток с флажком против часовой стрелки, он на корпусе механизма блокиратора,флажок появится должен (в закрытом положении он спрятан в паз) и потом тонким бородком его выбить (он вставляется без усилий,не запрессовывается) и сам механизм снимется,корпус останется на руле,он и не нужен ..механизм разобрать и болгаркой срезать язычок стопора,только не перегревать чип в штоке,тогда механизм будет работать без усилий,а то может прописаться ошибка и только к официалам....у них цены совсем не гуманные............. я писал о спринте в кузове W906
  4. значит сильно не заморачиваться и ездить....звук сильно неприятный.....или обратится в спец сервис,что бы не усугубить ситуацию? а как снять шкив,чтобы все почистить
  5. мерседес спринтер W 906,сильно шумит шкив кондиционера,при снятом ремне, когда в ручную проворачиваешь ,подклина нет,шум появился после помывки двигателя автомойкой.....своими силами смогу поменять подшипник или только в спецсервис...на шкиве торчит пипка на 8 боязно сломать,кто сам менял-просвятите..)))))
  6. китаёса............... я до этого весь инет перелопатил по этому поводу,китайский,сборка заводская....плохих совсем отзывов не нашел,хотя уже с 2009 года их выпускают....ну за 400 баксов и не очень то и накладно,хотя каждому свое,можно и за бренд платить...)))
  7. Я в Спринта такой поставил,брали в Литве,цена вопроса 400 баков,пока доволен,есть всё...такие и на вито-виано идут помоему..
  8. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=192900 здесь все инструкции на мерсы
  9. коренные 3 и 4 еще от маховика разбивает,сначало сопливится на стыке с фонарем коробки,можно подумать на сальник коленвала задний,но как правило это 1 сигнал,при смене масла надо внимательно фильтр смотреть на стружку,при переборке - желательно поменять или хорошо промыть теплообменник масла,там тоже потери давления масла бывают..
  10. Переодически не гаснут стопсигналы,замыкатель проверял-рабочий,он 4х контактный,лампочки продолжают гореть и при снятом и отсоедененном замыкателе,при снятие замыкателя "закорачиваю" контакты,которые при отпущенной педали должны быть замкнуты,лампочки не менялись,по электрической части работ ни каких не производилось,нештатное ничего не вешалось.....при отсоединении обоих колодок от фонарей,тестр все равно показывает подачу напряжения на провод стопсигнала,при этом не работает круиз контроль и горят лампочки антибукс и стабилизатор курсовой устойчивости.....кто в теме из профи,помогите советом,до сервиса далеко...а так не хочется,что бы в зад кто-то вьехал WDB9066351S209115
  11. причина в сажевом фильтре,при включении режима регенерации,часть солярки не сгорает и попадает в картер.....могут провернуться вкладыши,состав масла нарушен...
  12. можно самому пробить на сайте запчастей,введите свой оригинальный каталог и забиваете ВИН,в верхней строчке всё показано,дата выпуска,мосты,коробка и список опций http://www.elcats.ru/mercedes/ я ссылку дал на мерс,но можно и другие машины
  13. посмотрите здесь,может кому и повезет своё найти...... http://books.tr200.ru/f.php?f=mercedes+benz
  14. ttp://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=192900 практически на все мерсы...