ty_70

Пользователь
  • Публикаций

    1176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о ty_70

  • Звание
    G-class

Старые поля

  • Модель
    sprinter 313 cdi
  • Настоящее имя
    игорь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    миргород

Посетители профиля

595 просмотров профиля
  1. ty_70

    датчик коленвала ?

    ошибка скорее всего была не по датчику колена, а по неправильному сигналу. от неработающих свечей или смесь вообще не загоралась или неправильно сгорала. а датчик фиксировал отсутствие ускорения вращения колена.
  2. стартер валео на спринтер, щетки один в один с копейки, только укоротить. не паяют. соединяют провода на муфтах-зажимах
  3. в польше мин зарплата 10 злотых в час на руки. и ту не везде платят. нашим могут платить и 8 и 9 злотых. в конвертах платят точно также как и у нас. из польских сел едут поляки работать в город также как и у нас, и получают по 12.5 злотых на руки, это по польским меркам неплохая зарплата. на тяжелых работах нашим платят также. автобус городской стоит 2.8 злотых 20-ти минутный билет и 5 злотых часовой билет. такси стоит примерно также как и у нас. у юбера 1.35 злотых км и 3 посадка. но минимальный заказ 10 злотых. а вот бусики и низкорамники 2 злотых км, плюс подача, нередко 50 злотых. нашим водилам могут платить за км, на бусиках, по 30 грошей за км. при этом на платные дороги не пускают. по кругу за час 40 км больше не проедешь. не считая погрузки выгрузки. квартиры стоят дорого. в новостроях от 1.5 куска баксов за квадрат. аренда малогабаритной двушки в кракове, в новострое с лимитами 2200 злотых в месяц. и это не дорого по польским меркам. хостел для рабочих 200-300 злотых в месяц за койку. продукты плюс минус наша цена. кафе, рестораны, развлечения дорого. бытовая техника дешевле, инструменты дороже. бензин и дизель под 5 злотых за литр, если еще не перевалил.
  4. несколько лет назад грузовые вагоны лепили на каждом углу. основа конечно металл и сварщики. тележки делали два завода в мариуполе и кременчуге. но не так давно гройсмен хотел покупать литье у кетайцев, которое по правде принадлежало уралвагонзаводу. но то таке, война войной, а бизнес по расписанию. видите ли, они предложили более конкурентную цену. а откуда эта цена возьмется, если у рашки налоги в 1.5 раза ниже, электроэнергия тоже меньше стоит и металл тоже раза в полтора дешевле. о зарплатах не будем. говорят бюджет надо наполнять... так и закрыли почти все заводы, потому как основной российский рынок стал не конкурентен. а свои полувагоны укрзализныця, несмотря на какую-то блокаду, благополучно перегнала на оккупированные территории вместе с локомотивами. уголь то надо возить, а рос компании под санкции лезть не хотят. вот зализныця их и выручила. что-то порядка 20 000 вагонов перегнала...
  5. ty_70

    Клапан Егр

    у меня 313 спринтер 2005 года с егр-ом. у товарища такой же англик без егр-а, вроде 4 года. в остальном все один в один. по алгоритму на этих 611 моторах малая степень замещения воздуха отработавшими газами. по факту егр работает только на прогретом моторе на холостом ходу и на режиме частичных нагрузок. при прогреве, при запросе крутящего момента, при мощностных режимах егр не работает. другими словами только по трассе при равномерном движении работает. без егр-ов ставили моторы на развозные фургоны, где пробегов по трассе нету. по наглядным ощущениям 611 мотор с егр-ом на холостом ходу работает явно тише и плавнее. без егр-а работает жестче. по трассе с егр-ом топливная экономичность выше. а по химии процесса все есть в литературе.
  6. ty_70

    Клапан Егр

    если коротко, то суть в следующем. в этот двигатель конструктором заложена работа на обогащенных смесях. при этом топливо-воздушная смесь сгорает при невысоких температурах. это в купе с многоразовым впрыском и т.д. на определенных режимах, при имеющемся объеме камеры сгорания, смесь обогащается не увеличением количества подаваемого топлива, а уменьшением количества кислорода в воздушном заряде. это достигается путем замещения части свежего воздуха определенным количеством отработанных газов, в которых кислорода почти нет. заглушив егр, вы переводите мотор на работу на более бедных смесях. в результате растет температура в камере сгорания и увеличивается тепловая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы. а также сильно растет количество окислов азота в выхлопных газах. кроме того, в выхлопных газах присутствуют пары воды, которая синтезируется при сгорании водорода. именно вода попадая в камеру сгорания эффективно снижает выбросы окислов азота. изменив состав воздушного заряда, заглушив егр, невозможно обмануть МАФ-сенсор. он считает количество свежего воздуха. а ЭБУ держит в уме дополнительное количество отработанных газов, которых по факту нет. а датчик коленвала ждет от мотора крутящий момент рассчитанный для данной конфигурации, которого нет.... забитый егр скорее может сигнализировать о ненормальном сжигании смеси в результате технического состояния мотора или качества применяемого топлива.
  7. ТЭ33А совсем не американский тепловоз. он только выпускается по лицензии американцев и у них же покупается дизель генератор и тяговые двигатели, и еще по мелочи. а выпускает его в казахстане российский трансмашхолдинг. и миллиард наших денег пойдет сами понимаете куда. хотя полтавский тепловозоремонтный завод при модернизации старых тепловозов имеет возможность устанавливать те же американские дизель генераторы. а россияне разом с французами, если не ошибаюсь, построили в казахстане локомотиво-сборочный завод менее чем за год!!! за 3 или 4 года вывели его на проектную мощность и собирают 100 локомотивов в год, с локализацией 50%. при этом на заводе работает всего 600 человек!!!!!!!!!!!!!!!! кроме того россияне построили на дальнем востоке тепловозо-ремонтный завод с полным циклом и делают там капитально-восстановительный ремонт луганских тепловозов, которые отходили 30 лет и неплохо выглядят. и дают гарантию после ремонта еще на 20 лет. а наша УЗ за все свое незалежное существование купила аж 8 тепловозов... а по остальным показателям хуже нашей зализныци только гватемальская, если она там есть.
  8. ty_70

    Пару Слов Про Крым

    и еще немножко про крым. уже в 90-х годах европейцы обсасывали проект причерноморского транспортного коридора. в том числе и автомобильного и жд. этот коридор должен был огибать все черное море. с турции, через болгарию, румынию, молдову, далее с одессы через крым и потом на краснодар, грузию. крым в том проекте был ключевым. европейцы предлагали полностью за свои бабки отстроить в крыму морской порт со всей инфраструктурой. уже в то время европа задыхалась от нехватки перевалочных мощностей. проект для украины был супер выгодным. но там был чей-то флот. европейцы в последствии вынуждены были строить порты в финляндии, а сейчас строят в луге, близ питера. погодные условия в крыму естественно лучшие. плюс куча территории, где могли разместиться терминалы, а также возможность далее доставлять грузы в европу авто и жд транспортом. самым лакомым кусочком конечно были севастопольские бухты. но все это было профукано.
  9. ty_70

    Пару Слов Про Крым

    необходимость в такого рода судах существует из-за необходимости доставлять грузы в америку. да они догружались на рейде у керчи. таскать в америку чугуний мелкими судами как то невыгодно. металлопрокат наши заводы уже почти не отправляют за бугор. в лучшем случае продаем сырье, чугуниевые чушки.
  10. ty_70

    Отвязать от CAN и снять код

    код просит. и наверное питание пропадает. плюс подается минимум по двум проводам
  11. по МАФу ошибка будет. а синий дым, это сгорает масло, ввиду отсутствия воспламенения в цилиндре. как правило. может быть и из-за ЕГРа
  12. ty_70

    Нерастаможеные Авто.

    ну в Польше наши граждане обслуживаются как правило у тех же бухгалтеров и юристов украинского происхождения. и тому есть причины. и Вы должны их знать, если там находитесь. а по поводу сварщика, автослесаря или водителя Тира, наших там достаточно и их работу высокооплачиваемой трудно назвать. повар в кракове и то больше может заработать. да и в конвертах в Польше платят на каждом шагу