tiger-74

Пользователь
  • Публикаций

    397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

tiger-74 стал победителем дня 4 апреля 2013

tiger-74 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о tiger-74

  • Звание
    S-class
  • День рождения 13.02.1974

Старые поля

  • Модель
    Мazda 6 diesel, Mercedes ML-350 w164, Mazda CX-7, Volkswagen B6 TFSI, Opel Vectra 2.0
  • Настоящее имя
    Владимир

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Житомир
  • Интересы
    Охота, рыбалка, стендовая стрельба, большой теннис
  1. Даффайте немного о кине

    Неплохо... "Импульс" http://kinogo-ru.net/smotret-novinki-onlayn/2315-impuls.html
  2. Даффайте немного о кине

    "Механик 2" Дж.Стетхем http://kino-go.co/12862-mehanik-voskreshenie.html
  3. Даффайте немного о кине

    Для любителей детективов-трилеров рекомендую сериал "Бешенные псы 2" http://www.ex.ua/14056088?r=1988
  4. Я старался не заправлять зимой баллон до полного перед постановкой авто в гараж (отапливаемый).
  5. Никогда не думал, но спасибо "рЭформам", пришлось сменить авто. Итак после долгих раздумий (смотрел б/у Инфинити М37, но оказались "дрова", а выбор невелик) выбор пал на новую Мазда 6 diesel 2015гв. Три года гарантии позволят минимально упасть в цене через два года (по сравнению с б/у), дизельная версия легко продается, и вернуться к мерсам, мой МЛ3,5(w164), 2006гв, за 10лет упал более чем на 50т$ (в среднем по 5т $/год) - пробег под 200т км заставил задуматься... Ощущение прикольные, момент 360Нм при 2,2л, расход до 8л город, после "внедорожника" - как гири сняли с ног, новизна чувств, главное теперь объезжать ямы и не подъезжать к бордюру:).
  6. Итог: проехал на газу порядка 70т км( МЛ3,5, w164). Никаких проблем по движку, замена фильтров каждые 15т км, "Зенит Про ОБД". Машина у нового хозяина, с чем его и поздравляю.
  7. фуф, хорошо, что узнал только сейчас, после 150т км моего и 180т км общего пробега:) теперь точно продам!
  8. Ну, пока чек не загорался, стружки в поддоне нет, ни гула ни вибрации тоже нет, ничего менять не буду:). Номер двигателя 272967 30 334061.
  9. нет. я не в курсе данной проблемы. а какие симптомы? вибрация, гул? p.s. только что говорил с мастером СТО Столички - никаких отзывов и замечаний по диагностике двигателя нет.
  10. Назаренко настаивает:) Імпорт яких авто заборонили. П'ять міфів про стандарт Євро-5 Олег Назаренко — П'ятниця, 22 січня 2016, 12:45 Олег Назаренко, гендиректор Всеукраїнської асоціації автомобільних імпортерів і дилерів (ВААІД) Колонки автора Рада загралася. Черговий нелогічний податок на авто "Отвєт на ожиданія бізнеса"? Врятуємо Україну від імпортних автомобілів? Итак, имеем свершившийся факт - в Украине с 1 января этого года действуют новые экологические стандарты Евро-5. То есть, производство и импорт авто, которые не соответствуют Евро-5 в Украине запрещено. Не стану рассказывать подробности о "подводных течениях" и истории введения у нас европейских стандартов Евро-3, Евро-4 и теперь Евро-5, так как читателям с этими знаниями жить тяжелее только станет, а лучше развею некоторые мифы вокруг "Евро-5". Миф №1: стандарту Евро 5 соответствуют 7-8 летние авто из ЕС. Неправда. Конечно, единичные экземпляры, своего рода "пробные шары", автозаводы могли выпускать и до сентября 2009 года, но массово автозаводы перешли на выпуск легковых авто Евро-5 только с сентября 2009 года (с октября 2008 года для грузовых авто). А так как уже с июля 2009 года в вин-коде производимых авто указываются цифры, обозначающие год выпуска "2010" (такова европейская практика), то с уверенностью можно утверждать, что не только 7-8 летние авто, но и авто старше 2010 года выпуска не соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Миф №2: легковые авто Евро-1, 2, 3 возможно переоборудовать на евро-5, установив газовую установку Евро-5. Неправда. Никакая газовая установка Евро-5 не является основанием для изменения экологического класса двигателя и все предложения установить ГБО Евро-5 для изменения такого класса – мошенничество. Миф№3: легковые авто Евро-1, 2, 3 подлежат переоборудованию на Евро-5. Неправда. Переоборудованию вообще не подлежат авто старше 2004 года выпуска (было введено Евро-4). И если переоборудование под Евро-2, 3, 4 возможно осуществить путем настройки электронной системы двигателя автомобилей (а также могут устанавливаться приборы магнитной обработки топлива или каталитические нейтрализаторы), то переоборудование под Евро-5 осуществляется только путем настройки ЭСУД (Электронная система управления двигателем) и топливной аппаратуры автомобиля. Миф №4: переоборудовать авто под Евро-5 возможно на любом СТО. Неправда. Согласно ответам автозаводов-производителей переоборудовать легковые авто под Евро-5 возможно в большинстве случаев только в заводских условиях. Переоборудование требует больших финансовых затрат и является экономически невыгодным предприятиям. "Переоборудование колесных транспортных средств применяется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием". Миф№5: японские авто тоже с 2009 года соответствуют экологическому классу Евро-5. Неправда. Условно, соответствующие Евро-5 автомобили, можно определить следующим образом. Как правило - автомобили европейского производства с 2010 года, производства США - в 2009 года. Но вот автомобили японского, корейского и китайского производства дотягивают до стандарта Евро 5 лишь с 2013-2014 года. Миф№6: экологический стандарт Евро-5 ничего особо не меняет и переход на повышенные стандарты не влияет на здоровье человека. Неправда. СО (окись углерода) – это вещество негативно сказывается на свойствах крови по переносу кислорода; НС (углеводород) – влияет на слух, способен оказывать разрушительное воздействие на озоновый слой; NОx (оксид азота) – раздражает дыхательные пути, слизистую глаз. Оксиды азота снижают прозрачность атмосферы и способствуют образованию тумана-смога, провоцируют кислотные дожди. Автотранспорт выделяет половину всего оксида азота, "производимого" в результате действия человека. Твердые частицы (сажа, смолы) также способствуют появлению смога, оседают на дыхательных путях животных и человека. Согласно требованиям Евро-5 все это снижается на 25%, выбросы сажи даже не учитывались ранее предыдущими стандартами. Кроме всего вышесказанного , стоит отметить , что с 2015 в Украине появилась новая схема мошенничества. Реализуется схема с "дорисовкой" в брифе авто экологического класса Евро 5 на автомобили, которые реально соответствуют евро 4 и ниже, либо если экологический класс не указан в документах. Поэтому, если в ваших документах значится экологический класс 4 или ниже (или не указан вообще), знайте, что ваш документ будет отредактирован в фотошопе на нужный 5 класс и потом органом сертификации будет выдан липовый сертификат Евро 5. Дальнейшая судьба данного сертификата после проверки правоохранительными органами - 100% аннулирование регистрации автомобиля. * * * Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться.