Мэн

Пользователь
  • Content Count

    792
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Мэн

  • Rank
    R-class

Старые поля

  • Модель
    Была майже Виана
  • Настоящее имя
    Игорь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Херсон
  • Интересы
    Покой и сон

Recent Profile Visitors

699 profile views
  1. Мэн

    Продам Кое Что На 639

    Обновлю темку Осталось в продаже - 1.Ручка сдвижной двери 200грн 2.Щиток приборов дорестайл под мультируль - 1500грн 3.Редуктор 3.72 - 2000грн 4.Педаль газа - 500грн 5.Переключатель света - 500грн 6.Педаль тормоза - 500грн 7.Педаль сцепления - 500грн 9. Поводки стеклоочистителей в сборе.каркасные. ДОРЕСТАЙЛ. левый, правый, ляда по 500грн 10. Комплект замка капота - 1000грн 11. Регулятор давления топлива A6110780449 , б.у рабочий 2500грн 12. Клапан регулирующий 0 928 400 508, б/у рабочий 500грн 13. Ролик сдвижной двери нижний 300грн, верхний 150 грн. Оригинал, дорестайл, б.у рабочие
  2. Мэн

    Продам Кое Что На 639

    Осталось в продаже - 1.Ручка сдвижной двери 100грн 2.Щиток приборов дорестайл под мультируль - 800грн 3.Редуктор 3.72 - 1000грн 4.Педаль газа - 200грн 5.Переключатель света - 100грн 6.Педаль тормоза - 100грн 7.Педаль сцепления - 100грн 8. Стойки стабилизатора левая и правая trw jts487 и trw jts488 - 400грн пара 9. Поводки стеклоочистителей в сборе.каркасные. ДОРЕСТАЙЛ. левый, правый, ляда по 200грн 10. Комплект замка капота - 400грн 11. Регулятор давления топлива A6110780449 , б.у рабочий 1000грн 12. Клапан регулирующий 0 928 400 508, б/у рабочий 300грн 13. Ролик сдвижной двери нижний 300грн, верхний 150 грн. Оригинал, дорестайл, б.у рабочие Все находится в Херсоне, поедет по Украине любым удобным для вас перевозчиком 0пять07755ноль88 Игорь
  3. ага. плевое дело, в гараже на коленке мерседосовские дизеля чинить. та хотя бы кольца с поршнями повязать и аккуратно в цилиндры вставить. это я вам скажу может с первого раза не получиться. а цену вы видели на один комплектик чтобы можно было тренироваться? а там еще ого-го сколько всего интересного по пути можно накосячить.
  4. А я бы сам туда не лез. Да и не каждому мотористу бы доверил такое дело. Ремонт дизеля дорогущая затея
  5. Мэн

    М 273

    А из чего сделан блок? алюминий? в-образный? Если это так - то он вообще не гильзуется в кустарных условиях да еще левыми гильзами. Такой мотор в лучшем случае проходит до 50тык. Вот что пишут профи Установка гильзы идет с разностью температур. Гильзу положено устанавливать от руки - в алюминиевых блоках по другому не сделать. Проверено - как ни ставь, гильза всегда отпрыгивает от упора на 0,05-0,1 мм минимум. Чтобы убрать отпрыгивание, надо додавливать гильзу на прессе, но это лишняя операция, про которую 90% вообще не знают, а оставшиеся 9% бравируют собственной важностью, считают ненужной или вообще не могут сделать (на V-образниках, к примеру). В результате у 99% блоков гильзы не сидят на упоре. Если гильза не сидит на упоре, то она всегда просядет. Когда это 0,05 мм, то прокладка может и не потечь, и никто не узнает про халтуру. А при 0,1 мм точно потечет. При этом упор всегда остается негерметичным. Пыж ставится плотно и на клей. А остальное надо соображать по месту. http://www.ab-engine....php?f=7&t=5505
  6. Согласен. Думаю что после определения реального расхода необходимость в корректировке отпадет. Если еще не придется, корректировать в сторону повышения. Не верю я в расход в 8л. по городу с 3л. дизелем
  7. Я думаю что меньше 10л в городе нереально добиться с 3л дизелем. Может это новая приборка начала правильно показывать? Для начала хорошо бы по факту проверить, а не лезть в настройки.
  8. Чтобы посмотреть номер детали, надо мотор уложить? Кстати, посмотрел оптовую цену на 1 поршень вито 2.2. Тоже 300 баксов При том, что машина 7-8к $ стоит.
  9. Тогда позвони еще к официалам мерседес и сравни цену на поршень вито 3л. дизель.
  10. Я сейчас езжу на lx570. Я знаю о чем говорю. Вот тебе номер детали 13101-0S011 набери в екзисте и узнаешь. но в екзисте я не покупаю. там очень дорого. а вот номер поршня на 3 литровый дизель A 272 030 89 17 ощути разницу!
  11. Так если б, они еще работали как у тойоты.. а так уже китайцы научились лучше делать чем немцы.
  12. Я даже затрудняюсь сказать какими нужно обладать умственными способностями чтобы уложить такой мотор. И тебе для сравнения - поршень в сборе на этот мотор стоит 20 (двадцать) долларов оригинал. а на какой то вито - 250 евро Т.е. комплект 8шт. - 160 дол., а тут 300дол. за один всего. Он что, из золота?
  13. резюме? если не хочешь быть работодателем продавцов з/ч и слесарей я бы скидывал этот пылесос денег бери за эти деньги прадика 4.0 литрового и балдей.
  14. я не говорил именно об этом моторе. так, мысли вслух о порядке цен на ремонт такого моторчика. более менее переборка дизеля фольса или мерса, встают от 50к гривен. поэтому я с дизелями завязал надолго.
  15. как не выходит? а шатуны если добавить? я уже молчу сколько блок стоит сделать и голову. кстати блок чугун идет или алюминий? прокладки, сальники и пошло поехало. Просто удивился что в 3к получился новый мотор. Д