Zheka

Администратор
  • Публикаций

    25 313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Zheka стал победителем дня 6 ноября 2017

Zheka имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 Хороший

1 Подписчик

Информация о Zheka

  • Звание
    GL-class
  • День рождения 10.06.1979

Старые поля

  • Модель
    жжжжж...)
  • Настоящее имя
    Zheka

Контакты

  • Сайт
    https://mercedes-club.org
  • Skype
    Zheka-MB

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    машины, музыка,...

Посетители профиля

3 137 просмотров профиля
  1. Добавьте VIN код.
  2. Возле вентилятора?
  3. Антибукс 639

    Призывает отключать когда пытаешься трогаться или едешь до 60км/ч (если правильно помню), потом он автоматом включается и следит, что не слетел с дороги... как-то так )
  4. у меня 112й мотор тоже не "любил" Арал и расход масла появлялся. Вернулся на Шелл и стало гуд.
  5. Мишка, с Днем Рождения! Побед, во всем и везде!!!
  6. Продам ТНВД

    Добавьте номер телефона и описание хоть какое-то...
  7. Может быть сам датчик попробуйте почистить... Может "лягушка" (поском ищите, много раз обсуждалось как его проверить)...
  8. Хорошенький! Я про МЛ )
  9. Изношенная подушка коробки и двигателя может давать такой эффект...
  10. В модельной гамме спортивных автомобилей Mercedes-AMG появилась новая линейка, обозначенная индексом 53. Ее первыми представителями стали купе и кабриолет E-Class и родственное им четырехдверное купе CLS – все три машины дебютировали на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Все модели AMG 53 имеют одну и ту же силовую установку с 3,0-литровой бензиновой рядной шестеркой и стартером-генератором EQ Boost, интегрированным в девятиступенчатую трансмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT. При этом если у модификации CLS 450 ДВС выдает 367 л.с. и 500 Нм, то у Mercedes-AMG CLS 53 – уже 435 л.с. и 520 Нм. EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм. Он помогает при разгоне, рекуперирует энергию и заряжает 48-вольтовую литий-ионную батарею, от которой питаются и традиционные 12-вольтовые потребители. Все три машины используют полный привод AMG Performance 4MATIC+ с возможностью передачи 100% тяги на заднюю ось и пневмоподвеску с режимами Comfort, Sport и Sport+. Визуально модели Mercedes-AMG 53 выделяются радиаторной решеткой, ранее предназначавшейся для моделей V8 Performance, элементами аэродинамического обвеса и выхлопными патрубками. В салоне имеются новый руль AMG Performance, который включен в стандартную комплектацию, и новые отделочные материалы – более роскошные, чем те, что использованы в AMG 43. Оснащение включает множество умных помощников, позаимствованных у флагманского S-Class. источник: econet.ua
  11. Lorinser K 50

    Все то же, что и у обычного 220го 113 двигатель+турбо-компрессор (с 2003г. просто компрессор), который с возрастом нуждается в замене...