Zheka

Administrator
  • Content Count

    25,360
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Zheka last won the day on November 6 2017

Zheka had the most liked content!

Community Reputation

15 Хороший

1 Follower

About Zheka

  • Rank
    GL-class
  • Birthday 06/10/1979

Старые поля

  • Модель
    жжжжж...)
  • Настоящее имя
    Zheka

Контакты

  • Сайт
    https://mercedes-club.org
  • Skype
    Zheka-MB

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    машины, музыка,...

Recent Profile Visitors

4,340 profile views
  1. Zheka

    Полная покраска

    В 17 году)
  2. Автомобильный блогер Миша Чарудин, и по совместительству инструктор на Нюрбургринге, объявил в соцсетях о новом рекорде прохождения трассы для серийных автомобилей. За рулем Mercedes-AMG GT Black Series гонщик смог почти на две секунды улучшить предыдущий результат, принадлежавший Lamborghini Aventador SVJ. Миша Чарудин планировал осуществить заезд за рулем Mercedes-AMG Black Series в Нюрбургринге в конце прошлой недели. Однако из-за погодных условий попытку пришлось отложить. Вернувшись в начале этой недели, гонщик все-таки отправился по петле с целью преодолеть отметку в 6 минут 44,97 секунды, которую зафиксировал в июле 2018 года спортсмен, управлявший Lamborghini Aventador SVJ. Купе Black Series оказалось быстрее Porsche GT2 RS MR, который в 2018 году проехал трассу за 6:44.749. Автомобиль имеет допуск на обычные дороги, то тем не менее его нельзя назвать серийным - доработкой машины занималась гоночная команда Manthey-Racing. Миша сумел проехать трассу за 6 минут 43 секунды, тем самым установив новый рекорд Нюрбургринга. Однако результат, зафиксированный блогером, еще предстоит проверить специалистам немецкого концерна. Если итоговое время подтвердится, Mercedes-AMG Black Series официально станет самым быстрым серийным автомобилем Нордшляйфе. Несмотря на вероятно установленный рекорд, Mercedes-AMG Black Series и Lamborghini Aventador SVJ все-таки являются серийными моделями. И вряд ли они когда-нибудь смогут приблизиться к абсолютному рекордсмену Нюрбургринга - гоночному Porsche 919 Evo, который проехал по «Северной петле» за 5 минут 19,54 секунды. infocar.ua
  3. Zheka

    Популярность форума

    Доброго дня! На всі запитання надам відповідь. Наразі мої відповіді спів-падають з тими що виклав midaV. Дякую, за небайдужість! )
  4. Как пишет издание AutoHome, легендарный Gelandewagen может превратиться в отдельный суббренд в рамках модельного ряда компании Mercedes-Benz, по примеру Maybach. Как отмечает издание, переход Gelandewagen в статус отдельного бренда позволит автопроизводителю разрабатывать и выводить на рынок ещё больше версий популярного внедорожника Mercedes-Benz G-Class. При этом на сегодняшний день спрос на данный внедорожник превышает производственные возможности компании Mercedes-Benz. Существуют и противоположные данные о том, что нынешнее поколение внедорожника Mercedes-Benz G-Class с ДВС будет снято с производства в 2023 году. На смену ему придёт полностью электрический вариант с индексом EQG. Качества, позволяющие преодолевать бездорожье электрокарам, уже показал концепт-кар EQC 4x4?. О популярности внедорожника Mercedes-Benz G-Class, в частности на рынке Китая, говорит и тот факт, что в модельном рядку компании BAIC есть почти полная копия немецкой модели. Она называется Beijing BJ80 и оснащается 280-либо 250-сильным мотором, которые трудятся с автоматической коробкой передач и полным приводом. infocar.ua
  5. В этом специалистам компании поможет технология очков дополненной реальности. Вскоре для того, чтобы побыстрее справиться с неисправностью автомобилей Mercedes-Benz, не потребуется ехать к дилеру. Личное присутствие инженеров заменят менее квалифицированные рабочие, которые приедут к машине и при помощи очков дополненной реальности Hololens 2 проведут осмотр и ремонт авто. Работает новая система Mercedes-Benz Virtual Remote Support довольно просто: в режиме реального времени эксперт удалённо даёт советы, на что следует обратить внимание при диагностике, а если что-то будет непонятно - при помощи специального устройства «нарисует» на диагностируемом авто стрелки или схему. Сообщается, что система находилась в процессе тестирования более двух лет в США и теперь готова начать развёртывание в дилерской сети Mercedes-Benz USA. Ожидается, что новая технология позволит компании увеличить пропускную способность мастерских, тем самым повысив уровень удовлетворённости клиентов. news.infocar.ua
  6. Zheka

    Мой А-класс.

    Переношу в соответствующий раздел "Бортжурнал".
  7. Интересно послушать независимый взгляд. 163й нашего друга из дружественного БМВ Клуба, для которого он таки стал заменой. ))
  8. Купе и кабриолет получили ряд ожидаемых доработок, но вот в списке моторов фирма спрятала сюрприз. Внешность обоих двухдверных представителей семейства в Mercedes-Benz переработали по сценарию, уже опробованному на седане и универсале, то есть обошлись по большей части косметическими нововведениями. Затронули они головную оптику (светодиодную уже в базе) и графику задних фонарей, дизайн решетки радиатора и список цветов кузова (добавили четыре новых оттенка). Кроме того, расширен ассортимент дисков, который пополнили так называемым аэродинамическим вариантом – такие колеса призваны снижать сопротивление воздуху, благотворно влияя на расход топлива. Изменения в интерьере мы тоже видели на уже обновленных версиях: это в первую очередь рулевое колесо с емкостными сенсорами и комплекс MBUX, который подразумевает два дисплея для панели приборов и мультимедийной системы. Можно было бы ожидать, что купе и кабриолет получат большие 12,3-дюймовые экраны уже в стандартной комплектации, но их оставили в списке опций: по умолчанию устанавливают более компактные 10,25-дюймовые (опять-таки как на седане и универсале). А вот передние кресла у купе и кабриолета собственные, причем они заметно «поумнели». В Mercedes-Benz сиденья называют адаптивными за умение автоматически подстраиваться под конкретного водителя. Пользователю двухдверки достаточно ввести в определенном меню мультимедийной системы собственный рост, и электроника сама отрегулирует настройки (включая высоту посадки) с его учетом: водителю останется произвести «тонкие калибровки». К слову, в списке материалов отделки интерьера тоже есть нововведения – скажем, декоративные накладки из серого ясеня с открытыми порами или из алюминия с «карбоновой» шлифовкой. А кресла и панель кабриолета можно даже обтянуть кожей с эффектом отражения солнечных лучей. На старте продаж двухдверки получат набор из пяти дизельных и бензиновых двигателей с отдачей от 194 до 367 л.с. и 320-700 Нм крутящего момента, причем все три бензиновых мотора Mercedes-Benz сопровождает электрическими стартер-генераторами. Систему полного привода опционально предложат для младших версий E 200 и E 220 d, старшие E 400 d и E 450 получат ее по умолчанию, а вот купе и кабриолет E 300 с двухлитровой бензиновой «четверкой» на 258 л.с. обречены быть заднеприводными. Но в Mercedes-Benz анонсировали и своего рода задел на будущее – скорое пополнение в списке дизелей. Купе и кабриолету пообещали основательно переработанный агрегат объемом 2 л. Масштабы модернизации оказались настолько обширны, что двигатель получил собственный индекс: построен он на базе мотора с кодом OM 654, представленного в 2016 году, но именуется уже OM 654 M. Двигатель обзавелся, скажем, иной системой впрыска с увеличенным до 2700 бар давлением, доработанной системой охлаждения, новым коленвалом и тому подобное. Но самым важным в Mercedes-Benz считают его сопряжение с 48-вольтовым стартер-генератором, встраиваемым в коробку передач 9G-Tronic, тоже доработанную. Когда именно «умеренный» гибрид появится под капотами купе и кабриолета, пока не уточняется, но развивать он сможет до 265 л.с. – то есть станет самым мощным дизелем этого объема в линейке. А еще 20 л.с. и 180 Нм добавит электрическая «надстройка». Но и это еще не все: для обоих вариантов кузова представлены и «младшие» версии от подразделения AMG с индексом 53, официально имеющие происхождение из Аффальтербаха. Опознать их можно будет, как и «подогретые» седан и универсал, по иным капоту и решетке радиатора, бамперам, расширенным колесным аркам, оригинальному оформлению выпуска и 19-дюймовым колесам (опционально – на 20 дюймов). В салоне – спортивные кресла и руль, а также мультимедиа с особыми режимами работы и соответствующая отделка. Трехлитровая рядная «шестерка» с электронаддувом и стартер-генератором по-прежнему развивает 435 л.с. и 520 Нм, полный привод положен двухдверкам AMG E 53 по умолчанию, а в упражнении «разгон до сотни» купе способно обогнать седан. Двухдверка с жесткой крышей проделает это за 4,4 секунды – на 0,1 с быстрее AMG E 53 в четырехдверном кузове, а вот версии с мягким верхом потребуется 4,6 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч с возможностью опционального сдвига ограничителя до 270 км/ч. Но и тут в Mercedes-Benz нашли, чем удивить. С AMG E 53 для спорткаров с шестицилиндровыми моторами становится доступен опциональный пакет Dynamic Plus, который ранее предлагали только для моделей с V8. Cреди прочего он подразумевает появление в списке режимов работы ездовой электроники варианта Race, а он в свою очередь делает возможным дрифт-режим с приводом только на заднюю ось. У старших версий с индексом E 63 такой режим уже есть, но премьеры обновленных «Мерседесов» с 612-сильным мотором еще предстоит дождаться. Двухдверные же новинки выйдут на рынки Европы осенью этого года, то есть чуть позже седана и универсала. К слову, вполне возможно, обновленные купе и кабриолет AMG E 53 окажутся последними моделями подразделения, появившимися на свет в присутствии Тобиаса Моерса – нынешний глава AMG летом покинет свой пост ради руководства фирмой Aston Martin. motor1.com
  9. Zheka

    Mercedes-AMG E63s Facelift

    В последнем поколении рулевых колес от Mercedes-Benz используется емкостное обнаружение рук. Что это значит? В новом E-классе руль использует коврик с датчиками внутри, чтобы определить, держут ли его руки, и инициирует помощника экстренной остановки, если вы долгое время остаетесь неактивными.
  10. В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды. В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров. Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом. Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим. В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра. Autonews
  11. Zheka

    Прошивка

    Вариантов много... Может быть "корявая" прошивка, может быть прошивка в которой вписан срок "лицензий" на определенные команды. Моё ИМХО-такое возможно.
  12. Не просто, но возможно, и с нюансом, что можно забыть про официальный сервис... )
  13. При наличии таких технологий, скоро можно ожидать прошивку с WIS/EPC от "умельцев" на головном экране)