ALI_G

Пользователь
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ALI_G

  • Звание
    C-class
  • День рождения 11.10.1987

Старые поля

  • Модель
    MB Vito'01 638-112 CDI МКПП ориг.пасс
  • Настоящее имя
    Евгешка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ZP-city
  1. круиз-контроль. Что нужно.

    Премного благодарен! =)
  2. круиз-контроль. Что нужно.

    Добрый день! Поставил себе рычажок круиза, тепрь предстоит активация. Может кто-то подсказать код или подскажите где его можно взять? Данные в подписи. Спасибо заранее
  3. Тогда и мой, пожалуйста, если не сложно =)
  4. Про термостат я понимаю... что будет позже открываться, и летом он справится, чтоб не перегреться! Тут всё понятно и я Вас поддерживаю. Вопрос в другом... Что в -10 двигатель с трудом догреваю до 60. Как с этим бороться? Во-первых это не комфортно, во-вторых, я не супер механик, но понимаю, что недогрев двигателю ничего хорошего не приносит. Не знаю как на наших моторах, но на тепловозах стоят топливоподогреватели, которые греют солярку ожлаждайкой, что дает более полное и качественное сгорание топлива. И, чем выше держать температуру ОЖ (она там регулируется вручную), тем экономней получается и тепловоз едет лучше.
  5. Вот помогите, а то я в замешательстве… Перечитал тему, воле всё понятно. Давай же делать замеры: - при t около 0 двигательна холостых греется до 55-60 (это не холодный был, а после 30-ти минутной стоянки), после под нагрузкой греется максимум до 77 и при этом радиатор уже теплый - при t около минус 10-15 на холостых с догревателем стрелка только-только отрывается от 40, при легкой езде выше 50 не поднимается, при поездке в 10-15 км — может быть оторвется от 60. Всё! И это с включенным догревателем, укутанным радиатором и двигателем войлоком(чтоб меньше холодного воздуха пропадало в подкапотное). На трассе так само держалась 75-77 Что делать — не знаю… по городу ездить - сплошная мука. Получается, что и шток резать смысла нет, т.к. ОЖ и без этого не греется до рабочей t
  6. Резиновые Коврики Для 638

    Спасибо за инфо, пока выбираю to VadimKh Тебе написал в личку на Драйве
  7. Резиновые Коврики Для 638

    Заранее дико извиняюсь, но не могу найти темку... Речь там шла о том, что кто-то из форумчан купил резиновые коврики спецом для 638 кузова, со всеми вырезами и загогулинками. Цена их была 200-250 грн. Кажись и контакты конторы, где брал, были указаны. Щас надумал себе такие взять, но в упор не могу найти. Может кто помнит или в курсе где взять такие, подскажите, пожалуйста! Спасибо всем заранее =)
  8. Турбина

    Тему прочитал, но не совсем понял, что может быть у меня... Ехал утром из Запорожья в Харьков (через Днепр). На полпути к Днепру пропадает тяга. Машина едет, но тааак туго... Ощущение, что тяну на буксире ещё 2 Vito. Заехал в Днепр - на 1 и 2 машина вроде нормально идет (по крайней мере не совсем печально) и обороты можно поднять до 3100-3200, а вот 3-5 - обороты даже до 3000 не доходят. Что бы это могло быть? Свиста от дырявых партубков вроде нет (ещё проверю). Датчики? Что ещё? Может кто-то подскажет, куда можно обратиться в Харькове за помощью? Буду тут до 12.09
  9. Турбина

    Тему прочитал, но не совсем понял, что может быть у меня... Ехал утром из Запорожья в Харьков (через Днепр). На полпути к Днепру пропадает тяга. Машина едет, но тааак туго... Ощущение, что тяну на буксире ещё 2 Vito. Заехал в Днепр - на 1 и 2 машина вроде нормально идет (по крайней мере не совсем печально) и обороты можно поднять до 3100-3200, а вот 3-5 - обороты даже до 3000 не доходят. Что бы это могло быть? Свиста от дырявых партубков вроде нет (ещё проверю). Датчики? Что ещё? Может кто-то подскажет, куда можно обратиться в Харькове за помощью? Буду тут до 12.09
  10. Вот рассмешили с утра пораньше=)
  11. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, всё, что можно по моей машине - VSA63819413356296 Спасибо!
  12. Проверка На Отзыв Завода.

    Проверьте, пожалуйста - VSA63819413356296
  13. Какое Мы Масло Заливаем?

    Объясните мне не далёкому... Какой допуск для 112CDI 2001 года? Я так понял, что 229.1 - правильно? Не помню точно про наличие катализатора... Уже поджимает замена масла, но не знаю какое взять, чтоб "левого" не залить... P.S. Почитав соседнюю тему понял, что можно заливать разные допуски? Верно ли это? Тогда я совершенно запутался что лить. Я тоже после покупки машины в марте этого года взял такое же. Решшил не менять фирму, т.к. в Опеля тоже лил Agip. Но, что-то оно мне не особо понравилось... По-моему двиг стал громче торохтеть, да и лампочка с маслёнкой загораться стала в последнее время, но уровень в норме. Я тоже начитался про Арал... Окончательно решил попробовать его. Так же недавно ехал по Набережной у нас и так же встретил Пыж с ромбиком Арала)))) Догнал, записал номер и сходу позвонил, чтоб не тормозить чувака))) Тогда он мне назвал ценник в примерно 800 грн за 8 литров. Не помню точно какую модель он предложил. Но я уточнял, что для турбодизеля надо
  14. Вот, я поменял, но почему-то не был особо удивлён от разницы. Или она была совсем минимальная, или то я на мнении, что она изменилась. Если включать обдув ещё и вниз (ноги+обдув к задним пассажирам), то из воздуховодов на торпеде дует совсем печальненько. Хотя, возможно то я многого хочу =)
  15. Оформлялся в марте этого года. В счёт-справке было 60 тыс грн. Через решалу вышло 3600. Записан как легковой универсал без уточнения кол-ва мест.