Generan

Пользователь
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Generan

  • Rank
    A-class

Старые поля

  • Модель
    vito 639
  • Настоящее имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    измаил
  • Интересы
    др

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Описываю по порядку. В общем есть Vito 639 2gen 2011 116. Стало холодать, появилась ошибка по PTC(фен, тэн.. как угодно). Блок n33/4 произвёл неожиданный сброс(reset). Заменил блок,(по не знанию) тот же результат(((. Стал старом копать, оказалась такая «фишка». На хх(760об\мин) у меня нагрузка на генератор(клемма DF) 100% и на клемме 30- 13v-13.2v. Из нагрузки это ходовые огни(заводские в фарах) и всё. При включении ближнего света, туманок и макс оборотов вентилятора, проседало до 11.8v-12v. Поднимая обороты до 1000, напряжение подымалось до 14.5v. Было решено заменить РР(valeo, гена valeo 180a c Lin 1pin ). С нереальными криками и нервами достали гену, провели работу с ним. На стенде(обороты 750) показал 14v при нагрузке 80А. 13,7 где-то, но без подключения DF. Побежал радостный уставил гену на место. Ну и тут, НИЧЕГО(есть небольшие изменения, но не такие как надо). Подкинул стар, посмотрел, что творится на ХХ. На клемме 30 зарядка поднялась до 13.8v-14.2v, но нагрузка все равно 100%(точно такая-же просадка при нагрузке как и была до 12v). Взяли замерили клещами непосредственно на проводе от гены, потребление на хх при всех нагрузках, 32а. НА DF те-же 100%. В блоке SAM нашел вкладку генератор, так вот при моих нагрузка генератор еле-еле справляется с зарядкой, до 1000мА(90-750). Но, что самое интересное при повышении оборотов до 1000, нагрузка на DF становится 15%-16%. В этот момент уже включается PTC ну и как бы всё в номе как положено. P/s во вкладке для разработчиков, выставлен мой аккум 95А, и в целом всё верно(на мой взгляд). Да аккумулятор стоит AGM, заряжен спец зарядником. Подкидывал обычный... Подскажите пожалуйста, из-за чего такая зарядка на ХХ? А то и лампочки притухают, и PTC не работает и много чего из-за низкого напряжения не так….
  2. Generan

    Знакомимся!

    Украина, Измаил\Одесса. На этом форуме давно, читал, но не писал)))) Езжу на w124
  3. а старичков 124х чипуете? типо 2.2 2.8 3.2 HFM которые?
  4. Где-то слышал, что есть тюнинг ателье которые занимаются внидрением моторов 2010годов в машины 80х-90х
  5. Generan

    Кубик G500

    Без запаски опасно, и такой вопрос, может сравнивал езду с BMW X5? если да, расскажи пожалуйста
  6. Generan

    W124 E320 Coupe

    Очень красивый авто, только стопы, на красные ориг, или на белые. и будет яд
  7. В общем есть проблема по впрыску на 2х литровой цешке 96го года с PMS блоком . На скринах проблема... Рассказываю с чего всё началось... Тачка товарища, решил он поставить ГБО, незадача, проводка... Пересыпали проводку(а что там? 14 проводков ) (пересыпал электрик) Ставил ГБО, а оно не работает толком, причина понятна, проблема с впрыском.(((( После долгих мучений, замены катушек, проводов, свечей, прокладыванием плюса напрямую от колодки с плюсом к катушке и к форсам. И отдельно от мозгов к форсам и катушке... Оставляли 1 форсунку подключенной и 1 свечу. 2ю свечу кидали на землю... Проблема, паразитный импульс на парах форсах только при условии вспышки в моторе, то есть как только подключаем катушку, либо одеваем хотя бы один провод на свечу импульс есть, если убрать "вспышку" в моторе, пропадает.... Может кто, что знает... P/S тачка работает нормально....(на первый взгляд )