-Yarik-

Пользователь
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About -Yarik-

  • Rank
    A-class
  • Birthday 01/25/1980

Старые поля

  • Модель
    Viano 2,2
  • Настоящее имя
    Кирилл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПБ
  1. Все привет. Поменял щетки за два часа. Щетки поставил ksb0014xk - подточил чутка посадочное и чуть щетку на 1 мм. цена вопроса доллар за две щетки.
  2. А компрессор фирмы AMK a6393200404 кто нибудь чинил? Гудит, но давление недостаточное. Полазил в инете - везде только замена.
  3. предохранитель 35 а, под капотом.
  4. надо мозги перешивать, иначе будет сплошной аварийный режим.
  5. аварийный режим все равно досаждал: то егр работает не правильно, то передув в турбине. Удалил сажевый и врезал обманку, полетело как ракето. Была ошибка " повышенное давление турбонагетателя, Ошибку скинули обычным обд сканером. И полетело как ракето. Проехал пока мало рано делать выводы, но динамика улучшилась я уже забыл что так он может разгоняться, расход по компу стал меньше.
  6. кстати забыл что добавить: лайф-хак от мерседеса я искал по разборка сервопривод такой же как у меня стоял с завода маркировка wahler 00005320c2. Найти не смог, другие артикулы не рассматривал. Оказалось зря на новой заслонке стоит моторчик wahler 00005320c5. Т.е можно было попробовать поискать заслонку от других авто или б/у клапан Егр и с него снять сервопривод и переставить.
  7. Заслонку поменяли, все прошло ровно бзе проблем. по времени где то за минут 40. Адаптацию в этом сервисе сделать было нечем и ошибку сбросить тоже. Но полетело как ракето и через паузу чек погас. На радостях решил сделать контрольный заезд, и на обратном пути в сервис лопается правая передняя пружина и чуть не раздирает колесо острым краем. Поднимаю с помощью домкрата, поворачиваю пружину на 180 градусов и ковыляю в сервис обратно. Грущу и жду запчастей.
  8. жаба задушена, заказал, жду, завтра приедет. после замены надо чтолибо делать? активацию? или сброс ошибок?
  9. да я смотрю я не одинок с этой проблемой http://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/107994-дроссельная-заслонка-639/page__pid__1050205333#entry1050205333
  10. Съездил, вердикт вынесли такой: заслонку надо менять + надо удалять сажевый, ЕГР и перепрограмировать ЭБУ Удалять заслонку и удалять ошибку - не рекомендовали (только если машину на продажу, причин объяснить не смогли)
  11. расшифровал Вин - действительно есть такой. Не замечал правда ни разу прожига его - может уже удален? Есть смысл делать тюнинг? Коробка выдержит возросший момент? коробка 722.682 W 5 A 380; AUTOMATISCHES 5-GANG-GETRIEBE MIT WANDLER
  12. Нашел спецов через знакомых обещают сделать - стоить будет 200 евро за весь комплекс работ. + тюнинг в подарок. Надо ли что нибудь еще удалять? вин: WDF63981313263260
  13. убрать - это типа снять заслонку целиком, а воздуховод соединить?? а перепрограмировать как? (Старом или какие то еще есть программы??)
  14. Всем привет. Загорелся чек на диагностике выявили такую ошибку. Сняли сам сервопривод, целиком заслонку снять не смогли. Заслонку пощупали - ходит без проблем и обратно возвращается. Сервопривод - тоже вроде работает. Двигается при включении зажигания. Мастера говорят заслонку в сборе, отдельно моторчик не найти. Заслонка в сборе порядка 250 евро (при нынешнем курсе цена - повод для грусти)
  15. Я сам тоже менял плату. Но у меня выбора не было: встал за 700 км от дома. Но говорят что платы промывают, сушат и ставят назад