Bad Boy

Пользователь
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Bad Boy

  • Rank
    C-class
  • Birthday 05/15/1990

Старые поля

  • Модель
    E 124
  • Настоящее имя
    Артём

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  1. Ребята большое вам всем спасибо за проявленную помощь (отдельное спасибо ВИ 230) Тему можно закрывать
  2. Я не говорю что это из за датчика сигнала стопов, но говорю что это было из за какого то датчика который находился под педалью трмоза
  3. Было что то на подобе на вито 110, только там когда едеш и скорость превышала 60 км то он глох, потом останавливались и опять заводили ехали нормально при наборе скорости свыше 60 км история повторялась, оказалось что под пидалью тормоза какой то датчик в виде жабки поломался или заедал и потому мозги реагировали что машина не сможет толи тормозить толи что то подобное, потом местные кулибины её поменяли (или что то подобное сделали) и всё нормализовалось. А до этого машину и в Днепр на фирменное СТО гоняли и там ответа нормально дать не могли (правда было это около лет 7 назад)
  4. Спасибо большое за обьяснения, но скажите если я в коммутатор который стоял с фишкой в трамблёр поставлю провод от датчика который идёт к маховику то дела не будет правильно ? надо менять трамблёр на такой который с фишкой что бы он работал либо менять коммутатор ? Можно попросить ваш номер, по телефону думаю понятней будет, а то тут запутаться можно расписывая все махинации
  5. Всё правильно, что с первой системой что с другой, щас в двигателе который стоит (который инжекторный) в нём есть датчик в раёне маховика, а если я его подключу в коммутатор будет дело или всё равно нет ???
  6. Ну в любом случае без подключения этого кабеля мотор не завести ???
  7. Первый стоял 102 2.0 88года стромберг щас ставлю 102 2.3 91 года с инжектором ke-jetronic и ставлю на него стромберг
  8. С верху в теме написано 102
  9. Здравствуйте, в чём вопрос, в машине стоял 2.0 карбюратор, щас ставлю 2.3 но двигатель был инжекторный и я ставлю на него карбюратор, в старом двигателе в трамблёр вставлялся провод который идёт от комутатора, но в этом двигателе в трамблёре нет гнезда для этого провода. Я так понимаю что он там не просто так и без него машина не заведётся ??? Что это за провод, зачем он там нужен и какой выход, менять трамблёр ??? Спасибо за ответы
  10. Bad Boy

    Mercedes 124

    Новая цена 1300 с двигателем 2.3 инжектор, но он не установлен
  11. Спасибо всем, взял 2.3 инжектор что бы меньше парится
  12. Не, я думаю что редуктор роли не играет, там наверняка передаточое число так чтобы более слабый двигатель тянул, например если на 2.0 кинуть редуктор с 3.0 то может будет не фонтан, а если наоборот то всё норм должно быть (это моя версия)
  13. А что с редуктором не так, 103 его рвать будет ??? По идее коробка с редуктором завязана, то тогда коробке будет быстрей попа чем редуктору ???
  14. Доброго времени, есть вопросы на которые уверен вы сможете дать ответ. 1- Где на 103 моторе номер двигателя (под выпускным коллектором или под инжектором) и как на сто процентов узнать 3.0 литра или 2.6 ( насколько мне известо 3.0 - это 103.980 или 103.983 а на 2.6 - это 103.940 ??? 2 - У меня стоял с завода 2.3 инжектор, потом его меняли на 2.0 карбюратор, а теперь я хочу 3.0 ставить, штекер под мозги есть, значит надо ещё мозги с 3.0 литрового и бензонасос покупать и что ещё ? 3 - Станит ли он без пробле на подушки со 102 мотора или там какая то другая система крепления ? 4 - У меня коробка 4-х ступка станет она на двигатель ? 5 - Радиатора что стоял хватит или там какой то больший стоит ? Может кто то дополнить сможет чем эта замена ещё черевата помимо того что я спрашивал буду только благодарен
  15. Ок, спасибо, гляну. Просто она вообще щас заводится не хочет )))