VRM

Пользователь
  • Posts

    423
  • Joined

  • Last visited

About VRM

  • Birthday 07/03/1977

Старые поля

  • Модель
    ML 250 Bluetec
  • Настоящее имя
    Руслан

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина

Recent Profile Visitors

643 profile views

VRM's Achievements

S-class

S-class (6/9)

0

Reputation

  1. Цей прожив з моменту випуску авто, тобто біля 10-ти років, великий - 9 років) Надіюся на кращий результат 🙂
  2. Дякую за відповідь) Чи є смисл купляти фірмовий мерседесівський акумулятор, може він довше протримається, ніж звичайний. Для заміни треба знімати частину обшивки в багажнику, краще не робити це часто)
  3. Дякую! Запишуся до вас на діагностику. Ну і з акумулятром треба тоді теж вирішити 🙂
  4. На ML 250 Bluetec, 2012 рік, на початку руху вперед, або назад вибиває передачу з дуже сильним поштовхом і авто зупиняється. Мотор при цьому не глохне, працює. При повторному переключенні їде нормально. Було таке раз п*ять. Авто до цього майже не їздило, стояло біля двох років на стоянці під відкритим небом. Якраз перед тим, як стати на стоянку, два роки назад, масло в коробці було поміняне на нове і без проблем автомобіль проїхав пару тисяч кілометрів. Потім минулого року влітку ще пару раз були виїзди, все було гаразд, поштовхів не було. Цього року, минулого місяця почали знову їздити на авто і було пару таких поштовхів. Я подумав, що це якось пов*язано з тим, що в баку давній дизель, треба трохи поїздити і воно пройде. Але потім звернув увагу, що двигун тримає оберти нормально, вибиває саме коробку і саме при початку руху. Також минулого місяця з'яфвилося повідомлення, що треба поміняти другий (маленький) акумулятор, який стоїть ззаду, в багажнику. Напевне, якщо маслу в коробці більше двох років, хоч на ньому майже і не їздили краще поміняти і почати треба з цього? І чи може впливати маленький акумулятор на роботу АКПП, може почати ремент з нього?
  5. Ездяю. 150 000 км. Полет нормальный. ТТТ
  6. Поехал на ТО Мерседес. Машина почти не капризничала. На тестовом заезде ничего подозрительного вообще не было! Специалист на станции сказал, что скорее всего это осадок в топливе. Типа или парафин накипел, или просто муть попала в систему, ведь машина стояла два месяца. А теперь оно все прочистилось и все стало хорошо. Пока езжу, все нормально, ТТТ)
  7. Начитался похожих тем. Похоже я в начале интересного приключения) То, что может быть, краткий перечень: - старая АКБ, - куча клапанов, которые могут подклинивать или глучить, - расходомер воздуха, - забитые сеточки/трубопроводы, фильтры. Это то, что подешевле решается) Подороже: - форсунки, ТНВД, - ГТФ, - на машине отключен Эдблю, может что-то сажевыми фильтрами. С чего начать и сделать все по уму, чтобы потерять минимум сил и времени? Проверка давления в рампе, проверка форсунок на стенде, проверка магистралей, насосов и фильтров? Отключить старом ГТФ и прокатиться, если рывков не будет - то он. Как проверить кучу клапанов и сервоприводов, которые могут нормально не закрываться и не открываться? Слить немного масла и посмотреть не попал ли туда антифриз? В какой последовательности весь этот экшен начать?
  8. Здравствуйте. Просьба помочь советом. В пятницу начались проблемы с авто. Номер кузова WDC1660041A021516 Модель 166.004 ML/GLE 250 BLUETEC/D 4MATIC Дата выпуска 01.11.2011 Двигатель 651.960 30 802993 Трансмиссия 722.908 03 633509 Пробег 150 000 км. Все всегда менялось про регламенту. Началось все с утра, что при езде на небольшой скорости, 1-2-3 передача, при сбрасывании газа или просто на небольшой скорости, машина начинала пинаться, при этом наблюдалась небольшая вибрация. Это было с утра. Вечером на ровном участке дороги при небольшой скорости начались толчки, причем педаль была нажата одинаково и усилие не менялось. Обороты ты вырастали, то падали. Вообще ничего не понятно. Машина дергалась, почти останавливалась иногда. Потом поехали быстро. На скорости больше 50-ти все отлично, тяга есть переключений не слышно. Все работает как надо. НА малых оборотах и скорости опять та же проблема. Машина перед этим два месяца стояла на открытой парковке и не ездила. Вечером перед тем, как поставить машину на длительную парковку, пару раз при сбрасывании газа были едва заметные толчки и небольшая вибрация. Думал пройдет. В тот же день, перед парковкой, на ВОГе был залит ДП+, похоже не самого лучшего качества. Но не думаю, что проблема в топливе, хотя мало ли... Еще пишут, что причиной проблемы может быть старый аккумулятор. Он таки старый, ему уже 7 лет. В какую сторону копать и с чего начать ремонт? Буду благодарен за советы.
  9. Сделал после 100 000 км так называемое "большое" ТО, W166 250 Bluetec. Может кому-то будет полезно перечень того, что поменял, что-бы не купить лишнего, как я. Тормозная жидкость - 1 литр Масло АКПП - около 9.5 литра, допуск 236.15 Масло в раздатку - 0.5 литра, допуск 236.12 Антифриз - 6 литров жидкости (3 литра антифриза разбавили 3-мя литрами воды) Пару комментариев. В АКПП сначала сказали, что надо 8 литров, потом что 9 литров масла. В результате по факту 9 литров оказалось мало. Лучше брать с запасом - 10 литров. Теперь не очень точные данные: тормозная жидкость меняется раз в два года или каждых 50 000 км, масло АКПП каждых 60 000 км, масло в раздатке каждых 60 000 км, антифриз - раз в два года. Еще оказалось, что пора менять передние тормозные диски. Допустимая толщина переднего тормозного диска 29,4 мм, по факту уже 29,0. Интересно, еще можно пару тысяч проехать, или надо менять?
  10. Без разрешения администрации форума неправильно как-то... Да и макетов у меня для ненесения нет)
  11. Магу памочь, если что всем желающим) Как раз принтер купил для прямой печати по футболкам(есть несколько офисов по Киеву). Можно и флексом нанести. Это если мои интересы не идут против интересов Клуба) Если модераторы против - сообщение можно удалить. Или написать в личку)
  12. Ставил эксперимент по расходу. Участок Житомир-Киев разбил на три ровных части по 30 км. Счетчик на каждом участке сбрасывался на ноль. Результаты расхода: 90 км/ч - 5,4 литра, 110 км/ч - 6,5 литра, 130 км/ч - 7,4 литра. Мурзик 250 дизель. Уже без Блютек) Пы. Сы. Все наши замеры очень сильно зависят от топлива!!! Я замерял на воговском дп+. Более менее солярка. Шелл намного хуже стала, стоит чуть не по 27 гривен, а бадяжат нереально, машина топлива много, жрет но не едет. Вог получше, но тоже не фонтан. На укравтовском ездить веселее всего и расход меньше всего на нем.
  13. У меня при 150-ти км/ч расход 10 литров на дорогом дизеле шелл. До 180 разогнать ML 250-ку нереально. 160-170 км/ч еще едет а потом все, хотя на темпомате стояло 180 км/ч. Езда была в Економе по Житомирской трассе.
  14. 5житроник неубивый легендарный мерседесовский коробас, в отличии от дерганной 7житроник. Чувствую отжигали на этом 600-м не по децки, а теперь сливают. Дальше пневма пойдет по кругу вся и ходовая. Еще пятерка, наверное к перегильзовке пойдет паравозом, а потом уже можно будет ездить. Анлрей Палыч, в него 92-й можно лить? Какие предпочтения по топливу у этого мотора?