олегатор313

Пользователь
  • Content Count

    230
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About олегатор313

  • Rank
    E-class
  • Birthday 01/16/1966

Старые поля

  • Модель
    вито 120 -2008г/// крайслер вояджер1998
  • Настоящее имя
    Олег

Контакты

  • Сайт
    http://valmont313@yandex.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепр. обл Першотравенск
  • Интересы
    Формула1 футбол биатлон(все на диване)

Recent Profile Visitors

384 profile views
  1. Почитай выше. Разве я не об этом спрашивал????? Или надо было менять расходомер, датчик включения турбины, датчик давления катализатора(сажевого фильтра) и в какой последовательности? Надо было это все купить? И менять методом научного втыка? Расходомер и датчик включения турбины тоже ведь ошибки выдавали...
  2. олегатор313

    не переключается АКПП

    Рівень води має буть 0, води не має бути в "мозгах" Але бува й таке
  3. олегатор313

    не переключается АКПП

    Так, це була вода!!! Із ржавчиною!!! Мені потім казали, що масло може потрапити в "мозги" через провода, всередині ізоляції проводів. Але то була вода !!!???
  4. олегатор313

    не переключается АКПП

    Ще таке. Для загального розвитку. Друга передача на автоматі- 60 км/год при 3000 об на 3л автоматі - це друга передача. Зазвичай в "аварію" скриня стає на 3-й, але бува й так. Що в такому випадку краще зробити? Завести двигун, відімкнути фішку "мозгів АКПП", тоді автоматом все в аварії стане на 3 передачу знову під'єднати фішку, бо натупного разу не зможете завести, треба, щоб селектор бачив парк або нейтраль. І далі їдете 95 при 3000 об. Це форс-мажор, але обставини бувають різні
  5. олегатор313

    не переключается АКПП

    Да, была на защелках!!! Игорь, спасибо, ты об этом говорил, но не сказал где находятся эти мозги. В тот момент я даже не представлял, где их искать. Ты не подсказал где именно. Я находился в другой стране в период рождественских праздников. Возможности сделать нормальную диагностику не было. Ни в чем не обвиняю, но это был форс-мажор
  6. Всем спасибо за отзывы. Проблема решена!!! Большой привет безальтернативным умникам!😉Ну типа дырка в патрубке нагнетания и ничего более!? Все оказалось гораздо проще. Проблема была в датчике давления катализатора. Может я в чем то ошибаюсь, поправьте, стоит он справа по ходу машины, снизу, под машиной, недалеко от катализатора. Подходят к нему две трубки немного разного диаметра и фишка. Прикол в том, что пр выходе из строя этот датчик "садит" другие датчики, в т ч расходомер, датчик включения турбины, может еще что...
  7. Тепер по суті Це будо в кінці грудня- початок січня. Це було Песец!!! Коробка встала в аварію. Було це в іншій країні. Сайт мерс клуб орг чомусь то не працював ????? Поспілкуватись було тяжко. Версія заміни плати всередині АКПП не спрпацювала. Що виявилось? Всередині скрині "мозгів" АКПП було наполовину води !!!!!! Звідки вона та взялася??? Зазвичай скриня стає в аварію на 3-й передачі, в моому випад0ку встала на другій. Ніхто не зна. Та факт є факт. Чернівці за "мозги " хотіли 80 зелених баксів. Рівне запропонувало за 35 таких самих бакікських грошей. Дякую Рівне !!! Хлопці, перевіряйте рівень води в мозгах!!! В АКПП так точно. Хто думав, що таке може трапитись?
  8. Кто отдыхает у компъютера. Показывает, что неисправен датчик дифференциального давления сажевого фольтра, т к показывает -48, что указывает на выход из строя. Ещё та же ошибка расходомера. Может ли этот датчик влиять на работу расходомера или неисправны оба. Утечки в нагнетании НЕТ. И может ли этот датчик так влиять на всю проблему?
  9. А какие правильные? По этому датчику кто что скажет? Кажись он называется датчик давления наддувочного воздуха.
  10. По лямде ошибок не было
  11. А кто шо скажет по поводу датчика, который на аллюминувом воздуховоде возле резинового патрубка по пассажирской стороне
  12. Да щупал, скручивал, нечё не нашел