Igorek

Пользователь
  • Content Count

    618
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Igorek

  • Rank
    WDB220-class
  • Birthday 05/11/1987

Старые поля

  • Модель
    wdb2201251A439242
  • Настоящее имя
    Garry Wolf

Контакты

  • AIM
    skype: phat_rabbit
  • Сайт
    http://udaff.com
  • ICQ
    345876153

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nürnberg
  • Интересы
    Менеджмент, биотопливо, хлебопечение, Ремонт Мерседесов!

Recent Profile Visitors

436 profile views
  1. не скрою, свои замороки есть у этого мотора, а именно, ломается болт в головке впускного коллектора и без танцев с бубнами его не поменяешь, вечно уплотнительные резиновые кольца между дроссельной и впускным коллектором, вопросы с наддувом и турбиной, шум цепи, водопомпа, сажевик и прочее,.... Да, не скрою, у этого мотора есть свои недоработки, или специальные заранее продуманные поломки заводом, однако, я уже 5 лет имею во владении спринтера 313, 316 и помимо также С220, Е200 и S-klasse 250 с этими 651 моторами, и скажу, что пробив им сажевики и отключив агр, прошив мозги я наблюдаю на своём лице улыбку, когда даю газу или наблюдаю расход. На немецкой солярке на 60 литров я проезжаю 1000 км на автобане и 700-800 в городе... Они резкие, они экономные, они долговечные (на спринтах по 500.000 уже), замену масла делаю на 20-25.000, они не "дымные" и не шумные. В Германии мне и нужно, чтоб за мной не было черного дыма и много шума. Эти немцы услышат, что ты за углом пернул - уже стуканут, что я обосрался. поэтому пока остановился на мысли 651 с 5г троник. Не скрою, душа романтика-дизелиста шепчет мне, чтоб я кинул 606 и горя знать не буду... Хотя какие могут быть варианты? 642 круто конечно, но не уверен, что расход мне его понравится да и тоже со своими болячками в подтекании масла и резинки вокруг турбины, как и сам активатор вечно мозг компосирует....
  2. по сути 651 мотор в легковом исполнении отличается от спринтовского воздушным фильтром и вакуумным расширителем, вентилятором охлаждения, но это все решается и в принципе не проблема как таковая. Сложности в электрике и подключениях...
  3. Здравствуйте уважаемые участники форума! Понимаю, тема не новая, но для меня предстоит громадная переделка в виде перекидки мотора со спринтера с коробкой 722,6 на 126 купе. да, да да, критики много может быть в данном направлении, но всё выполнимо. Есть уйма вопросов, не столько по механике, сколько по электрике. Стар имеется и поэтому кодировать ЦДИ блок будет не проблема. Я понимаю, что нужно будет кан-шину ввести в автомобиль и или ЦГВ и, или замок, дабы замкнуть круг кана и обеспечить диагностику, поэтому вместе со штекером обд2. Я понимаю, что коробка общается с АБС и поэтому нереально будет ей объяснить, что это не спринтер и всё такое, поэтому будет докупаться устройство датского мастера, где она будет брать данные с наддува и прочих датчиков, вот ссыль, https://ofgear.dk/index.html Единственное, что крайне необходимо и забрасывает сомнениями, это завести ом651 на коленях(в снятом состоянии), перекодировать его (скорее всего) что он на ручке, а не на автомате и дать ему не падать в аварийку до 3000, чтоб коробка под управлением сторонних мозгов могла хорошо толкать 126 купе. Ребят, я понимаю, затея геморная, но уж очень вдохновили меня немцы, когда кидали этот же мотор на 190ый, фото приложу. С их слов, на нём они лишь поддон поменяли ну и заеблись с электрикой. Хотя мне почему-то кажется это решаемо, ведь лет 7 назад я на коленях заводил 612 с последующей установкой в спринтер. Механическая часть в виде карданов и крепления вроде понятна, но опять же, я буду благодарен ЛЮБЫМ идеям, высказываниям и мнениям относительно этого проекта. по завершению и в процессе будет сделано много фотографий и естественно забабахаю фотоотчет, как это было. Интеркулер с патрубками тоже будет доустановлен, само собой, но это не так беспокоит, как электрика. Вопрос основной, получится ли завести ОМ651 на стороне с подключенными шлангами и электрикой, чтоб он развил более 3000? потому как сначала я сниму его со спринтера, проверю, чтоб он завелся в снятом состоянии, подключу педальку газа и попробую развить 3000 и больше, а уж потом буду все пихать в 126 купе. Мозги уже прошитые на отсутствие АГР и Сажевого. Вопрос с кондиционером кстати тоже будет открыт, т.к. 126 купе есть с климой, но само собой места фланцев подключения другие, как и алгоритм включения самого насоса, но это решаемо токарями. вопрос во фреоне, ведь в насос ом651 идет 134 вроде как, а в 126 систему идет другой тип фреона, будет ли это конфликтом для нормальной работы климы? Фишка подключения будет банально перепаяна, чтоб клима 126 включала насос от651 и всего-то, я думаю... Тахометр, спидометр - боль - ведь на 126 он вроде как от моста или коробки идет механический, еще спидометр как спидометр, временно можно от ЖПС поездить, однако вот с тахометром будет непонятно. Клемма W на динамо 651 отсутствует, поэтому откуда брать ему вращение двигателя хз. разве что сварганить колхоз из датчика абс, но тут уж нужны ваши советы и идеи, впрочем, как и во всём выше написанном. Заводка двигателя родным замком 126 купе. Да, я знаю, что ом651 заводится рыбкой, однако замок ЕЗС может быть аккуратно спрятан за обшивкой с ключем или вовсе перепаян таким образом, чтоб питание зажигания и команда старта приходила на него от родного ключа 126го. Стоит ли и возможно першить цди мозги, чтоб он заводил мотор ом651 по старому методу, путем подачи прямого плюса с релешки на втягивающее? Ваши идеи друзья? Я заведомо попрошу вас о схеме блока ЦДИ, вин внизу, чтоб была мне помощь в подключении. Мысли, схемы, чертежи и идеи ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Ребят, давайте отнесёмся к этой идее как к чему-то креативному, а не как к "человеку нехер делать". Я люблю мерсы и были мысли сделать сборную солянки в 126 купе в виде 606 мотора с 177 силами, в котором допихать 722,6 и ТНВД поставить от 603 мотора со сменой плунжерной пары на 7,5 мм да и Турбинку от МАНА или Актроса херануть, но это будет много дыма и шума, а с этим в Европе сейчас очень тяжело (Машина будет ездить в Германии). Заранее вам благодарен за содействие и участие в проекте. С моей стороны, когда солнце будет греть, а 126 купешка ехать на дизеле за немецким пивом, дабы обеспечить вас запасами оного, не заржавеет. Я понимаю, что проект большой и ваши знания и голова тоже не "просто так" поэтому, как обещано выше, повторюсь, с меня не заржавеет. Вот данные донора мотора и коробки, если кому-то нужно будет, заодно и вин кидаю WDB9066351S750148 Двигатель65195531404173 Трансмиссия72268618734348
  4. Разве витовский щиток не тоже по кану общается со всеми? или один по кан низкой, другой по высокой?
  5. Можешь битте схемы покидать? Мне просто интересно.. a4479008903 a9069007102 Dankeschön
  6. Ребят привет!!!! Уж давно не поддавался своему хобби, но вот время нашлось: Итак: У меня есть спринтер 2014 года рестайл, мультируль, 316 блютек, Вин: wdb9066351s970082, на нём конечно прикольная приборка, но попалась мне от Вито 447 и я так глянул, фишки одинаковые, но перечитав тему вдоль и поперек, понял что надо будет трохи с кодировкой по*баться ну и перепиновать, само собой. поскольку Виса у меня нет, прошу у вас помощи с этим делом (пины спринтер, пины Вито). фото с приборкой Витовской 447 прикладываю к сообщению, если нужен будет номер со спринтовской(по вину не определится) то прикреплю и его. Спасибо заранее вам форумчане.
  7. День добрый господа, имеется в наличии камера заднего вида оригинальная со спринтера B6656080828 и бордеольник JVC 2din с возможностью подключения камеры. На машине не было установлено ничего - буду тянуть провода. это не проблема. Проблема с Фишкой на камере - их 2 - одна коаксиальная, вторая электрика разноцветная(6 проводов), добрые люди, подскажите что куда тыкать, чтоб не спалить сей недешевый девайс. По логике нужен плюс\масса\задний ход и видео сигнал. Заранее благодарен. Вин дам, но на машине этой камеры нет. wdb9066351s705148
  8. Была такая идея... но осталось еще 99 900 Евро и буду просить все схемы) А пока довольствуемся С и Е классами...
  9. Андрюша, вообще не вопрос! Я и в мыслях не имел подумать что тебе жалко!! Упаси Бог! Я просто так, мысли вслух, что прижимают нас все к новому и к новому..
  10. Игорек Спасибо, удивляет меня конечно что 13 летние машины раритетом у немцев считаться стали..
  11. Это все конечно так и есть, даже Е1Н2 это поджига блок, но их нету в схеме. я ее распечатал и переклеил, но это схема САмца, тобиш N10/1.... а по понятным причинам нужен E1n1
  12. Сейчас буду распечатывать и искать у больного здоровья... Андрей Палыч, спасибо, буду мозговать, куда подать, чтоб горело...
  13. Не уверен, но этот донор тоже с ксеноном. Глянь пожалуйста WDB2030451F011992