-stepan-

Пользователь
  • Публикаций

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о -stepan-

  • Звание
    R-class
  • День рождения 10.09.1983

Старые поля

  • Модель
    124 2,5д; 100Д
  • Настоящее имя
    Степан

Контакты

  • Сайт
    http://www.proekt.in.ua
  • ICQ
    197504911

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    автомобили, строительство, бассейны
  1. Подсмотрел как менять амортизатор крышки багажника https://www.drive2.ru/l/3594002/ скоро доберусь до своих A 124 980 01 64. И номерок пыльника на кардан Mercedes A 202 411 03 97
  2. Из выбора максима или камри, камри однозначно, по комфорту примерно одно и тоже, а в содержании заметно дешевле (даже по расходу топлива). Плюс опеля - доступность запчастей, но лично мне не нравиться. Пассат если 1,9 дизель (до 2001 года есть модели с 90 и 110л.с.) или 2,0 бензин - достаточно простое и надежное авто. На бляхах их немерено нагнали, на разборках -пруд пруди, запчасти б/у - копейки. Но есть и минусы: 1) при замене ремня ГРМ надо разбирать морду, если делать на маленьком сервисе - то вам кондиционер прийдеться заправлять заново (на хороших как правило ваш фреон выкачивают в балон и потом заливают обратно); 2) блок комфорта под ногами у водителя (залез в авто с мокрыми ногами - получи глюк стеклоподьемников); 3) передняя подвеска слишком сложная, долго не ходит и ремонт кусается (если покупать новые рычаги); 4) на дизеле цены на новые форсунки кусаются, а у первых 2,5 так еще и по мотору есть болячки. Мерседес 210 - во многом тот же проверенный 124-й, только красивей и моторы есть современней (мощней, но дороже в сервисе). Если найдете живой кузов (как правило это уже поварен и покрашен) с 2,5 (605) или 2,2 дизелем да с салоном хотя бы от 3,2, с живой оптикой и без проблем по докам - машинка загляденье. С БМВ е46 не сталкивался, но это же тройка... Так же можно смотреть Ауди А6 С5, одно и тоже с пассатом Б5, в мелочах приятней. Из всех коррозионная стойкость лучше у Ауди - хуже у максимы и 210.
  3. Ездил в Винницу и по пути обратно пропало сцепление, хорошо что заметил на скорости, на ходу подгазовывая воткнул четвертую и так до Киева доехал. Дальше на шнурке на СТО. Снял коробку, выяснилось, что зря, разве что помыл. Умер рабочий цилиндр сцепления. Купил новый LPR, и при прокачке сломался штуцер.. Вот такое качество нынче у них. Снимал сам и ставил сам, самое противное откручивать болты на кардане со стороны коробки и верхние болты коробки. Заодно сменил свечи накала, пришлось откручивать впускной коллектор и менять прокладку под него. Ну и раз уже на СТО то и масло поменял.
  4. На днях украли накладку левую около лобового и сколупали крепежи, хорошо что остались от донора. Заодно увидел, что под накладкой тоже пошла коррозия. Потихоньку собираю запчасти и готовлюсь к очередному глобальному ремонту.
  5. Подписался, тоже есть мысль завести канал, но все не соберусь снять что-то толковое.
  6. Мотор 616 (2,4) дизель

    Еще подвинемся 11000грн
  7. Самый недорогой и универсальный - от ланоса, он достаточно мощный и с пластиковым дифузором, ставится между мотором и радиатором. При этом достаточно тихий.
  8. Мотор 616 (2,4) дизель

    Остался мотор с навесным, новая цена 500$
  9. Время идет, опору вернули на место. Пружину заменил. И поехал на развал.. и тут засада, задний ступичный подшипник просится поменять.. Заодно обнаружил, что под мастикой метал днища уходит..и снова сварка..
  10. Нам не сложно))) Сегодня случилась неприятность, вез примерно 400 кг груза и словил яму.. Лопнула пополам задняя левая пружина, но самое плохое начала загибать внутрь (так как прогнил метал) опору под пружину. Пружина не развалилась совсем, не дала вкрученная часть, но сместилась и уперлась в полуось. Было решено не испытывать полуось на крепость и дальше поехали на евакуаторе. Повезло, что страховка была от ПЗУ (покупалась в офисе) и они дают карточку асистента с возможностью покататься на евакуаторе до 1000грн. Позвонил в страховую, сообщил что случилось и где. Мин через 20 приехал евакуатор и за счет страховой отвез на СТО, примерно 23км. Теперь нас ждут сварочные работы и за одно переборка задней подвески. Перед этим меня останавливала полиция, догнав с мигалками.. Оказалось, что решили проверить документы. Пришлось мин 15 ждать пока они все проверили.
  11. Мотор 616 (2,4) дизель

    Новая цена мотор с коробкой 1000
  12. Время идет, авто ездит. Надвигается ремонт ходовки. Пока сменил опору амортизатора MEYLE 014 032 0001/HD, тросик спидометра, так как лопнул. Также снова поменял датчик давления масла. В остальном фильтра, масла.. Авто не жалеют.. переделанная подвеска держится. Когда сгружали думал все, поеду на замену бампера, а нет выдержал.
  13. Мотор 616 (2,4) дизель

    Продаю мотор 2,4 дизель (616) 1994 года с MB100. Для форума 700$ Продается со всем навесным (топливная, форсунки, генератор, стартер, сцепление, термомуфта). Сейчас снята головка, отдавал ее в ремонт, притерались клапана и менялись сальника клапанов. Новая прокладка в комплекте (еще в упаковке). И бонусом масляный фильтр. Продажа в связи с установкой другого мотора. Так же есть коробка (переднеприводная) - 500$. 0506582883 Степан
  14. Мерседес 100д

    Установил насос на антифриз, немного покатался, поездил по подъемам-спускам и все ок, термостат открывается, радиатор греется, печки работают. Остался вопрос с рулевым, явно нужно усиливать крепление рейки, на ямах правое колесо аж сдвигает..
  15. Сложности С Пуском Холодного Мотора W123 (Дизель).

    Зря вы так, у меня 602 мотор неважно заводился (по симптомам стикало топливо), потом заметил, что подтекает топливо в местах присоединения напорных трубок к ТНВД, заехал к дизелистам, заменили уплотнители и проблема ушла.