hawk61

Пользователь
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About hawk61

  • Rank
    C-class
  • Birthday 10/30/1974

Старые поля

  • Модель
    Vito 639 120 CDI 2008
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • ICQ
    77719506

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Александрия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. на предыдущей машине он так и работал а тут пока работает на фронт Morel Tempo 6, тыл родные (пока в поиске что лучше поставить) и саб Alpine SWG-844 ЗЯ (ящик буду переделывать, на весь размер тумбы под сиденьем судя по данным BassBox должно получиться не плохо) мостом. не знаю что там с искажениями (будет возможность сниму показания на работе) на слух стало лучше
  2. на нем нет такого регулятора есть чувствительность каждого канала от 8 вольт до 0.4 http://mosconi-system.it/wp-content/uploads/2014/04/Manuale-ONE_IMB1004416_6CH_04.pdf сейчас стоит чуть больше половины, без преда все стояло на 0.4
  3. есть такой кабель, пробовал подключать яблоко громкость чуть выше но далеко от того что получилось с предусилителем сейчас даже на низкой громкости есть низ, а если добавить звук то как сын говорит ощущение что в животе играет :)
  4. кабели пробовал 3х производителей и дорогое и дешевые результат не сильно отличается у меня вход усилитель Input sensitivity (Power rating ref): 0.34 Vrms ÷ 15.57 Vrms Input impedance @ 1 KHz (STEREO input): 10 Kohm [Low Level] / 47R [High Level] Input capacitance @ 1 KHz (STEREO input): 220 pF [Low Level] / 10 nF [High Level] а АП выдает 0.8 на максимальной громкости что явно мало для нормальной раскачки усилка может дело в усилителе хз....
  5. Все мне не давала покоя идея довести линейный выход до нормального состояния ибо так как предложено в первом посте работало но не так как мне хотелось и вот попалась мне на глаза статься по переделке головных устройств там есть схема 4х канального предварительного усилителя и автор дал слой печатки (за что ему отдельное спасибо). Звук в команде идет с аудио процессора SAF7730 информацию по нему найти оказалась сложно из того что нашел это выход у него максимум 1 вольт чего мало для внешнего усилителя, поэтому нужен предусилитель. вот что собсно получилось Плату преда разместил в корпусе двд привода поэтому пришлось все экранировать, в первом варианте были наводки при вращении диска. Звук стал на порядок лучше + есть управление усилителем, он включается и выключается вместе с головой, осталось переделать ящик для саба и буду практически счастлив :) З.Ы. На АП есть выходы под саб и центральный канал, так что если озадачиться можно вывести отдельный канал на саб но опять таки с предом.
  6. отключил я эту хрень называется Warn.Kupplung betätigen
  7. hawk61

    Ошибки В Блоке Ewm

    наткнулся тут на автопрогс на похожую тему отвеили "Запрограмировать блок кулисы новым софтом и все пропадет" как? или у кого это можно сделать? или новые машины тоже с этой ошибкой?
  8. в режиме эмуляции я так понимаю отображаются все возможные кодировки щитка?
  9. Помогите с решением проблемы В блоке рычага акп сехранены 2 неисправности которые после стирания опять вылазят причем в актуальных их поймать так и не получилось при при стирании ДАС просит выключить и включить, после этих манипуляций ошибки опять в сохраненных P1876 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м (ESP)). P1906 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м (ESP)). в инженерке P1876 Kommunikation ABS/ESP gestört (Bot. 208h) P1906 Can-Botschaft ID200 nicht vorhanden oder Bremslichtschalter unplausibel провода проверил по рекомендациям дас все в порядке куда копать? может это быть связано с замком зажигания к примеру с не своевременной подачей питания к этому узлу? заранее спасибо.
  10. A 163 545 35 28 БЛОКП РЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ГОЛУБОЙ SPT A 003 545 13 01 БЛОКП РЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЧЕРНЫЙ COD. A SPT A 003 545 18 01 БЛОКП РЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ФИОЛЕТОВЫЙ COD. B SPT A 003 545 20 01 БЛОКП РЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БОРДО COD. C SPT A 011 545 81 26 ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 0.5-1.0 MM2 JPT A 011 545 84 26 ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 0.5-1.0 MM2 SPT A 004 545 52 26 ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 1.0-2.5 MM2 SPT A 006 545 98 26 ПРУЖИНА КОНТАКТНАЯ 1.5-2.5 MM2 DFK3 A 004 545 00 26 КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА 2.5-4.0 MM2 SPT A 007 545 36 26 КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА 4.0-6.0 MM2 DFK3 чем отличаются JPT от SPT и SPT от DFK3?
  11. щиток таки был не обнулен, после отправки к Игорю все персонализировалось. все вродь настроил под свою машину повключал все примочки типа моментального расхода, остатка топлива, запаса хода и т.д не могу найти где отключить сообщение о нажатии педали сцепления при пуске двигателя может кто подскажет (в WIA defaults выбрал OM642_Ch4_01_0B)
  12. продавец говорит что обнулена
  13. Подскажите что не так ? при попытке персонализировать приборку выдает --- Процесс идёт ... Пробег не был перенят. Персонализация блока управления KI с блоком управления EZS не произошла. --- ошибки в приборке --- 912B Ключ недействителен. 9219 Кодировка для конструктивных узлов А1 (Комбинация приборов (KI)) и N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м (ESP)) не идентична. --- при включении зажигания на экране появляется ошибка ESP и индикаторы BREAK и PARK поменялись местами т.е. при постановке на паркинг загорается BREAK, а при постановке на ручник PARK заранее спасибо. машина 2008 год стояла приборка хочу поставить
  14. даташит на унч TB2912HQ_en_datasheet_060428.pdf имхо нужно встроенный унч отключить есть мысли по этому поводу кроме переризания дорожек? в режиме эмуляции в дасе есть возможность отключить встроенный усилитель команда может так его отключить? управление я подключил в Блок В пин №7 Antenna Power (+12V Output) все замечательно работает Pinout_COMAND_NTG2.5.pdf з.ы. по хорошему наверное нужно предварительный усилитель ставить, а то уровня для внешнего усилитиля маловато