cbr

Пользователь
  • Публикаций

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

cbr стал победителем дня 11 июня 2013

cbr имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о cbr

  • Звание
    S-class

Старые поля

  • Модель
    vito 639
  • Настоящее имя
    Андрей

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы-Каховка-Москва

Посетители профиля

244 просмотра профиля
  1. Спасибо! Сделаю. Закажу у тебя датчик и еще что-нибудь..."конь" с меня...задам пару вопросов в личку, если не против?
  2. Я не в коем случае не спорю, но мне кажется, что у меня он не работает давно, а печка перестала работать 2 недели назад, благо, что сейчас пробег минимальный и на юге Украины температура +. Сколько стоит...? Буду менять
  3. Я же просил лично.... хоть за коньяком....не вопрос
  4. Добрый вечер , уважаемые! Если автор данной темы не против , напишу здесь, но машинка Вито 639 2004 г.в....Не жданно , не гадано перестала греть печка, то есть вентилятор дует на всех режимах еле теплым воздухом. Антифриз в норме, насос рециркуляции, похоже качает ( и слышно и в патрубках, похоже есть движ) фильтр салона абсолютно новый. Если Вас не затруднит, уважаемые форумчане, подскажите дальнейшие шаги по решению данной проблемки.
  5. Да ладно!!!??? Поздравляю!!! Я думал копать не реально после таких морозов...завтра ,послезавтра еду..
  6. Не ожидал, думал ,что гораздо меньше держат заряд. Если буду менять свой , то на Deus. Ждем испытания в "боевых" условиях: впечатления от нового аппарата, а самое главное находки.
  7. Аппарат -мечта! Только одно в нем "напрягает" это количество аккумуляторов, а самое главное на сколько их хватает и как быстро они "летят"?
  8. Как всегда все на высоте... и находки и отчет! Поздравляю!
  9. Как всегда находки " бомба" Поздравляю Дмитрий!
  10. Если что- то не так написал в тех . плане прошу не умничать, а объяснить , не мне , а тем кому это может пригодиться
  11. Купил машину с таким косяком и довольно долго проездил , но все оказалось банально просто: пусть " спецы" на старе проверят угол, градусы ,рулевого колёса, решается за считанные минуты. Из- за одних горе специалистов, ломают голову другие, но как жизнь показывает, тоже не " далёких" У меня скорее всего, при замене рулевых наконечников, у " офиалов" в каком- то гараже, не правильно выставили руль и соответственно сход. Я не спец, но вам, у кого такая проблема стоит проверится на "старухе" именно по этому вопросу, так как мне нашли причину не с первого раза, рекомендую. Мучался сам, но решилось грн за 100 и 10 минут времени
  12. Всем привет! Вопрос к спецам в нашем не лёгком, но интереснейшем хобби. Ситуация такова: не далеко от металлического забора, примерно метр, была найдена монета 5 копеек 1761 года. Хочу позвонить участок максимально близко к долбаному забору, а он "фонит" , а трубы закопанные тем более....Пробовал уменьшать чуйку, результата не было. До какой степени её ( чуйку ) можно и нужно уменьшать в таких случаях и есть ли смысл это делать? Другие варианты есть?