nickpro

Пользователь
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About nickpro

  • Rank
    A-class
  • Birthday 04/07/1976

Старые поля

  • Модель
    Vito 109
  • Настоящее имя
    Микола

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волинь, м. Ковель

Recent Profile Visitors

192 profile views
  1. Знайшли поломку при діагностиці Старом. Датчик внутрішньої температури показує +46,6 при дійсній+18, тому й включається кондиціонер. Заміна датчика.
  2. Можливо я трошки не коректно описую свою проблему але все ж: на прогрітому моторі коли регулятором темпоматіка виставляеш температуру більшу ніж показує зовнішній датчик (на вулиці +6 ставлю +24 - повинно дути теплим, машина прогріта) дме всеодно холодним поки не ставиш на регуляторі +28 і більше.
  3. До Вас в Чернівці трошки далеко з Ковеля, можливо знаєте когось хто може допомогти на Волині?
  4. Температура зовнішнього повітря (ранок) +6 що показує на приборці, на регуляторі виставляю + 24 аж до +28 і дме холодним, після +28 (на регуляторі) починає дути теплим. Мені здається що коли знімав датчик температури в салоні комп'ютер авто записав помилку і тепер покази датчиків ігнорує чи тільки внутрішнього. А електрики що старом діагностували мені машину напевно щось не додивились, чи можливо вони такі "спеціалісти". Раніше ставиш +24 - з ранку при +6 (зовнівний датчик) дме теплим, вдень машина нагріється на сонці починає працювати кондиціонер.
  5. Не знайшов на форумі даної проблеми тому створив нову тему, якщо вже було будь-ласка вкажіть де. Проблема: темпоматік дме холодним доки не ставлю на регуляторі температуру 28 та вище, тоді чути клацання шторок що перекривають потоки повітря і починає дути теплим. До заправки кондиціонера та чистки датчика внутрішньої температури (стояв трошки косо у панелі, був закріплений за одне вухо кріплення) при встановленій на регуляторі 24 градуси зранку коли прохолодно дне теплим, днень коли температура підніметься дме холодним, На діагностиці старом сказали що помилок не має.
  6. nickpro

    Все о тормозных суппортах

    1. Тонкой фольгой я обмотывал нижний палец, но этот метод меня не устроил поетому убрал фольгу. 2. На верхний на котором есть канавка в которую одета разрезанная пластиковая трубка, под эту самую трубку подмотал один виток изоленты. Вершний палец вошел в отверстие супорта с натягом - изоленту оставил. Нижний же входит свободно. 3. Оба пальца вороненые - чмеют черный цвет, так вот это самое воронение немножко стерто только в местах где палец контактирует с краем отверстия супорта. Диамерт пальцев 18,1мм. Отверстия в супортах либо ржавеют либо разбиваются становятся овальными (я так предполагаю) чево я у себя не обнаружил. Диаметр пальцев из ремкоплектов 17,8-18,1мм и все что мне предложили были без пластиковой втулки на верхнем. Повторюсь: говорят есть на оф сервисах ремкомплекты пальцев большего диаметра которые меняют по рекламации, но кто бы помог их достать. Или же вытачивать новые большего - но какого диаметра? Также возможно поверхность пальцев цементирована? Уважаемые кто и как у себя решил подобную проблемку побелитесь опытом.
  7. nickpro

    Все о тормозных суппортах

    Точно оно. Подкладывал тонкую медную фольгу. Но это не выход - когда нибудь может и супорт заклинить. Там еще на верхнем пальце есть пластиковое колечко, под него виток изоленты подмотал.
  8. nickpro

    Все о тормозных суппортах

    Vito 639 2008г.в. Тормозная система БРЕМБО. Проблема: стучат на мелких неровностях супорта. Направляющие супортов без выработки ну почти новые, отверстия в супорте под них неразбитые, без овала и выработки, ржавчины и т.д. Говорят есть направляющие большего размера на оф станциях по рекламации? Кто сталкивался с проблемой и знает как ее решить? Подскажите, а то блин тарабанит как ведро с болтами. wdf63960113428990
  9. Скорее всего - шовный герметик.
  10. nickpro

    Все о тормозных суппортах

    Кроме как у официалов этот ремкомплек где можна купить?
  11. Супорт и стучит. На своем Вито 109 я уже это проходил.