GhostII

Пользователь
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About GhostII

  • Rank
    E-class
  • Birthday 08/14/1975

Старые поля

  • Модель
    Viano-FUN, 3.5
  • Настоящее имя
    Алексей

Контакты

  • ICQ
    22543767

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    ИТ

Recent Profile Visitors

370 profile views
  1. Есть такой специнструмент: W639589022300 Он нужен для калибровки пневмоподвески на 639 кузове. По сути, его можно изготовить и самому, но надо знать размеры, а именно длину. Может кто помочь? Есть знакомые, работающие у официалов, кто мог бы сходить в сервисную зону и померить длину этого инструмента?
  2. А может знает кто размеры этих калибров? Какую высоту они делают от лонжеронов до опоры подушки?
  3. Алгоритмы разные. Откроешь дверь после простоя (просто открыть, без замка) - уже качать начинает, если была спущена. При этом панель оживает тоже - начинает общий пробег показывать. Если долго стоит - то даже не открывая двери может включить подкачку, если не переведена в ручной режим. Да и вообще она своей какой-то жизнью живет порой. Заглушишь ее, ключ вытащишь, а под панелью что-то еще гудит, пощелкивает. И долго так, минут 10 может. Потом затихнет. Чудеса. :-)
  4. Ну вот у меня просыпается время от времени, чтобы подкачать пневму. Летом я такое не видел, а вот зимой за милую душу. Хотя, возможно, причина в том, что у меня машина не на охране стоит (в смысле, замки не закрыты).
  5. А зимой спускает. Даже новые. У меня из-за этого аккумулятор сдох - машина стояла долго и время от времени пыталась подкачивать. Вот и высосала весь аккумулятор + морозы. :-( Поэтому теперь, если планирую не ездить хотя бы несколько дней, подвеску перевожу в ручной режим. Она даже если и сдуется, то не будет автоматически подкачивать. И еще заметил - в ручном режиме она и спускается меньше. Можно сделать предположение, что в морозы происходит неравномерное охлаждение баллонов, уровень становится не ровным - автоматика выравнивает, подспуская. Спустит до минимума - снова накачивает.
  6. Можно сделать проще - там есть персональный предохранитель. :-) Ну или добраться до блока управления (правое заднее крыло) - снять фишку с него. Но по мне - предохранитель проще.
  7. Все поменял. И шаровые, и сайлентблоки, которые давно уже лежали. В оригинале шаровые Lemforder и идут - на них все надписи один в один, как на купленных. Менять не то, чтобы сложно, но нужен съемник шаровых. Моменты затяжки болтов сайлентблоков и на поворотном кулаке шаровой берутся из мануала, а вот как затягивать болты именно шаровой - нигде не написано. Тянули по аналогии с болтами сайлентблока, где так же 12 мм болты - 120 нм + 90 градусов. Сами болты ориентировали гайками вниз. Во-первых, иначе там цепляется за торчащие болты, во-вторых, даже если гайки открутятся, болты не вывалят
  8. Поменять подушку очень просто. Можно сейчас ничего не делать, а просто возить с собой новую и инструмент. Начнет спускать - там и поменять.
  9. Шаровые "Lemforder 27666 02" подойдут на этот рычаг? Если смотреть на сайте Lemforder, то эта шаровая входит в состав рычага 33289 01 (33290 01), а этот рычаг не тот, что нужно. С другой стороны, на сайте Lemforder про рычаг как раз указано, что он до определенного номера шасси, а вот про шаровую такого не написано. Подойдет?
  10. Благодарю! А болты в комплекте с шаровой этой идут? И у вас какой рычаг - где оба СБ вертикальные или один горизонтальный? А какой код этой шаровой Moog? У меня Moog только сам рычаг есть код. :-(
  11. Приветствую! WDF63971313650250, Viano 2011 года, W639 рестайлинг. Сегодня увидел, что передняя левая шаровая уже убита. Пыльник порван, есть люфт. Правая тоже, похоже близко к ней, но на люфт не проверяли уже, а визуально пыльник уже тоже рвется. В оригинале шаровая не меняется, только рычаг целиком. Шаровая вообще на заклепках, а не на болтах. Как быть? Что обычно делают? Меняют чисто шаровую? А на какую? Вместо заклепок - болты? Или рычаг менять не на оригинал? Увидел, что есть заменители, к примеру, для правого: A6393301501 (оригинал) TRUCKTEC 02.31.147 OPTIMAL G6-1485 MOO
  12. Думаю, длиной. У пневмоподвески ход больше. Сегодня, кстати, заменил у себя. Оригинал был A6393264000, замену выдало SACHS 315572. SACHS и купил. Цена чуть ли не в трое. Когда снял имеющиеся, на них SACHS и было написано вместе с оригинальным номером. Номера же SACHS не было (точнее, цифры какие-то были, но ничего похожего на 315572, но буду еще изучать). По длине вытянутые, если ставить рядом, один в один. Но для установки (сняв вытянутые на полную старые) пришлось на пару миллиметров поднять рычаг - то есть, новые чуть-чуть короче. Наверное, это из-за резинок, старые чуть растянулись.
  13. То есть, заказываю эти SACHS и проблем с длиной не будет? Ок, благодарю. :-)
  14. Благодарю! Хорошо. Но мне по VIN (WDF63971313650250) выдает код: A6393264000 Это обновление XM0 до номера 3673613 и 30.06.2011 В качестве аналога выдает SACHS 315572, но, если искать в каталогах, то этот амортизатор указан, как до номера шасси: 3603471. Подойдет ли он для XM0 или надо все же другой? Где-то находил, что для XM0 должен быть на 50 мм длиннее.
  15. Подскажите, пожалуйста, какого производителя стоят амортизаторы на задней пневмоподвеске W639? Каталоги выдают SACHS или BOGE заменителями. Какой является "оригиналом"?