adminavto

Пользователь
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About adminavto

  • Rank
    E-class
  • Birthday 10/15/1985

Старые поля

  • Модель
    Skoda Octavia
  • Настоящее имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтавская обл., г.Миргород

Recent Profile Visitors

829 profile views
  1. Для WDB2106061B234364 это масло вообще не нужно. Ваш допуск MB 229.3\5 вязкость и производитель на выбор.
  2. Этот допуск имеет масло Shell Aeroshell Fluid 4, согласно тех. доку Shell для этого продукта, его аналогом является масло АМГ-10, думаю грам 100 можно смело долить.
  3. Включайте информационный фильтр ))
  4. Этот продукт сделан, как и большинство подобных с идентичным набором допусков и соответствий, с очень маленькой дозой синтетической основы в составе.
  5. Нормальный среднестатистический производитель, можно смело использовать. @viktorlva, MB-Approval 229.52 - этот допуск Вам не нужен.
  6. Температура замерзания у Rav-a не соответствует заявленным фхх, и по факту выше чем -51. А если учесть ихнюю склонность к разбросу фхх от партии к партии....... Трансмиссию для Febi делает Rowe. Там несколько поставщиков гсм, и все они делают разные продукты.
  7. Обычное масло, как и большинство, можно смело использовать, бери оф. и с нужным допуском.
  8. В идеале для авто без сажевого: SAE 5w40, MB 229.5
  9. З Днем Народження! Міцного здоров'я!
  10. Кто Вам такое сказал? Много чего зависит от базы и от самого пакета, ну и от условий естественно.
  11. Интересное предположение, поподробнее можно?
  12. Сергей, но это общая картина, все 4 машины, если я правильно понимаю, эксплуатировались разными людьми, из этого разные условия эксплуатации; интервал замены скорее всего в районе 15 тыс., ни одна "полусинь\минералка" не выдержит такого интервала, вот и результат. Верно?
  13. Каждый начнет советовать что-то свое, пробуйте любой другой бренд.
  14. + ко всему выше сказанному, при таких условиях, сокращайте интервал замены