Dias

Коммерция+
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dias стал победителем дня 19 мая 2013

Dias имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Dias

  • Звание
    E-class

Старые поля

  • Модель
    220
  • Настоящее имя
    Bogdan

Контакты

  • Сайт
    http://dias-auto.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Интересы
    Ремонт авто

Посетители профиля

391 просмотр профиля
  1. Автосервис "диас"

    Ответил Вам в личные сообщения
  2. Подскажите СТО в Киеве по w220

    Спасибо за отзыв! Так же рады знакомству. Всем, кого заинтересуют наши услуги, обращайтесь 063.265-69-20 Для ознакомления - http://dias-auto.com.ua ;)
  3. Подскажите СТО в Киеве по w220

    Вы можете оставить мобильный номер и сказать когда Вас набрать. Мастера-Приемщики будут предупреждены что Вы с форума Мерседес
  4. Подскажите СТО в Киеве по w220

    Здравствуйте. Можете обратится к нам! 050 469-57-59 http://dias-auto.com.ua
  5. Автосервис "диас"

    Ответил Вам в личные сообщения
  6. Автосервис "диас"

    Добрый. Амортизаторы Ваши?
  7. Автосервис "диас"

    Если вы будете в Киеве, с радостью попробуем! И угостим кофе ;) Будете проездом - обязательно заедьте
  8. Автосервис "диас"

    Мойка днища с пеной на подъемнике стоит от 400грн. Цена одна для любого класса авто. Рекомендуем записаться в телефонном режиме и уточнить модель автомобиля. К сожалению, микроавтобусы мы не можем помыть снизу.
  9. Автосервис "диас"

    Предлагаем новую услугу! Помимо обычной мойки автомобиля внутри и снаружи Мойка днища автомобиля на подъемнике! - Чистка от грязи и соли с пеной или без - Полная мойка днища с уборкой течей двигателя и кпп, со снятием защит
  10. Автосервис "диас"

    Полагаю каждый сделал свои выводы в этой ситуации. Спасибо всем за участие.
  11. Автосервис "диас"

    Предлагаю на этом закончить
  12. Автосервис "диас"

    Уважаемый Модератор, Вы правы, работать с людьми не всегда просто. И все таки нам это удается. Наша компетенция доказана годами успешной работы с автомобилями премиум класса и большим количеством постоянных клиентов, которые довольны нашей работой. Да, бывают и такие клиенты (слава Богу нечасто), которые стремятся очернить нашу работу, не смотря на то, то мы помогли им решить их проблему. Ведь проблема решена, хотя Вы и утверждаете обратное. Вы пишете, что мы пообещали клиенту выдать ему заключение. Однако это противоречит тому, что написал сам клиент. Он ПОПРОСИЛ у нас это заключение, а не мы пообещали ему выдать такое заключение. Чувствуете разницу? Поэтому не нужно писать о том, чего Вы не знаете и развивать эту тему. Создается впечатление какого-то заказного комментария в Вашем лице. Вы пишете, что Вы сделали бы на нашем месте. Но, к сожалению, мы даже не знаем, кто Вы, какой сервис Вы представляете и чем конкретно Вы занимаетесь. С удовольствием познакомимся с Вами, чтобы вы могли дать нам ценные советы по персоналу и квалификационным экзаменам. Клиент приехал за решением проблемы подшипника, а не за письменным заключением. Считаем, что эта тема исчерпана и не стоит дальнейшего развития. С уважением, Автосервис ДИАС
  13. Автосервис "диас"

    Спасибо за поддержку! Хотели клиенту помочь и даже не подозревали что будут такие последствия
  14. Автосервис "диас"

    Спасибо за участие и поддержку! Истина всегда одна. Компетенции и опыта более, чем достаточно. О какой сиюминутной слабости идет речь? Было желание помочь клиенту в его проблеме, т.к. сервис, на который он неоднократно обращался с этой проблемой ранее, не помог ему. Кстати, он так и не озвучил здесь, о каком именно сервисе идет речь. Что касается "разборок", мы никогда не принимаем в них участие. Мы также никогда не критикуем другие сервисы. Наша задача - помочь клиенту и предоставить качественные услуги по ремонту автомобилей, что мы и сделали в данном случае.