Valco

Пользователь
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Valco

  • Звание
    C-class
  • День рождения 20.11.1975

Старые поля

  • Модель
    Vito 115 CDI кузов 639 высокий
  • Настоящее имя
    Валентин

Контакты

  • Сайт
    http://val.co.ua
  • Skype
    v.yarmolatiy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черкассы

Посетители профиля

177 просмотров профиля
  1. Цена снижена. Жду предложений. +380938382902
  2. Цену снижено до 9000 $ Жду предложений +380938382902
  3. Да, Игорь, спасибо. Был без компа... Именно февраль 2005 года. Еще раз повторюсь, реальному покупателю - будет реальная скидка.
  4. 115 Vito Высокий.

    Добавил. Кидаю так же сюда... Ссылка на продажу - WDF63960313124284 +380938382902 Валентин
  5. По просьбам ... WDF63960313124284 И мой номер - +380938382902 Валентин
  6. 115 Vito Высокий.

    Выставил своего любимца на продажу. Ожидаю одобрения модератора. Если кто то заинтерисован - пишите в личку.
  7. Продаю свой (собирался для своей семьи) VITO 639 высокий. Бус брался для своей семьи, изначально (нет в природе оригинального пассажира) был грузовым, в техпаспорте - грузо-пассажир на 8+1 мест. Все комплектующие - в оригинале (кроме передних сидений - о них ниже...)!!! Итак, что сделано: Поперечный стабилизатор (для комфорта пассажиров). Пневмоподвеска задняя (осенью была заменена левая подушка, в мае - правая). Круизконтроль - как показала практика - довольно таки полезная штука. SpeedControl - даёт возможность самостоятельно установить лимит скорости (что бы не превысить). Мультируль (удобство в управлении музыкой, панелью приборов...). Рускоязычная панель приборов (показывает расход топлива, актуальный расход, температура окружающего воздуха, показывает каналы, песни, и куча других фишек. сигнализируют о незакрытой двери...). Музыка с навигатором, с SD card, диском, COMMAND NTG 2,5 (подключены 4-ре канала, хорошее качество звука) + видео (камера заднего вида, просмотр видео). Сделан рестайлинг передка (крылья, капот, бампер с омывателем фар, фары с ДХО - Дневные Ходовые Огни). Поставлен большой бак для омывателя стёкол. Так как задняя дверь - распашонка - на заднем стекле стоит камера заднего вида - изображение выведено на зеркало (доп зеркало) - улучшает вид в зеркале. В заднем номерном знаке - камера заднего вида, когда автомобиль сдает назад - в магнитоле всё видно. Переднее стекло с местом под датчик дождя (сам датчик не ставил). Пол салона - заменен на пол с рельсами. Два ряда сидений (по три в ряд) - ездят по рельсам, складываются, демонтируются... Сигнализация Pandora с "черной меткой", без которой не завести авто... Доводчик стёкол (при постановке на сигнализацию, все окна закрываются автоматически). По всему салону сделана звуко-шумоизоляция. Боковые зеркала заменены на меньшие, более удобные и симпатишные, на которых установлены повторители поворотов. Зеркала складываются (не подключено). Задние окна "жабры" - открываются (управление как с блока на двери водителя, так и возле заднего пассажира. Передние сидения (не оригинал) - електро сидения с Jaguar - комфортные. (не нашел в свое время родных електро). Между передними сидениями - оставили маленькое складывающееся сидение (чтобы не терять место для 8-го пассажира). На складывающееся сидение сделан удобный короб, который используется как подлокотник, бардачек для бумаг и другой мелочевки. Весь салон обшит качественным кожзамом, в цвет VITO. Так как не существует высокого пассажира (оригинального) - потолок салона был разделен на две части, и недостающую высоту закрыли шторками. (единственный "самоклёп"). Над головой водителя и пассажира - большой ёмкий "короб" (подушки, одеяла - объемные вещи - будут под рукой) Ручная коробка передач была заменена на коробку автомат. Установлена подсветка ступенек. По верху салона установлена синяя (в цвет VITO) подсветка салона, которая включается вместе с габаритами - ночью в салоне чуть светлее. Фары - галогенки. В салоне - вездушная вебасто - печка автономка, для подогрева воздуха, с регулировкой температуры. "Мокрая" вебасто - подогрев печки, двигателя... Климат контроль - передний климат + независимый задний климатконтроль. Задняя печка + кондиционер = задний климатконтроль. Передний плафон заменен на большой, с коробом для очков и управлением задним климатом. Салон авто - родной пластик с другого пассажира. Боковая сдвижка - електро. Легко открываются двери с кнопки в салоне, с кнопки на брелке, с панели над магнитолой. Весь кузов был покрыт плёнкой синего цвета - при необходимости проще и дешевле чем перекрасить... В общем авто собиралось для своей семьи, несколько раз покатались по европе... Предпочтение всегда было на оригинальных запчастях. Сейчас изменились обстоятельства, и авто больше стоит, чем ездит. Было принято решение продать. Кузов в хорошем состоянии, на задней двери багажника, справа небольшая вмятинка. есть пару мест с корозией... С авто идёт комплект зимней резины (на сезон еще хватит) на дисках. Если есть вопросы - пишите в личку - постараюсь отвечать побыстрее. Цена вопроса 10.000 $ USA . Реальному покупателю - будет торг. Больше фото - по ссылке (в папке дропбокса)
  8. 115 Vito Высокий.

    Да, Пополам (Игорь знает ;) - видел) Фото, как сделаю - выложу...
  9. 115 Vito Высокий.

    Можно брать ;) я доволен. Скоро выложу фотки салона. Поставил оригинальный салон (чуток осталось доделать...)
  10. 115 Vito Высокий.

    Спасибо, Игорь. Я даже не скажу с какой машины кресла. Просил привезти - мне привезли а с какой машины - не сказали...
  11. 115 Vito Высокий.

    Понял, исправлюсь.
  12. 115 Vito Высокий.

    Сидения С самого начала мне не понравились кресла переднего пассажира. Ну не нравится мне двойная сидушка, с грузового варианта. Фото взято с форума - я на то время не фоткал для истории.. Сидеть на ней долго – не возможно впринципе. Спина затекает. Я на своем старом бусе салон переделал полностью в плане кресел. Все кресла в салоне были от Ауди (водительские), а передний ряд – с А6. Поэтому я за комфорт, потому что на своей спине (и конечно на зад-це) ощутил разницу. Но тут возникло несколько нюансов: 1. У меня в техпаспорте указано 8 мест, и я не хочу (для меня принципиально) уменьшать кол-во мест. 2. Поставить на место спарки два широких кресла – не влазят. Поставить два узких – не комфортно сидеть будет (и на том и на том). 3. Сидушка не должна мешать переключению передач. Поэтому я довольно таки долго искал варианты. Остановился на таком варианте: ставлю пассажиру широкое (стандартное) комфортное кресло, а на место среднего пассажира – ставлю крайне узкую сидушку. Долгие поиски привели к сидушке, которая впритык влазит в заданное место и к тому же у этой сидушки складывается спинка, получается своеобразный столик + подлокотник (хоть он и низкий, но я сделал подушки полукруглую, которая просто выполняет функцию подлокотника). Средняя сидушка на салазках – когда нужно – я могу ее оттянуть назад – и детские (либо женские) ножки свободно влазят не мешая переключению передач… Весь передний ряд был перетянут в кожзам (Черный + перфорированный синий – под цвет буса). Также сразу был вмонтирован подогрев пассажирского сидения. Через какое то время был заменен ряд клавиш с кнопками пассажирского подогрева (спасибо Merci639 – Игорь нашел человека у которого были нужные мне клавиши). После замены всех пассажирских кресел на оригинальные, планирую их также перетянуть в этот цвет.
  13. 115 Vito Высокий.

    Пневма Долго думал над тем, ставить пневмоподвеску, или нет… Решил рискнуть. Долго общался с Merci639 – Игорь объяснял что к чему, что нужно сделать… И подобрал мне комплект. Стоимостью остался доволен. До последнего момента не верил что будет на столько мягче машина. Жаль, что нет родных на передок – я бы уже поставил.
  14. 115 Vito Высокий.

    Еще два новшества. По рекомендации Игоря (Merci639) был приобретен задний стабилизатор. Установлен без проблем, все крепежные отверстия были на своих местах. Запасное колесо осталось на своем месте – не нужно никуда убирать – это большой плюс. Игорь спасибо тебе за рекомендацию. Машина, с такой высотой, а колебаний практически нет. Поставив стабилизатор, не могу ездить на VITOу которых нет стабилизатора. Встречая такую машину - первым делом рекомендую поставить... Также у Игоря был приобретен круиз контроль вместе с пластиком. Круиз стал без проблем, на сто был активирован – всё работает отлично. Никогда не ездил с круиз контролем, приятно удивлен. Часто пользуюсь.