Mondeville

Пользователь
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Mondeville

  • Rank
    E-class

Старые поля

  • Модель
    Vito 113cdi
  • Настоящее имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Recent Profile Visitors

403 profile views
  1. Здравствуйте уважаемые участники форума! Езжу на Vito 113cdi 2013г с мкпп. Интересует замена родного двигателя на ОМ642. Изучив эту тему узнал, что нужно заменить: 1. Двигатель в сборе + ЭБУ + проводка двигателя и подкапотная 2. Диффузор радиатора + корпус воздушного фильтра 3. АКПП с мозгами + кулиса + педаль тормоза 4. Задний мост + приводы + кардан 5. Глушитель в сборе 6. Замок зажигания Может кто-то уже занимался данной переделкой? Насколько это трудоемкая операция? Может что-то упустил, дополните список. P.s Понимаю что проще заменить ав
  2. Я созванивался с Сашей из Черновцов, он тоже в Москву отправляет. А там уже посредник по России рассылает. Сколько у вас комплект будет стоить в Москве ?
  3. В Россию отправляете? Сколько будет стоить?
  4. Помогите пожалуйста по пневмоподвеске. Машина Вито 113cdi компакт 2013г.в грузовой. Хочу купить комплект пневмоподвески, в связи с этим возникли вопросы: 1. Длина проводки (продавец говорит что на мой компакт подойдёт любая) Так ли это? 2. По каталогу стабилизаторы есть толстый есть тонкий. Какой мне нужен? 3. Я так понял, что для прокладывания проводки, придётся подрывать пол в кабине и грузовом отсеке. Для этого нужно будет снимать перегородку? Кто как прокладывал проводку? 4. Где жгут пневмоподвески выходит на улицу? 5. Какие брать подушки (продавец говорит: "Без разницы", а по каталог
  5. Здравствуйте уважаемые читатели. Подскажите пожалуйста, какая из кнопок на схеме позиции 40, 45, 50, 55, 60, 65 без фиксации. Есть пульт управления откатными воротами, хочу подключить его к одной из кнопок, чтобы при нажатии на нее открывались ворота.
  6. Соотношение межгород/город примерно 55/45. На счёт бортовика, похоже что он расход автономки не учитывает. Считал по чекам с АЗС с самой первой заправки, средний расход за 42.000 получился 6.77л/100км. После обкатки расход снизился до 6,1 и больше не падает. Ссылка на расчет https://www.drive2.ru/l/8201537/
  7. Vito 113cdi МКПП кузов компакт, пробег 42.000 (покупал новый), активно пользуюсь круизом и автономкой.
  8. Хочу дополнить обзор видеороликом о том как собирают V класс на заводе. http://m.youtube.com/watch?v=rnRaFeN5syA
  9. Оригинальный номер плафона Контакты крупным планом
  10. Здравствуйте уважаемые участники форума! Для дооснащения цельнометаллического фургона дополнительным плафоном (опция L66) заказал по ВИН коду оригинальный плафон. Плафон пишел с 4 контактами. Вопрос: для каких целей столько контактов и как его подключить [/img]Такой плафон пришел. Спава плафон тот что стоит в автомобиле
  11. На порядок выше это в 10 раз, на мерседес топливный фильтр с датчиком стоит 4584руб(оригинал). Если следовать твоей логике, топливный фильтр на Фиат должен стоить 45.840руб?
  12. Я как раз в этом обзоре на Vito 119cdi катался, он лучше 120cdi едет . И по разгону 119 тоже лучше (9.1с) против (12.1с у 120). К тому же он еще и экономичнее по расходу топлива.
  13. Появилась опция 100л бак ( за доплату ).