drela

Пользователь
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о drela

  • Звание
    A-class
  • День рождения 18.07.1991

Старые поля

  • Модель
    w124 E300 diesel 95`
  • Настоящее имя
    Владимир

Контакты

  • Сайт
    http://vov4ik9070@gmail.com
  • Skype
    vov4ik3080

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    харьков
  1. Проблема c электрикой S124 ОМ603.912

    Была такая беда, дело было в реле перегрузки. Непропай одного пина. Разобрал все стало видно. Пропаял, все ушло!
  2. 2500 грн отдам в хорошие руки
  3. Динамики абсолютно новые. Вскрывались для осмотра. Специально для 124 мерседеса. Устанавливаются как на перед так и назад через проставку, которая идет в комплекте. Хочу 3500 грн 0989328349 0933366088
  4. Но до замены распылителей все работало нормально, давление было 115 бар. Просто на новых поставили 127-125 бар. И пара цилиндров клацала, до полного прогрева. На средних оборотах тоже, и потом уже после 2.5 тыс оборотов все пропадало. Да может быть распылители со временем уселись и давление само по себе снизилось. Но мне надоело это клацанье. И я снизил их принудительно. до 110 бар.
  5. А на вопрос я так и не услышал ответа. Топливный то не крутился...
  6. А зачем если в топливный насос никто никогда не лазил? Плюс к этому до ремонта гбц и замены распылителей все было норм. Просто моторчик уже подношеный компрессия тоже. Соответсвенно на 5 единиц уменьшил давление форсунок. И все стало на свои места. И расход и дымление и холодный запуск и мощность.
  7. Проблема всех 606 моторов. Я тоже себе прокладку менял. Поставил железную, теперь сочится масло возле натяжителя в углу. Надо было паранитовую ставить, но их уже не существует. При переборке головы клапана не торцевали? может они полностью не закрываются? Я себе выставил 14 градусов, и давление форсунок около 100 бар. Работает идеально. До этого поставил новые распылители и высталял давление 125 вроде, как по книжке для новых распылителей. Тоже было клоканье после отключения свечей, и двигатель как вроде подтрясывало.
  8. Сначала нужно зайти в темное место нажать и подержать кнопку, и посмотреть есть ли в красном окошке индикация. Должна моргнуть лампочка. Можно также через камеру телефона. Телефон видит инфракрасное излучение так же как на пульте ДУ телевизора. Если на ключе все моргает то уже хорошо, ключ рабочий. Если он от этой машины то его нужно только привязать и все, наслаждаемся родной сигнализацией. Как привязать можно найти на просторах инета.
  9. W140 Плохо Заводится По Утрам

    Ну как решили проблему? Сначала я бы обратился к нормальным инжекторщикам. После этого уже что то менять. ДМРВ может пагубно влиять на запуск. А вот с лямбдой нужно бить тревогу когда начинаются (+ко всему) проблемы с расходом и динамикой автомобиля.
  10. Сто Харькова

    По вопросам турбин и кондиционеров есть нормальное СТО Мастер сервис на пересечении плехановской и полевой улиц.