ssv69

Пользователь
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About ssv69

  • Rank
    C-class
  • Birthday 07/11/1969

Старые поля

  • Модель
    MB Viano 4Matic 2011 WDF63981313690440
  • Настоящее имя
    Станислав

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    разносторонние

Recent Profile Visitors

282 profile views
  1. Спасибо всем. Критика меня не пугает, если она объективная. Ответы типа сам дурак... ну-ну...Что делал, то знаю и за каждое слово могу ответить. Что не делал, спрашиваю, чтобы не накосячить. Если этот форум для крутых спецов, я тут случайно... и небольшой оффтоп... Сергей, Игорь и Олег... Олег, все правильно, я не занимаюсь этим профессионально, только ремонтирую свое авто и помогаю, где могу , другим не наступить на мои грабли... Игорь... ну что сказать, Вас я безмерно уважаю, за опыт и те советы, что от Вас поступали все это время, как и Сергея! Всегда стараюсь внимательно читать ваши ответы, там много полезного, даже если сейчас оно мне не нужно... сорри ...Евгений... не знаю, что сказать... может настроение у Вас сегодня поганое, может еще что, если я Вас чем задел, хотя даже не понимаю чем, приношу извинения. ну и в конце, чтобы подвести итог, на неопределенное время ухожу в рид-онли, так как совсем не понял, почему внезапно прилетело, откуда не ждал, так как считал этот форум наиболее профессиональным и грамотным независимо от уровня пользователя. который заходит с вопросом. Есть такой товарищ у нас в Питере, Максим Романов, хороший спец, пересекался с ним лично, но в ответах он истина в последней инстанции - ответ всегда примерно такой- не понимаете - езжайте к ОД. К слову сам он как раз ОД. Ничего личного...Если будет желание подкинуть на вентилятор я всегда тут - www.drive2.ru/users/ssv69/ Всем удачи!
  2. Спасибо! Навыков хватает, на драйве выложено много моих приключений с этим авто... сегодня замок двери задней менял, сейчас пойду радиатор кондиционера менять... но все когда-то бывает в первый раз, как с этим замком. Попробую еще один заход сделать. Как понимаю визуально из под торпеды я его все-равно не увижу? На ощупь надо искать? ... это я уже повторяюсь... поищу... еще раз спасибо за помощь!
  3. Все облазил снизу, не видно разъема этого ну никак... там до замка зажигания не подобраться совсем. Не то что разъем поправить, а даже визуально...А как туда подлезть-то? Снял нижнюю панель пластиковую с лампочкой освещения педального пространства, а там справа еще какая-то пластиковая штука установлена на все свободное пространство-вообще в сторону замка зажигания ничего не видно. И как быть? Панель приборов снимать или мультимедия центр?
  4. вентиляторы снимал лично и ремонтировал, фары при этом не снимал, отсюда и вопрос появился.
  5. А зачем фары снимать? На первый взгляд они не мешают, радиатор тянется вверх... воздуховод сверху, вместе с фильтром, бампер, блок вентиляторов, верхняя планка, радиатор ГУР отводится в сторону... радиатор кондиционера, как пишут на защелках сверху, снизу ставится в пазы, только трубки открутить, так же?
  6. аналогичная история... оба ключа начали срабатывать только максимум в метре от лобового стекла машины. Как к фишке подобраться, надо что-то разбирать или из под руля видно??
  7. Разобрался с DAS/Xentry, датчик поменял, хотя собственная проверка показала, только один параметр датчика был ниже нормы назывался...что-то типа "Противодействие давления ОГ" так что ли... Не догадался сфоткать. Там норма 1,47-1,87 как-то так, у меня был 1,24. Поменял, сбросил активацию, прибор сказал про обнуление лямбда, согласился... теперь езжу. В принципе читал, что пару дней машина будет набирать данные, так что ничего определенного сказать не могу про эффективность замены, расход топлива пока чуть выше нормы, но может кажется. Ошибки нет, машина разгоняется нормально, без провалов.
  8. Вобщем все оказалось проще - сломалась защелка разъема на датчике на корпусе воздушного фильтра, тот что ближе + датчик расходомера приговорен уже сервисменами. В неисправности датчика есть сомнения. Может кто подскажет, в каком меню DAS искать данные считываемые с него и как провести адаптацию нового, как сбросить актуализацию? Все меню на английском, не хочется методом перебора действовать.
  9. под втулкой оранжевого цвета это же он или нет?
  10. Привет всем! Загорелся чек на панели, подключил диагностику, получил две ошибки. Так понимаю что одна из другой исходит. P010714 Датчик давления во впускном коллекторе. Имеется замыкание на массу или обрыв. P010106 Впускная система/ Система нагнетания воздуха- Offsetdrift на холостом ходу. Ошибку на панели убрал, но из памяти не удаляется. Машина тупит, что и понятно. Так как в марте этого года я попал на замену форсунки, есть предположение, что отошел разъем этого самого датчика давления. Поискал по и-нету, и нигде не обнаружил расположение датчиков на своем моторе. Вин авто WDF63981313690440. Экзист по оригинальному каталогу по моему вину дает мотор - 651.940 M651 D22; R4-DIESEL ENGINE OM651 D 22 LHD . Главный вопрос, где расположен этот датчик, как к нему подобраться и если разъем в порядке(что вряд ли), как его проверить? Спасибо заранее.
  11. Место трещины,если она есть пока не обнаружил. Деталь,которая стояла номер A 651 200 04 56,поставили A 651 200 39 00.
  12. да это он и есть - кронштейн, который Вы почему-то называете корпусом топливного фильтра. Это не корпус никакой, а держатель самого фильтра, к нему идет куча патрубков с ОЖ. Фото сделаю, в машине лежит в коробке. Если надо какой-то определенный ракурс - пишите, сделаю с него, хотя на бумажке, которая с новым кронштейном шла и которую я выложил в предыдущем сообщении видно, как он выглядит.
  13. Вот знаете... вручили мне кронштейн, я его уже только разве что под лупой не смотрел, не видно трещины... да, есть какие-то подтеки застарелые, но если не найду ничего, значит Игорь прав- прокладка во всем виновата! колечко такое хитрое, между этим кронштейном и блоком(самая нижняя деталь на картинке)...номер детали посмотрю на коробке, не догадался сфоткать, сама деталь вот -
  14. с смартфона не понятно получилось или нет прицепить... если что позже добавлю.