voronin_vv

Пользователь
  • Публикаций

    653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о voronin_vv

  • Звание
    R-class

Старые поля

  • Модель
    W638 2.2CDI
  • Настоящее имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Светловодск

Посетители профиля

639 просмотров профиля
  1. Выбивает заднюю 638й

    Проблема появилась постепенно и также постепенно усугубляется. Вито 638 2.2ЦДИ, До замены полного ремкомплекта балансира - то недовключалась, то вообще не включалась... после замены - стало всё нормально, а сейчас - включается, но только начинаешь трогаться - выбивает... троса- тоже смазывал... Подскажите, куда копать?
  2. помогите Печка Vito 638

    для начала, стоит посмотреть что в вашей, а дольше примите решение..... найти голову - не так уж и сложно в принципе... может лучше будет вашу в институт Патона отправить...
  3. Жень, а к кому ты загнал на ремонт? Мне не плохо топливный делал Серега, за танком слева... за церковью. Там два бокса, Тот который справа... они топливной занимаются... но лучше конечно на Бошсервис, но к ним не протолкнуться...(((
  4. очень даже не исключено... по хорошему, нужно глянуть диагностикой, она более точно показывает текущие значения оборотов, а тахометр на приборке - не измерительный, а больше индикаторный прибор... могу быть проблемы в приборке по цепи питания, процессору, механике стрелки... так что, сначала опять таки диагностика... а что показывают корректировки по впрыску топлива на форсунках?
  5. зависит от соляры... на воговской качественной соляре три года назад доходил до 6.5л на 100 по трассе... на сегодня - около 8ми... ((( стрелка после прогрева стоит в принципе стабильно... а нестабильность работы двигателя слышна или нет?
  6. у меня периодически дымность черная появляется при коротких длительных городских поездках... лечу это снятием трубки вакуума с клапана. глушу ее и на трассу... сажу с выхлопной выдувать... ))) пока помогает...
  7. дымность при запуске холодного двигателя или и на прогретом и при движении? и какой цвет дыма белый или сизый? что с компрессией?
  8. Подача топлива

    только внимательным осмотром системы подачи...
  9. Подача топлива

    3. подкачивающего электро - нет ничего, только механический... двигатель вращается - топливо подкачивается... 1. внимательно попытайтесь найти откуда течет... 2. снимайте клапан и внимательно проверяйте стыковку трубок, защелок и т.д....
  10. Электроподогрев

    реально всё и всегда ))) если владеете программированием микроконтроллеров и схемотехникой - пару недель и блок готов ))) в контроллерах, которые делаются сегодня, всё управление включением и выключением свечей, контроль бортового напряжения и температуры двигателя осуществляется при помощи микроконтроллера. Можно конечно самостоятельно сгородить схему и на микросхемах компараторов и жесткой логике, но размеры и стоимость меньше не будут... а главное надежность может очень сильно пострадать....
  11. Так можно его и снаружи прилепить/прикрутить .. . Эффект будет в принципе тот же, только чистить легче, не нужно будет снимать рейку, вынимать магнит и потом всё в обратном порядке... только всё равно он проблему появления стружки не решит...((( а если стружки браться неоткуда, то и магнит не нужен.... иначе его производители вмонтировали бы сами как смонтированы в КПП
  12. Если рейка под датчик без сеточки, а желаете поставить датчик с сеточкой, то так просто он не станет, это раз! Второе-отламывать сеточку на датчике -это глупо, если не сказать грубые! И третье, для того, что бы поставить датчик с сеточкой, нужно снять рейку и высверлить щелевик (щелевой фильтр), после чего ставьте себе датчики с сеточкой... или снять свою рейку, доплатить и обменять на высверленную рейку... или купить б/ушную рейку под датчики с сеточкой.... у меня стоит высверленная, проблем никаких!
  13. Электроподогрев

    Не для кого не секрет, что есть две системы подогрева двигателя, это предпусковой подогрев и догреватели. Как предпусковые системы, так и догреватели могут быть двух типов: электрические и топливные... если с топливным всё в принципе однозначно, единственное, что топливный догреватель можно доработать в предпусковой подогрев двигателя, при этом используя один и тот же котел, то с электро-так не получится...Электроподогрев как правило 220В- идут предпусковые подогреватели двигателя, предназначенные для облегчения пуска двигателя в морозы. И как правило вилка для подключения к сети 220В устанавливается на переднем бампере. И догреватели на 12В-предназначенные для ускорения прогрева салона, и устанавливаются на патрубке перед печкой, если это жидкостной , ну соответственно нагревая тосол и быстрее прогревается двигатель, или в раене того же радиатора печки, если сухой, но нагрев двигателя они не ускоряют. Можно ли использовать 12В догреватели в качестве предпусковых-однозначно НЕТ!!! Ну или загрузить салон буса тепловозными аккумуляторами, тогда можно... Жидкостные догреватели потребляют в раене 22-25А на одну свечу, т.е. если 4ре свечи-это соответственно 80-100А. Если взять 100Амперный аккумулятор, то его хватит от силы на полчаса, ну и завести двигатель уже перспективы с этого аккумулятора никакой.... По мощности: топливные подогреватели, как правило имеют мощность в раене 5кВт, жидкостные 12В- не более1.2кВт... скорость нагрева соответственно почти в 5 раз меньше, чем у топливных... но и цена тоже отличается в меньшую сторону как минимум раза в 4 и более... Так что выбор, что кому ставить- остается за каждым индивидуально.... Сам пользуюсь 12В догревателем уже 3й год, меня он устраивает....хотя конечно при минус 20 и более, приятней был бы топливный.... но финансы жмут.. .(((
  14. да... у меня была рейка старого образца... со щелевиком... поставили с высверленным щелевиком..