voronin_vv

Пользователь
  • Публикаций

    639
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о voronin_vv

  • Звание
    R-class

Старые поля

  • Модель
    W638 2.2CDI
  • Настоящее имя
    Виталий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Светловодск

Посетители профиля

528 просмотров профиля
  1. да... у меня была рейка старого образца... со щелевиком... поставили с высверленным щелевиком..
  2. Спасибо! )) датчик стоял без сеточки. Поменял топливную рейку под датчик с сеточки. Цена датчика без сеточки-3000...3500, а датчика с сеточкой-2000...2500. В общем замена рейки и датчика обошлись еще в 2800. Провал в наборе скорости так и остался, несмотря на перебранные Тнвд и новый датчик. Походу проблема самого провала кроется в чем-то другом. Основная проблема была, это завестись на горячую....
  3. Проблема найдена... регулятор давления.... отходит ровно 2 недели....((((( запчасти конечно желают лучшего... хоть написано и Бош...
  4. Получается тогда датчик тоже не причем? Ошибок никаких нет...((( но проблема именно на горячую.. . Ниже 60 заводится нормально...
  5. А датчик распредвала в случае неисправности дает ошибку в Эбу?
  6. Да где уже только не ездил...((( у нас знают только три проблемы: тнвд, клапан давления и развести руками, со словами: что то поламалось... такого мы еще не встречали... как найдете что, скажите и нам... или давайте будем искать и менять всё подряд ну это естественно за мой счет... поэтому еще поменять полмашины икак-то финансово нет возможности... поэтому и приходится искать самому... так, на регулятор, ремонт тнвд и одной форсунки уже попал... а причина так и не найдена... итого на сегодня 13400 грн...((( На диагностике никаких ошибок Эбу не выдает....
  7. если опираться на литературу, то еще могут быть проблемы с клапанами 9 и 11, а так же датчик распредвала проверить надо? или он при диагностике обнозначно ошибку бы выдал?
  8. т.е. получается, что вариант повышения слива форсунок при повышении температуры отпадает? т.к. при 40 - 50 градусах заводится как на холодную... и причину медленного набора давления в рампе нужно искать где-то в системе низкого давления? топливный и воздушный - поменял неделю назад...
  9. Заметил еще один такой момент: при резком нажатии на педаль газа, не зависимо это 1500 оборотов или 2500 оборотов, ощутимая тяга появляется когда двигатель набирает еще около 500 оборотов, т.е. на 2000 или 3000. Получается как провал, хотя раньше ощуьимо тянуть начинала моментально. С 1500 оборотов и выше отклик на педаль был мгновенный. С чем это может быть связано?
  10. Да воздуха то в системе нигде не видно.... ни на фильтре не на обратке.. . А возможен ли такой вариант, что какая-то форсунка при холодной солярке сливает как положенно, т.е. как сказали, в пределах нормы, а когда движок и соляра горячие, начинает сливать на много больше, в результате чего затрудняется запуск на горячую... и еще вопрос: что же все таки стоит у нас в торце топливной рейки, так называемый регулятор давления, это просто электро клапан, управляемый ЭБУ? Который сбрасывает избыток давления в рейки? А где стоит измерительный датчик давления топлива в рейке? Могут ли быть проблемы с его показаниями?
  11. регулятор давления - стоит новый... по динамике - машина ведет себя прекрасно! что на холодную, что на гарячую... а что и как проверяется по низкому давлению? можно ли это проверить без СТАРА? или нужно читать какие-то данные с ЭБУ?
  12. Вито 2.2 цди. Проблема в следующем: постепенно всё хуже и хуже стал заводиться на горячую, при том, что сутра заводится с полоборота. в итоге доездился до того. что проехав по трассе часик другой, завести со стартера стало вообще нереально, пока не остынет движок и соляра. Загнал на диагностику, проверили обратку с форсунок - все сливают одинаково, диагностика показала медленный набор давления в топливной рейке при старте, заменили датчик, в итоге на горячую хоть стал заводиться, хотя очень долго, секунд до 10. Загнал снова на диагностику, результат тот-же слабый набор давления, приговор - умирающий якобы ТНВД, заменили все, что было, кроме корпуса, результат по запуску двигателя - тот-же... начинают чесать по ушам, что возможно проблемы с компрессией.. )))) в общем попал уже на 9600 грн и пока конца этому не видно. проверка форсунок на стенде показала слив до 30мл, сказали норма до 35, если больше, то тогда ремонт форсунки...
  13. Датчик разпредвалу

    Богдан, я понимаю конечно, что у тебя лечение получалось за счет датчика распредвала, но у меня была схожая проблема, как только движок нагревался, переставала заводиться со стартера пока движок не остынет... с полтолчка-без проблем.... грешил на этот же датчик, оказался датчик топливной рейки (стравливал, хотя на холостых давление было в норме), может стоит и его проверить на всяк случай... а если постоянно шабашит датчик - то однознано проблема где-то в проводке.
  14. я на базаре взял себе электронагреватель для фильтра (вольфрамовая проволока в изоляции), а с ним в комплекте продавался и утеплитель для фильтра, намотал это все, а провода - один на массу постоянно прикрутил. а второй "крокодилом" цепляю на плюс когда нужно и никаких проблем.... при минус 25 через десять минут фильтр нагревается градусов до сорока... цена удовольствия в раене полтинника была... стоит уже года три...
  15. Запуск На Холодную

    Игорь, так реле стартера не в мозгах же стоит... скорее всего где-то контакт либо на плате мозгов, либо в разъемах...