Kurosava

Пользователь
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Kurosava last won the day on December 29 2019

Kurosava had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Kurosava

  • Rank
    C-class
  • Birthday 11/21/1984

Старые поля

  • Модель
    Vito 115 2006г МКПП
  • Настоящее имя
    Андрей

Контакты

  • Сайт
    http://crimea-board.net/index.php?showtopic=28710

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым
  1. В общем машина ездит, мотор работает жестковато, но не дымит вообще, не кобасит, расход и тяга в норме. К диагносту не добрался пока, много работы. Может и не поеду, все в норме, кроме жесткой работы на холодную. Прогревается и опять начинает нормально работать.
  2. Форсунки вернулись, установлены, прописаны. Мотор работает все равно жестко, особенно на холодную. Заправился саляркой не премиум - стучать стало еще сильней. Обнаружили что мотор немного неровно работает. Мерили програмно компрессию - в первом цилиндре в красной зоне. Пока разбираемся в чем причина. Решил покататься как есть, к концу недели поеду на диагностику, будем смотреть что там интересного накатал и заодно коррекцию посмотрим.
  3. Пыльник рейки на 639 кузов 2.2цди - подходит с пежо 206. Большая сторона меньше оригинала в диаметре на 5мм, но т.к. пыльник резиновый, то легко натянулся. сегодня установил такой, т.к. нет ни оригинала, ни заменителей в наличии, только под заказ мин. неделя.
  4. Чтож, форсунки отправились в Денпр. Ждем с нетерпением результатов.
  5. как раз подороже и не хочется. На дивиноле ездил - есть угар. Но брал ДПФ 229.51, т.к. был кат и сажевик. как его не стало, перешел естественно на 229.5 - зачем платить больше. Потом ездил на мобиле, том, что написал выше. - угара нет вообще. Но есть сомнения. Привозят в бочках, по надписям свежее, производитель Турция. Не знаю, что смущает. Есть отзыв про Мобил, но 10в40 (человек брал вместе со мной из соседней бочки) - после капиталки мотора (не мерс) залил этот мобил, через 7т.км - мотор встал, масло превратилось в гудрон. Вопрос - это мотор так сделали или масло такое? Спрашивал про Зик - говорят среднего качества. Но подкупает железная банка, мне кажется ее не подделают, т.е. вероятней что заводское. На нем еще не ездил, но цена подкупает. На Агипе не ездил, просто порекомендовал один их знакомых СТОшников, так же как и Дивинол. Вот в раздумьях. По предложеным ценам дешевле всего выйдет Мобил, т.к. в бочках на розлив. Дальше Зик, потом Дивинол и самый дорогой Агип.
  6. так а что с производителями масла? Планирую замену, предлагают : Divinol 5w30 / 5w40 Mobil Super 3000 5W-40 ZIC XQ 5w30 Agip extra HTS 5w40 Допуски у всех 229.5 или 229.3 мне подходят. Что взять?
  7. да, тоже заметил, что нигде в мануалах не сказано, сто лей более вязкое масло если мотор старый.
  8. Нашли способ послать и оплатить все. Отправил подробности в личку. Очень жду ответа, т.к. времени на согласование мало, завтра хотим отправить форсунки в путешествие.
  9. вобщем прямого автобуса не существует. Есть автобус до границы. Дальше своим пешком через КПП, пересадка на Черновцы. Водителем не передаш, т.к. они не имеют связи друг с другом, а нужно, чтобы кто-то перенес через границу "товар". Печально, ищем варианты.
  10. о, я ж говорю - сколько людей, столько и мнений. Бессмысленный спор :).
  11. а японял, что цена ни при чем, а дело в вязкости/жидкости, типа полусин более густое масло и не лезит во все щели старого мотора. У всех свое мнение. Вот только что общался с мотористом по поводу залезть к цепи и звездам. Он мне предложил снять воздушный патрубок. Где-то там можно добраться до натяжителя, можно оценить запас натяжения цепи (узнать растянута или нет). А вообще говорит, что нечего туда лезть с моим пробегом, к 700тыс. приезжай :). Но на проверку все-таки договорился. Щас решаю вопрос с форсами что делать.
  12. вот мне точ в точь толдычит момторист. А там, говорит ездий на чем хош, все равно приедешь ко мне на ремонт, гы-гы
  13. Про масло спорить не вижу смысла, для этого есть тема отдельно, + у каждого свое мнение.
  14. Не, так я не спорю, сам катаю на синтетике. Просто на прошлом была залита с момента покупки 10в40. Решил поменять на синтетику и услышал жесткую критику от моториста с большим стажем (хороший знакомый, который как бы врать не будет). А там дело каждого. Во всяком случае на полусинтетику переходить точно не собираюсь.
  15. думаю что не стоит обратно переходить. Я тоже в 112й лил 10в40. Моторист говорит, что если перейти на более жидкое ( синтетику), то потечет со всех дыр, типа пробеги большие, машины старые, синтетику нельзя.