50ivan04

Пользователь
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о 50ivan04

  • Звание
    B-class

Старые поля

  • Модель
    vito110cdi
  • Настоящее имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

119 просмотров профиля
  1. помогите Печка Vito 638

    А натяжной ролик (механизм), ремня навесного, работает нормально ? Ремень, нормально натянут, не проскакивает ?
  2. помогите Печка Vito 638

    Не внимательно прочитал, тогда,извините. Если кран печки, механика и работает нормально, может, правда помпа ? Не хватает циркуляции на холостых, но это мои предположения.
  3. помогите Печка Vito 638

    Но печка перестала греть на холостых, после того, как воду залили ? Вот и получилась пробка воздушная. У меня знакомый, не давно автономку снимал, когда поставил, залил тосол, так точно было, как у Вас, пока не прогнал машину по трассе, так у него и электропомпа стоит и не прогнало воздух, пока не прогнал по трассе.
  4. помогите Печка Vito 638

    Булькает, воздух, пробку не прогнало. Выедь на трассу, дай 130-140 и так подержи километров пять и должно все прогнать. Соответственно, смотри за температурой.
  5. Я извиняюсь за вопрос, может не по теме, но все же, какие признаки умирания этого подшипника ?
  6. Здравствуйте, какая цена двигателя,будет, уже в Украине, на Audi A6, 2008г.в. тип двигателя BDW , 2,4 бензин, 177 лошадей?
  7. Ошибка Колесико И Абс

    Если будешь брать новую, то бери оригинальную, у меня малешной хватило на три месяца, поставил, оригинальную, уже больше года.
  8. Да, у меня, даже не старом, прочитали и показало на датчик распредвала, ошибка остается в Эбу.
  9. У меня такое точно было. Мне помогла замена резиновых колечек на топливных трубках. Я поменял все от насоса, до топливной рейки и все прошло.
  10. Здравствуйте, за 1500гр., будет, соответственно, доставка, за мой счет.
  11. Мерседес Вито 638,CDI, 2003 г.в. тел.0972497144
  12. Серега, так мой ответ был не вообщем, а адресован именно тем, кто рекомендовал не глушить двигатель, чтобы турбина была вечной. И парни, с наступающим Новым Годом всех. Мира, добра и удачи !!!
  13. Тогда лучше осенью завести двигатель, а заглушить - весной и солярка не замерзнет.
  14. А как по Вашему может заглохнуть мотор? Мотор заглох, давление-0, смазки-0, охлаждение-0. Вот же Сергей (Zyxel) все на пальцах рассказал. Убиваема. В следствие естественных причин с увеличсением пробега на крыльчатках наростает дисбалланс. Вот при критическом диссбаллансе оторваные лопости турбины приходится доставать уже с мотора. С заклинившими валами все несколько проще. Не секрет что турбина смазывается маслом, а вал турбины вращается в масляном клину. Так же масло служит и для охлаждения турбины. При остановке двигателя одновременно останавливается и масляный насос, вследствие чего давление масла в системе (и турбине) падает до "0". Если турбина еще критично горячая, то масло в ней вскипает и коксует масляный канал. Несколько таких остановок и турбина начнет недополучать необходимый объем масла для нормальной работы - охлаждение + смазка. В один "прекрасный" момент выкипит и то масло, в котором вращается вал турбины. А, пусть даже 60 000 об/мин и отсутствие (недостаточное кол-во) масла для полноценного охлаждения и смазки сделают свое дело. Именно для устранения этой проблемы и ставят турботаймеры. Что бы не дать вскипеть маслу по причине высокой температуры турбины и как следствие, закоксовать масляный каннал.
  15. Согласен на все 1000%. Думаю, те кто задавал вопрос, куда девается масло из втулок, получили доходчивый ответ.