50ivan04

Пользователь
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о 50ivan04

  • Звание
    B-class

Старые поля

  • Модель
    vito110cdi
  • Настоящее имя
    Иван

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Посетители профиля

73 просмотра профиля
  1. Да, у меня, даже не старом, прочитали и показало на датчик распредвала, ошибка остается в Эбу.
  2. У меня такое точно было. Мне помогла замена резиновых колечек на топливных трубках. Я поменял все от насоса, до топливной рейки и все прошло.
  3. Здравствуйте, за 1500гр., будет, соответственно, доставка, за мой счет.
  4. Мерседес Вито 638,CDI, 2003 г.в. тел.0972497144
  5. Серега, так мой ответ был не вообщем, а адресован именно тем, кто рекомендовал не глушить двигатель, чтобы турбина была вечной. И парни, с наступающим Новым Годом всех. Мира, добра и удачи !!!
  6. Тогда лучше осенью завести двигатель, а заглушить - весной и солярка не замерзнет.
  7. А как по Вашему может заглохнуть мотор? Мотор заглох, давление-0, смазки-0, охлаждение-0. Вот же Сергей (Zyxel) все на пальцах рассказал. Убиваема. В следствие естественных причин с увеличсением пробега на крыльчатках наростает дисбалланс. Вот при критическом диссбаллансе оторваные лопости турбины приходится доставать уже с мотора. С заклинившими валами все несколько проще. Не секрет что турбина смазывается маслом, а вал турбины вращается в масляном клину. Так же масло служит и для охлаждения турбины. При остановке двигателя одновременно останавливается и масляный насос, вследствие чего давление масла в системе (и турбине) падает до "0". Если турбина еще критично горячая, то масло в ней вскипает и коксует масляный канал. Несколько таких остановок и турбина начнет недополучать необходимый объем масла для нормальной работы - охлаждение + смазка. В один "прекрасный" момент выкипит и то масло, в котором вращается вал турбины. А, пусть даже 60 000 об/мин и отсутствие (недостаточное кол-во) масла для полноценного охлаждения и смазки сделают свое дело. Именно для устранения этой проблемы и ставят турботаймеры. Что бы не дать вскипеть маслу по причине высокой температуры турбины и как следствие, закоксовать масляный каннал.
  8. Согласен на все 1000%. Думаю, те кто задавал вопрос, куда девается масло из втулок, получили доходчивый ответ.
  9. Так человек же писал : Может и везло. 2 года назад заправился на ... и не долил антигеля. За 250 км пробега раз 40 заглох на ходу. и турбину уложил. Мороза было 24 градуса ниже нуля. С какого перепугу уложил турбину ? И как по мне, то тема была про антигели, керосин и т.д. Мне пока тоже, наверное, везет не лью не че. Зимой лью дизель V-POWER, shell, уже пятый год, пока без проблем.
  10. Так Вы сами пишите, что турбина мажется маслом. Двигатель глохнет - турбина останавливается, но не сразу и уже на сухую. Раз заглох, два,..... на пятый или десятый вал турбины на пополам. Игорь (Merci639) прав, зря Вы все на него накинулись.
  11. Добрый день, подскажите цену на двухмассовый маховик. Мерседес Вито 638 кузов. WDF63809413522461
  12. Форсунки на стенд.
  13. Куплю антену оригинальную, в крыло, механическую, в отличном состоянии, можно без кабеля. тел.0972497144.
  14. Вот у Лили по 15$ http://www.vito-center.com.ua/ru/catalog?subkey=common&ctg=111487
  15. Нужен комплект. Ищу не спеша, если что-то появиться, сообщите. (0972497144)