katran0808

Пользователь
  • Content Count

    669
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

katran0808 last won the day on March 1 2018

katran0808 had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About katran0808

  • Rank
    R-class
  • Birthday 06/08/1978

Старые поля

  • Модель
    Vito 108 cdi
  • Настоящее имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кременчуг

Recent Profile Visitors

835 profile views
  1. Цена вниз 800 грн
  2. Продам Фильтр нулевик K&N на Mercedes Benz V-Class/Vito (W638) Немного б/у. В отличном состоянии. К фильтру отдам набор по обслуживанию. Набора хватит ещё на пару раз обслужить. 1250 грн. доставка на покупателе. О678584433
  3. Был пробег 160 в августе 2019го. А сегодня уже 149. Молодеет с каждым днем
  4. katran0808

    Куплю стекло приборки

    Возможно. У меня только номер телефона есть
  5. katran0808

    Куплю стекло приборки

    У меня стоит самодельное. Делали в Полтаве. Отличное стекло
  6. Я своим оригинальным ниразу не пользовался. даже в машине не вожу. купил гидравлический. Стаканного типа. Он надежнее.
  7. katran0808

    КОНДИЦИОНЕР

    Говорю все это потому, что каждый день езжу на разных машинах. Работа такая. Так вот даже двигатель с объемом 4,5 даёт присадку оборотов при включении компрессора. И обороты постоянно прыгают. Это нормально.
  8. katran0808

    КОНДИЦИОНЕР

    Компрессор включился - обороты просели. Мозги увидели присадку оборотов подняли до необходимых. Компрессор выключился - обороты подскочили. Мозги отреагировали и понизили. Это и есть плавание оборотов. Плюс при срабатывании вентиляторов охлаждения так же идёт нагрузка на двигатель, что даёт просадки оборотов. Если кондиционер выключить- все стабилизируется. Обороты будут в норме.
  9. katran0808

    КОНДИЦИОНЕР

    Какой регулятор? Если с выключением кондиционера обороты стабилизируются!!! Это нормальная работа. При включении компрессора кондея, нагрузка на двигатель увеличивается, отсюда и просадка оборотов. Не мешайте машине работать.
  10. Придётся снимать. Спасибо. Хотя выход из стоя поплавка я представлял по другому. Я думал стрелка лежала бы на минимуме.
  11. И что мне бак снимать из-за этого датчика?
  12. У меня сейчас противоположная ситуация. Заправил полный бак(как обычно), проехал на сегодня 480 км. Стрелка уровня топлива упала всего на четверть(одно деление) Либо хорошее топливо и расход упал, либо врет датчик уровня топлива.
  13. Простаки в пружины- Вы ставите между витками, куда деваться нагрузке? Она распределяется на свободный участок. Т.е где проставка стоит- пружина не работает а вот свободные витки получают двойную нагрузку. Баллоны в пружины пробовал. Если накачивать слегка- эффект слабый. Если больше давления дать - да машина приподнимется но и козлить начинает. Баллоны есть смысл ставить тем - кто машину грузит, для повседневной езды не то. Я жалею выброшенные деньги. Лучше бы вместо экспериментов оригинальную пневму поставил. Это мое субъективное мнение. Каждому решать самому что делать.
  14. У меня на задней оси такие уже год стоят. Все нормально. А вот баллоны в пружины пихать или межвитковые я бы не стал.
  15. katran0808

    КОНДИЦИОНЕР

    Варили трубку не мы. Кто не знаю. Клиент сам искал где и у кого варить. Наша задача была найти место утечки.