Viktor-amg

Пользователь
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Viktor-amg

  • Звание
    B-class
  • День рождения 17.12.1959

Старые поля

  • Модель
    W211E55AMG
  • Настоящее имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Никополь
  • Интересы
    Автоспорт

Посетители профиля

120 просмотров профиля
  1. Надо шт 4 метал клипсы крепл окант люка 0675660334 Виктор
  2. Продам подкрылки аито 638

    Продам Новые подкрылки florimex Цена 750 грн 0973700891
  3. Интересная подсказка спасибо теперь вопрос как вычислить линию b И как проверить соответствие ключей Цитата Изменить
  4. Хлопотное это дело ремонт модулей но все реально правда без донора делать нечего Сложно снять пластиковую крышку при замене катушек аккуратно с пайкой по заводу идет точечная сварка по левому модулю заменили три катушки но возникла проблема если на 8-м цилиндре оставить в цепи катушку b Отключает весь модуль отключив ее- все одинадцать работают нормально есть подозрение на полевик или что то по управлению понять пока не могу
  5. Доброго всем дня Заводится хорошо Работает на х/х ровно Но если 10-15 сек подержать На 2500об/мин Начинает моргать чек По диагностике пишет пропуски по 2-3-7-8 цилиндрах Модули, колпачки и свечи менял Может кто сталкивался с подобной проблемой Поделитесь мыслями
  6. А блоки розжига они тоже ремонтируются ?!
  7. Вроде нормальный а000 15 0258 01
  8. Цифры 00 сменить на 01 или 02 они где стоят А 000 15 0058 02 а 000 15 0158 а 000 15 0258
  9. Вакуумных трубок много они в защитном чехле не все видно заказал по оригиналу новые( их около 2х метров) Правда не знаю откуда они вакуум берут с первого цилиндра или со впускн коллектора
  10. Если пересохли вакуумные трубки(одна точно и лопнула) Может это давать подсос воздуха на первый цилиндр
  11. Спасибо все очень близко может и подсос воздуха
  12. спасибо попробую дело в том что сейчас поставил второй модуль а код ошибки не изменился
  13. Тоже проблема с модулем или с блоком розжига пишет по диагности Р0301 что самое интересное машина заводится без проблем при температуре выше +10 град только ниже- появляется ЧЕК и полностью выкл правый ряд цилиндров только чуть прогрелаль- все стает в норму