al.viktor

Пользователь
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About al.viktor

  • Rank
    B-class
  • Birthday 09/22/1978

Старые поля

  • Модель
    Vito 111 CDI
  • Настоящее имя
    Виктор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

427 profile views
  1. Добрый день! Интересует фонарь, еще есть?
  2. Подарю задние тормозные диски, толщина рабочей части приблизительно 9 мм.
  3. Залил на гугл диск схему размещения. https://drive.google.com/file/d/1jLj30tGV6VCKFple_03SR23gwXN778m8/view?usp=sharing Большущее спасибо sergo639
  4. Здравствуйте! На ЕХе ссылка уже не действительна. Закинте по-новой пожалуйста, или напрямую. Спасибо! Вот когда-то скачал руководство по эксплуатации, но может есть более подробные варианты. https://drive.google.com/file/d/0B6GCIptOAVsdWVJ3enJ2UVhPcUk/view?usp=sharing
  5. Подарю старые передние колодки от МБ Вито 639, остаток 3-4 мм.. Пишите в личку.
  6. А потом на этом не остановится и проверить работу двигателя через выхлопную трубу...
  7. Я их снял пока, чтобы грязь изнутри вычистить.
  8. Всем привет! У меня Витек 111 639 кузов 2006 года, Пытаюсь решить проблему с ржавчиной в местах упоров под домкрат. Уже верхний слой стакана пришлось счистить болгаркой, чтобы добраться до основной ржавчины. Судя по креплению этой части к кузову, там есть сверху места куда с дороги попадает грязь и скапливается внутри самого стакана и, естественно, лезет ржавчина изнутри. Поделистесь пожалуйста опытом, кто как боролся с такой проблемой, может и места, где знают как устранить посоветуете. Прошу флуд на манер "раньше надо было" и т.д. не оставлять, машину брал не новую и
  9. Могу разве что за сотню забрать и то только для тюнинг экспериментов. У меня точно такой - же стоит.
  10. Я в последнее время только там и ремонтируюсь. У мастера по имени Саша. Очень добросовестный и внимательный мастер на все руки. Основное направление - ходовая, но помпу охлаждения двигателя поменял аккуратно и успешно. 0679905537
  11. В Бердичеве, на переделке бусов в фургоны такие на халяву на мусорнике валяются.
  12. midaV, добрый день! Я когда свечи выкрутил (все Беру) ни на одной не было намека на смазку. После выкручивания вынулись легко, а новые даже не пришлось в канал заталкивать, просто опустил, она шла в канал в стакане, а уже потом применил отвертку с торцевой головкой.
  13. Абалдеть! Спасибо за инфо! Уверен, что большинство СТО, даже специализированных, этот список не выполняют, особенно касательно разверток. Самое интересное, что о смазке свечей перед вкручиванием ни слова. Ну а мне осталось заехать на СТО к дизелистам и проверить затяжку динамометрическим ключем. А так, в недавние морозы, без проблем, заводился и при минус 18 с новыми свечами.
  14. Привет всем! Я сам менял свечи и у меня это заняло в общей сложности 3 месяца, т.к. своего гаража нет, а на улице с октября уже было холодновато и долго не поколупаешься. Для снятия контактов использовал подобные этим загнутые острогубцы http://xn--j1ano.xn--p1ai/upload_modules/goods/import/images/141-49.jpg, а для размягчения и смазки вначале хадовский жидкий ключ, а затем британский LUBE-40, который продается в Эпицентре. Для проработки перед откручиванием использовался шуруповерт с изменяемым усилием и с поворотной на 90 градусов насадкой фирмы Kress. Идея использования шуруповерта пр