Variant

Пользователь
  • Публикаций

    818
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Variant стал победителем дня 12 февраля

Variant имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Variant

  • Звание
    R-class
  • День рождения 03.07.1963

Старые поля

  • Модель
    ML 320CDI W164
  • Настоящее имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подолье
  • Интересы
    Ремонт автомобилей

Посетители профиля

496 просмотров профиля
  1. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

    Полностью согласен. Сергей, нет смысла портить себе настроение из-за подобных ситуаций. Нужно верить классикам - "утром деньги - вечером стулья"!!!...)))
  2. Ну вот, три версии уже есть... Может еще что добавится...))) Тезка Палыч, с у довольствием бы понаблюдал за человеком, который бы на 221-ой S-ке "троганием" определял - или клапан, или помпа, или теплообменник... Без обид...)))
  3. Если нужен результат, направление одно - специалист со Стар Диагносис. Все остальное - угадайка, бессмысленно потраченные нервы и время...
  4. Не будет адекватной работы дв-ля на этом ДМРВ. Бошевский датчик для ВАЗ имеет совсем не те параметры, что оригинальный Пирбург для 611-613-х моторов и "вкорячить" такой ДМРВ на Мерседес - извращение...
  5. С Днем рождения, Serik 1500!

    О, я чуть не пропустил важное... Серик, друже, - с Днем рождения тебя! Здоровья, успехов, счастья - тебе и твоим близким!!!
  6. Ошибки 5106 и 5126 Мерседес МЛ w164

    Уверен, сам пробовал звонить? Только честно... Работа датчика основана на эффекте Холла - это не обычная электрокатушка на магнитном сердечнике... Не звониться ОНО туда и обратно, не звониться режимом измерения сопротивления. Только прозвоном и только в одну сторону, не звенит, но значение на экране - прим. 0.490 для исправного датчика. Если что - это для 164-го кузова, по Вито спорить не буду - не уверен...))) И еще, краткая справка, - такие датчики "читают" с магнитных секторов, а "электрокатушки" - с сегментных секторов.
  7. Ошибки 5106 и 5126 Мерседес МЛ w164

    Мультиметр - на прозвонку, менять полярность. Исправный датчик звонится будет в одну сторону - холл.
  8. Ошибки 5106 и 5126 Мерседес МЛ w164

    А диагност этого не делал, он только ошибки фиксировал? Проводка визуально будет без повреждений, так что проверять желательно при подключенном Старе или используя мультиметр.
  9. Да. Просто найдите специалиста, а на форумах Вы только версии будете собирать и все проверить, все равно, самостоятельно не сможете. Это - по сути темы)))
  10. Нерастаможеные Авто.

    Именно так и нужно сделать.
  11. Конечно, автоком на Боше для диагностики Мерседеса - это некорректно и стыдно, но по поводу клона или оригинала Стара - люди едут на репутацию и результат, а не выяснение "даже версии софта". И еще - правильному диагносту принтер не нужен ни разу...)))
  12. Нерастаможеные Авто.

    Вадик, как это прокомментируешь? https://www.autocentre.ua/avtopravo/zakonodatelstvo/polsha-gotovit-udar-po-nerastamozhennym-avto-v-ukraine-391410.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=autocentre.ua&utm_term=1273633s2484&utm_content=5864043
  13. Пневмоподвеска W164/w251

    Это понятно...)))
  14. Тут есть писатели, которые вступают с Вами в дискуссии, я не буду. Хотите - сами обсуждайте фразу "может снимать и сравнивать"... Просто, если нет механизма сдвига фаз - совсем другая философия.
  15. Это проблема не Стара, а электроники 112-го мотора. Вы же не ищете функционал айфона в старой нокии, которая предназначена для 210-го кузова?...