Variant

Пользователь
  • Публикаций

    836
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Variant стал победителем дня 12 февраля

Variant имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Variant

  • Звание
    R-class
  • День рождения 03.07.1963

Старые поля

  • Модель
    ML 320CDI W164
  • Настоящее имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подолье
  • Интересы
    Ремонт автомобилей

Посетители профиля

578 просмотров профиля
  1. Не соглашусь с этим утверждением, да и видно Старом в дате все...
  2. Все видно в значениях адаптаций, причем как для переключений вверх, так и для переключений вниз.
  3. Я не ремонтирую АКПП... Один вопрос специалисту без кавычек - если двигателю задать обороты холостого хода около 1000-и, АКПП серии 722.9... будет переключаться по каким адаптациям?... По этому симптому ошибки не фиксируются, но диагностика - это не чтение ошибок... А их отсутствие и подобный симптом не означает необходимость разборки АКПП. По вопросу автора - ждем его ответа на мой первый вопрос, а после этого комментируем... Старом это исправляется за полчаса...
  4. Что это тебе напомнило - твои проблемы. А у меня есть свой МЛ с 9-м коробом, клиентские машины, Стар и достаточно практического опыта для обсуждения такого характерного поведения этого короба...
  5. С этой проблемой поступаем для начала так: Если ключевое слово "на холодную", то начинаем движение в выключенным климатом (нет повышенных оборотов холостого хода). Проблема себя не проявляет - привыкаем к более поздним переключениям в этом режиме...))) Завтра пробуем и отвечаем по результату, вечером продолжим обсуждение.
  6. Вы меня немного не поняли... Про советское, трансформатор и диодный мост - не дадут они стабильного постоянного напряжения. тем более при непредсказуемых изменениях тока. Возможно Ваша добавленная схема это и исправляет. Вам этого достаточно - это главное. Я не использую электронную нагрузку для проверки стабильного постоянного напряжения, у меня задачи для источника постоянного напряжения немного другие...))) Повторюсь... Мне нужно обеспечить борт современного автомобиля, напичканного этой электронной нагрузкой, напряжением, скажем, - 14В на весь период работы с авто (а это может быть и 10 мин., и час, и два...). Напряжение должно быть постоянной величиной, а токи могут меняться - и до ампер 80-90 подпрыгивают при всяческих проверках. Обычно при обыкновенном коротком тесте авто типа W221 при отключенных дополнительных потребителях потребляет 30-40 ампер. Поэтому я не смотрю в сторону 6-ти -15-ти амперных зарядок...
  7. Напряжение - постоянное, ток - иногда и до 100 А может прыгнуть (значит нужно обезопасить оборудование от этого). Обычно - от ампер 50 потребляет современное авто со средненько заряженной АКБ при диагностике. Повторюсь - важно для электроники именно постоянное напряжение. В Ваших примерах - сомневаюсь, что советские зарядка и пуско-зарядка выдают настоящую постоянку, Осциллом проверьте. А вот из компьютерного блока питания - очень правильное решение (для минимизации расходов). Именно такой блок у нас и трудится при диагностических сессиях.
  8. В понедельник тебе подробно про это все изложу. За правильное зарядное, выдающее стабильное постоянное напряжение (повторюсь - постоянное, без синусоиды), нужно "листануть" не менее 500 евро. Но, если поработать самому, можно добиться значительной экономии средств...
  9. Совет правильный. Только зарядное устройство, обеспечивающее стабильное фиксированное напряжение при заряде, - вещь совсем не дешевая и есть далеко не у всех... В работе используем для комп. диагностики - необходимо поддержание стабильного напряжения "на борту пациента"...
  10. Нет, это не диагностика! Не в тупую менять, а диагностировать те датчики, что установлены! Так понятней?)))
  11. Диагностика - это не чтение ошибок. Есть еще проверки компонентов, проверки по симптомам и т.д. ...