KADET

Пользователь
  • Content Count

    194
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About KADET

  • Rank
    E-class
  • Birthday 11/01/1971

Старые поля

  • Модель
    МВ-315,ОМ-646986, 2006 год
  • Настоящее имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лисичанск, Луганская обл.

Recent Profile Visitors

524 profile views
  1. Zyxel, я Вам скинул свой вин в личку, для того, чтобы Вы подсказали какие у меня форсунки и цену (также можно в личку).
  2. Та к мне скажет кто нибудь сколько стоят мои пьезо форсунки ?
  3. Я пользуюсь консультациями от разных источников и есть мнение, что датчик в случае сброса в обратку выдаёт глюк, когда в рампе не хватает давления. Для меня, Уважаемый, это тёмный лес (хоть признаться, что написано очень толково), а я не знаю - НЕ ТРОГАЮ и не имею ни малейшего представления, где он находится. Я могу поменять колодки, расходники (масло, фильтра), лампочки. Определюсь со спецом, который и датчик давления проверит и регулятор датчика давления, а за одно и форсунки на перелив. К сведению, а что ?! Всё чаще слышу в ответ на свой вопрос, что так УМИРАЮТ
  4. Нет. Двигатель и на горячую то схватывает сразу, то так, как я ранее описывал. В последнее время "примудрился" не крутить стартером долго, а немного крутануть, сбросить и со второго старта практически сразу двигатель запустить...
  5. Придётся, наверное, прицениваться к датчику давления в рампе. Это лучше, чем менять свои пьезо форсунки, которые стоят как крыло Боинга.
  6. Ошибок по датчику распредвала и коленвала не обнаружено. Так же мне не понятно, почему каждый раз, без исключения, утром заводится (на холодную) с пол оборота - если "косячат" форсунки . Речь про уход в обратку.
  7. Чтобы "подкинуть" датчик, мне его надо купить, а "подкидывальщику" подкинуть денег. Есть мнение, что так умирают форсунки и датчик давления в рампе лишь показывает недостаточное давление, когда топливо уходит по обратке. Какие будут мнения ? Приближающуюся "смерть" форсунки (или нескольких) компьютерная диагностика покажет ? Спасибо.
  8. Здравствуйте. Периодически на горячую плохо заводится, долго крутит (хотя с энтузиазмом). На диагностике показывало, что выскакивала ошибка по датчику давления в рампе. Это может служить причиной ? АКБ, похоже, ещё родной - с 2006г.в., но на холодную хоть и "возмущается", но запускает мотор с пол оборота. Может банально не хватает пускового тока ? Или всё же датчик давления в рампе 7 спасибо.
  9. Лью Ликвимоли 4100, 5 W 30. Фильтра КНЕХТ, замена каждые 10 тыс.км, замена воздухо фильтра 5 тыс.км.
  10. Попробуйте найти б/у . Ремонт турбины - деньги на ветер - личное убеждение.
  11. Когда я стоял перед выбором ремонта или покупки б/у, то принял решение в пользу первого варианта. Моя ГБЦ осталась в порядке, заменил шорт блок . Кольца, поршня, вкладыши и т.д. установили новые в другой б/у блок, который предварительно опрессовали,проверили поверхности, что было нужно проточили. Бюджет ремонта несколько превысил сумму от той, которая ушла бы на замену моего мотора на мотор б/у. Но я не верю в маленькие пробеги контрактников. Б/у мотор - кот в мешке. Спасибо форуму, с его помощью приобрёл запчасти и знакомство со специалистами, которые сделали ремонт. Сч
  12. Здравствуйте. Слил в прозрачные ёмкости - прозрачна(солярка) как слеза, за искл. последних литров 2-х(мусор)