SkyNET

Пользователь
  • Content Count

    166
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SkyNET

  • Rank
    E-class
  • Birthday 02/25/1980

Старые поля

  • Модель
    MB Vito W639, 111 CDI, Lang, Weiß
  • Настоящее имя
    Константин Сергеевич

Контакты

  • Сайт
    http://busovod.ua/
  • ICQ
    112327909
  • Skype
    super.kostya

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Интересы
    3D
  1. SkyNET

    Электропомпа Вито ЦДИ

    Так шо порешали...может ли неработающая электропомпа быть причиной воздушных пробок в тракте ОЖ и помогать основной помпе в циркуляции ОЖ на малых оборотах двигателя?
  2. SkyNET

    Электропомпа Вито ЦДИ

    То бишь, как-то работа кондиционера берет на себя задачи помпы?
  3. SkyNET

    Электропомпа Вито ЦДИ

    Коллеги, нада разобраться в алгоритме работы))) Получается тогда следующее: 01*) на климе накрутили >21 градуса и помпа должна автоматом включиться; 02*) но при включенном кондиционере помпа автоматом не включится, даже если мы выставили >21 градуса; 03*) если "помпа создана для того что бы быстрее перекачивать антифриз и подогревать салон...", то ей как бы должно быть все-равно подогреваю я салон до >21 градуса или охлаждаю до 21 градуса, главное чтобы выполнялось условие 01*) и не выполнялось 02*). Или же есть в работе некая синхронизация и корректировка компьютером события запуска, учитывающая температуры за бортом и ОЖ/двигателя ? 04*) если "помпа создана для того что бы быстрее перекачивать антифриз..." и помогает в жару улучшить циркуляцию ОЖ в тракте и вносит положительный вклад в охлаждение двигателя на малых оборотах и ХХ когда не справляется основная помпа (выше тут писали), но при включенном кондиционере она (электропомпа) не запускается, значит включение кондиционера технически помогает решить эти вопросы без работающей электропомпы (в жару улучшить циркуляцию ОЖ в тракте и вносит положительный вклад в охлаждение двигателя на малых оборотах и ХХ когда не справляется основная помпа )? 05*) С учетом пункта 04*) что получим, если мы прилетели с трассы на высокой скорости, поползли по пробкам или стоим на ХХ, но не включаем кондиционер и рулька климы стоИт на <21 градуса? Логически тогда электропомпа не запустится вообще и пойдут непонятки с уровнем ОЖ и/или температурой двигателя? Но такого обычно не происходит в исправной системе, значит на выводы в следующих вариантах: 05*.01) электропомпа не учавствует в решении вопросов "в жару улучшить циркуляцию ОЖ в тракте и вности положительный вклад в охлаждение двигателя на малых оборотах и ХХ когда не справляется основная помпа, избавление от воздушных пробок, плавающего уровня ОЖ в бачке и т.п. " в принципе; 05*.02) вместо электропомпы что-то другое помогает решить вопросы синим цветом)) 05*.03) электропомпа таки работает по-другому алгоритму и включена таки постоянно и круглосуточно пока запущен двигатель; 05*.04) производительности основной помпы хватает вполне для отличной циркуляции ОЖ на любых оборотах и при любом режиме езды, а электропомпа таки предназначена для ускоренного подогрева ОЖ когда холодно и для забора остаточного тепла в салон. Ребус однако!
  4. SkyNET

    Электропомпа Вито ЦДИ

    По крышке бачка ОЖ: крышка менялась на новую оригинальную, также был заменен сам бачек с крышкой в комплекте - результат одинаков. По температуре включения понял; в моем случае нулевое напряжение на колодке электропомпы было получено после проезда по городу 15 км в жару около 28 градусов, даже если двигатель подостыл во время замены помпы, то вряд-ли его температура могла опуститься ниже температуры окружающей среды, то бишь по-любому была больше 21 градуса... ***** Интересует теоретическая вероятность по вопросу "0)" выше: " может ли неработающая электропомпа быть причиной "плавающего" уровня ОЖ ", потому как нулевое напряжение на колодке помпы - пока единственный момент обнаруженный на сегодня при ковырянии этой проблемы...
  5. SkyNET

    Электропомпа Вито ЦДИ

    Но тогда по логике такой отсутствие электропомпы или ее поломка не должны критично влиять на производительность переноса ОЖ по тракту, а значит и ставится под сомнение и положительный вклад электропомпы в охлаждение головки как писАли тут выше?
  6. SkyNET

    Электропомпа Вито ЦДИ

    Машина Вито 111 W639? 2005 г.в., кнопочка REST имеется)) Такие вопросы: 0) может ли неработающая электропомпа быть причиной "плавающего" уровня ОЖ? (на высокой скорости по трассе уровень отличный, ОЖ расширяется в бачке до чуть выше макс. отметки, по городу на стартах/светофорах/етц. или на холостых - уровень ОЖ падает ниже мин. отметки, ее как бы всасывает в тракт из расширительного бачка, далее помогает откртие крышки расширительного бачка и сброс давления - уровень восстанавливается); (основная помпа новая, термостат новый, датчик перегрева не сигналит, уровень и цвет масла неизменны, ОЖ без наличия масла и картерных газов) 1) помпу брал Б/У, проверял в ванной, работала и плевала воду; переставили в машину, попутно проверили питание на ее колодке - ноль питания. Должно ли поступать питание на голую колодку, или какой-то хитрый датчик или ПО управляют подачей/отключением питания на помпу? 2) есть ли на электропомпу отдельный предохранитель/реле, или питание на ней должно быть постоянно при запущеном двигателе и никогда не пропадает? 3) умеет ли СТАР видеть конкретно неисправность электропомпы, или он видит нечто более глобальное и такие мелочи не конкретизирует?
  7. С такой же родной Вартой 2005 г.в. купил бусика; пригнал в январе и далее ездил холодной зимой до минус 25 на отлично; один раз подзаряжал зарядкой времен НЭПа. До августа ездил много по городу с частыми стар/стоп и светофорами - всё ОК. В августе после быстрой трассы в 400 км приехал домой, разгрузил машину и...не завелся. На клеммах аккума - 10 Вольт вдруг стало((( Купил новый свежайший. SZNAJDER Silver Premium 6СТ-100Aз 900A. Сейчас третью зиму катается - тьфу-тьфу-тьфу, жалоб не имею.
  8. Нууу...тогда к таким номерам должен прилагаться и значек; пардоньте, удостоверение инвалида
  9. Есть еще приблуды типа "BlackVue Power Magic PRO" и т.п.(при желании и умении можно и самому спаять), вот их задача как раз грамотно "отсрачивать" выключение устройств типа регистраторов на заданное время дабы и поснимать кино, и аккумулятор не посадить в условный ноль если машина долго не ездит вдруг...
  10. SkyNET

    Куплю Крышку Тумбы На 639

    А защелка есть отдельно на пассажирскую крышку?
  11. SkyNET

    Размер Резины

    Да, станет. Наверное так)))
  12. Нифигасе вы пьете А чей разлив хоть, кто производитель?
  13. А я с удовольствием езжу на бусике и точно уверен, шо на пузотерку по собственной воле в ближайшее время не захочу пересесть))) В семье четыре человека, когда бус покупал было трое, но никак не 5..7. Вы сильно ошибаетесь насчет только "маршрутки или грузовика для работы"))) Как всегда всё очень субъективно, но не стОит недооценивать бусиков/вэнов как полноценных заменителей т.н. легковых авто вне зависимости единственный это автомобиль в семье или нет - это факт ;) Кстати, касательно темы: при желании автора темы "только Мерседес" и учитывая его бюджет, вариантов у него не так и много, и W638 вполне достойный конкурент в этой битве ))
  14. Многолетние владельцы относительно комфортабельных седанов и впоследствии пересевшие на бусы как *оповозки, т.е. с полным изменением концепции, наверняка будут с Вами не согласны На самом деле, если уж сравнивать критерии комфорта толковых бусов и т.н. легковых авто, то имеет смысл сравнение с классами выше C, потому как С-шки и ниже их это будут вполне себе такие приличные табуреточки)) Ну и цена тогда не в пользу легковушек будет при условно равных характеристиках (состояние, возраст, обоснованная начинка и пр.) Да все бусы в один класс тоже не стОит кидать: бусы и бусики(вэны), к примеру, немного разные будут. Правда, справедливости ради отметить, владельцы больших бусов выбравших их как семейные *оповозки - это люди весьма мудрые, аka элита, они познали дзен гораздо раньше многих))) ИМХО!
  15. Ууу, так рекомендую вам проехаться именно на бусах ! ;) Это же совсем другой мир и другой уровень автомобилевладения))); бусы-*оповозки - это чрезвычайно высокий уровень жизненного осмысления автовладельца, читай практически постигшего дзен ))) Одно дело прокататься на заднем сидении автомобиля, а другое дело - постоянно ездить на нем за рулем, и правильные бусы во многом просто не уступят пузотеркам в этом вопросе. Вобщем, настоятельно рекомендую проехаться на нормальных Мерсобусиках и потом продолжить терзания и муки выбора))