asvodessa

Пользователь
  • Content Count

    1,523
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

asvodessa last won the day on November 6

asvodessa had the most liked content!

Community Reputation

9 Обычный

2 Followers

About asvodessa

  • Rank
    G-class
  • Birthday 01/28/1966

Старые поля

  • Модель
    Cadillac Eldorado Biarritz,Volvo 850T5(360hp.chip)
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • AIM
    0677788352
  • MSN
    asv_auto@ukr.net
  • Skype
    asvodessa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Ремонт ДВС,АКПП,Турбопроекты,н.теннис,шахматы,бильярд.

Recent Profile Visitors

3,818 profile views
  1. asvodessa

    турбіна

    Winns.
  2. Завтра на работе гляну.
  3. Максимальна длинна болта 105 мм. 1. 55Нм. 2. 90 градусов. 3. 90 градусов. 4.Болты М8 - 18Нм+ 90 градусов(желательно использовать новые болты).
  4. asvodessa

    W169, А150 Как снять стартер?

    Так а в чем проблема?Подогнали стол,приопустили машину,отвинтили подрамник,приподняли немного машину и все сделали.Если есть подьемник ,все просто.
  5. Да. Я бы еще предварительно проверил разницу давлений в дозаторе на рабочей температуре.Желательно иметь разницу 0.4 бар.
  6. Банальный тестер минусом на массу,плюсом на сигнальный провод лямбды.Прогреваем машину до рабочей температуры и вращаем винт СО.Нужно добиться шага напряжения 0.2-0.9 вольт. Если длительность шага напряжения(цикла 0.2-0.9) не более 5 секунд,лямбда живая.Настройка очень чувствительная,ловить нужно точно.
  7. asvodessa

    Мерседес А150 W169

    Технически доступно - у меня таких несколько штук на обслуге(обслуживаю от 2 до 5 лет). Ничего страшного не происходило пока.На самой старой с пробегом 240 т. поменяли кольца и м.с.к.,на остальных грм ,на двух подушки ,ну и по ходовой (кто как ездит).Страшного ничего ни в одной не было.Машина как машина.
  8. Не смотря на то,что однородную ТВС намного легче поджечь)))))))),проблема на холстых(и при сбросе газа), в первую очередь проявляется именно на газу и связано это с дозировкой топлива.Решить можно это двумя путями - самый простой - поднять ХХ на газу до 1000 оборотов.Второй более затратный - поставить или грамотно отрегулировать хороший потенциометр(без разрывов в дорожках),Проверить и убедится в том,что РХХ без износов. Убедиться в полной герметичности всей системы впуска(коллектор,шланги,хомуты). Проще конечно,поднять ХХ и не заморачиваться.
  9. asvodessa

    W201 Жидкость для ГУР

    Не надо,загудит.Лейте то что положено - 236.3. У 345.0 вязкость другая(меньше).
  10. asvodessa

    Ом 606 (3.0л дизель) + Холсет 35

    Настройка не дорого.У нас есть толковый топливщик на 25-ой Чапаевской. Роман Анатольевич.
  11. asvodessa

    Ом 606 (3.0л дизель) + Холсет 35

    Я делал ом606 под обьем 3.44 л.(замена колена),усиливал,менял степень сжатия и дули в него.Топливная переделанная с 3.5.Мотор стоит на W123.Буксует на автомате аки шайтан...))).
  12. Напылял больше 40-ка валов. Все работают без проблем.
  13. Напылением занимаются сейчас куча контор,у которых есть Киев 7 и иже с ними.И твердость можно сделать какую угодно. А вот точить можно не все валы,у многих современных валов уже на глубине 0.05 очень низкая твердость. Также можно закалить шейки и точи сколько надо.
  14. Это у Андрея Бондаря что ли?Не верится в такое.
  15. Простите,но зачем было тратить впустую столько времени и денег,если можно было поехать к специалисту и определить и устранить неисправность?