asvodessa

Пользователь
  • Публикаций

    1 260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

asvodessa стал победителем дня 6 января

asvodessa имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

1 Подписчик

Информация о asvodessa

  • Звание
    G-class
  • День рождения 28.01.1966

Старые поля

  • Модель
    Cadillac Eldorado Biarritz,Volvo 850T5(360hp.chip)
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • AIM
    0677788352
  • MSN
    asv_auto@ukr.net
  • Skype
    asvodessa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Ремонт ДВС,АКПП,Турбопроекты,н.теннис,шахматы,бильярд.

Посетители профиля

2 425 просмотров профиля
  1. Причем тут ЕС(не Меркель же вам дает гарантию),сколько дает фирма Мерседес на свои машины?Обычно 100 к. или 3 года(что быстрее наступит).
  2. Фактический ресурс двухрядной цепи 200-240 тыс,все остальное игра в повезет/не повезет. Нижняя шестерня изнашивается в 2 раза больше верхних,ибо на 2 оборота КВ один оборот РВ. И кто вам будет исполнять гарантию после 200 к. пробега?Разве фактическая гарантия на ДВС не 100 к.? Сколько делали таких моторов после 200 к.,в 80% случаев нижняя шестерня показывала острый зуб.С такой шестерней ГРМ -у ходить не долго.
  3. Протянуть,это разьеденить старую цепь,присоединить к ней новую, вращая двигатель завести новую цепь и заклепать(умудрившись при этом не дать проскочить звездам).Как по мне - колхоз колхозом,ибо не понятно состояние нижней шестерни,которая больше всего подвергается износу.
  4. Стартер на вито...

    Худший возможный вариант,это клин.Прихватило вкладыши к колену.Попробуйте провернуть двигатель вручную.
  5. Если выбивает,то скорее муфта чем синхрон.
  6. Обсуждение Mercedes W140

    Что-то я не увидел разрешения установки пружин разной длинны и жесткости на одну ось.Это может касаться парных одинаковых пружин,для выравнивания кузова,но никак разных на одной оси. Скорее всего трудности перевода или упрощение при переводе,ибо это противоречит банальным нормам безопасности.
  7. Откуда растут ноги еще не определили,иначе машина уже бы ездила.
  8. В микросхемах и печатных платах токи порой в десятки раз ниже ,что не мешает отваливаться пайкам ,контактам ,дорожкам.Так что не показательно.
  9. Обсуждение Mercedes W140

    Блин,да только одинаковой парой можно играться проставками.Категорически нельзя ставить пружины разной длинны или жесткости на одну ось и выравнивать положение кузова проставками. Работу витков пружины надеюсь понимаете?
  10. Токовую нагрузку имеет любая шина по которой идет ток.Не важно кан шина,или силовая к исполнительным механизмам.Отваливаются соединения везде,даже в малоточных цепях,а не только стартерные провода...))).
  11. Обсуждение Mercedes W140

    Номера могут быть и одинаковые,а вот цветовые метки обозначают жесткость пружины.Установка пружин разной жесткости на одну ось не допустимо. Читайте внимательно.Было написано именно про РАЗНЫЕ цветовые метки.
  12. Умерла коробка w140 4,2 1994 год

    Как можно не найти причину ?Вы ее кому отдавали?И что значит не поехала?Вообще не трогается? Тогда проверьте 58 клапан в гидроплате.Скорее всего клинит. Если едет и начинает буксовать,тогда смотрите где происходит сброс давления. Может кольцам тефлоновым пипец,может резинка в ступице вала задубела и не держит давление.Может проблема с уплотнениями поршней тормозных лент.Как можно не найти причину ,тем более в сервисе по коробкам???!!! Гидротрансформатор маловероятно,они почти вечные и умирая ведут себя не так. Я бы начал проверку со снятым гидроблоком и подачей давления воздухом.Так можно проверить срабатывание пакетов передач и лент.Потом внимательно проверил бы гидроблок,особенно 58 клапан в середине нижней крышки гидроблока.
  13. Там один успокоитель,второй - это башмак натяжителя.
  14. Прозвон проводов не всегда дает результат,ибо при токовой нагрузке контакт может пропадать.Не редкое явление.
  15. При таком пробеге они в 90% случаев живые,но проверить конечно же надо.