asvodessa

Пользователь
  • Публикаций

    1 221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

asvodessa стал победителем дня 6 января

asvodessa имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

1 Подписчик

Информация о asvodessa

  • Звание
    G-class
  • День рождения 28.01.1966

Старые поля

  • Модель
    Cadillac Eldorado Biarritz,Volvo 850T5(360hp.chip)
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • AIM
    0677788352
  • MSN
    asv_auto@ukr.net
  • Skype
    asvodessa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Ремонт ДВС,АКПП,Турбопроекты,н.теннис,шахматы,бильярд.

Посетители профиля

2 103 просмотра профиля
  1. Точно,просмотрел *Себе не в Мерседес*...)))
  2. Это что за мотор такой V6-24V 1993 года...
  3. Я бы Арал не лил,BP одно из худших по угару.
  4. Ошибка Р1856

    Если у вас 722.6,то селектор прилег.Там бывает проблема в шлейфе между двумя платами,ну или сами платы.Хотя не исключено что и блок управления акпп или проводка к нему.
  5. Никаким образом адаптация не могла навредить.В идеале нужно было помыть гидроблок,тогда не было бы всех этих симптомов после замены масла и акпп заработала бы лучше. Про износ фрикционов они конечно погорячились...)))))).И да,если проблема с ГТР,то как могла помочь замена масла?
  6. Я ничего не продаю,я просто пытаюсь обьяснить,что гарантия из-за границы вещь призрачная,а по сути вам уже ответили - чем управлять будете геометрией в турбине,как смесь оптимизировать?Вам это обойдется куда дороже,чем купить новую турбину.
  7. Замена ГП Sprinter 416 44/11

    Там вопрос не только в относительном положении планетарки и хвостовика,но также и в зазоре.Время покажет угадали или нет.
  8. Чтобы выяснить причину поломки турбины,нужна как минимум диагностика двигателя,на предмет не явился ли он причиной выхода турбины из строя.Как это поляк сможет проверить,чтобы признать случай гарантийным?
  9. Глубочайшее заблуждение.Без патрубка не то что турбина,а мотор за пять тысяч изнашивается так,что зачастую приходится точить через размер - пыль идеальный абразив,даже для чугунной гильзы.Что тут говорить про тончайшее алюминиевое крыло.... Не затянутый хомут на патрубке от воздушного фильтра, уже является достаточным фактором для преждевременной смерти турбокомпрессора.
  10. На турбине с сильно болтающимся валом не может быть в идеале компрессорное колесо. Да и подогнутый уголок крыла компрессорного колеса даже меньше чем на миллиметр даст дикий дисбаланс на 100 000 об.мин,а глазом это вряд ли увидеть на стоящей на машине турбине.
  11. Если подсос не слабый,попадала пыль,песок и гробится компрессорное колесо.В результате образуется дисбаланс и очень быстро умирают втулки/подшипники,а вслед за ними ложится и вал.Так что вполне возможно.
  12. Можно ставить в любой точке магистрали,где присутствует давление.Хоть в голове,хоть сразу после насоса.
  13. Из-за неправильной балансировки свиста не будет.Свист бывает когда неправильный зазор между компрессорным колесом и холодной улиткой.
  14. Компрессию мерять нет смысла,лучше пневмотестер подключить.Он точно покажет жива ли голова и какие потери по цилиндрам.
  15. Вполне возможно,но не факт.Определить это легко пневмотестером.А вот то что форсунки могут такой звук давать вполне вероятно,ну и ГРМ проверить,пробег уже наверно за 200 тысяч.