asvodessa

Пользователь
  • Content Count

    1,572
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

asvodessa last won the day on March 24

asvodessa had the most liked content!

Community Reputation

13 Хороший

2 Followers

About asvodessa

  • Rank
    G-class
  • Birthday 01/28/1966

Старые поля

  • Модель
    Cadillac Eldorado Biarritz,Volvo 850T5(360hp.chip)
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • AIM
    0677788352
  • MSN
    asv_auto@ukr.net
  • Skype
    asvodessa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Ремонт ДВС,АКПП,Турбопроекты,н.теннис,шахматы,бильярд.

Recent Profile Visitors

5,051 profile views
  1. Первое правило демагога и манипулятора - вырывать фразы из контекста,или рвать ответы на цитаты - чтобы ваши ответы казались логичнее. Им не важна суть,смысл ...да они и не пытаются(или не могут) понять его.Главная их задача выглядеть(а не быть) правыми.Это кормит их эго.Обычно этим страдают люди с интеллектом ниже среднего,но с очень раздутым эго.......Как это к вам подходит,прямо срисовали....))))). Если честно,я уже устал,от вашего незнания вопроса,но дичайшего желания выглядеть грамотным и умным.Отвечу только на одно.Вы писали - **Это полнейшая глупость, которая ставить под бол
  2. 1.Чувак,я не предлагаю услуги.Я предлагаю помощь в тех случаях,когда многие не справляются .Работы хватает и без того,поверь. 2.Причем тут сам себя не похвалишь.Это просто факт,а факты вещь упрямая. 3.На сто работать может кто угодно.ПТУ-шник будет собирать котлеты,а не моторы.Инженер будет собирать моторы с гарантией.Мне лучше работать на себя,чем на заводе за скудную зарплату. 4.Официалы не честно обьясняют ситуацию.У них ваши птушники,которые нихера не могут,кроме крупноузловой замены.Официалам это выгодно - продать мотор за полцены новой машины,но что-то очереди у них за эти
  3. Уж на сковородке....))) Во-первых,я не собираю тут клиентуру,она у меня сформирована за 20+ лет и едут люди и их знакомые по рекомендации,зная,что мои моторы и акпп работают после ремонта.Так что не тратьте пену попусту...))) Во-вторых,уровень наших работ,не уровень автослесарей пту,поверьте,ибо даже официалы разводят руками и призывают купить новый мотор,или машину,ибо это чинить не целесообразно.Этого даже нет в тех.доках,а мы это ремонтируем/восстанавливаем за приемлимые деньги и даем гарантию.Ну совсем не уровень пту....))).Для этого нужны инженерные знания. В-третьих,по по
  4. Вы ,конечно,все тот же демагог и манипулятор.....))))))).Что разумеется работает только на публику с определенным уровнем интеллекта ,ну и на ваше чсв,простите...))).Еще раз повторю - спорить с вами не вижу никакого смысла,ибо вы абсолютно не компетентны в вопросе спора.Отмечу только,что форум существует,чтобы люди делились знаниями в вопросах авто,а выводить мнение на уровень знания очень опрометчиво,ибо вводить людей в заблуждение называется *медвежья услуга*.По поводу пту и автослесарей. У меня у всех работников высшее образование,не говоря уже о том что у меня их(высших образований) 3,прич
  5. Бесполезно говорить с человеком,который абсолютно ничего не понимает в ремонте моторов,в ценах и ресурсах агрегатов. Какие-то феерические заблуждения.Бесполезно,короче.Самовлюбленное упрамство,еще никому не заменяло знания.Рассуждейте о том в чем разбираетесь,на что учились и чем занимаетесь.А то у нас каждая кухарка о ремонте и ценах на акпп рассказывает.Не уподобляйтесь.
  6. 1.Сам владел,и двое моих работников сейчас владеют.Они просто ездят и улыбаются,что у них нет М272,м276,ОМ651 и иже с ними...Они их ремонтируют....))). 2.Вот не надо мне про дроссели М104.С начала года 3 штуки поставили и никаких проблем.Как в прочем и прошлом и позапрошлом году. 3.Пересыпать мотор,акпп ,подвеску и покрасить W124 дешевле ,чем починить М276. А ресурс у 124 после этого будет очень впечатляющий,в отличии от 100-150 тыс на современном моторе.И это только мотор,а сколько там электроники,да и акпп далеко не вечные... 4.Покупать W212 как бизнес класс,это понты нищеброд
  7. Ну никак не убедили...))) Отвечу по пунктам. 1. Сравните в часах ,сколько времени (и денег кстати) уйдет на замену ГРМ или колец в М104 и М276,а после этого сколько ресурса будет у М104 и М276...))).Все становится сразу на свои места.Тем более в М276 все подходит сразу и ГРМ там не ограничится.Цена ремонта может приехать к 10-ке зелени.Сразу видно что вы ни того,ни того сами не делали....))). 2.Люди научились считать деньги,и им пофиг промзона или еще что-то.Им нужен грамотный моторист и гарантия.А официалы и сделать-то нифига не умеют - ни АКПП,ни мотор - только узловая
  8. Ну,в условиях СТО Европы и Америки,может это и было бы актуально ,а в наших условиях,все по-другому.У меня на обслуживании много современных Мерсов и штук пятнадцать w124.Так вот владельцы свежих Мерсов (2007-2016 годов) в шоке от надежности,ресурса и цен на запчасти своих авто.А вот те у кого 124-ые,тратят очень адекватные деньги.И да - с запчастями на W124 никаких проблем нет,все доступно - мотор ,акпп,подвеска.кузовщина и прочее.Плюс на разборках их туча.
  9. Спорный вопрос.Содержать машину с М276 куда дороже чем с М104,да и запас прочности у моторов отличается в несколько раз.М104 - поменял кольца,шатунные вкладыши,сальники клапанов,грм и уехал еще на 300+ тысяч,а м276 починил по цене двух хороших w124 и уехал на 100-150 тысяч....)))))))). Да и работа по м104 в 3 раза дешевле чем на современных поделках.Сейчас делаю ОМ651 со стукнутым коленом и полопавшимеся поршнями - цена не гуманная.W124 содержать куда дешевле,чем современные поделки.
  10. Мы не делаем моторы *до трех холодных пусков*,мы даем гарантию 100к или 3 года,как завод.За многие годы не было ни одного отказа ДВС до истечения гарантийного срока. Если интересно - телефон в профиле,звоните обсудим.
  11. Извините,но мы делаем ремонты с гарантией,а не занимаемся обучением.Тем более врядли вам позволит станочная база это изготовить.
  12. Мы их изготавливаем из других,но для этого нужен блок и вал.
  13. Датчики не надо,а вот магниты поменять не помешает.Так же не помешает посмотреть Шестерни VVT,особенно если пробег 150-200+.Работающие заменители,чтобы не разбиваться в дорогущий оригинал - Zuiko.И еще - стружка не показатель.Все шестерни надо проверять на износ(острый зуб,как говорят мотористы).
  14. Ездить на таких дисках - самоубийтво.Можно запросто на крышу лечь если лопнет и развалится при торможении.
  15. Клиффорд Саймак и Айзек Азимов аплодировали бы стоя...))). Откуда такие фантастические выводы ,уважаемый?