asvodessa

Пользователь
  • Content Count

    1,563
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

asvodessa last won the day on March 24

asvodessa had the most liked content!

Community Reputation

13 Хороший

2 Followers

About asvodessa

  • Rank
    G-class
  • Birthday 01/28/1966

Старые поля

  • Модель
    Cadillac Eldorado Biarritz,Volvo 850T5(360hp.chip)
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • AIM
    0677788352
  • MSN
    asv_auto@ukr.net
  • Skype
    asvodessa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Ремонт ДВС,АКПП,Турбопроекты,н.теннис,шахматы,бильярд.

Recent Profile Visitors

4,860 profile views
  1. Мы не делаем моторы *до трех холодных пусков*,мы даем гарантию 100к или 3 года,как завод.За многие годы не было ни одного отказа ДВС до истечения гарантийного срока. Если интересно - телефон в профиле,звоните обсудим.
  2. Извините,но мы делаем ремонты с гарантией,а не занимаемся обучением.Тем более врядли вам позволит станочная база это изготовить.
  3. Мы их изготавливаем из других,но для этого нужен блок и вал.
  4. Датчики не надо,а вот магниты поменять не помешает.Так же не помешает посмотреть Шестерни VVT,особенно если пробег 150-200+.Работающие заменители,чтобы не разбиваться в дорогущий оригинал - Zuiko.И еще - стружка не показатель.Все шестерни надо проверять на износ(острый зуб,как говорят мотористы).
  5. Ездить на таких дисках - самоубийтво.Можно запросто на крышу лечь если лопнет и развалится при торможении.
  6. Клиффорд Саймак и Айзек Азимов аплодировали бы стоя...))). Откуда такие фантастические выводы ,уважаемый?
  7. Можно шприцами проверить форсунки на слив,но если бы это были форсунки,неисправность не была бы периодической.Все-таки больше похоже на датчик.
  8. Если ошибка по датчику - подкиньте рабочий и проверьте. Еще на горячую может плохо заводиться из-за ТНВД,но тогда бы это было бы не периодически.
  9. После М104,моторы Мерседес сплошное разочарование. Правда это коснулось всех производителей.
  10. Значит что-то не так с вашим Мерсом. А про технологию CR вы зря так.Там экономия достигается за счет возможности мотора ездить на более бедной смеси - многоточечный впрыск под высоким давлением,более точное время впрыска,камера сгорание в поршне и многое другое.
  11. Укажите пробег машины,и я смогу описать вам возможные проблемы.Там много своих ньюансов.По сути,там все не страшно, кроме двойного сцепления(ремонтируется только в заводских условиях или замена - Гетраг постарался...))).).
  12. Лемфердер сейчас спокойно делают в Китае,причем честно пишут на упаковке.Выглядит все как у настоящего,только Мэйд ин Чайна.....))).Клиент неделю назад привез всю резину на подвеску 124,посмотрим,как будет ходить.Говорят линия у китаез официальная от Лемфердера.
  13. Удивительно,у вас через пол часа работы мотора давление масла загорается,а вы пластмасочками - рюшечками занимаетесь......)))))))))))))))))).Так и вижу красивую машину с застучавшим движком,которую придется таскать на тросе,чтобы все увидели ,что все пластмаски целы............))))))).Разберитесь с сердцем машины - мотором.
  14. Пардон,спутал его сообщение с сообщением ТС.