asvodessa

Пользователь
  • Content Count

    1,484
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

asvodessa last won the day on August 22 2018

asvodessa had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

2 Followers

About asvodessa

  • Rank
    G-class
  • Birthday 01/28/1966

Старые поля

  • Модель
    Cadillac Eldorado Biarritz,Volvo 850T5(360hp.chip)
  • Настоящее имя
    Сергей

Контакты

  • AIM
    0677788352
  • MSN
    asv_auto@ukr.net
  • Skype
    asvodessa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Ремонт ДВС,АКПП,Турбопроекты,н.теннис,шахматы,бильярд.

Recent Profile Visitors

3,526 profile views
  1. asvodessa

    Все о 124

    Исправный 124 с 2.5 на ручке берет по городу до 8 литров,а по трассе 6-6.5.
  2. asvodessa

    Ремонт АКПП

    Подьедте туда,где ремонтируют акпп и подкиньте другой гидроблок с соленоидами и платой.Сразу станет все ясно.
  3. Если бы был забит выхлоп,машина бы ощутимо потеряла бы мощность.Хотя это легко проверить - вместо лямбды подключаете манометр и если давление выше 0.3 бар,то да,сопротивление на выхлопе повышено.Но это врядли.Забитый выхлоп больше ощущается когда наваливаешь,а не на холостых.А вот ДПКВ действительно может так себя вести .
  4. asvodessa

    Ремонт АКПП

    Если бы это была механическая проблема,то адаптация не помогла бы,ни на пару дней,ни на пару часов. Может плохо гидроблок помыли,а может в соленоидах все-таки проблема,механическая естественно.
  5. asvodessa

    Ремонт АКПП

    Прежде чем разбирать акпп,для начала помойте гидроблок и проверьте соленоиды.
  6. Возьмите баллон с эфиром(холодный старт) и проверьте нет ли подсосов воздуха на впуске(коллектор,уплотнения форсунок,вакуумы итд итп.
  7. Зачем вы вообще его ремонтировали?Эти ГТР без блокировки и практически не выходят из строя.Мы их на металл сдаем со старых коробок,потому что практически никому не нужны.Разве что если потерялся...))).
  8. asvodessa

    Прокладка Гбц

    Поршень слегка перекладывает в ВМТ,а с учетом износа цпг ,даже не слегка...))). Поставьте в ВМТ и выровняйте его руками,а потом меряйте. Шатун не трогайте пока. Обычно в последнем цилиндре самый большой износ.Обусловленно это бывает двумя причинами,но суть сейчас не в этом.Просто перемеряйте правильно.
  9. Блин,не глянул какой мотор,думал у него эта турбина.Протупил,бывает...)))
  10. asvodessa

    Прокладка Гбц

    Если блок не шлифованый,то не может быть вылета 0.75.Возьмите магнитную стойку с микромерическим индикатором и нормально померяйте. Вы явно ошиблись при замерах.
  11. Геометрия не может вызвать передув с вырыванием уплотнений.Она нужна для того,чтобы менять сечение горячей улитки,чтобы ускорить разгон вала на низах,и исключить запирание избытком газа малого сечения. Т.е. на низах горячая часть меньше и быстрее разгоняется вал компрессора,а на высоких оборотах горячая часть увеличивается,что позволяет валу крутиться до больших оборотов и давать больше избытка давления. Если у вас рвет патрубки,нужно искать причину,почему не всегда или не вовремя срабатывает Вестгейт,который сбрасывает избыток давления,спасая мотор от передува. Скорее всего виноват или клапан управления ,или датчик давления.
  12. asvodessa

    Прокладка Гбц

    Проточка коленвала вылет не меняет.
  13. asvodessa

    Прокладка Гбц

    Ремонтную прокладку с увеличенной толщиной есть смысл ставить ,если - 1.Торцевали плоскость блока(что соответственно увеличивает вылет поршней). 2.Заменили поршневую или шатуны и при замере обнаружено увеличение вылета поршня. 3.Ремонтировали постели коленвала. В других случаях ставится стандартная прокладка,ибо вылет поршня остается неизменным(заводским).
  14. Подключите Стар и покатайтесь.В режиме реального мониторинга параметров будет проще определиться.
  15. Поздравляю,счастья,здоровья!...