krul

Пользователь
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About krul

  • Rank
    A-class

Старые поля

  • Модель
    w 210 3.2 cdi 2002 г.в универсал
  • Настоящее имя
    Юрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южный, Одесская обл.

Recent Profile Visitors

251 profile views
  1. Я понял про температуру! Спасибо
  2. Ок дождусь результатов хим анализа этой жидкости еще раз отвезу теплообиенник на опресовку уже под большим давлением! По результатам отпишусь! Всем спасибо.
  3. Странно но газы в расширительный не дует!!!
  4. А так хотелось чтобы это был теплообменнык!!!
  5. Значит смело можно менять теплообменник. Мы его просто не правельно проверили???
  6. Итак по поводу дт в антифризе отдал не понятную жидкость из расширительного бачка на химический анализ чтоб сказали точно что это масло или дизтопливо. Хорошо допустим по результатам анализа окажется, что это дт тогда вопрос откуда она там???
  7. По поводу теблообменника то его действительно проверяли в холодной воде под давлением 8 атм.
  8. А как из за прокладки дизтопливо может попадать в антифриз ладно газы с маслом но дизтопливо или я чего то не понимаю поправте если что!!!
  9. Решил, что дизтопливо потому что слил жидкость с расширительного бачка в прозрачную бутылку и жидкость сразу разделилась на две части сверху прозрачная чистая жидкость с жёлтым оттенком как у дизтоплива! По запаху тоже как дизтопливо, но это все конечно мои догадки!
  10. Помогите с проблемой. С недавнего времени в расширительном бачке появляется жидкость похожая на дизтопливо. Откуда ей там взяться??? На вид не масло с АКПП или двигателя, а именно дизтопливо. Вебасты нет, подогрева топливного фильтра антифризом нет. Эмульсии нет ни в моторе ни в коробке. Теплообменник опрессовали 8 атм. целый. Вин WDB2102261X086811. Заранее спасибо!!!
  11. krul

    Подвеска Ads Упала, S124

    Еще раз доброго времени суток! Спустя 3 месяца после последней переписки на форуме купил б/у гидроцилиндры (оригинал) 100 у.е. пара. После откручивания шлангов от старых гидроцилиндров машина сразу упала на землю, шаровые опоры в хлам убитые. Гидроакамуляторы (яйца, груши) в норме, кран не снимал. После установки новых г/ц залили новую жидкость( оригинал) и заменили фильтр в бачке с маслом, завели мотор но машина сама не поднималась пришлось немного ее покачать (два человека в багажнике и в такт качать вверх вниз) и о чудо машина сама поднялась масло с бачка ушло ( следили за уровнем). Пробный заезд показал: в машине тихо как в седане, едит очень мягко, и самое главное после загрузки 4 человек и полного багажника машина стоит ровно практически не садится. Всем спасибо за ответы, советы, и информацию.
  12. krul

    Подвеска Ads Упала, S124

    Нет не поднимается! Снимали тягу с стабилизатора двигали вверх вниз машина не реагирует, газовали, держали 2000 оборотов результата 0.
  13. krul

    Подвеска Ads Упала, S124

    Понятно! Значит мой кран скорей всего закис поскольку двигается только по 2 см. Спасибо за ответ, буду снимать кран.
  14. krul

    Подвеска Ads Упала, S124

    Буду снимать амортизаторы для реставрации шаровых, заодно и сниму кран посмотрю что с ним, и естественно заменю масло в системе. Интересно какой пробег у машины если амо стоят не родные и уже тоже с разбитыми шаровыми, а на форуме писали, что амортизаторы ходят по 150 -200 тис км?
  15. krul

    Подвеска Ads Упала, S124

    Спасибо за ответ. Получается если трубопровод по днищу целый то предстоит замена крана? И еще заметил, что фильтр котирый в бачке темного цвета, а на магните под фильтром собралось много "каши" по составу напоминает нигрол, при этом масло в бачке по цвету от нового не отличается. А сколько тяга на кране должна ходить вверх вниз, я отсоиденял от стабилизатора ходит примерно 1.5 - 2 см , правильно это или кран как то заклинил?