Ievgen721

Пользователь
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Ievgen721 last won the day on October 7 2018

Ievgen721 had the most liked content!

Community Reputation

1 Обычный

About Ievgen721

  • Rank
    C-class

Старые поля

  • Модель
    Bianchi Pista RC.
  • Настоящее имя
    Женя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Charlotte NC
  • Интересы
    Водка,марафет и девки.

Recent Profile Visitors

224 profile views
  1. Спасибо,уже поменял все за раз,методом вымещения менять не стал,хотя предлогали без замены фильтра и прокладки- было бы в два раза дешевле.Были толчки с первой,но послеТО пропали,аир сенсор то же пришлось поменять,мож и из за него пиналась,но сейчас пока все ок.
  2. Х.з.кто чем руководствуется при покупке б.у.МВ,могу лишь сказать за себя, я готов платить за обзуживание , но не готов платить за такого же класса б.у. Американца в два раза больше при покупке,а потом экономить на ТО,т.к. в связи с моей работой я не могу пользоваться автомобилем, в основном он стоит под домом и когда наступит следующее ТО х.з...
  3. https://www.carfax.com/vehicle/WDBTJ75J83F044297?sourceSiteId=3&partner=PBA_J&gclid=CPm8gdDQoN4CFa-yswodEuICkg&gclsrc=ds Вот почитайте-скрученный, еще и дуплет! А так все гуд, чек, карфакс и тайтл вам-все чисто,ну и цена супер.Может кто скрин сделает и выложит,не для себя-за державу обидно,мало того что битый гарбич со свалки прут перекупы,так еще и с такими вариантами бывает.
  4. 500 по тому что мерс,на рабочих траках 6.0л Вортек я меняю по 150 .Машины да дешевые,только европейские,с ремнем вообще считают мусор,только цепь,Американец V8 будет вдвое дороже того же года и в том же состоянии...
  5. Фух,вроде пока пронесло- поменяли даткич и фильтры,смесь ок,коробка стала работать плавнее,особенно чуствуется при трогании с места-машина ожила.Все ТО коробка,двиг.,мост,фильтры с датчиком вышло 861дол.на официальной станции не МВ,расходники все ОЕМ МВ-вроде и не дорого...
  6. Спасибо за науку!Эх была бы 5ступенька,цена новой(рефаб.) у нас 1900$,7ступенька- 3500$ (еще 600$ работа),а капиталка коробки стоит 4500$-нет смысла...Поменять масло в коробке 500$.Вот исходя из этих цифр многие и не меняют масло каждые 40к миль,а ездят 150к и продают машину или меняют коробку,капиталку у нас делают ну очень редко.По чему то Вы исправили год с 2005 на 2004,но у меня 7ст коробка и обвес АМГ,так что у меня честный 2005. СLK500 2004го шел с 5ст коробкой,с другими дисками и резиной,с обычным обвесом.
  7. Спасибо за быстрый ответ.Да вы как в воду смотрите,да так и есть,фильтра забиты,на ТО не поменяли,ликов нет-проверяли,сейчас отдам машину обратно в шаб.У нас многие машины вообще не обслуживают,ни мост ,ни коробку,эту коробку рекомендуют обслуживать 60-80т миль,в зависимости от цвета жидкости(голубой,красный)...Так что не сильно я и затянул.
  8. p0101 умер аирсенсор.На жены 211 320 4матик ни чего ни когда кроме масла не менял и то очень редко,проехал он 160к миль и был не давно успешно продан.Не хотел и на своем ТО коробки делать, все отговаривали-не послушал,а теперь боюсь,что дальше буде...
  9. Поменял на 104т.миль масло в коробке,двигателе и в мосту. Проехал может миль 20-30 дал газу в пол, на 170-180км/ч очень резкий толчок,как приклинило что то,остановился начал трогаться машина виснит на первой,как бы еле трогается,ну как топливный фильтр в жигулях забит, так несколько раз.Заглушил,завел опять,все в норме,но засветился чек.Что это и по чему? WDBTJ75J55F152587 Ошибку в понедельник конечно прочту,но все же...
  10. Интересует периодичность обслуживания АКПП 722.9 у CLK500, C209, WDBTJ75J55F152587 Пробег на данный момент 104тыс. миль (168тыс. км), ни акпп, ни дифференциал, еще ни разу не обслуживали, в сервисной про сервис АКПП ни чего не нашел. Наверное пора?
  11. С209, CLK 500, модель 2004 года, номер кузов: WDBTJ75J55F152587, выдрали телефон, обойму чейнджера ALPINE и подлокотник. Подскажите пожалуйста оригинальные партномера этих деталей. Обоймы булки вроде А 002 820 62 89? Спасибо.
  12. Так и в кредитных бывает ставят то же тракер ,поверте это не проблемма...Трэкер показывает только положение,да и тот нашел,вынул и положил дома(он как правило просто вложен под обшивку потолка и к мозгам ни когда не подключен),не путайте с новым электронным логбуком,который стоит только на всех комерческих машинах,но и его,знаю со слов третьих лиц уже научились редактировать.В США смотанная машина далеко не редкость.На лизовых,кредитных и прокатных машинах тракер стоит далеко не на всех ,как правило его ставят когда есть какие то риски,а именно кредит скор или лиз скор,у компании или физлица плохой.П.с. когда то я работал в компании по обслуживанию прокатов в аэропроту,так у нас со стоянки угнали на минуточку 200 прокатных машин в течении полу года,ну и думаете хоть одну нашли,или установили хотя бы кто,как или когда?Хотя везде была охрана,камеры и вход на територрию по отпечатку пальца...А Вы говорите ЖПС.
  13. Спасибо,как я понял основная проблема этой машины и есть подвеска,которая может потечь где угодно,но не когда угодно,а только лишь после определенного пробега,скажем 200-250тыс.км? Если машина с пробегом до 120тыс.км ее можно смело брать? В 140м у меня подобная подвеска проехала 190тыс.миль и ни каких проблем с ней не было...
  14. Конечно все планируется,так как за перепробег лизовой машины предусмотрен не хилый пеналти,по тому скручивают даже женьщины,ну сами подумайте вы платите в среднем 400дол. в месяц,что бы машина стояла?(по лиз договору вы можете проехать 5-10тыс. только,а вам реально надо 25).Вот и можете сделать простой вывод крутят тут или нет.Самый простой способ проверить пробег(мое личное ноухау),это обратится не туда куда все,а обратиться в самые дешевые компании по замене масла: Джаффи люб и Вэлволайн,по любому туда каждая машина заезжает по понятной причине.Вот если они дадут свои данные пробега из их базы,тогда и можно узнать крутитли машину или нет(в карфакс и дмв они свои данные не дают).П.С.некоторые категориии машин скручены обязательно,к примеру хотшаты-пикапы высшего класса,которые узают как тягочи ,ну и лиз конечно.Наиболее распространенно скручивание машин в Нюерке, Филаделфии,Джерси и Маями.Старайтесь купить машину с Калефорнии,Тэксеса,Норткэролайны, Флориды,Аризоны,Невады .Самые хреновые машины в Джерcи , NY,Индиана,Илиной, по тому что там на дорогу сыпят даже не соль,а кислоту ,в которй машина просто растворяется....
  15. Эт вы про карфакс?-наивные вы люди,только глазки и опыт могут что либо определить.Карфакс обманывается элементарно,просто крутишь счетчик(или меняешь-кому как нравится) перед каждым тех осмотром,что бы реальный прбег не попал в базу.Машины бывшие в лизе-скручены все, ну или 95% !!!И не верте ни кому и ни чему!