Warrior_25

Пользователь
  • Posts

    86
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Модель
    Vito-639 111 CDI
  • Настоящее имя
    Димон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Recent Profile Visitors

645 profile views

Warrior_25's Achievements

C-class

C-class (4/9)

0

Reputation

  1. ПОСТ ПОМОЩИ! Имею вито 639 111 2009г.в Покупался с надеждой чипануть и сделать из него 115 т.к. известно что 111 и 115 по железу почти не отличаются. Убрал катализаторы 2 шт, лямбду, заглушил егр. Откорректировал прошивку мне один авторитетный чип тюнер,знаю не одного человека которому он чипонул вито и все ок. Залил прошивку завел машину иии, ничего..., как ехала 16-17 сек так и едет кроме лучшего отклика на педаль газа изменений нет, он же поколдовал сделал вторую прошивку результат тот же, третью, то же самое на мой вопрос че за нах, ответ не знаю почему не едет всем так делаю едет, у вас нет, на третьем варианте прошивки говорит должна просто рвать, а она как ехала так и едет, только форсунки больше стрекотать стали немного. Ок, едем в один известный дизельсервис в харькове делаем полную диагностику СТАРОМ все датчики, корекция форсунок, наддув все хорошо, платим денюжку, отсылают они мою сток прошивку куда-то в "авторитетную" контору за бугром, присылают, заливаем. Машина едет хорошо во всем диапазоне оборотов, 12 сек до 100км/час но появилась вибрация в раене двигателя только при езде под нагрузкой или в натяг с 1800 до 2200 оборотов потом вибрация пропадает, и еще дымить начала как камаз. На стоковой прошивке все норм дыма нет. Итог - через 4 дня обычной езды без гонок но с чипом, турбина раскалывается попола, отрывает шляпки болтов крепления горячей улитки к картрижду, при этом крыльчатки турбины целые, касаний к корпусу улиток нету, люфт не большой. После ремонта турбины турбосервис отдает старый картридж а на нем наверное до полсантиметра сажи, на вопрос почему отрыгнулась турбина сервисмены пожимают плечами. Машина куплена год назад, в хорошем состоянии,двигатель работает ровно, до сраного чип тюнЕнга проехал на ней 40 тыс. км. турбина стояла родная, масла не кушала, есть не большой стрекот форсунок как раз в диапазоне 1800-2200 но STAR показывает ровную работу форсунок без корекций. Подскажите в чем может быть проблема по железу кроме кривого чип тюненга? Может блок управления двигателя какой-то заколдованный с ограничителем каким-то, или мне просто так везет на классных "специалистов". Может кто подскажет специалистов настоящих и диагностов в Харькове которые смогут сделать профессиональную диагностику и прошивку авто. Уже думал искать мозги от 115 вито подшивать их или стоковую прошивку оригинальную от 115-го, но где блин ее найти, все у всех шитое перешитое в машинах, не понятно как и не понятно кем(((. Раньше 6 лет ездил на 115 вито пока тот не сгнил в труху, теперь не могу никак привыкнуть к 111 ну никак не могу и все тут, уже думал продать нафик, но ввалено бабла сделан рестайлинг, шумка и т.д, и машина в хорошем состоянии....
  2. Эта прошивка предполагает работу без катализатора без лямбда зонда и без егрА. У меня стояло два катализатора и перед первым сразу после турбины стоял только лямбда зонд, больше на катализаторах датчиков и проводов не было. По поводу прошивки в конторе в которой шил сами прошивку не правят а отправляют как они сказал в германию там ее правят и отправляют обратно сюда а они ее просто заливают в ЭБУ, уверенность только со слов сервисменов, но контора не чиповщики а дизельсервис, в Харькове известная, работают долго, у них ремонтировался много раз, доверие к ним есть. Имею на руках три варианта прошивки первая с удалением всей лабуды и небольшим чипом едет 15-16 сек слабовато(( но нету шумов и стуков, по моей просьбе сделаны еще две прошивки на второй еде гораздо бодрее но уже вой и не большой стук и вибрация, на третей прошивке авто рвет как болид F1 но грохот стоит такой что кажется что сейчас что-то отвалиться...=((
  3. Я сам снял катализаторы вместе с трубами идущими сразу после турбины и ту которая следующая идет под днище и поставил с разборки оригинальные трубы от вито 639 идущие просто без катов и сажевых. Не захотел ничего резать и варит тем более цена вопроса копеечная. Готов уже был поверить в подушки двигателя, кардан или сцепление, но "воюще-свистящий" звук откуда он!!?? плюс какие гупания практически удары. Комп ошибок не выдает по надуву и всем остальным параметрам проверяли все норм. Поменяю подушки проверю кардан потом попробую еще раз залить прошивку.
  4. звук странный, со стороны турбины вой как будто порвало патрубок но не такой звук, а более глухой именно вой, и одновременно звуки ударов и это все спереди машины, старую прошивку возвращаю все норм, хз че это за фигня
  5. Имеется вито 639 111 сразу после чиповки в момент набора скорости в раене 2000-2200 оборотов, появилась высокоамплитудная низкочастотая сильная вибрация, можно сказать практический ударный звук, звук проявляется на любой передаче и только при разгоне тапок в пол при плавном нажатии на педаль все нормально. Пришлось перепрошить назад с минимальной прибавкой мощности тогда вибрации нету( 16 сек до сотни=(((. Думал переборщили чиповщики с прошивкой и идет помпаж турбины, но мастера послушав звук говорят, звук от неисправности в ходовой или подушки двигателя, возможно кардан, возможно сцепление,возможно редуктор или привода (блин так можно пол машины перебрать((( ). Звук идет с передней части машины. ПОДСКАЖИТЕ кто сталкивался, в чем причина может быть, куда копать?
  6. Имеется вито 639 111 сразу после чиповки, в момент набора скорости в раене 2000-2200 оборотов, появилась высокоамплитудная низкочастотая сильная вибрация, можно сказать практический ударный звук, звук проявляется на любой передаче и только при разгоне тапок в пол при плавном нажатии на педаль все нормально. Пришлось перепрошить назад с минимальной прибавкой мощности тогда вибрации нету. Думал переборщили чиповщики с прошивкой и идет помпаж турбины, но мастера послушав звук говорят, звук от неисправности в ходовой или подушки двигателя, возможно кардан, возможно сцепление,возможно редуктор или привода (блин так можно пол машины перебрать((( ). Звук идет с передней части машины. ПОДСКАЖИТЕ кто сталкивался, в чем причина может быть, куда копать?
  7. 109 едет целую вечность в сравнении со 115. Мне кажется если поставить на 115 редуктор кардан и коробку от 109, то ей (коробке) из за возросшего крутящего момента,очень скоро прийдет гаплык она расчитана на меньший момент.+ сцепление как себя поведет!!?? Поправьте у кого был практический опыт!
  8. А если переставить только редуктор со 115 на 109 и чипонуть 109, сколько секунд будет ехать 109 до сотни хоть примерно, может кто делал себе отзовитесь!!?? P.S. редуктора 115 - 3.45, 109 - 3.72
  9. Мужики есть два vito 639, 115 сгнивший на продажу и более свежий но 109. Если поменять местами коробку кардан и редуктор (предварительно чипонув 109) что будет? Поедет ли 109 нормально?. И возможно ли будет потом ездить на 115 и не порвет ли на нем коробку? P.S.Или просто поменять местами редуктор и чипонуть 109?
  10. Здравствуйте тоже течет лобовуха, только из-за того что пошла ржавчина под клеем на котором держится стекло, не хочется срезать стекло , возможно ли снять резиновый уплотнитель наружный и его реально ли его потом поставить обратно? Хочу промазать снаружи т.к. изнутри мазал не помогло
  11. а почему шило на мыло 2008 и 2009. С 8-го 9-го года уже ж вроде как обработанные идут и не ржавеют!!?? или я ошибаюсь?
  12. Да хоть 12 - го пожалуйста даже лучше, как с доками быть не знаю...???
  13. Являюсь обладателем Vito 639 115 2004 г.в. в хорошей комплектации. Кузов гниет, восстанавливать не вижу смысла. За время владения поменяно пол машины, ввалено много денег, устраивает все, машина ездит, но... гниль. Продавать не охота. Видел на разборках кузова 2008-2009 годов за 400-500$. Хочу сделать замену кузова как nick_travel. Знающие люди подскажите как в Украине сделать замену кузова, через МРЭО, или еще каким путем (хотелось бы оффициальным путем но другие тоже рассматриваются). У кого есть реальный опыт такой процедуры поделитесь. Спасибо
  14. Отдавал по рекомендации "мастерам"...
  15. Тоже начинал проходить сей радостный путь "улучшайзинга" поменял кучу потрохов, хотел делать рестайл морд жоп и т.д. но мой пыл остудила полезшая отовсюду ржавчина, машина 2004 года... После варки и покраски прошло 4 месяца а ржавчинка по кантику порогов уже тут как тут. Прошерстил форумы, обалдел от фотографий гнилых вито 2004-2006 годов. (видел такие дыры, что кажется это не машина а гребаный катер) и узБагоился. Как кто-то выразился на форуме теперь только поддерживаю((. Успехов вам