igormo

Пользователь
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о igormo

  • Звание
    E-class
  • День рождения 20.05.1972

Старые поля

  • Модель
    Vito 639 113 CDI 2013
  • Настоящее имя
    Ігор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ивано-Франковск
  1. Акумулятор На Mb Vito 639

    Себе полгода назад поставил австрийский Banner. По информации - очень хорошие аккумуляторы.
  2. КОНДИЦИОНЕР

    Тоже когда-то похожее было на VW T5 Caravelle. Место утечки нашли прибором з датчиком запаха фреона. Сначала выяснили, что пары фреона есть в воздухе, который поступает в салон из дефлекторов обдува. Потом нашли место утечки в салонном радиаторе кондиционера.
  3. Тоже пользуюсь CTEK Multi XS 7000 около 7 лет. Пока ни разу не пожалел о приобретении. Несколько раз поднимал, казалось бы, убитый аккумулятор коллегам по работе. Зимой использую для периодической подзарядки аккумуляторов на своих автомобилях, если в командировке - оставляю с подключенным зарядником для поддержания в норме аккумулятора.
  4. Дякую, все вийшло. Треба було тільки сильно потягнути.
  5. Т.е., просто тянуть вверх переднюю часть, пока не вылезет? Сегодня еще раз попробую.
  6. Доброго дня всім! Потрібно зняти горизонтальну подушку подвійного сидіння. Пробував потягнути вверх і вперед, подушка трохи подається, а далі ніяк. Не хочу прикладати надмірну силу щоб не зламати нічого. Може хтось підкаже, як правильно вона знімається (форум читав, не знайшов)?
  7. А вторую коробку не от 108 поставили? С ней машина более динамичная, но максималка на 10 км меньше.
  8. Когда только пригнали - вставлял без особых проблем. Вообще ракета была. Через 2 года прыти поубавилось, но ехал очень резво.
  9. Надо корректно сравнивать. Т5 комплектуется разными типами двигателей. Вы, скорее всего, сравниваете с 1,9 TDI 85 л.с. У 108 CDI 82 л.с. Кроме того, надо смотреть величину момента у обоих двигателей и передаточные числа коробок. Одна машина может быть шустрее на одних передачах и более вялой на других. Причем, максималка может тоже отличаться. Я на своем 110D "соревновался" с Т4 и Т5. Не сказал бы, что они проигрывают в динамике (имею ввиду те, что 104 л.с.). Причем, 110D мощнее и моментнее 108 CDI (108 СDI у знакомого был, я его "делал" особо не напрягаясь).
  10. Расход масла

    Ну, вообще-то, CAN-шины в большинстве современных автомобилей не оптические, а обычные двухпроводные. А разве у 639 есть такая шина? И с какого года начали ставить? Есть еще сигналки на CAN-шину. Правда, работают от штатных брелков ЦЗ. У меня VW Caddy с такой шиной и сигналкой.
  11. ГУР

    Нету таких обозначений. Есть 110 D (турбодизель+интеркулер, ТНВД с электронным управлением), TDI - это уже от фольксвагена. Есть 110 СDІ (турбодизель+интеркулер, система common-rail).
  12. Музыка в Вито 2 (new)

    А сабик TYPE R из новой серии или из старой? Еще вопрос - продать имеющийся пионер и купить альп потому что он круче (аппарат действительно более высокого уровня)? Или просто звук не устраивает в данной связке компонентов?
  13. Нет, совсем не так Я писал о своем кадди с атмосферным двухлитровым дизелем. Если взять 1,9 ТДИ 105 л.с. 250 Нм - Вито (я имел ввиду 110Д, думаю, с 110 ЦДИ так же) отдыхает.
  14. Если честно, то сложно сравнивать эти две машины - уж больно разные классы (прямой конкурент Вито - это, все же Т4 и Т5). Мой Вито мне нравился - отличная, маневренная и динамичная машина по сравнению даже со многими легковушками. Начал ломаться - вот я и продал. Кадди у меня Комби, т.е. грузопассажирский пятиместный - от пассажирского Лайфа отличается, в основном, отсутствием левой сдвижной двери и обшивкой заднего отсека. Сразу скажу, что кадди заметно тише прежнего Вито (тот от рождения был грузовой), практически как средний легковой автомобиль. Задняя подвеска полузависимая, поэтому на поворотах с легкой гармошкой на скоростях около 100 управляется хуже, чем Вито (подвеска полностью независимая). Двигатель в моем Кадди - простой двухлитровый дизель, но если машина не груженая (2-3 пассажира), разгоняется весьма резво, но на 142-145 срабатывает ограничитель. Вито был с турбиной и даже груженый тянул как тепловоз. Если брать Кадди с турбодизелем - это уже что-то (динамика получше, чем у прежнего Вито). Турбодизеля (1.9 тди) есть два 75 и 105 л.с. с разными крутящими моментами. Машиной пока доволен, проблем пока нет - брал новой, и наездил около 30000 км. Если что-нибудь конкретное интересует - спрашивайте.
  15. Подиумы в двери

    Я у себя пробовал по разному - лучший результат получился немного ниже уровня ушей. Но у меня вито был в 638 кузове.