mr.bogdan7

Пользователь
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mr.bogdan7

  • Rank
    A-class

Старые поля

  • Модель
    Вито 639
  • Настоящее имя
    Богдан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

287 profile views
  1. Уважаемые Витоводы!!! Помогите с выбором W447. На данный момент катаюсь на 639 2008 года. Хочу поменять на 447 2015-2018 годов. Хватает ли двигателя 1.6 на среднюю базу? Как ведет себя 2.2 после 250 000км.(Мой моторист сказал что двигатель 2.2 не ремонтируется вообще). Как работает автомат в паре с двигателем 2.2. Вообще хочется 2.2 на автомате с жирной комплектацией(грузовик для переоборудования). Машина не для коммерции. Возить свою Ж. Стиль езды очень спокойный. Кто ездит или ремонтирует 447 пожалуйста дайте совет. Заранее благодарю. 0679910667
  2. Уважаемые Витоводы!!! Помогите с выбором W447. На данный момент катаюсь на 639 2008 года. Хочу поменять на 447 2015-2018 годов. Хватает ли двигателя 1.6 на среднюю базу? Как ведет себя 2.2 после 250 000км.(Мой моторист сказал что двигатель 2.2 не ремонтируется вообще). Как работает автомат в паре с двигателем 2.2. Вообще хочется 2.2 на автомате с жирной комплектацией(грузовик для переоборудования). Машина не для коммерции. Возить свою Ж. Стиль езды очень спокойный. Кто ездит или ремонтирует 447 пожалуйста дайте совет. Заранее благодарю. 0679910667
  3. Подскажите как его снять. Тоже начал издавать непонятные звуки
  4. В продолжение темы напишу что проблему с потерей мощности решил заменой блока уравления. Поставил блок со 115.В Киеве нашол мастера у которого на Вито есть все запчасти которые он дает ставить на пробу.Решили менять все что связано с надувом методом исключения.Начали с блока управления.Пока проездил два дня. Полет нормальный. Буду надеяться что на этом все закончится.До этого был еще у трех диагностов из которых только один не взял денег т.к.проблему не устранил.Остальные гребли по полной и кроме советов что-нибудь поменять ничем особо не помогли. Хотя спасибо и за это. Кому надо- мой номер 06
  5. В продолжение темы напишу что проблему с потерей мощности решил заменой блока уравления. Поставил блок со 115.В Киеве нашол мастера у которого на Вито есть все запчасти которые он дает ставить на пробу.Решили менять все что связано с надувом методом исключения.Начали с блока управления.Пока проездил два дня. Полет нормальный. Буду надеяться что на этом все закончится.До этого был еще у трех диагностов из которых только один не взял денег т.к.проблему не устранил.Остальные гребли по полной и кроме советов что-нибудь поменять ничем особо не помогли. Хотя спасибо и за это. Кому надо- мой номер 06
  6. У меня патрубок от фильтра ниже места где в него входит патрубок вентиляции картера постоянно в масле. Сразу когда купил машину переживал а потом посмотрев на других машинах понял что это для них это в порядке вещей. Тоже самое с патрубка после куллера до заслонки при снятии стекает масло. При том что патрубки постоянно мокреют масло от замены до замены(7-8 тыс.км) в пределах уровня. Я бы не парился по пустякам. А если загорается чек нормальный диагност расскажет конкретно в чем проблема.
  7. Вчера сделали у Юры полную диагностику.Диагностировал не все системы сразу а пошагово каждую систему. Все датчики и системы по надуву диагностировались отдельно.Данные по надуву сверял по нормам.Причина оказывается была не в этом. В аварийный режим ставил датчик выжима сцепления(жабка). Находится над педалью сцепления подключен разъемом.Снимается проворачиванием на 90 градусов.После выжима цепь не замыкалась-и небыло сигнала что сцепление отпущено.На механике с круиз контролем данный наворот не дает перекручивать двигатель если при включенном круизе выключаешь передачу.Жабку не покупал она ле
  8. Безуспешно пытался ввести в аварийный режим. Диагност Юра дал все необходимые рекомендации. Есть подозрение на датчик надува. Спасибо Большое всем кто принял активное участие в моём вопросе!!!! Завтра всё таки еду на диагностику. Отпишусь. У кого есть похожие проблемы-отвечу в ЛС или номер телефона выше. Всем спасибо!!!!!!!
  9. Спасибо буду пробовать.Сегодня только собрался на диагностику-машину как подменили.Хотел ввести в аварийный режим а х... там. Крутил на всех режимах и скоростях. Пробовал в пол и потихоньку.Работает как часы.Незнаю когда она опять выпендрится.
  10. Поле прошивки машина год отъездила без проблем.
  11. Дайте пожалуйста телефон или координаты Юры или его диагноста. Спасибо!!!
  12. Помогите кто может!!! Вито 639 2008г. После 18000-2000 об. Мин выключается турбина. Не загорается чек,не выдаёт ошибок на старе(кроме свечи накала). После заглушил-завёл опять едет нормально. ЕГР и сажевый удалены програмно год назад. До этого проблем небыло. Визуально патрубки целые. На радиаторе интеркулера небольшое маслянное пятно(с пять копеек). Может ли из за этого быть? Киев. Кто поможет устранить проблему буду рад отблагодарить материально. Машина очень нужна для работы. 0679910667. Богдан
  13. Помогите кто может!!! Вито 639 2008г. После 18000-2000 об. Мин выключается турбина. Не загорается чек,не выдаёт ошибок на старе(кроме свечи накала). После заглушил-завёл опять едет нормально. ЕГР и сажевый удалены програмно год назад. До этого проблем небыло. Визуально патрубки целые. На радиаторе интеркулера небольшое маслянное пятно(с пять копеек). Может ли из за этого быть? Киев. Кто поможет устранить проблему буду рад отблагодарить материально. Машина очень нужна для работы. 0679910667. Богдан
  14. Работа по Киеву.Максимальная скорость 50 км)ч. Раз в год выезжаю на трассу где могу закончить полный цикл регенерациии. За год машина 3 раза становилась в аварийный режим(то ЕГР то САЖЕВИК то ХЗ).Каждый заезд на СТО мин 2 дня мах денег. А тут за день все вырезали и нет проблем.Все эти прибамбасы хороши при наличии качественного ДТ и масел. Немного отвлекусь.В Одессе заправился на СОКАР. Слух не музыкальный но работать стал тише.Расход тоже явно меньше.Приехал в Киев заправился тоже на СОКАР.Пока выводы делать рано но динамика машины и расход пока нравится.Мое мнение лучше сразу избавится от пр