Gepard

Commerce+
  • Content Count

    275
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Gepard

  • Rank
    E-class

Старые поля

  • Модель
    с200
  • Настоящее имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

372 profile views
  1. Установка ГБО на Nissan Rogue, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра). На Nissan Rogue установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть заднего бампера. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  2. Установка ГБО на Audi A4 TFSI (CPMB) - 2013 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра) На Audi A4 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. В нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 40 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  3. Добрый день! Какая стоит электроника?
  4. Установка ГБО на Infiniti FX 37S, 2011 г.в., двигатель объемом 3,7 (6 цилиндров). На Infiniti FX 37S установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. За вторым рядом сидений установлен цилиндрический баллон емкостью 60 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  5. Установка ГБО на Mitsubishi ASX, 2013 г.в., двигатель объемом 1,8 (4 цилиндра). На Mitsubishi ASX установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  6. Установка ГБО на Honda Accord 9, 2013 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра). На Honda Accord установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  7. Установка ГБО на Toyota Land Cruizer 200, 2008 г.в., двигатель объемом 4,7 (8 цилиндров). На Toyota Land Cruizer 200 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  8. Установка ГБО на Volkswagen Tiguan TSI (CCT) - 2014 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра) На VW Tiguan установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  9. Установка ГБО на Volvo XC70, 2008 г.в., двигатель объемом 3,2 (6цилиндров). На Volvo XC70 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  10. Установка ГБО на Toyota Rav4, 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра). На Toyota Rav4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под задний бампер. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  11. Установка ГБО на Jeep Renegade, 2014 г.в., двигатель объемом 1,4T (4 цилиндра). На Jeep Renegade установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC MY 09 Normal. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 65 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  12. Установка ГБО на Lexus GX 460, 2015 г.в., двигатель объемом 4,6 (8 цилиндров). На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под задний бампер. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  13. Установка ГБО на Kia Sorento GDI (G4KJ) - 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра) На Kia Sorento установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. За задними сидениями установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 80 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  14. Установка ГБО на Volvo S60, 2015 г.в., двигатель объемом 2,5T (5 цилиндров). На Volvo S60 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. В задней нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 60 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  15. Установка ГБО на Volkswagen Passat - 2013 г.в., двигатель объемом 2,5 (5 цилиндров) На VW Passat установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.