Gepard

Коммерция+
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Gepard

  • Звание
    E-class

Старые поля

  • Модель
    с200
  • Настоящее имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. Установка ГБО на Infiniti FX 37S, 2011 г.в., двигатель объемом 3,7 (6 цилиндров). На Infiniti FX 37S установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. За вторым рядом сидений установлен цилиндрический баллон емкостью 60 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  2. Установка ГБО на Mitsubishi ASX, 2013 г.в., двигатель объемом 1,8 (4 цилиндра). На Mitsubishi ASX установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  3. Установка ГБО на Honda Accord 9, 2013 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра). На Honda Accord установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  4. Установка ГБО на Toyota Land Cruizer 200, 2008 г.в., двигатель объемом 4,7 (8 цилиндров). На Toyota Land Cruizer 200 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  5. Установка ГБО на Volkswagen Tiguan TSI (CCT) - 2014 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра) На VW Tiguan установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  6. Установка ГБО на Volvo XC70, 2008 г.в., двигатель объемом 3,2 (6цилиндров). На Volvo XC70 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  7. Установка ГБО на Toyota Rav4, 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра). На Toyota Rav4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под задний бампер. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  8. Установка ГБО на Jeep Renegade, 2014 г.в., двигатель объемом 1,4T (4 цилиндра). На Jeep Renegade установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC MY 09 Normal. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 65 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  9. Установка ГБО на Lexus GX 460, 2015 г.в., двигатель объемом 4,6 (8 цилиндров). На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под задний бампер. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  10. Установка ГБО на Kia Sorento GDI (G4KJ) - 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра) На Kia Sorento установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. За задними сидениями установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 80 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  11. Установка ГБО на Volvo S60, 2015 г.в., двигатель объемом 2,5T (5 цилиндров). На Volvo S60 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. В задней нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 60 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  12. Установка ГБО на Volkswagen Passat - 2013 г.в., двигатель объемом 2,5 (5 цилиндров) На VW Passat установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  13. Установка ГБО на Suzuki SX4, 2015 г.в., двигатель объемом 1,6 (4 цилиндра). На Suzuki SX4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1200, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Polmocon емкостью 53 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  14. Установка ГБО на Lexus LX 570, 2008 г.в., двигатель объемом 5,7 (8 цилиндров). На Lexus LX 570 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с двумя редукторами BRC Genius MB 1500 и форсунками BRC Super МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  15. Установка ГБО на Audi A8 - 2003 г.в., двигатель объемом 4,2 (8 цилиндров) На Audi A8 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Romano Ris HD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. В задней нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 90 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.