Gepard

Коммерция+
  • Публикаций

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Gepard

  • Звание
    E-class

Старые поля

  • Модель
    с200
  • Настоящее имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

191 просмотр профиля
  1. Установка ГБО на Nissan Qashqai, 2011 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра). На Nissan Qashqai установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  2. Установка ГБО на Ford S-MAX - 2007 г.в., двигатель объемом 2.0 (4 цилиндра) На Ford S-MAX установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. На место запасного колеса установлен наружный тороидальный баллон Atiker емкостью 48 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено под бампер. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  3. Установка ГБО на Renault Megane, 2015 г.в., двигатель объемом 1,6 (4 цилиндра). На Renault Megane установлено ГБО 4-го поколения BRC Seqvent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Normal. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На месте запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 47 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  4. Установка ГБО на Hyundai Tucson, 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра). На Hyundai Tucson установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под задний бампер. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  5. Установка ГБО на Toyota Prado 150, 2016 г.в., двигатель объемом 2,7 (4 цилиндра). На Toyota Prado 150 установлено ГБО 4-го поколения BRC Seqvent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под бампер. На месте запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  6. Установка ГБО на Dodge Grand Caravan - 2012 г.в., двигатель объемом 3,6 (6 цилиндров) На Dodge Grand Caravan установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME GOLD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. В нишах под пассажирскими сидениями установлены два внутренних торроидальных баллона Atiker емкостью 38 л каждый, и мультиклапанами Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  7. Подготовь свой автомобиль к зиме с СТО "Гепард"! В преддверии зимнего периода СТО "Гепард" предлагает Вам проверить техническое состояние и пройти плановое ТО автомобиля по специальной цене! 1. Диагностика ходовой части - бесплатно* (обычная цена - от 100 до 350 грн) 2. Комплексная диагностика - 125 грн* (обычная цена от 250 до 500 грн), которая предусматривает: - Диагностика ходовой части; - Диагностика рулевого управления; - Диагностика трансмиссии; - Диагностика тормозной системы; - Проверка состояния и уровней все технических жидкостей автомобиля; - Диагностика/осмотр состояния двигателя; - Проверка световых приборов автомобиля и состояния аккумулятора; - Проверка состояния резины, дисков и крепления колес. 3. Предлагаем качественные масла по акционной цене с бесплатной заменой масла*: 1) MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30 (Франция) - 169 грн/л (стандартная цена 195 грн) 2) ARAL HighTronic 5W-40 (Германия) - 149 грн/л (стандартная цена 165 грн) 3) KROON OIL Asyntho 5W-30 (Нидерланды) - 149 грн/л - (стандартная цена 165 грн) Для записи и детальной консультации набирайте по нашим телефонам - 068-860-48-72; 095-010-65-48, 068-574-42-02. Предложение действительно до 31.10.17 *Во время одного посещения можно воспользоваться одной акционной услугой
  8. Внимание, осенняя АКЦИЯ продлена!!! На указанные ниже варианты комплектов предлагается специальная цена. Но это ни в коем случае не предусматривает никакого понижения в качестве оборудования, комплектующих или работы. На любые комплекты есть рассрочка под 0% без скрытых платежей и переплат. КОМПЛЕКТ 1 - 4 цилиндра ЭБУ - КМЕ NEVO Форсунки - типа VALTEK Редуктор - Tomasetto Alaska Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM Баллон - тороидальный внутренний 42 л Мультиклапан - Tomasetto Документы для регистрации в ГАИ ЦЕНА - 329 Евро с работой под ключ. КОМПЛЕКТ 2 - 4 цилиндра ЭБУ - КМЕ NEVO Форсунки - BARRACUDA Редуктор - Tomasetto Alaska Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM Баллон - тороидальный внутренний 42 л Мультиклапан - Tomasetto Документы для регистрации в ГАИ ЦЕНА - 369 Евро с работой под ключ КОМПЛЕКТ 3 -для двигателей TSI, FSI - 4 цилиндра ЭБУ - ROMANO Форсунки - ROMANO Редуктор - ROMANO Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM Баллон - тороидальный внутренний 42 л Мультиклапан - с электроклапаном Фильтр - вихревой фильтрации с отстойником Документы для регистрации в ГАИ ЦЕНА - 649 Евро с работой под ключ. А также предлагаем специальные цены на другие комплекты, в том числе, для автомобилей с двигателями 6 и 8 цилиндров. Для записи на установку и для детальной консультации набирайте по нашим телефонам и не забудьте сообщить ваш ник на форуме - 095-010-65-48, 068-574-42-02. Предложение действительно до 10.10.17
  9. Установка ГБО на Lexus GX 470, 2007 г.в., двигатель объемом 4,7 (8 цилиндров). На Lexus GX 470 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Parker. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под бампер. На месте запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  10. Установка ГБО на Kia Sportage, 2016 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра). На Kia Sportage установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Parker. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На месте запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  11. Внимание, осенняя АКЦИЯ для клуба!!! На указанные ниже варианты комплектов предлагается специальная цена. Но это ни в коем случае не предусматривает никакого понижения в качестве оборудования, комплектующих или работы. На любые комплекты есть рассрочка под 0% без скрытых платежей и переплат. КОМПЛЕКТ 1 - 4 цилиндра ЭБУ - КМЕ NEVO Форсунки - типа VALTEK Редуктор - Tomasetto Alaska Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM Баллон - тороидальный внутренний 42 л Мультиклапан - Tomasetto Документы для регистрации в ГАИ ЦЕНА - 329 Евро с работой под ключ. КОМПЛЕКТ 2 - 4 цилиндра ЭБУ - КМЕ NEVO Форсунки - BARRACUDA Редуктор - Tomasetto Alaska Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM Баллон - тороидальный внутренний 42 л Мультиклапан - Tomasetto Документы для регистрации в ГАИ ЦЕНА - 369 Евро с работой под ключ КОМПЛЕКТ 3 -для двигателей TSI, FSI - 4 цилиндра ЭБУ - ROMANO Форсунки - ROMANO Редуктор - ROMANO Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM Баллон - тороидальный внутренний 42 л Мультиклапан - с электроклапаном Фильтр - вихревой фильтрации с отстойником Документы для регистрации в ГАИ ЦЕНА - 649 Евро с работой под ключ. А также предлагаем специальные цены на другие комплекты, в том числе, для автомобилей с двигателями 6 и 8 цилиндров. Для записи на установку и для детальной консультации набирайте по нашим телефонам и не забудьте сообщить ваш ник на форуме - 095-010-65-48, 068-574-42-02. Предложение действительно до 20.09.17
  12. Установка ГБО на Nissan Tiida - 2007 г.в., двигатель объемом 1.6 (4 цилиндра) На Nissan Tiida установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 42 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  13. Установка ГБО на Nissan Primera - 2007 г.в., двигатель объемом 1.8 (4 цилиндра) На Nissan Primera установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  14. Установка ГБО на Hyundai Matrix- 2008 г.в., двигатель объемом 1.6 (4 цилиндра) На Hyundai Matrix установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 42 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  15. Установка ГБО на Volkswagen Jetta - 2012 г.в., двигатель объемом 2,5 (5 цилиндров) На VW Jetta установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Artic и форсунками Barracuda. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.