Gepard

Коммерция+
  • Публикаций

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Gepard

  • Звание
    E-class

Старые поля

  • Модель
    с200
  • Настоящее имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

293 просмотра профиля
  1. Установка ГБО на Jeep Renegade, 2014 г.в., двигатель объемом 1,4T (4 цилиндра). На Jeep Renegade установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC MY 09 Normal. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 65 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  2. Установка ГБО на Lexus GX 460, 2015 г.в., двигатель объемом 4,6 (8 цилиндров). На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено под задний бампер. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  3. Установка ГБО на Kia Sorento GDI (G4KJ) - 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра) На Kia Sorento установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. За задними сидениями установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 80 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  4. Установка ГБО на Volvo S60, 2015 г.в., двигатель объемом 2,5T (5 цилиндров). На Volvo S60 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. В задней нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 60 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  5. Установка ГБО на Volkswagen Passat - 2013 г.в., двигатель объемом 2,5 (5 цилиндров) На VW Passat установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  6. Установка ГБО на Suzuki SX4, 2015 г.в., двигатель объемом 1,6 (4 цилиндра). На Suzuki SX4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1200, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Polmocon емкостью 53 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  7. Установка ГБО на Lexus LX 570, 2008 г.в., двигатель объемом 5,7 (8 цилиндров). На Lexus LX 570 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с двумя редукторами BRC Genius MB 1500 и форсунками BRC Super МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  8. Установка ГБО на Audi A8 - 2003 г.в., двигатель объемом 4,2 (8 цилиндров) На Audi A8 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Romano Ris HD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. В задней нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 90 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  9. Установка ГБО на BMW X5, 2008 г.в., двигатель объемом 3,0 (6 цилиндров). На BMW X5 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  10. Установка ГБО на Toyota Highlander - 2014 г.в., двигатель объемом 2,7 (4 цилиндра) На Toyota Highlander установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон DMS емкостью 90 л и мультиклапаном с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено под нижнюю часть заднего бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  11. Установка ГБО на Infiniti FX 37S, 2010 г.в., двигатель объемом 3,7 (6 цилиндров). На Infiniti FX 37S установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 61 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  12. Установка ГБО на Mitsubishi Outlander - 2016 г.в., двигатель объемом 3,0 (6 цилиндров) На Mitsubishi Outlander установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором Romano Ris HD и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном OMB с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  13. Установка ГБО на Toyota Camry V55, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра). На Toyota Camry V55 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нише багажного отсека установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 60 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.
  14. Установка ГБО на Skoda Oktavia RS TFSI (BWA) - 2008 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра) На Skoda Oktavia RS установлено ГБО 4-го поколения КМЕ Nevo-Sky Direct с редуктором KME SILVER и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Polmocon емкостью 53 л и мультиклапаном с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.
  15. Установка ГБО на Mercedes S 550, 2008 г.в., двигатель объемом 5,5 (8 цилиндров). На Mercedes S 550 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09. При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 79 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Гарантия 3 года/200 тыс. км.