Фелuкс

Пользователь
  • Публикаций

    2 370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Фелuкс стал победителем дня 23 мая

Фелuкс имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о Фелuкс

  • Звание
    G-class
  • День рождения 17.07.1981

Старые поля

  • Модель
    Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в.|Transit Connect. 1.8TDCI 2002 г.в.
  • Настоящее имя
    Феликс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Железки, обожаю ковыряться в старых машинах, иногда от скуки собираю щиты автоматики. Учусь программировать контроллеры.

Посетители профиля

838 просмотров профиля
  1. Куплю на 638 2.2CDI

    Принято. Личку мне очевидно нужно почистить.
  2. Куплю на 638 2.2CDI

    Тогда киньте в личку данные доставки - я в гараже его раскопаю, и Новой Почтой вышлю.
  3. Продам детский игровой домик.

    Спасибо. Я просто по модераторской привычке (я на фордоклубах злодействую), не хотел дисковое пространство забивать. Продан домик.
  4. Куплю на 638 2.2CDI

    Блок комфорта с глюком могу подарить: через раз закрывал стекла. Мне его один местный форумчанин презентовал - а я уже полтора года как машину сменил :-))).
  5. Продам детский игровой домик.

    Прошу прощения. Цена 3500грн. Фото: https://photos.app.goo.gl/JDnjp7BN1AUfNb7V7 https://photos.app.goo.gl/6wYEAxcpy448xF7s2
  6. Продам детский игровой домик.

    Полное описание, с фото - здесь: https://www.olx.ua/obyavlenie/detskiy-igrovoy-domik-dom-vinni-puha-made-in-france-IDA8iBc.html Находится в Одессе. Тел: О97-l64-О5-28, Феликс.
  7. Это я Вадиму ответил. Про нецелесообразность покупки Леафа жене я уже писал. Причем, там где я, не совсем трезвый ошибся в расчетах - заметьте, ошибка была в пользу Леафа. После того как вы ее заметили - нецелесообразность покупки электромобиля только возросла. А лично мне - ну как бы без вариантов, просто не на чем такие регулярные пробеги осуществлять, кроме как на ДВС. Слушайте, народ: если я не понимаю, а на самом деле электромобили это так классно и экономно - чего тут никто на них не пересаживается? У многих форумчан хорошие машины. Они без труда, продав их, пересядут на классный, просторный и комфортный Леаф, еще и на пиво останется. А у кого машина постарше - может Леаф в лизинг взять, на сладчайших условиях. И вместо того, чтобы тонны топлива жечь - будет лизинговые платежи оплачивать. Что не так? Почему этого не происходит?
  8. Три раза в месяц, если по Украине не катаюсь. А если езжу - ну могу и все 80 литров за день сжечь, если едем Одесса-Киев-Одесса. Мне бака спокойно на 1000км хватает, жена бак тратит километров за 700 - но там меньше 50 литров. Я не вижу проблемы влить в бак Доджа за месяц 4500-5000грн. Или 2000 баксов за год. Или 10 000 за 5 лет (что будет эквивалентно 130-150т.км.) Кстати, не подскажете, как не электромобиле из Одессы в Киев проехать? Или едем мы с семьей на Западную Украину, и там катаемся по горам - я что, должен свой маршрут с наличием розеток согласовывать? Не говоря уже о том, как туда добраться... Или жене моей нужно в Херсон проехаться - что, на автобус переться?
  9. Потом что в Киев я не хочу ездить на автобусе. И про батарею моего телефона: у меня Oukitel k10000 max...
  10. Это просто везение. Замена аккумов - и все, приехали. Даже не везение, а просто небольшие пробеги. Я это за полтора года накатываю, легко и непринужденно. И за 4 года, на дизельную машину (которая просторнее и комфортнее), за вдвое большие пробеги, не трачу больше денег, даже с учётом потери стоимости. И к розетке не бегаю через день :-). Мог бы Леаф, при цене в 15000, проходить 500км на заряде, и держал 1000 циклов ресурса - было бы интересно. Пока - нет. Хотя, Илон Маск собирается вскорости выпускать свои аккумы: более дешёвые, и более долгоиграющие. Поглядим тогда.
  11. Его дороговизна не окупается. Да, он приемлим по режиму эксплуатации, но его покупка экономически необоснована. Вы немного ошибаетесь: я приобрел голландские аморфные панели (не Китай). И расчетный срок их службы - 30 лет. И особо внимания они не требуют. И способны работать даже без накопительных аккумов. Специально не гнался за повышенной токоотдачей - площадь меня не сильно регламентировала. Номинальная отдача - (в среднем, за год) - порядка 2.5кВт/ч,. Сколько они за 30 лет киловатт выработают? Даже с учетом постепенной потери мощности, с учетом потерь и переизбытка, каких-то ремонтов - инвертора и т.д.- в среднем полтора киловатта в час будет. 10 часов светового дня. 365 дней. 30 лет. Сикока выходит? Правильно, больше 160 000 киловатт. Реально, если произвести точный расчет, и учесть пиковую инсоляцию в Одессе, зашкаливаюшую порой за 1300 единиц (при расчетной в 1000) - 200 000 киловатт наши. И я надеюсь, что будут переоснащать на более новые уже мои внуки :-))). Даже если электричество дорожать не будет, и брать сегодняшнюю цену - панели многократно окупятся. А служба 30 лет - пока даже и не снится электромобилям. Даже 15 лет пока недостижимы. А про многократную окупаемость я вообще молчу... Да, я сейчас вкладываюсь финансово. Но эти вложения окупятся,. Не говоря уже про всякие радости, типа отключения света. И будут у меня лишние деньги - я их не на электромобиль потрачу, а увеличу "поле" панелей.
  12. Медсправки для водителей

    Так отож. И мне интересно, теперь что, проктолога придется проходить? В нашей-то стране, где все можно купить... Короче, опять очередной выкидыш от Минздрава, который в свете событий последних лет, строчит указы, не приходя в сознание...
  13. Почитайте закон, чем отвечает перед государством ООО. Конечно, при условии, что сумма "ответа" не превышает порога в сколько-то там миллионов, т.е. достаточного для возбуждения уголовного дела. Пару лет назад было 4 миллиона с хвостиком, сейчас не помню, т.к. это привязано к минималке, и коэффициент регулярно меняется. Вот есть у ООО долг перед государством в пол-миллиона, или миллион гривен. Чем это чревато, и что подлежит аресту? А я вам скажу: аресту подлежит зарегистрированное за ООО имущество, но никак не личное имущество соучредителя (соучредителей). И если его недостаточно для погашения задолженности - ну что же, очень жаль, бюджет недополучит эти деньги. Это раз. И два: вы знаете, что я могу до полного офигевания подавать встречные иски и аппеляции, откладывая решение по аресту на долгие годы? Мы с вами в интересной стране живем, где фактически, последние лет 8-10, малый бизнес жмут как могут, палкой загоняя в "тень". Средний бизнес, с переменным успехом еще выживает, ну и крупный понятно, держится. Чтобы вам там не вещали с экранов. Мой партнер (сейчас вместе работаем, раньше он сам руководил, другой фирмой), с 2013 года (!) находится в состоянии перманентной войны с налоговой. Принцип у него и у меня сходится: никаких взяток, долбаем их законными методами. Так вот, они по сей день судятся: начиналось все со штрафов в 400 с чем-то тысяч грн. По состоянию на сегодня, он подал аппеляцию на незаконность последнего штрафа в 18 000грн. И конца и края этому нет. Уже и фирмы, по сути нет, имущество почти все им распродано, а суды идут. Те штраф - он аппеляцию. Нет реакции на две аппеляции - жалоба в Киев (НАБУ/Антикорком/Комитет контроля законности, и т.д.). Половина инстанций отвечают что это не их компетенция, две-три реагируют. И Все по-новой: налоговая пересматривает, штраф уменьшается - снова аппеляция,и по кругу... Короче, вывод №1: кому-то нравится играть в рулетку с государством - отлично. Мне в азартные игры не везет, я даже не пробую. И просто страхуюсь. А налогообложение можно уменьшать и другими способами, вполне даже законными - как я уже сказал, страна у нас интересная :-). И если вы вникните во все тонкости текущего законодательства - постигнете дзен :-). Вывод №2: на данный момент, покупка электромобиля в нашей стране, экономически малоэффективна, если соблюдать все законы. И минусы электромобиля, лично для меня и моей семьи, пока не перевешивают мизерную экономию. Хотя, кто-то, возможно, готов годами лопать Мивину, ради экономии. Тут уж у каждого свое понимание, как экономить. Мне дорого платить за газ? Я в 2015-м году вложился в солнечные коллекторы, а не начал по всем комнатам прикрывать батареи, и отключив чердак, как делают некоторые. Понравилось, уже вложения окупаться начали. Много плачу за электронергию? Не начал везде ставить диодные лампы по 3 Ватта, и отключать все что можно, а в этом году начал вкладываться в систему электрических панелей. Да, тоже дорого, но и оно окупится. Дорогое топливо? Я выбираю простые и маложрущие дизели, а не жалуюсь на дороговизну, и не езжу везде на автобусах, как некоторые. Мне нужно в Киев? Я сел и поехал. Мне нужно поехать Одесса-Киев-Львов? Я тоже сел и поехал. И не жалуюсь на дороговизну, т.к. расход 6-7л/100км можно пережить.
  14. Я директор ООО. И машину покупал как физ.лицо, ибо в нашей стране, я в гробу видал оформлять имущество на свою фирму. Я 15 лет частным бизнесом занимаюсь, и видел всякое. И с налоговой судился, дойдя до Конституционного суда (налоговая проиграла), и обыски проходил, и НДС судом выбивали и что хочите за эти годы проходили. Никакого имущества на фирму, кроме стульев со столами...
  15. Я тут немного в спор влезу, по поводу лизинга электромобилей: для юридического лица, возможен лизинг, когда первые два года лизинговой составляющей просто не будет. Т.е. лизинговые проценты равны нулю. Физическому лицу такое счастье не светит. И условия будут не столь интересные.