Фелuкс

Пользователь
  • Content Count

    2,393
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Фелuкс last won the day on May 23 2018

Фелuкс had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Фелuкс

  • Rank
    G-class
  • Birthday 07/17/1981

Старые поля

  • Модель
    Был Vito 638 2.3TD АКПП
  • Настоящее имя
    Феликс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Железки, обожаю ковыряться в старых машинах, иногда от скуки собираю щиты автоматики. Учусь программировать контроллеры.

Recent Profile Visitors

1,051 profile views
  1. 1) Они НОВЫЕ. На пробу, на две гайки, брал один ключ на 13. Следов на нем нет. Мог и не говорить что пробовал, на вопрос Игоря. Это не определить. 2) Именно в "Розетке", точно такой набор, стоит 2150грн :-))) https://rozetka.com.ua/69291914/p69291914/
  2. Народ, 1800 за набор ключей, а?
  3. Игорь, я тебе честно скажу: я имею не самый покладистый характер. Поэтому, если меня просят после трудовой недели глянуть машину - то обычно я еду пассажиром, и перед поездкой выпиваю пару-тройку рюмок рома (из крепких напитков, люблю его). Потому что не уверен, что после пары просмотров смогу сдержанно выражаться, а порой я с девушкой еду на смотрины. В последнее время много появилось хлама из растаможенных блях - там вообще аллес. К счастью, 124 кузовов среди них практически нет.
  4. Я конечно извиняюсь, но это добра - как отходов жизнедеятельности за баней. Ещё как-то ценятся "вольфы", в узком круге почитателей, но обычный трехлитровый 124-й к ним не относится... Если взглянуть правде в глаза, то 9 из 10 объявлении о продаже: - купил за 2000 баксов ЛЕГЕНДУ! Ща Вася, сосед по гаражу подварит, на даче из пульвика брызну, мотор и ходовку переберу - гаечные ключи от велосипеда-то у меня есть. - Через месяц: фигасссссе! Что это за цена на колодки?! Эти барыги совсем берега попутали! Так, на драйве один умный чел подгонял болгаркой от Волги, ща найдем... - Через три месяца: чего-то Вася-сварщик рукожоп, подварил пороги и арки уродски, в мастерских за малярку адские цены гнут, совсем берега попутали! А ну-ка, на Ютубе было видео, как Джереми Кларксон шпаклевал Роллс-Ройс - ща я тоже так сделаю, и пульвер-то на даче есть. - Ещё через полгодика: Продам ЛЕГЕНДУ! Ничего делать не надо, НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, поварена, зашпаклевана, нужно только покрасить (цена вопроса 500грн). Если сам покрашу - цена машины будет дороже! Порой такие "легенды" как смотришь со знакомыми, по их просьбе - хочется продавану в ухо наплевать . З.Ы. могу сказать по немалому опыту, что если на машине, РЕАЛЬНОЙ ценой от 3500-4000 долларов и выше стоят шины Росава, а под капотом фильтра SCT - можно разворачиваться и уходить :-))). З.З.Ы. среди перекупов ходит новая фишка: не машина бабушки из Германии, а машина капитана: потому старая летняя резина: за последние 10 лет, машина только летом выезжала, и немного. Так что осторожнее: сделать из 350-400т.км пробега всего 100 - достаточно легко.
  5. Мы в Харькове, на съемной двухкомнатной квартире, втроем в 120-130 укладывались: везде освещение модное было, диодное, стиралки не было, и на третий день, электрочайник крякнул, мы на газ.плите грели :-)))). Утром свалили, вечером пришли - телеофоны на зарядки, ноуты открыли - вот и все потребление. Со стиралкой было бы хорошо больше - но мы носили неподалеку в гостиницу "Харьков" - у меня там со старых времен знакомые есть :-))). Стирали и сразу сушили в профессиональных агрегатах.
  6. Я просто оставлю это здесь: https://photos.app.goo.gl/DUnYX7Uag7Pn5b129 :-). З.Ы. я знаю, что это установлено в нац.парке Австралии, типа там нельзя провода тянуть, и т.д. Однако, что мешало сделать навес из 10 панелей Канадиан Соляр, поставить инвертор и блок аккумов? Заехал машиной в тенек под навес, подключился, и свалил гулять. А не оставил машину на солнцепеке, возле пердящей дизелины... Что? Дизелина быстрее заряжает? Так мы же за экологию, не? Ставим навес не из 10, а из 20 панелей, и раздуваем количество аккумуляторов. Ведь главное - экология!
  7. Falon-Tech. Типа, Germany, но finished in PRC :-))). У меня они же, 10 и 13 есть - нормальные. Конечно, насмерть ржавые болты М8 с классом прочности 10.9, я ими ломать не пытался, однако обычную сыромятинку типа 5.8 - сворачивает легко.
  8. Собственно, вот. ЦЕНА - 2000грн. Набор хитрых ключей, рожково-накидных, со встроенной трещеткой, плюс накидная часть складывается. Для реально труднодоступных мест. В чемоданчике размеры от 8 до 32, ключи хорошие, массивные, все новое, не использовалось. Привозили мне на подарок, даже знаю что 98 баксов стоили, хотя одно время в "Розетке за 2150 можно взять было. Это не дешманская китайская сыромятина, ключи реально неплохие.Мне оказались без надобности (у меня есть аналогичные ключи вразнобой, ходовых размеров 10, 13, 17, 19 и т.д.). Хочу за эти деньги расширить свой старый набор HANS. Больше фото в хорошем качестве - по ссылке: https://photos.app.goo.gl/L8ZhC3Fr3yrtR8fm6 ЦЕНА - 900грн.Полный комплект новых стеклоподъемников. Брал себе на Додж, один только примерял и подгонял, второй не трогал.Пожалел дверные карты, и все же поставил оригинальные, + добавили управление "жабрами" - на видео причина продажи: https://photos.app.goo.gl/6w4M6MqLz12BrmmH8 Больше фото - по ссылке: https://photos.app.goo.gl/pi2Dp3ZntBS3vyfr5 Все это дело находится в Одессе, по предоплате едет куда угодно и чем угодно. Тел: 097-164-05-28, Феликс З.Ы. на номере 063-658-28-12 есть вайбер, просто дозвониться туда не выйдет.
  9. 500 баксов? Не, ну это совсем грустно...
  10. В 16-м году кажется, знакомый регистрировал самодельный космический прицеп для перевозки мотодельтаплана. Чем-то он ему был ценен или суперудобен, х.з. короче. В 50 000грн он не вкладывался. Вроде все было верно построено, но доить его пытались все и вся. Давайте будем справедливы - нормально регистрировать эту машину бессмысленно. Стоимость личных затрат, как верно уже сказали, тоже никого не волнует - это проблемы автора. Никакой культурной, исторической, или технической ценности, агрегат не имеет - просто аккуратно выполненная самоделка на массовых агрегатах (часть тоже хороших). Если я правильно вижу, во второй Гольф затолкали часть Жигулятора :-))). Соответственно, реальная цена соответствует примерно 50-60% от стоимости аналогичной машинки с ровными бумагами - Джимни какой-нибудь, Самурай. Его бы может где на форуме рыбаков вывесить, или у охотников? Там народ ближе к такой технике, чем мы здесь.
  11. +1. Финансового выхлопа не будет - это убыточное мероприятие. Если просто хочется приложить руки, доказать самому себе, что вот Я МОГУ - тогда вперед, лично я именно поэтому приволок из Скадовска Ford Taunus Freizeit 1975г.в. Я также могу понять покупку "Вольфа" - есть некоторое удовлетворение от того, что можно подпереть на трассе например 50-ю Камри, и согнать ее вправо на 180км/ч, насладившись офигевающим лицом владельца Тойоты - именно для этого один мой знакомый купил и поднял из пепла Форд Скорпио 96 или 98 года, со стоковым мотором 2.9 Cosworth. Если финансы позволяют - то чего бы и нет, нет ничего плохого в реализации давних мечтании. Если же основная цель - в притягивании взглядов к восстановленной машине - то я бы посоветовал что-то другое поискать, например в апреле в Киеве проскакивал полуживой первый Жук, с нормальными документами и без колхозинга, за 2500 баксов. Я до рождения дочки, больше 5 лет возился с 924 Порше. Взгляды он притягивал, бесспорно, народ шеи выворачивал. Но мозг он мне выносил все годы владения :-))). После его продажи (появилась потребность во втором эвридэйном поджопнике для жены, вместо бешеной 35-летней табуретки) я наверное еще лет 5 не смотрел в сторону раритетов, и даже посетил всего одну или две выставки: надоело, наигрался. Вот, в прошлом году заноза в мозгу снова вылезла обратно, приволок горемыку во двор: https://photos.app.goo.gl/28LDotRUpSfa3PLp7 Кстати, восстановление без колхозинга, именно фордовскими деталями, здорово тормозит процесс. Часть есть у нас, что-то находится на Ебэе, чего-то пока нет нигде :-))).
  12. Просто немного условия отличаются у турбины: на стенде, и на реальном моторе. Как минимум, температурный режим. Учитывая, что Игорь - Merci639 ошибается один раз из сотни - я бы его вопрос пока принял в качестве рабочей версии 😉
  13. Фелuкс

    Прокладка Гбц

    Ну, получается что для 611-го мотора 0.75мм уже много. Соответственно, 1.4 прокладка.
  14. И очевидно, 7-8-9-ступенчатые АКПП ставят просто так, от скуки. ADAC конечно серьезная компания, но и они сами никогда не претендуют на истину в последней инстанции. Я же смайлик пририсовал в конце, не? Фашизм в Италии, нацизм в Германии, шутка это была, шутка. В следующий раз больше смайликов нарисую. Кстати, раз бываете часто в Германии, должны знать, что немцы спокойно реагируют на подколки о былом нацизме (былом - ключевое слово!). А я хотел получить обещанные 4 литра - именно столько обещают на шоссе, и 4.5 в смешанном цикле. А реально городской траффик был у меня только в Штутгарте - но там за 6 литров сходу завалилось, с их вечной перестройкой центра. Маленькие городки, в моем понимании, должны приравниваться к смешанному циклу: проехал 10-15км по трассе, 3км по городку, пару светофоров, ещё пару километров - выехал из городка, снова на шоссе. 7-8км - снова несколько км по городку. И ведь не погоняешь, дорого :-))). Короче, 4 литра и меньше у меня только на лёгком торможении двигателем получалось.