Фелuкс

Пользователь
  • Content Count

    2,391
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Фелuкс last won the day on May 23 2018

Фелuкс had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Фелuкс

  • Rank
    G-class
  • Birthday 07/17/1981

Старые поля

  • Модель
    Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в.|Transit Connect. 1.8TDCI 2002 г.в.
  • Настоящее имя
    Феликс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Железки, обожаю ковыряться в старых машинах, иногда от скуки собираю щиты автоматики. Учусь программировать контроллеры.

Recent Profile Visitors

992 profile views
  1. Игорь, я тебе честно скажу: я имею не самый покладистый характер. Поэтому, если меня просят после трудовой недели глянуть машину - то обычно я еду пассажиром, и перед поездкой выпиваю пару-тройку рюмок рома (из крепких напитков, люблю его). Потому что не уверен, что после пары просмотров смогу сдержанно выражаться, а порой я с девушкой еду на смотрины. В последнее время много появилось хлама из растаможенных блях - там вообще аллес. К счастью, 124 кузовов среди них практически нет.
  2. Я конечно извиняюсь, но это добра - как отходов жизнедеятельности за баней. Ещё как-то ценятся "вольфы", в узком круге почитателей, но обычный трехлитровый 124-й к ним не относится... Если взглянуть правде в глаза, то 9 из 10 объявлении о продаже: - купил за 2000 баксов ЛЕГЕНДУ! Ща Вася, сосед по гаражу подварит, на даче из пульвика брызну, мотор и ходовку переберу - гаечные ключи от велосипеда-то у меня есть. - Через месяц: фигасссссе! Что это за цена на колодки?! Эти барыги совсем берега попутали! Так, на драйве один умный чел подгонял болгаркой от Волги, ща найдем... - Через три месяца: чего-то Вася-сварщик рукожоп, подварил пороги и арки уродски, в мастерских за малярку адские цены гнут, совсем берега попутали! А ну-ка, на Ютубе было видео, как Джереми Кларксон шпаклевал Роллс-Ройс - ща я тоже так сделаю, и пульвер-то на даче есть. - Ещё через полгодика: Продам ЛЕГЕНДУ! Ничего делать не надо, НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, поварена, зашпаклевана, нужно только покрасить (цена вопроса 500грн). Если сам покрашу - цена машины будет дороже! Порой такие "легенды" как смотришь со знакомыми, по их просьбе - хочется продавану в ухо наплевать . З.Ы. могу сказать по немалому опыту, что если на машине, РЕАЛЬНОЙ ценой от 3500-4000 долларов и выше стоят шины Росава, а под капотом фильтра SCT - можно разворачиваться и уходить :-))). З.З.Ы. среди перекупов ходит новая фишка: не машина бабушки из Германии, а машина капитана: потому старая летняя резина: за последние 10 лет, машина только летом выезжала, и немного. Так что осторожнее: сделать из 350-400т.км пробега всего 100 - достаточно легко.
  3. Мы в Харькове, на съемной двухкомнатной квартире, втроем в 120-130 укладывались: везде освещение модное было, диодное, стиралки не было, и на третий день, электрочайник крякнул, мы на газ.плите грели :-)))). Утром свалили, вечером пришли - телеофоны на зарядки, ноуты открыли - вот и все потребление. Со стиралкой было бы хорошо больше - но мы носили неподалеку в гостиницу "Харьков" - у меня там со старых времен знакомые есть :-))). Стирали и сразу сушили в профессиональных агрегатах.
  4. Я просто оставлю это здесь: https://photos.app.goo.gl/DUnYX7Uag7Pn5b129 :-). З.Ы. я знаю, что это установлено в нац.парке Австралии, типа там нельзя провода тянуть, и т.д. Однако, что мешало сделать навес из 10 панелей Канадиан Соляр, поставить инвертор и блок аккумов? Заехал машиной в тенек под навес, подключился, и свалил гулять. А не оставил машину на солнцепеке, возле пердящей дизелины... Что? Дизелина быстрее заряжает? Так мы же за экологию, не? Ставим навес не из 10, а из 20 панелей, и раздуваем количество аккумуляторов. Ведь главное - экология!
  5. Falon-Tech. Типа, Germany, но finished in PRC :-))). У меня они же, 10 и 13 есть - нормальные. Конечно, насмерть ржавые болты М8 с классом прочности 10.9, я ими ломать не пытался, однако обычную сыромятинку типа 5.8 - сворачивает легко.
  6. Собственно, вот. ЦЕНА - 2000грн. Набор хитрых ключей, рожково-накидных, со встроенной трещеткой, плюс накидная часть складывается. Для реально труднодоступных мест. В чемоданчике размеры от 8 до 32, ключи хорошие, массивные, все новое, не использовалось. Привозили мне на подарок, даже знаю что 98 баксов стоили, хотя одно время в "Розетке за 2150 можно взять было. Это не дешманская китайская сыромятина, ключи реально неплохие.Мне оказались без надобности (у меня есть аналогичные ключи вразнобой, ходовых размеров 10, 13, 17, 19 и т.д.). Хочу за эти деньги расширить свой старый набор HANS. Больше фото в хорошем качестве - по ссылке: https://photos.app.goo.gl/L8ZhC3Fr3yrtR8fm6 ЦЕНА - 900грн.Полный комплект новых стеклоподъемников. Брал себе на Додж, один только примерял и подгонял, второй не трогал.Пожалел дверные карты, и все же поставил оригинальные, + добавили управление "жабрами" - на видео причина продажи: https://photos.app.goo.gl/6w4M6MqLz12BrmmH8 Больше фото - по ссылке: https://photos.app.goo.gl/pi2Dp3ZntBS3vyfr5 Все это дело находится в Одессе, по предоплате едет куда угодно и чем угодно. Тел: 097-164-05-28, Феликс З.Ы. на номере 063-658-28-12 есть вайбер, просто дозвониться туда не выйдет.
  7. 500 баксов? Не, ну это совсем грустно...
  8. В 16-м году кажется, знакомый регистрировал самодельный космический прицеп для перевозки мотодельтаплана. Чем-то он ему был ценен или суперудобен, х.з. короче. В 50 000грн он не вкладывался. Вроде все было верно построено, но доить его пытались все и вся. Давайте будем справедливы - нормально регистрировать эту машину бессмысленно. Стоимость личных затрат, как верно уже сказали, тоже никого не волнует - это проблемы автора. Никакой культурной, исторической, или технической ценности, агрегат не имеет - просто аккуратно выполненная самоделка на массовых агрегатах (часть тоже хороших). Если я правильно вижу, во второй Гольф затолкали часть Жигулятора :-))). Соответственно, реальная цена соответствует примерно 50-60% от стоимости аналогичной машинки с ровными бумагами - Джимни какой-нибудь, Самурай. Его бы может где на форуме рыбаков вывесить, или у охотников? Там народ ближе к такой технике, чем мы здесь.
  9. +1. Финансового выхлопа не будет - это убыточное мероприятие. Если просто хочется приложить руки, доказать самому себе, что вот Я МОГУ - тогда вперед, лично я именно поэтому приволок из Скадовска Ford Taunus Freizeit 1975г.в. Я также могу понять покупку "Вольфа" - есть некоторое удовлетворение от того, что можно подпереть на трассе например 50-ю Камри, и согнать ее вправо на 180км/ч, насладившись офигевающим лицом владельца Тойоты - именно для этого один мой знакомый купил и поднял из пепла Форд Скорпио 96 или 98 года, со стоковым мотором 2.9 Cosworth. Если финансы позволяют - то чего бы и нет, нет ничего плохого в реализации давних мечтании. Если же основная цель - в притягивании взглядов к восстановленной машине - то я бы посоветовал что-то другое поискать, например в апреле в Киеве проскакивал полуживой первый Жук, с нормальными документами и без колхозинга, за 2500 баксов. Я до рождения дочки, больше 5 лет возился с 924 Порше. Взгляды он притягивал, бесспорно, народ шеи выворачивал. Но мозг он мне выносил все годы владения :-))). После его продажи (появилась потребность во втором эвридэйном поджопнике для жены, вместо бешеной 35-летней табуретки) я наверное еще лет 5 не смотрел в сторону раритетов, и даже посетил всего одну или две выставки: надоело, наигрался. Вот, в прошлом году заноза в мозгу снова вылезла обратно, приволок горемыку во двор: https://photos.app.goo.gl/28LDotRUpSfa3PLp7 Кстати, восстановление без колхозинга, именно фордовскими деталями, здорово тормозит процесс. Часть есть у нас, что-то находится на Ебэе, чего-то пока нет нигде :-))).
  10. Просто немного условия отличаются у турбины: на стенде, и на реальном моторе. Как минимум, температурный режим. Учитывая, что Игорь - Merci639 ошибается один раз из сотни - я бы его вопрос пока принял в качестве рабочей версии 😉
  11. Фелuкс

    Прокладка Гбц

    Ну, получается что для 611-го мотора 0.75мм уже много. Соответственно, 1.4 прокладка.
  12. И очевидно, 7-8-9-ступенчатые АКПП ставят просто так, от скуки. ADAC конечно серьезная компания, но и они сами никогда не претендуют на истину в последней инстанции. Я же смайлик пририсовал в конце, не? Фашизм в Италии, нацизм в Германии, шутка это была, шутка. В следующий раз больше смайликов нарисую. Кстати, раз бываете часто в Германии, должны знать, что немцы спокойно реагируют на подколки о былом нацизме (былом - ключевое слово!). А я хотел получить обещанные 4 литра - именно столько обещают на шоссе, и 4.5 в смешанном цикле. А реально городской траффик был у меня только в Штутгарте - но там за 6 литров сходу завалилось, с их вечной перестройкой центра. Маленькие городки, в моем понимании, должны приравниваться к смешанному циклу: проехал 10-15км по трассе, 3км по городку, пару светофоров, ещё пару километров - выехал из городка, снова на шоссе. 7-8км - снова несколько км по городку. И ведь не погоняешь, дорого :-))). Короче, 4 литра и меньше у меня только на лёгком торможении двигателем получалось.
  13. Товарищ 3guru, раз вы на телефон не реагируете, может здесь заметите: вкладыш зеркала уже три дня хранится на Новой Почте. Номер декларации выше, можно получать.
  14. Применением многоступенчатых коробок. Задача была поставлена просто: на километр пути в условном цикле, дизель должен выплюнуть не больше такого-то количества NOx. Ну соответственно, заставим его этот километр булькать на как можно более низких оборотах. Я в прошлом году покатался по Германии на Vw Up! с литровым моторчиком и пятиступенчатой механикой. Он меня реально задолбал своими советами постоянно переходить на передачу выше :-))). Я ползу 50км/ч по городу на третьей передаче, обороты 1800 - оно начинает советовать перейти на четвертую... Я еду по городу 54-55км/ч на той же третьей - дай ему блин пятую! А "ракету" тебе не включить, вражина фашистская?! :-)))) А уж когда я вываливался на автобан, и давил гашетку на полосе разгона - борткомп падал в обморок, и отстегивался от держателя :-))). Так вот, обещанный расход в 4 литра, так и не был достигнут мной, даже на шелловском "премиуме" (5.5-5.7 в городе, не меньше, и 6.5-7.0 на трассе, бо оно реально дохнет после 120км/ч, и в небо пытается лезть). Не могу я ползти подолгу на четвертой/пятой передачах, на 1200-1400об/мин. Я на старом дизеле такое не делаю, а уж на бензинке и подавно. Хотя немцы так ездят - им пофиг на образование нагара, все равно машина скидывается раньше наступления капремонта.