Фелuкс

Пользователь
  • Content Count

    2,381
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Фелuкс last won the day on May 23 2018

Фелuкс had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Фелuкс

  • Rank
    G-class
  • Birthday 07/17/1981

Старые поля

  • Модель
    Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в.|Transit Connect. 1.8TDCI 2002 г.в.
  • Настоящее имя
    Феликс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Железки, обожаю ковыряться в старых машинах, иногда от скуки собираю щиты автоматики. Учусь программировать контроллеры.

Recent Profile Visitors

954 profile views
  1. В 16-м году кажется, знакомый регистрировал самодельный космический прицеп для перевозки мотодельтаплана. Чем-то он ему был ценен или суперудобен, х.з. короче. В 50 000грн он не вкладывался. Вроде все было верно построено, но доить его пытались все и вся. Давайте будем справедливы - нормально регистрировать эту машину бессмысленно. Стоимость личных затрат, как верно уже сказали, тоже никого не волнует - это проблемы автора. Никакой культурной, исторической, или технической ценности, агрегат не имеет - просто аккуратно выполненная самоделка на массовых агрегатах (часть тоже хороших). Если я правильно вижу, во второй Гольф затолкали часть Жигулятора :-))). Соответственно, реальная цена соответствует примерно 50-60% от стоимости аналогичной машинки с ровными бумагами - Джимни какой-нибудь, Самурай. Его бы может где на форуме рыбаков вывесить, или у охотников? Там народ ближе к такой технике, чем мы здесь.
  2. +1. Финансового выхлопа не будет - это убыточное мероприятие. Если просто хочется приложить руки, доказать самому себе, что вот Я МОГУ - тогда вперед, лично я именно поэтому приволок из Скадовска Ford Taunus Freizeit 1975г.в. Я также могу понять покупку "Вольфа" - есть некоторое удовлетворение от того, что можно подпереть на трассе например 50-ю Камри, и согнать ее вправо на 180км/ч, насладившись офигевающим лицом владельца Тойоты - именно для этого один мой знакомый купил и поднял из пепла Форд Скорпио 96 или 98 года, со стоковым мотором 2.9 Cosworth. Если финансы позволяют - то чего бы и нет, нет ничего плохого в реализации давних мечтании. Если же основная цель - в притягивании взглядов к восстановленной машине - то я бы посоветовал что-то другое поискать, например в апреле в Киеве проскакивал полуживой первый Жук, с нормальными документами и без колхозинга, за 2500 баксов. Я до рождения дочки, больше 5 лет возился с 924 Порше. Взгляды он притягивал, бесспорно, народ шеи выворачивал. Но мозг он мне выносил все годы владения :-))). После его продажи (появилась потребность во втором эвридэйном поджопнике для жены, вместо бешеной 35-летней табуретки) я наверное еще лет 5 не смотрел в сторону раритетов, и даже посетил всего одну или две выставки: надоело, наигрался. Вот, в прошлом году заноза в мозгу снова вылезла обратно, приволок горемыку во двор: https://photos.app.goo.gl/28LDotRUpSfa3PLp7 Кстати, восстановление без колхозинга, именно фордовскими деталями, здорово тормозит процесс. Часть есть у нас, что-то находится на Ебэе, чего-то пока нет нигде :-))).
  3. Просто немного условия отличаются у турбины: на стенде, и на реальном моторе. Как минимум, температурный режим. Учитывая, что Игорь - Merci639 ошибается один раз из сотни - я бы его вопрос пока принял в качестве рабочей версии 😉
  4. Фелuкс

    Прокладка Гбц

    Ну, получается что для 611-го мотора 0.75мм уже много. Соответственно, 1.4 прокладка.
  5. И очевидно, 7-8-9-ступенчатые АКПП ставят просто так, от скуки. ADAC конечно серьезная компания, но и они сами никогда не претендуют на истину в последней инстанции. Я же смайлик пририсовал в конце, не? Фашизм в Италии, нацизм в Германии, шутка это была, шутка. В следующий раз больше смайликов нарисую. Кстати, раз бываете часто в Германии, должны знать, что немцы спокойно реагируют на подколки о былом нацизме (былом - ключевое слово!). А я хотел получить обещанные 4 литра - именно столько обещают на шоссе, и 4.5 в смешанном цикле. А реально городской траффик был у меня только в Штутгарте - но там за 6 литров сходу завалилось, с их вечной перестройкой центра. Маленькие городки, в моем понимании, должны приравниваться к смешанному циклу: проехал 10-15км по трассе, 3км по городку, пару светофоров, ещё пару километров - выехал из городка, снова на шоссе. 7-8км - снова несколько км по городку. И ведь не погоняешь, дорого :-))). Короче, 4 литра и меньше у меня только на лёгком торможении двигателем получалось.
  6. Товарищ 3guru, раз вы на телефон не реагируете, может здесь заметите: вкладыш зеркала уже три дня хранится на Новой Почте. Номер декларации выше, можно получать.
  7. Применением многоступенчатых коробок. Задача была поставлена просто: на километр пути в условном цикле, дизель должен выплюнуть не больше такого-то количества NOx. Ну соответственно, заставим его этот километр булькать на как можно более низких оборотах. Я в прошлом году покатался по Германии на Vw Up! с литровым моторчиком и пятиступенчатой механикой. Он меня реально задолбал своими советами постоянно переходить на передачу выше :-))). Я ползу 50км/ч по городу на третьей передаче, обороты 1800 - оно начинает советовать перейти на четвертую... Я еду по городу 54-55км/ч на той же третьей - дай ему блин пятую! А "ракету" тебе не включить, вражина фашистская?! :-)))) А уж когда я вываливался на автобан, и давил гашетку на полосе разгона - борткомп падал в обморок, и отстегивался от держателя :-))). Так вот, обещанный расход в 4 литра, так и не был достигнут мной, даже на шелловском "премиуме" (5.5-5.7 в городе, не меньше, и 6.5-7.0 на трассе, бо оно реально дохнет после 120км/ч, и в небо пытается лезть). Не могу я ползти подолгу на четвертой/пятой передачах, на 1200-1400об/мин. Я на старом дизеле такое не делаю, а уж на бензинке и подавно. Хотя немцы так ездят - им пофиг на образование нагара, все равно машина скидывается раньше наступления капремонта.
  8. Продублирую здесь: Крышка тумбы - 59000408273360, завтра будет в Кропивницком. Вкладыш зеркала - 59000408273836, тоже завтра будет на месте (надеюсь, не кокнут - упаковал тщательно, в пенопласт, плотную коробку, и пленку). Все остальное в продаже. Также вчера нашел в запасах новую прокладку поддона на АКПП 4HP20 - думал что отдал ее вместе с двумя коробками, но запамятовал. В общем, 100грн прошу за нее тоже. Производителя не помню, покупал в МакТрансе киевском, три года назад.
  9. Ок, принято. Крышка тумбы и вкладыш зеркала завтра отправляю.
  10. Из того, что осталось с продажи машины: 1) Стартер на 2.3ТД, хотя снят был с 2.9 (влазит, с миллиметровым зазором до кронштейна передней подушки). В стартере замены обмотки, щетки, но погрызены зубья бендикса, из-за залипшего замка зажигания. Сам стартер полностью рабостоспособен. Цена 800грн, вот фото в нормальном качестве: https://photos.app.goo.gl/scy3WL5DB8BG9bH47 2) Блок педалей на АКПП-шную машину, и "лягушка" педали тормоза - по 50грн, или отдам в нагрузку к чему либо: https://photos.app.goo.gl/sVBsmJTmq7JZ85Qz8 https://photos.app.goo.gl/pgjvMRFScGCEdJAx5 3) Промежуточный вал, в отличном состоянии (хороший подшипник, хорошие шлицы, и т.д.) 350грн. https://photos.app.goo.gl/tqRmEHbTL2y1SNeH6 4) Тумба водительской сидушки (есть немного ржи по низу), плюс отличная целехонькая ее верхняя крышка - 150грн вместе, или по 100 отдельно .https://photos.app.goo.gl/mX1nBtSkat4q61sL7 5) Конденсатор кондиционера, с отломанным выходным патрубком (медь, нужно паять), в комплекте со шлангом, трубкой, и двумя разными осушителями (х.з. какой нужен, не помню уже) - 200грн за все: https://photos.app.goo.gl/bWJA3XQ4woxzBNBZA 6) Новый вкладыш грузового зеркала (они одинаковые, левый/правый) без подогрева - 100грн. 7) Кнопка включения Power/Winter - 50грн. Находится это все в Одессе, отправляю Деливери/Интаймом/Новой Почтой. Тел: 097-164-05-28, Феликс.
  11. Фелuкс

    Куплю на 638 2.2CDI

    Принято. Личку мне очевидно нужно почистить.
  12. Фелuкс

    Куплю на 638 2.2CDI

    Тогда киньте в личку данные доставки - я в гараже его раскопаю, и Новой Почтой вышлю.
  13. Спасибо. Я просто по модераторской привычке (я на фордоклубах злодействую), не хотел дисковое пространство забивать. Продан домик.
  14. Фелuкс

    Куплю на 638 2.2CDI

    Блок комфорта с глюком могу подарить: через раз закрывал стекла. Мне его один местный форумчанин презентовал - а я уже полтора года как машину сменил :-))).
  15. Прошу прощения. Цена 3500грн. Фото: https://photos.app.goo.gl/JDnjp7BN1AUfNb7V7 https://photos.app.goo.gl/6wYEAxcpy448xF7s2