Фелuкс

Пользователь
  • Публикаций

    2 368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Фелuкс стал победителем дня 23 мая

Фелuкс имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о Фелuкс

  • Звание
    G-class
  • День рождения 17.07.1981

Старые поля

  • Модель
    Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в.|Transit Connect. 1.8TDCI 2002 г.в.
  • Настоящее имя
    Феликс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Железки, обожаю ковыряться в старых машинах, иногда от скуки собираю щиты автоматики. Учусь программировать контроллеры.

Посетители профиля

785 просмотров профиля
  1. Продам детский игровой домик.

    Спасибо. Я просто по модераторской привычке (я на фордоклубах злодействую), не хотел дисковое пространство забивать. Продан домик.
  2. Куплю на 638 2.2CDI

    Блок комфорта с глюком могу подарить: через раз закрывал стекла. Мне его один местный форумчанин презентовал - а я уже полтора года как машину сменил :-))).
  3. Продам детский игровой домик.

    Прошу прощения. Цена 3500грн. Фото: https://photos.app.goo.gl/JDnjp7BN1AUfNb7V7 https://photos.app.goo.gl/6wYEAxcpy448xF7s2
  4. Продам детский игровой домик.

    Полное описание, с фото - здесь: https://www.olx.ua/obyavlenie/detskiy-igrovoy-domik-dom-vinni-puha-made-in-france-IDA8iBc.html Находится в Одессе. Тел: О97-l64-О5-28, Феликс.
  5. Это я Вадиму ответил. Про нецелесообразность покупки Леафа жене я уже писал. Причем, там где я, не совсем трезвый ошибся в расчетах - заметьте, ошибка была в пользу Леафа. После того как вы ее заметили - нецелесообразность покупки электромобиля только возросла. А лично мне - ну как бы без вариантов, просто не на чем такие регулярные пробеги осуществлять, кроме как на ДВС. Слушайте, народ: если я не понимаю, а на самом деле электромобили это так классно и экономно - чего тут никто на них не пересаживается? У многих форумчан хорошие машины. Они без труда, продав их, пересядут на классный, просторный и комфортный Леаф, еще и на пиво останется. А у кого машина постарше - может Леаф в лизинг взять, на сладчайших условиях. И вместо того, чтобы тонны топлива жечь - будет лизинговые платежи оплачивать. Что не так? Почему этого не происходит?
  6. Три раза в месяц, если по Украине не катаюсь. А если езжу - ну могу и все 80 литров за день сжечь, если едем Одесса-Киев-Одесса. Мне бака спокойно на 1000км хватает, жена бак тратит километров за 700 - но там меньше 50 литров. Я не вижу проблемы влить в бак Доджа за месяц 4500-5000грн. Или 2000 баксов за год. Или 10 000 за 5 лет (что будет эквивалентно 130-150т.км.) Кстати, не подскажете, как не электромобиле из Одессы в Киев проехать? Или едем мы с семьей на Западную Украину, и там катаемся по горам - я что, должен свой маршрут с наличием розеток согласовывать? Не говоря уже о том, как туда добраться... Или жене моей нужно в Херсон проехаться - что, на автобус переться?
  7. Потом что в Киев я не хочу ездить на автобусе. И про батарею моего телефона: у меня Oukitel k10000 max...
  8. Это просто везение. Замена аккумов - и все, приехали. Даже не везение, а просто небольшие пробеги. Я это за полтора года накатываю, легко и непринужденно. И за 4 года, на дизельную машину (которая просторнее и комфортнее), за вдвое большие пробеги, не трачу больше денег, даже с учётом потери стоимости. И к розетке не бегаю через день :-). Мог бы Леаф, при цене в 15000, проходить 500км на заряде, и держал 1000 циклов ресурса - было бы интересно. Пока - нет. Хотя, Илон Маск собирается вскорости выпускать свои аккумы: более дешёвые, и более долгоиграющие. Поглядим тогда.
  9. Его дороговизна не окупается. Да, он приемлим по режиму эксплуатации, но его покупка экономически необоснована. Вы немного ошибаетесь: я приобрел голландские аморфные панели (не Китай). И расчетный срок их службы - 30 лет. И особо внимания они не требуют. И способны работать даже без накопительных аккумов. Специально не гнался за повышенной токоотдачей - площадь меня не сильно регламентировала. Номинальная отдача - (в среднем, за год) - порядка 2.5кВт/ч,. Сколько они за 30 лет киловатт выработают? Даже с учетом постепенной потери мощности, с учетом потерь и переизбытка, каких-то ремонтов - инвертора и т.д.- в среднем полтора киловатта в час будет. 10 часов светового дня. 365 дней. 30 лет. Сикока выходит? Правильно, больше 160 000 киловатт. Реально, если произвести точный расчет, и учесть пиковую инсоляцию в Одессе, зашкаливаюшую порой за 1300 единиц (при расчетной в 1000) - 200 000 киловатт наши. И я надеюсь, что будут переоснащать на более новые уже мои внуки :-))). Даже если электричество дорожать не будет, и брать сегодняшнюю цену - панели многократно окупятся. А служба 30 лет - пока даже и не снится электромобилям. Даже 15 лет пока недостижимы. А про многократную окупаемость я вообще молчу... Да, я сейчас вкладываюсь финансово. Но эти вложения окупятся,. Не говоря уже про всякие радости, типа отключения света. И будут у меня лишние деньги - я их не на электромобиль потрачу, а увеличу "поле" панелей.
  10. Медсправки для водителей

    Так отож. И мне интересно, теперь что, проктолога придется проходить? В нашей-то стране, где все можно купить... Короче, опять очередной выкидыш от Минздрава, который в свете событий последних лет, строчит указы, не приходя в сознание...
  11. Почитайте закон, чем отвечает перед государством ООО. Конечно, при условии, что сумма "ответа" не превышает порога в сколько-то там миллионов, т.е. достаточного для возбуждения уголовного дела. Пару лет назад было 4 миллиона с хвостиком, сейчас не помню, т.к. это привязано к минималке, и коэффициент регулярно меняется. Вот есть у ООО долг перед государством в пол-миллиона, или миллион гривен. Чем это чревато, и что подлежит аресту? А я вам скажу: аресту подлежит зарегистрированное за ООО имущество, но никак не личное имущество соучредителя (соучредителей). И если его недостаточно для погашения задолженности - ну что же, очень жаль, бюджет недополучит эти деньги. Это раз. И два: вы знаете, что я могу до полного офигевания подавать встречные иски и аппеляции, откладывая решение по аресту на долгие годы? Мы с вами в интересной стране живем, где фактически, последние лет 8-10, малый бизнес жмут как могут, палкой загоняя в "тень". Средний бизнес, с переменным успехом еще выживает, ну и крупный понятно, держится. Чтобы вам там не вещали с экранов. Мой партнер (сейчас вместе работаем, раньше он сам руководил, другой фирмой), с 2013 года (!) находится в состоянии перманентной войны с налоговой. Принцип у него и у меня сходится: никаких взяток, долбаем их законными методами. Так вот, они по сей день судятся: начиналось все со штрафов в 400 с чем-то тысяч грн. По состоянию на сегодня, он подал аппеляцию на незаконность последнего штрафа в 18 000грн. И конца и края этому нет. Уже и фирмы, по сути нет, имущество почти все им распродано, а суды идут. Те штраф - он аппеляцию. Нет реакции на две аппеляции - жалоба в Киев (НАБУ/Антикорком/Комитет контроля законности, и т.д.). Половина инстанций отвечают что это не их компетенция, две-три реагируют. И Все по-новой: налоговая пересматривает, штраф уменьшается - снова аппеляция,и по кругу... Короче, вывод №1: кому-то нравится играть в рулетку с государством - отлично. Мне в азартные игры не везет, я даже не пробую. И просто страхуюсь. А налогообложение можно уменьшать и другими способами, вполне даже законными - как я уже сказал, страна у нас интересная :-). И если вы вникните во все тонкости текущего законодательства - постигнете дзен :-). Вывод №2: на данный момент, покупка электромобиля в нашей стране, экономически малоэффективна, если соблюдать все законы. И минусы электромобиля, лично для меня и моей семьи, пока не перевешивают мизерную экономию. Хотя, кто-то, возможно, готов годами лопать Мивину, ради экономии. Тут уж у каждого свое понимание, как экономить. Мне дорого платить за газ? Я в 2015-м году вложился в солнечные коллекторы, а не начал по всем комнатам прикрывать батареи, и отключив чердак, как делают некоторые. Понравилось, уже вложения окупаться начали. Много плачу за электронергию? Не начал везде ставить диодные лампы по 3 Ватта, и отключать все что можно, а в этом году начал вкладываться в систему электрических панелей. Да, тоже дорого, но и оно окупится. Дорогое топливо? Я выбираю простые и маложрущие дизели, а не жалуюсь на дороговизну, и не езжу везде на автобусах, как некоторые. Мне нужно в Киев? Я сел и поехал. Мне нужно поехать Одесса-Киев-Львов? Я тоже сел и поехал. И не жалуюсь на дороговизну, т.к. расход 6-7л/100км можно пережить.
  12. Я директор ООО. И машину покупал как физ.лицо, ибо в нашей стране, я в гробу видал оформлять имущество на свою фирму. Я 15 лет частным бизнесом занимаюсь, и видел всякое. И с налоговой судился, дойдя до Конституционного суда (налоговая проиграла), и обыски проходил, и НДС судом выбивали и что хочите за эти годы проходили. Никакого имущества на фирму, кроме стульев со столами...
  13. Я тут немного в спор влезу, по поводу лизинга электромобилей: для юридического лица, возможен лизинг, когда первые два года лизинговой составляющей просто не будет. Т.е. лизинговые проценты равны нулю. Физическому лицу такое счастье не светит. И условия будут не столь интересные.
  14. Спросите у человека, сколько его бухгалтерия перечисляет ежемесячно лизингодателю? И сколько они выплатили первоначально? И потом, не забывайте, что люди, работающие преимущественно по безналу, от каждого платежа минусуют еще 1.5-2% прибыли: это то, что мы не заработаем. Здесь и банковские комиссии, и зарплата бухгалтера, и прочие мелочи. 18% в гривне - это очень даже неплохие условия. В долларах будет процентов 9-11. Я сознательно пошел на фиксацию цены в гривне - ни за что не поверю, что в течение 5 лет гривна укрепится к доллару... При всем моем равнодушии к электромобилям, справедливости ради скажу, что воровать электричество гораздо проще, чем солярку .
  15. У меня машина в лизинге, так что немного в курсе. Из вредности позвонил своему менеджеру, задал вопросы. Озвучиваю цены: 1) По любимому вами Леафу: при начальной цене в 15000 баксов, в лизинг он дается при первом взносе не менее 30%. При этом, ежемесячный платеж (60 платежей, на пять лет) составляет 334 доллара. КАСКО в таком случае не навязывают. Но цена привязана к доллару это неприятно. Под меньший первоначальный взон это чудо давать не хотят. Почему - х.з. Когда я брал, мне предлагали машинупод 10% первого взноса, а КАСКО не требовалось после 25%. Чего такое ужесточение касательно Леафа - не признаются, ну и фиг с ним. 2) Если брать новый NV 200, то сумму в 832 000грн, на пять лет можно взять под 18% годовых в гривне. Плюс комисии-шмамиссии, плюс ежегодное КАСКО. 832 000 х 5 лет по 18% годовых. Полтора с лишним ляма, разбитых на 60 ежемесячных платежей, что дадут?