Андрей vito

Пользователь
  • Content Count

    170
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Андрей vito last won the day on December 2 2019

Андрей vito had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About Андрей vito

  • Rank
    E-class
  • Birthday 12/12/1974

Старые поля

  • Модель
    vito 111cdi.,2003 г/в.,vin:WDF 63970313006818
  • Настоящее имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сталинград

Recent Profile Visitors

467 profile views
  1. Андрей vito

    Самый Быстрый Редуктор 639

    Спасибо всем за полезную информацию.3.72 уже нашёл в продаже по приемлемой цене.Созвонился с хозяином у него этот редуктор стоял на Вито109,он поставил более быстроходный, этот продаёт.Теперь и я не уверен,думаю может и мне действительно поискать 3.45. Интересно,просто для информации может кто знает,почему на наши автомобили с движками одинаковой мощности на конвейере ставят разные редукторы,или наоборот ставят одинаковые редуктора на авто двигателями разной мощности...?Например:вот у меня Вито111 пассажиир116л/с,а редукто родной 3.72,как на фургоне Вито109 с двигателем 95л/с.?
  2. Андрей vito

    Самый Быстрый Редуктор 639

    Огромное спасибо!А можно немного информации обязательно такой же ставить или можно более быстроходный.Хуже не будет?
  3. Андрей vito

    Самый Быстрый Редуктор 639

    Доброго дня форумчане. Подскажите как определить какой у меня стоит редуктор.Т. е. с каким передаточным числом?Начались щелчки в мосту при трогании и и движении задним ходом.И появилась сильная вибрация при движении.Снял кардан ,покрутил за хвостовик,люфт очень большой.По отзывам пишут что ремонтировать невыгодно.Теперь ищу б/у.Но немогу определить какой у меня редуктор( Подскажите где искать или как это определить?Vito 111 ,по паспорту 116л/с.Vin есть в профиле.Буду благодарен всем откликнувшимся.
  4. Доброго дня коллеги.Прошу совета.Реставрирую сейчас ролики сдвижной двери на 639.Нашел очень полезную информацию с чертежам опорного ролика.А вот чертежей двух маленьких роликов найти не могу. Подскажите размеры или ссылку на чертеж...спасибо!
  5. Андрей vito

    Электропомпа Вито ЦДИ

    Раньше прокатывало...)Ставил такие же на моторчик печки.Работает второй год...)
  6. Андрей vito

    Электропомпа Вито ЦДИ

    Смущает ценник в 23тыс.руб....
  7. Андрей vito

    Электропомпа Вито ЦДИ

    Доброго времени суток друзья! Сталкнулся с проблемой перестала качать электропомпа,(стояла BOSCH 0392020044 она же А001 835 6064)Ценник 23000руб. Возможно ли вместо ние поставить безщеточную помпу BOSH 0392 023 004? По характеристикам у неё производительность даже выше.Но смущает её маленький размер.И возникает вопрос как её крепить к кузову?Старая помпа крепилась за корпус на резиновый подвес.А у безщёточной помпы корпус непозволяет этот подвес одеть..( Буду рад любым советам.... Это фото моей электропомпы.Осенью разбирал еёменял щётки.Поставил щеётки с болгарки.Сейчас разобрал коллектор в котором стоят щетки немного поплавился,и щетки залипли из за этого. А это фото с интернета безщеточной помпы.Видно сразу насколько она меньше в размерах...и неизвестно подрйдет ли разём электрический к ней....
  8. Спасибо,я примерно так и предполагал,а для поиска,кто знает может скинут номер этого кольца,можно в сборе с трубкой маслозаливной...
  9. Прочитал тему.Помоему это не мой случай.Этот сапун я разбирал в прошлом году.Там нечему ломатся.Простой кусок пластика с перегородками внутри.Тупо сепарирует пары масла из картера и возвращает их в головку двигателя,честно говоря непонимаю что может там сломатся.....
  10. Это же маслоотделить,он сверху двигателя.А у меня картер в масле...Какая связь может быть...?
  11. Спасибо,а варианты решения проблемы....?
  12. Это слишком просто...) На самом деле,пробывал и мыл и протирал,но точного места течи масла определить у меня не выходит.Появляются поверхностные потеки с обоих сторон двигателя.Наиболее интенсивные с левой стороны,визуально,из резинового патрубка соединяющего турбину с впускным коллектором.И местом где маслозаливной патрубок соединяется с картером двигателя... Также видны потёки масла с правой стороны где турбина стоит...Грешил что турбина может подкидывать масло в впускной коллектор(пробег 450тыс. без ремонта)Проверил биение турбины на ощупь, радиального люфта не ощутил...Может еще есть какие предложения по диагностике...?
  13. Доброго дня друзья.На днях заметил потёки масла на двигателе.Залез под машину там обнаружил значительные маслянные потеки и замасливание картера двигателя.Наиболее обильно масло было со стороны входа маслозаливного патрубка где он стыкуется с поддоном двигателя.Но,конкретно,откуда точно, идет масло обнаружить несмог...Подозреваю что возможно сопливит сальник коленвала.Хочу на днях попытатся его поменять.В связи с этим возник вопрос:Как и каким инструментом снимается шкив коленвала?Съёмник нужен или както иначе снимать...Как стопорить двигатель для этой процедуры?Я так понимаю что будет необходимо разбирать всю морду,Снимать вентиляторы,сливать тосол и снимать радиатор....Может кто то проделовал эту процедуру и сможет поделится опытом...
  14. Андрей vito

    Акумулятор На Mb Vito 639

    Вчера купил акумулятор на100 а/ч.Встал на штатное место хоть он и длиннее старого,только пришлось открутить ограничительную пластину от старого акуммулятора. Вопрос возник,каким способом проверить ток выдаваемый работающим генератором на зарядку акуммулятора, или просто сколько он выдает Ампер...?
  15. Андрей vito

    Акумулятор На Mb Vito 639

    Желание такое есть,но хочется собрать побольше информации :аккумулятор на сколько a/h способен наш генератор полноценно заряжать...?