Next-isv

Пользователь
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Next-isv

  • Звание
    B-class
  • День рождения 08/15/1979

Старые поля

  • Модель
    vito 115 ExtraLong
  • Настоящее имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Посетители профиля

211 просмотр профиля
  1. Про этот пластмассовый "пиптик" и я интересуюсь. Есть ли у него оригинальный номер, так как по каталогу бьётся подлокотник целиком? А из-за него подлокотник не возвращается в исходное положение.
  2. А у пластмассовых деталек есть оригинальные номера? У меня сломалась меньшая из двух и поэтому подлокотник не возвращается в исходное положение.
  3. Next-isv

    Руль от 447 на 639

    Жалко. И даже танцы с бубном не помогут?
  4. Next-isv

    Руль от 447 на 639

    Попался на глаза руль от 447 по хорошей цене. Так вот интересно станет ли он? Подключатся кнопки управления на руле?
  5. Понятное дело, что замена блока проще всего. Да только у нас таких запчастей не так просто найти. Я этот блок из Москвы просил что б привезли. Ладно, будем как то решать эту проблему. sergo639, спасибо за помощь. Кстати, а рестайлинговый блок получилось у кого-нибудь подружить с подогревом?
  6. Если честно мне это не помогло. Как мне это вылечить? Можно простым языком обывателю разъяснить?
  7. Отлично. Тогда по какой причине мой блок выдает такое маленькое напряжение на пассажира?
  8. Какой номер блока со всеми кнопками до подогрева всех сидений включительно? И с подогревом включительно, но без парктроника? Может ли блок кнопок с подогревом водителя, с заглушкой подогрева пассажира, но с с тремя выходами для подогрева греть пассажира если вставить кнопку?
  9. Ну реально ощутима разница нагрева спины и сидухи. Это и имел ввиду, а написал как написал) Сопротивление пассажирской спины 4.6-4.7. В сидухе есть обрыв. От своей кнопки пассажир не греет. Подключал разъём водителя, спина греет ощутимо тепло.
  10. У меня спина греет жарче, чем сидушка. Протестив проводку получил следующее - сопротивление спины 4.7-4.8, сидушки - 5-5.1. Соответственно и греть значит будет по разному? Так сделано по заводу или всё-таки есть проблема? Второй вопрос: во втором положении подогрева на водителя приходит ток 12.1, в первом - 6.75. Тут все понятно. А вот пассажир - в первом и во втором положении ток 4.1. Проблема в блоке? Что не так?
  11. Поднимаем темку, сезон близится. В конце прошлого сезона только подключил, и не все гладко получилось. Начнем приводить в порядок. Водительское греет, а пассажир нет. Как должны греть сиденья во втором положении - ощутимо жарко или ощутимо тепло? Спина и поджопник одинаково или по разному?
  12. Next-isv

    Самый Быстрый Редуктор 639

    Нужна информация сколько весит задний редуктор? Владеет кто такой инфой или возможностью взвесить?
  13. Next-isv

    Самый Быстрый Редуктор 639

    Хочу поменять редуктор. Имею 2006 год машины и проблемный редуктор 36/11. Встанет ли на мою машину с таким же передаточным редуктор от машины 2013-2014 годов?
  14. К помпе по Хепу и сам склоняюсь. Хотя Мейли в рейтинге по выбору и в цене дешевле в полтора раза. А вот вискомуфту рассматриваю по Саксу.