

vadim-61
Пользователь-
Posts
340 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
9
vadim-61 last won the day on January 29 2020
vadim-61 had the most liked content!
About vadim-61
- Birthday 05/09/1961
Старые поля
-
Модель
Мерседес Вито 639 111 тип троник 2009 г .
-
Настоящее имя
Вадим
Контакты
-
AIM
067 911 58 20 095 642 88 32
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Черновцы
-
Интересы
сельское хозяйство автотуризм
Recent Profile Visitors
1,270 profile views
vadim-61's Achievements

S-class (6/9)
13
Reputation
-
Но +35 это считанные дни.А зима ,осень? Короткие поездки зимой практически мотор не прогретый.Густое масло хуже снимается со стенок цилиндров маслосьемными кольцами.Хуже уходит в отверстия дренажные в поршнях .Угар повышается так как масло остаётся в цилиндрах.
-
Я не претендую на абсолютную правоту. И ранее считал так же как и вы. Типа вязкость 40 больше подходит бензиновым двигателям а 30 дизелям. У дизеля температурный режим ниже примерно на 10-15 градусов. Вот масля для дизельных фур https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/228.51/en попробуйте найти там вязкость 5W -40, На ОФ сервисе МБ в дизеля льют в основном 5W-30 . На счет вязкости не будет единого мнения. Я высказал свое.
-
Как видим в мотор без сажевого фильтра можно лить масло предназначенное для сажевика. Один опытный моторист по спринтерам так и рекомендовал мне . Не смотря на удаление фильтра лью масло 229.51 . Вязкость 5W-30.
-
Вносите вин. http://www.truckstar.com.ua/fullmengen_vito639_ru.php?wmi=WDB&vin=WDF63960313520149
-
У меня оригинал прослужил 8 лет.По цене это 3 Фиама или топла.3*5=15 лет и 6 месяцев.
-
vadim-61 started following Яку Марку Акумулятора Купити, Vito 639?
-
Ассортимент сократился.Фиамм с начала войны не везут.Взял Топла красный сотка не обслуживаемый.4000 грн-400 грн за старый.Еле засунул обратно так до конца сантиметра 3 не встал как следует.Размер такой же как у старого. Этот + провод задолбал не могу сообразить как его направить.
-
Умер мой Фиамм наконец то. Прослужил 5 лет и 2 месяца Неплохой результат как для отсутствия новомодных фишек типа agm и пр. Родная Варта прослужила около 8 лет. После 2 дневной стоянки снялась с сигнализации ,вставил ключ повернул лампочки на приборе моргнули и пропали. На стартер -0. 3 раза попробовал а на 4 попытке ключ отказался даже поворачиваться. Перепугался за замок. Подключил бустер лампочки на приборе зажглись мотор запустился.Буду искать новый аккумулятор возможно такой же.
-
Хватило на 2 года пробег до 20 000км. Сейчас применили технологию обжатия кожаным ремнем . Будем посмотреть на сколько хватит. Морально уже готов на переделку на рестайл.
-
Незаметно пролетело время. 4 года и 8 месяцев эксплуатации в условиях коротких поездок. Один раз в прошлом году подзаряжал. Не доливал и не заглядывал (не обслуживаемый). Крутит еще но по морозным утрам как то не уверенно. Не ожидал от него большего. Ждать не буду в ближайшее время куплю новый. Еще не знаю какой. Фиамм устраивает но может что то еще получше.
-
Вот это да ! Сколько работы ! Понятно почему клиентам не разрешают на это смотреть. Мне не говорили что высверливали . На не исправной свече вышел центральный стержень . Мастер обрадовался что я его сохранил. Я думал что её выкручивали . Хорошо что я знаю где могут такую работу сделать. У ОД отказывались типа мотор снимать ,головку снимать и пр
-
После пуска холодного двигателя стала на не продолжительное время загораться лампочка спиральки. Знаю что это такое , 6 лет назад мне меняли свечку на 1 цилиндре. И паяли релле. Настроение упало. Знаю что не так просто найти мастеров берущихся за такую работу. Диагностика показала сгоревшую и развалившуюся свечку 4 цилиндра , стержень вывалился. Сгорело реле. Поехал к мотористам где мне меняли уже свечку 1 цилиндра. Чудо ! Сразу предложили заехать в бокс. Решил менять все 4 свечи. В 1 цилиндре прошла примерно 75 000 км. Она и открутилась легко так как при установке смазывалась. Предложили новое реле нового образца электронное , которое не горит при замкнувшей свече. Я согласился. Машину оставил в 10 часов забрал в 19 часов. Кошелек похудел на 4800 грн. Такой вот у меня характер .Не люблю откладывать проблемы на потом. С момента загорания сигнала до устранения проблемы прошло 48 часов. Свечки выкручивал сам босс автосервиса. Хорошо что ничего не отломали. Резьбу смазали ,чем не интересовался. Вот для чего снимали снизу поддон осталось загадкой. Что то делали с топливной. Было условие что клиент должен отсутствовать в ремзоне. Я застал только последние 60 минут завершения сборки и прокачки топливной системы.
-
помогите кто знает -лязг при глушении
vadim-61 replied to Евгений Томас's topic in Двигатели и навесное
У меня правда 639 . Похожие звуки издавал не исправный стартер при заводке. Еще были проблемы с изношенными подушками мотора. Один заводит и глушит , второй наблюдает за подушками. -
По болоту у этих шин никакого преимущества нет.
-
Первый же съезд с асфальта закончился поиском трактора. Сунулся на грунтовую дорогу после хорошего весеннего дождя ,к тому же дорога не просохла еще с зимы. Машина буксовала даже на ровном без подъема участке. ЕСП душила мотор ,при отключении зад тянуло в бок. Шины замылились глиной. Я понимаю что машина не для таких дорог. В общем задний привод он и есть задний на любых шинах . Единственный недостаток W 639 . Купил цепи браслеты , трапы противобуксовочные , на очереди лебедка . Как бы еще и зима есть.
-
Прошел первый зимний сезон . Зацеп на льду ,укатанном снегу вполне достойный . Даже лучше чем на прошлой шипованной Кордиант сноу кросс с 25% шипов. Шумит на скорости 60-80 км в час . На других скоростях тихая. Плохо тормозит при + температуре на асфальте , особенно мокром . Ожидаемо от арктики. Забуксовал один раз когда резко потеплело до +10 и укатанный снег 10-15 см превратился в кашу со льдом у земли. На подъем. Выехал самостоятельно но выручил песок и лопата которые зимой всегда вожу с собой. Да с автоматом сложнее чем с мкпп в сложных условиях. За зиму проехал 2100 км . Первоначальная глубина протектора была 10 мм. Опять меня преследует неравномерный износ. Давление 2.8 , схождение сразу после установки делал. Х.з. Не соответствие нагрузки 98 а надо 104 ? После пробега 2100 км по центру 9.8-10 мм по краям 9.2-9.5 мм.