vadim-61

Пользователь
  • Content Count

    319
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

vadim-61 last won the day on January 29 2020

vadim-61 had the most liked content!

Community Reputation

13 Хороший

About vadim-61

Старые поля

  • Модель
    Мерседес Вито 639 111 тип троник 2009 г .
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • AIM
    067 911 58 20 095 642 28 32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  • Интересы
    сельское хозяйство автотуризм

Recent Profile Visitors

750 profile views
  1. Не может быть это обгонная муфта генератора ? У меня при её неисправности мотор хорошо так колбасило , усиливалось почему то при нажатии на тормоз . Я грешил на подушки мотора и АКПП с гидромуфтой.
  2. Попробовать запустить мотор прикуриванием если есть провода. Попробовать запустить мотор с толкача. Тягач + трос со 2 передачи .
  3. У вас приклеен на лобовом стекле кронштейн ? У меня этот кронштейн оказался Реношным . От Мерседеса не подходило . Пока разобрался сдуру купил зеркало с кронштейном Чери. Новое могу подарить. Внешние размеры похожие. А вот кронштейн свой.
  4. На моей машине на изношенный стабилизатор поставили новые втулки но подрезали их болгаркой в месте разрыва приблизительно на 5 мм. Это позволило втулке по диаметру плотнее сесть на стабилизатор. Год уже езжу ,все нормально.
  5. Купил зимние шины Yokogama Geolender I/t-S G-073 215 /65R16 98Q . Такие https://autoset.by/tires/yokohama/geolandar_i_t_s_g073/215_65_16_98_Q_107466/ 2019 год 20-24 неделя ,Япония . Обошлось с доставкой 4 шины 10730 грн. Вот интересно какая будет зима . Немного очкую без шипов.
  6. Пора отписаться про результат . Проехал 6000 км. После замены сапуна и моторного масла патрубок идущий от сапуна к турбине чист. Что привело к такому результату масло или сапун х.з. А может все вместе .
  7. Когда я покупал комплект для установки акпп на ОМ 646 надо было покупать другой по длине кардан. Продаваны предложили рестайловый по новее , подороже . Выходит если акпп то карданы одинаковые.
  8. Вот вот . Маловато . Одну старую Лемфордер оставил для реставрации .
  9. Шаровые Лемфордер у меня прошли одна 20 000 вторая 28 000 км . Стоили что то около 34 долларов за штуку. Поставил AS metal 10 mr0815 . Цена 10 долларов за штуку . На сегодняшний день 15 000 км . Пока без замечаний.
  10. Администрации не понравились ваши посты разжигающие ненависть . Мои коментарии тоже удалены. Для дальнейшего выяснения отношений можем перейти в л.с. Укажите корректно ваш город .
  11. Я буду брать шины в сентябре октябре .Сейчас собираю инфу. Иметь 3 комплекта для меня не выход. Выезд каждый день в любую погоду . Ну вот ,допустим будет стоять евро зима . Ночью дождь при +1 в 5 утра ( мой выезд) -3 лед . К 7 утра +2 лед растаял. Это что получается в день ездить несколько раз на шино монтаж и возить в багажнике сменку. По трассе едешь по асфальту но через несколько км лед . Даже в сухую погоду по утрам кое где лед из за конденсации влажного воздуха на холодном промороженном асфальте. Из шиповок по тестам топ 3 Нокиан хаккапелита 9 ,Мишелин икс айс норд 4 , Континенталь ай
  12. Готовь сани летом а телегу зимой. Лето красное пропела ,оглянуться не успела . И тд .
  13. Мне кажется в этом Ханкуке изначально не было шипов . Шина под шип=еврозима. На льду катастрофа.
  14. Предстоит к следующей зиме на W 639 приобрести комплект зимних шин . Прошлый комплект был шипованный . После 5 зим шипов оставалось примерно 10% . Глубина протектора 7 мм из начальных 11. Кордиант Сноу кросс. Последний сезон катастрофа с утечкой воздуха через шипы. Выкинул. Размер 215/65R16. Все шиповки страдают от вылета шипов ,даже клееные от Континенталь. Не могу определится шиповки или липучки. Если шиповки то эти а главный кандидат на липучки Йокогама. Тестов начитался но не очень им доверяю. Может кто чего подскажет.
  15. А вы точно уверены что у вас настоящее зимнее топливо по ГОСТ а не смесь летнего с керосином или еще чем нибудь? На украинских азс зимнего топлива по гост в продаже я не видел скоро уже лет как 30. В 90 годах удавалось покупать у прапорщика Красной армии настоящее зимнее ДТ . Плотность схожа с плотностью бензина ,заметно по весу канистры . Простое ДТ заметно тяжелее. В производстве зимнее ДТ дороже летнего ,поэтому и нет спроса. Главная неприятность хранения топлива в канистрах вообще и тем более 4 года. На дне канистры возможен осадок воды . Коррозия металла на дне канистры . Качество топлива