vadim-61

Пользователь
  • Content Count

    239
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

vadim-61 last won the day on June 7

vadim-61 had the most liked content!

Community Reputation

10 Хороший

About vadim-61

  • Rank
    E-class
  • Birthday 05/09/1961

Старые поля

  • Модель
    Мерседес Вито 639 111 тип троник 2009 г .
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • AIM
    067 911 58 20 095 642 28 32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  • Интересы
    сельское хозяйство автотуризм

Recent Profile Visitors

392 profile views
  1. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Предпусковой жидкостный не прогревает масло в поддоне . Эксплуатировал грузовик . Масло было 15W-40 Урания турбо лд . Стоял электрический котел на 3 квт + насос . Включал по таймеру в морозы за 2 часа до выезда . Двигатель имел температуру 40 и пускался молниеносно даже без включения факельной свечи во впускном коллекторе . Но я имел возможность наблюдать за давлением масла .Сразу 5-6 и спустя километров 5 в щадящем режиме уже 2-3 . Но на той машине прогрел да поехал на несколько сотен км .
  2. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Может кто знает .На канистрах 2 строчки с допусками . Одобрено производителем техники и соответствует требованиям . Какая из них главнее и почему так делают и почему разные допуски . На некоторых маслах пишут допуски МВ а в списке спецификаций их нет . Что это ? Экономия на взятках МВ или волюнтаризм ?
  3. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Мое обошлось с доставкой 200 грн за литр . Код на канистре дал подтверждение об оригинальности . 4 литра -800 грн . Цена мало отличается от Зиковского гидрокряка . Германия не есть = Корея . Все таки температура замерзания на 10 градусов ниже чем у зик .
  4. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Но ведь Мерседес не производит масел . В канистре с названием Мерседес было залито масло по корпоративному сговору какого то производителя . Скорее всего немецкого .
  5. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Да , бывает и до -25 . В ямах до -30 . С моими поездками по 5-10 минут двигатель не прогревается. Дело не в этом . Дело в том что и при температуре -10-15 текучесть лучше чем у гидрокрекинговых масел.Быстрее время подачи масла к узлам трения. Другое дело если завел ,прогрел 5 минут и поехал на 100 км .Но у меня 2-3 км . Зимой даже при 0 это проблема .
  6. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Поменял я потекший аморт на новый . Знаю что надо парой менять но менять пару ежегодно как то не хочется . Поменял на Meyle 1665 грн. Только с правой передней стороны . На фото данные вибростенда . Новый Меyle 49% ! Левый передний Сакс прошедший 17 000 км имеет 41 % .На задней оси амортизаторы Каяба прошедшие 16 500 км . Данные на фото. Сейчас уже мало кто берется утверждать какие амортизаторы хорошие . С дорогущими оригиналами тоже не все так однозначно . Какие брать аморты вопрос остается открытым .
  7. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Кроон ойл решил не брать . Потому что его нет в этом уважаемом списке https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.3&content_action=show&mark=229.3&suchbegriff=229.3 Взял и залил Ravenol VSI 5W-40 . Сажевый фильтр у меня удален. Масло синтетическое на базе ПАО . Вязкость при 40 и 100 градусах примерно такое же как и у гидрокрекинговых , но вот вязкость при -30 раза в 1.5 пожиже . У меня короткие поездки по городу .5 ,10 , 15 минут .Зимой это означает езда на не прогретом двигателе . Рассчитываю что на этом масле меньше времени понадобится для подачи масла к парам трения при холодном пуске . Характеристики и покупал здесь . https://autotech.ua/p/664-ravenol-vollsynthetic-vsi-5w-41.html обратите внимание на температуру замерзания . Попал на акцию -10% .Обошлось 10 литров ( 1 литр взял с целью пролить) с доставкой 2000 грн. Цена адекватная и приближена к гидрокрекинговым маслам . Простой и понятный способ проверки на подлинность . Стираем защитный код , заходим сюда https://protect.ravenol.su/ вводим код , получаем подтверждение . Когда я получил канистры с маслом обнаружилось следующие расхождения в лучшую сторону с данными Autotech . На канистре АРI SN а на сайте SL SM . В соответствиях на канистре MB 229.5 а на сайте не указано . Пока ничего не могу сказать . Я не заметил чтобы двигатель стал тише или громче работать . Что касается интервалов замены . А я удивлялся почему масло чернющее после 14-16 тысяч пробега. Почитал здесь http://avto-blogger.ru/dv/cherez-skolko-motochasov-menyat-maslo-v-dvigatele-znat-obyazatelno.html , поездил с секундомером . Средняя скорость по городу 17-18 км в час ! Хороший гидрокрекинг 350 моточасов умножить на 18 км в час =6 300 км ! Ну иногда вырываюсь на трассу средняя скорость 50-60 км в час . Расчеты показывают в лучшем случае 7500 -8000 км интервал замены. Заказал в Китай такой счетчик моточасов https://ru.aliexpress.com/item/THGS-6V-80V-DC-AC-Round-Quartz-Hour-Meter-Gauge-for-Car-Engine/32719598293.html?af=10546&aff_platform=default&cpt=1559663694924&afref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com&cn=42psl07inoywb00c40umnqdtcuv8r0jk&dp=v5_42psl07inoywb00c40umnqdtcuv8r0jk&onelink_item_from=32719598293&onelink_thrd=0.0&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&cv=4088352&onelink_item_to=32719598293&pvid=c4557e4b-22cb-4c03-8383-81095cb8d973&onelink_duration=0.833501&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=6d9bc7b59bdf4b57858e883566a1a05a-1559663694924-04518-ccfBY4yg&onelink_status=noneresult&scm=1007.22893.125764.0&terminal_id=ad223f56f9b647cc8549128ecf722eec&onelink_page_to=ITEM_DETAIL 200 грн с доставкой ,жду . Масло на базе ПАО намереваюсь менять через 400 моточасов . У меня это вероятно будет меньше чем даже 10 000км .
  8. По центру торпедо есть крутилка распределения воздушных потоков . Надо установить на самый верх (12 часов) . Потом есть крутилка регулировки оборотов вентилятора . Потеет - включайте кондиционер . Горит красная лампочка -выключен . Не горит -включен . немного для новичка непонятный алгоритм .
  9. vadim-61

    Подарю На 639

    Подарю комплект роликов на ОМ 646 2009 года . Один натяжной и два простых . БУ . Заменил как показалось из за повышенного шума из под капота . Шум кардинально не изменился , шумит электро помпа . Эти ролики при прокручивании шумят по сравнении с новыми . Особенно натяжной .Но еще могли бы послужить . Похоже смазка вытекла. Вот если бы добраться и заложить смазку .
  10. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Передние Саксы 145 евро за пару с белой наклейкой 12 месяцев и 16 000 км . Из них половина пробега по ЕС . Потекла одна стойка . Что теперь брать х.з. Задняя пара Каяба тот же пробег нормально пока .
  11. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Что скажете ? Можно верить этому дядьке ? Характеристики не плохие . Кто нибудь заливал? Характеристики и цена Poly Tech 5W-40 https://oiloriginal.com.ua/products/kroon-oil-poly-tech-5w-40
  12. Есть еще вариант с бу оригиналом . Игорь Merci 639 ставил на мою машину пару гидравлических бу вместо обычных. 50 000 км уже прошли . Все хорошо .
  13. vadim-61

    Ремонт АКПП

    Черновцы . Улица южно -окружная в гаражах . Саша 0956831777 . Бублики тоже ремонтируют .
  14. Куплю пластик между лобовым стеклом и капотом на W 639 2009 года . Бу в идеальном состоянии . Вадим 0679115820 и 0956428832 .
  15. Не далеко . Я не знаю точно где . Но не все мастерские по ремонту форсунок берутся за работу снять поставить. Ищите в Виннице где снять поставить . А форсунки отправляйте Новой почтой Zyxel. У меня приезжал мастер до дому . В общем неделя времени . По поводу повышения уровня масла в двигателе , то в моем случае в Мамаевцах был вердикт такой. Частые короткие поездки по городу . Регенерация сажевого фильтра запускалась но не завершалась так как я глушил двигатель . Рекомендовали удалить сажевик . Что я и сделал одновременно с повышением мощности со 116 до 150 л.с. После этого в некоторых режимах появился черный дымок . Для успокоения обратился к Zyxel . Проблемы никакой не нашли , помыли присвоили коды . Дымок так и остался . Спецы из Мамаевцев сказали не мешай машине работать . Так и еду .забил . А масло теперь за 15 000 км уходит половину между метками на щупе.