vadim-61

Пользователь
  • Content Count

    248
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

vadim-61 last won the day on June 7

vadim-61 had the most liked content!

Community Reputation

10 Хороший

About vadim-61

  • Rank
    E-class
  • Birthday 05/09/1961

Старые поля

  • Модель
    Мерседес Вито 639 111 тип троник 2009 г .
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • AIM
    067 911 58 20 095 642 28 32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  • Интересы
    сельское хозяйство автотуризм

Recent Profile Visitors

428 profile views
  1. Как сломать бублик .
  2. vadim-61

    Гидротрансформатор Vito 639

    Диагностика ? Мне кажется что лучше реставрировать . Около 170-180 $ . БУ -шило в мешке . У меня прослужил 20 000 км и понадобилось вскрытие . Снять акпп .поставить промывка ,масло 9 литров ,фильтр. Новый больше 1000 евро . Ищите мастерскую по реставрации гидро трансформаторов. Если хотите могу дать тел в Черновцах. Если у вас радиатор двигателя и АКПП совмещенные надо проверить нет ли смешивания из за прогнившего металла . Ож в масле АКПП очень плохо . После вскрытия моего бублика мастер обнаружил следы коррозии из за ож .
  3. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Уговорили . Дам Саксу еще один шанс. Но пока не оригиналу так как менять буду один а не пару .
  4. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Сказано -сделано . Сегодня установили . Работа 200 грн . Поставили доп предохранитель . Подробностей по электрике не знаю ,вроде взяли положение ключа когда горят сигнальные лампочки. С места водителя не видно .Не мозолит глаза . Теперь масло буду менять по феншую . Хороший кряк 350 мото часов ,ПАО 400 мото часов. Покупал здесь обошлось в 200 грн .https://ru.aliexpress.com/item/32719598293.html?af=10546&aff_platform=default&cpt=1559663694924&afref=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com&cn=42psl07inoywb00c40umnqdtcuv8r0jk&dp=v5_42psl07inoywb00c40umnqdtcuv8r0jk&onelink_item_from=32719598293&onelink_thrd=0.0&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&cv=4088352&onelink_item_to=32719598293&pvid=c4557e4b-22cb-4c03-8383-81095cb8d973&onelink_duration=0.833501&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=6d9bc7b59bdf4b57858e883566a1a05a-1559663694924-04518-ccfBY4yg&onelink_status=noneresult&scm=1007.22893.125764.0&terminal_id=ad223f56f9b647cc8549128ecf722eec&onelink_page_to=ITEM_DETAIL
  5. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Стандартные отмазки продаванов амортов и шин . Я водитель спокойный и аккуратный. Можно по ямам и ушатать . Но последний Meyle ям не видел точно . Из Черновцов в Грецию и назад со средней загрузкой . Нет там ям . Когда ставили я заставил мастера прокачать его . Что то ему не очень понравилось при прокачке но я не придал значения. А на коробке было написано сделано в Германии . Лучше бы уже писали честно что в КНР . А может то и не Meyle а по заказу Meyle положили в коробку какой нибудь Сунь Хунь Цай . Есть фирмы упаковщики . Х. з.
  6. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    У меня получилось 16 тыс. 75 евро умножаем на 10 раз .💀
  7. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Открылось вот такое . https://avtopro.ua/zapchastyna-435-MERCEDES-6393207213/ Оригинал от 4 000 до 9 000 грн .Как понять где подделка ? Плюс доставка + перевод денег +риск попасть на мошенников . С учетом этого цена мало отличается от Экзист .
  8. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Как это ? На экзисте оригинал 8 000 грн . Сакс непонятно какой 2 600 грн.
  9. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    В общем редкостное лайно . Пробег 3500 км . Небольшая ямка -пробой . Был на диагностике. Диагноз -мертв. А второй сакс держится молодцом . Думаю теперь . Оригинал дорого .Все остальное лайно . Остается испробовать оригинал но бу .
  10. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Предпусковой жидкостный не прогревает масло в поддоне . Эксплуатировал грузовик . Масло было 15W-40 Урания турбо лд . Стоял электрический котел на 3 квт + насос . Включал по таймеру в морозы за 2 часа до выезда . Двигатель имел температуру 40 и пускался молниеносно даже без включения факельной свечи во впускном коллекторе . Но я имел возможность наблюдать за давлением масла .Сразу 5-6 и спустя километров 5 в щадящем режиме уже 2-3 . Но на той машине прогрел да поехал на несколько сотен км .
  11. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Может кто знает .На канистрах 2 строчки с допусками . Одобрено производителем техники и соответствует требованиям . Какая из них главнее и почему так делают и почему разные допуски . На некоторых маслах пишут допуски МВ а в списке спецификаций их нет . Что это ? Экономия на взятках МВ или волюнтаризм ?
  12. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Мое обошлось с доставкой 200 грн за литр . Код на канистре дал подтверждение об оригинальности . 4 литра -800 грн . Цена мало отличается от Зиковского гидрокряка . Германия не есть = Корея . Все таки температура замерзания на 10 градусов ниже чем у зик .
  13. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Но ведь Мерседес не производит масел . В канистре с названием Мерседес было залито масло по корпоративному сговору какого то производителя . Скорее всего немецкого .
  14. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Да , бывает и до -25 . В ямах до -30 . С моими поездками по 5-10 минут двигатель не прогревается. Дело не в этом . Дело в том что и при температуре -10-15 текучесть лучше чем у гидрокрекинговых масел.Быстрее время подачи масла к узлам трения. Другое дело если завел ,прогрел 5 минут и поехал на 100 км .Но у меня 2-3 км . Зимой даже при 0 это проблема .
  15. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Поменял я потекший аморт на новый . Знаю что надо парой менять но менять пару ежегодно как то не хочется . Поменял на Meyle 1665 грн. Только с правой передней стороны . На фото данные вибростенда . Новый Меyle 49% ! Левый передний Сакс прошедший 17 000 км имеет 41 % .На задней оси амортизаторы Каяба прошедшие 16 500 км . Данные на фото. Сейчас уже мало кто берется утверждать какие амортизаторы хорошие . С дорогущими оригиналами тоже не все так однозначно . Какие брать аморты вопрос остается открытым .