vadim-61

Пользователь
  • Публикаций

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

vadim-61 стал победителем дня 14 августа 2018

vadim-61 имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Обычный

Информация о vadim-61

  • Звание
    E-class
  • День рождения 05/09/1961

Старые поля

  • Модель
    Мерседес Вито 639 111 тип троник 2009 г .
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • AIM
    067 911 58 20 095 642 28 32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  • Интересы
    сельское хозяйство автотуризм

Посетители профиля

357 просмотров профиля
  1. Куплю пластик между лобовым стеклом и капотом на W 639 2009 года . Бу в идеальном состоянии . Вадим 0679115820 и 0956428832 .
  2. vadim-61

    Тест форсунок.

    Не далеко . Я не знаю точно где . Но не все мастерские по ремонту форсунок берутся за работу снять поставить. Ищите в Виннице где снять поставить . А форсунки отправляйте Новой почтой Zyxel. У меня приезжал мастер до дому . В общем неделя времени . По поводу повышения уровня масла в двигателе , то в моем случае в Мамаевцах был вердикт такой. Частые короткие поездки по городу . Регенерация сажевого фильтра запускалась но не завершалась так как я глушил двигатель . Рекомендовали удалить сажевик . Что я и сделал одновременно с повышением мощности со 116 до 150 л.с. После этого в некоторых режимах появился черный дымок . Для успокоения обратился к Zyxel . Проблемы никакой не нашли , помыли присвоили коды . Дымок так и остался . Спецы из Мамаевцев сказали не мешай машине работать . Так и еду .забил . А масло теперь за 15 000 км уходит половину между метками на щупе.
  3. vadim-61

    Стартер на вито...

    Прошлой осенью делал стартер (иногда был страшный грохот и мотор не крутил) уже не помню что там меняли .Утром машину пригнал ,вечером забрал . Снять ,поставить ,ремонт ,запчасти 52 доллара . как новый. Мастера сами занимались запчастями. Если вы будете заниматься запчастями есть риск взять что то не то .
  4. vadim-61

    Тест форсунок.

    В Мамаевцах ? Могут снять форсунки , отправят Новой почтой партнерам в Хмельницкий , потом поставят обратно . День снять , день поставить ,день дорога форсунок туда . день дорога обратно , день проверка и ремонт .День на предвиденные задержки . А на диагностике самый крутой по знаниям Вова . Здоровый такой парень .
  5. Спидометр выдавал заниженный пробег от фактического ? А расход не менялся . Можно попробовать сравнить одинаковое расстояние пути на разных машинах ?
  6. Смысл клиренс увеличится 1-2 см . Легко ставить (приподнял на домкрате ,засунул ,опустил. Недорого ( я использовал от Ваз 2101 комплект 3 штуки на одну пружину.) Периодически вылетали и терялись . Но цена копеечная. Те что по 100 $ те что по 100 $ не пробовал ,не устраивала цена. Недостаток -подвеска становиться жестче . Увеличивается нагрузка на пружину . Очень доволен пневмой . Клиренс постоянный не зависимо от нагрузки . Мягко .
  7. При нажатии на тормоз меняется люфт в изношенном подшипнике ступицы . Гуляет зазор ,гуляет развал . Точно так же как на передней оси.При неисправном подшипнике меняется звук гула при поворотах.
  8. vadim-61

    Стук В Рейке

    Нет . На Южно окружной в гаражах чуть ниже ул. Воробкевича. http://rest-service.cv.ua/ Мастер что делал рейку зовут Милек . Лет 60 . Куча всяких станков. Как в гараж въезжаешь сразу налево потом по правой стороне вывеска токарные работы 3 бокса + бокс для схождения . Спринтера помещаются. https://bestmaps.ru/map/google/hybrid/18/48.25068/25.94502
  9. vadim-61

    Стук В Рейке

    73 доллара за все работы и масло для ГУР.
  10. vadim-61

    Стук В Рейке

    Был на реставрации суппортов и решился там же на реставрацию рейки. Побоялся брать бу рейку , опыта не имею а продавцам не всегда можно верить. Делал в Черновцах . Ушло 2 дня . Реставрация рейки 220 $ , снять поставить ,промыть ,заменить масло , схождение еще 73 $ . Машину не узнать , наконец то побеждены все стуки. Рулежка стала более точной . Будем посмотреть на сколько хватит.
  11. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Все может быть. Перед покупкой пробивал по вин. Это был единственный вариант с вменяемым пробегом и с историей. Были с пробегом 500 000 км и были с единственной информацией о выпуске на заводе и с концами. За 4 года пробег 152600 км последняя засветка на оф в ЕС . Через год машину перегнали в Украину . Машина стояла в Виннице на базаре долго продавалась так как исчезли покупатели из Крыма и Донецка. В мои руки попала с показаниями 168 000 км. Х.з.
  12. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Замена была в 2015 году на оф сервисе Мерседес. Без моего присутствия.Коробки долго валялись из под Сакса.А вот на наклейки я тогда не обратил внимания. Стоили тогда 1430 горн за шт. Машина была из Германии ,на спидометре 168 000 км. Задние аморты были в 0 и стучали . Стенд показывал на эти последние Саксы 45 % работоспособности . Но совсем недавно после замены передних амортов и задней подушки стало иногда на задней оси пробивать на ямках . Гупало или до отбойника или хода штока аморта. Мне кажется что из за того что пневма или мягче или ходы другие у пружины и пневмы. Сейчас на новых амортах красота. Конечно сомневаюсь что Каяба сделана в Японии.
  13. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Пришлось задние амортизаторы Саксы все таки поменять . Пробивало до отбоя жестко. Прошли 43 300 км. Поставил новые Каяба 1600 грн за пару. За Саксы просили 2900 грн. Разница в цене почти в 2 раза . Будем посмотреть сколько отходит Каяба . Однотрубные газо маслянные .
  14. Продам крышку бардачка на W 639 до рестайл. Неисправный механизм запирания . Но поверхность почти идеал без царапин.У кого поцарапана можно поменять ,переставив механизм. Цена 150 грн. Телефон 0956428832 Вадим.