vadim-61

Пользователь
  • Content Count

    331
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

vadim-61 last won the day on January 29 2020

vadim-61 had the most liked content!

Community Reputation

13 Хороший

About vadim-61

  • Rank
    S-class
  • Birthday 05/09/1961

Старые поля

  • Модель
    Мерседес Вито 639 111 тип троник 2009 г .
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • AIM
    067 911 58 20 095 642 88 32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  • Интересы
    сельское хозяйство автотуризм

Recent Profile Visitors

862 profile views
  1. Вот это да ! Сколько работы ! Понятно почему клиентам не разрешают на это смотреть. Мне не говорили что высверливали . На не исправной свече вышел центральный стержень . Мастер обрадовался что я его сохранил. Я думал что её выкручивали . Хорошо что я знаю где могут такую работу сделать. У ОД отказывались типа мотор снимать ,головку снимать и пр
  2. После пуска холодного двигателя стала на не продолжительное время загораться лампочка спиральки. Знаю что это такое , 6 лет назад мне меняли свечку на 1 цилиндре. И паяли релле. Настроение упало. Знаю что не так просто найти мастеров берущихся за такую работу. Диагностика показала сгоревшую и развалившуюся свечку 4 цилиндра , стержень вывалился. Сгорело реле. Поехал к мотористам где мне меняли уже свечку 1 цилиндра. Чудо ! Сразу предложили заехать в бокс. Решил менять все 4 свечи. В 1 цилиндре прошла примерно 75 000 км. Она и открутилась легко так как при установке смазывалась. Предложили нов
  3. У меня правда 639 . Похожие звуки издавал не исправный стартер при заводке. Еще были проблемы с изношенными подушками мотора. Один заводит и глушит , второй наблюдает за подушками.
  4. По болоту у этих шин никакого преимущества нет.
  5. Первый же съезд с асфальта закончился поиском трактора. Сунулся на грунтовую дорогу после хорошего весеннего дождя ,к тому же дорога не просохла еще с зимы. Машина буксовала даже на ровном без подъема участке. ЕСП душила мотор ,при отключении зад тянуло в бок. Шины замылились глиной. Я понимаю что машина не для таких дорог. В общем задний привод он и есть задний на любых шинах . Единственный недостаток W 639 . Купил цепи браслеты , трапы противобуксовочные , на очереди лебедка . Как бы еще и зима есть.
  6. Прошел первый зимний сезон . Зацеп на льду ,укатанном снегу вполне достойный . Даже лучше чем на прошлой шипованной Кордиант сноу кросс с 25% шипов. Шумит на скорости 60-80 км в час . На других скоростях тихая. Плохо тормозит при + температуре на асфальте , особенно мокром . Ожидаемо от арктики. Забуксовал один раз когда резко потеплело до +10 и укатанный снег 10-15 см превратился в кашу со льдом у земли. На подъем. Выехал самостоятельно но выручил песок и лопата которые зимой всегда вожу с собой. Да с автоматом сложнее чем с мкпп в сложных условиях. За зиму проехал 2100 км . Первоначальная
  7. Взулся. Чувствую что более упругая по сравнению с 98 индексом. Но стыки ,рельсы проходит мягко . На брусчатке жесть , давление 2.7 . Шум чуть чуть выше от летней шоссейной .
  8. Понимаю что диски надо менять . Но на сколько критично и срочно ? Углубление из за износа по 2 мм с каждой стороны. Но вот эти трещины . Колодки еще около 5 мм .
  9. Стер 2 комплекта летних шин Бриджстоун Дуэлер спорт . 215/65R19 98 H . На асфальте очень достойно. Но поменялись маршруты и появились грунтовые дороги . Не сложилось у меня с долговечностью . На 2х комплектах. Неравномерный износ по центру и по бокам . По центру остаток 3-4 мм по краям 0-1. То ли не соответствие нагрузки хотя я грузы не вожу . То ли недостаточное давление 2.5 , сейчас держу по табличке 2.7 , то ли Польское качество . Неизвестно. На одной паре проехал 1 месяц зимой , сразу пошли трещины на той части где рисунок между блоками протектора. Вроде сняли с производства её уже , на с
  10. А на что заменил ? Сакс оригинал ?
  11. Может кому то будет интересно. В мороз появлялся стук слева , через некоторое время движения проходил . При + температуре стуков нет. Посетил диагностику ходовой на шок тесте. Данные на фото . Задние Каяба прошли 33 500 км. Передний левый Сакс источник шума 33 900 км . Передний правый Мейле 17 000 км. Пока менять не буду ,подожду пока конкретно так не застучит или станет менее 20 %.
  12. У меня была вибрация из за не исправной обгонной муфты генератора.Тоже грешил на подушки и АКПП. Почему то вибрация усиливалась при нажатии на тормоз. После ремонта генератора с заменой подшипников и обгонной муфты вибрация исчезла.
  13. Не может быть это обгонная муфта генератора ? У меня при её неисправности мотор хорошо так колбасило , усиливалось почему то при нажатии на тормоз . Я грешил на подушки мотора и АКПП с гидромуфтой.
  14. Попробовать запустить мотор прикуриванием если есть провода. Попробовать запустить мотор с толкача. Тягач + трос со 2 передачи .
  15. У вас приклеен на лобовом стекле кронштейн ? У меня этот кронштейн оказался Реношным . От Мерседеса не подходило . Пока разобрался сдуру купил зеркало с кронштейном Чери. Новое могу подарить. Внешние размеры похожие. А вот кронштейн свой.