vadim-61

Пользователь
  • Content Count

    265
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

vadim-61 last won the day on September 12

vadim-61 had the most liked content!

Community Reputation

11 Хороший

About vadim-61

  • Rank
    E-class
  • Birthday 05/09/1961

Старые поля

  • Модель
    Мерседес Вито 639 111 тип троник 2009 г .
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • AIM
    067 911 58 20 095 642 28 32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  • Интересы
    сельское хозяйство автотуризм

Recent Profile Visitors

453 profile views
  1. Спасибо ,но не хочется курочить машину .
  2. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    На день УПА ездил в Карпаты из Черновцов . Яремча ,Ворохта ,Букавель . Дорога ляля даже в селах от Коломыи (обьездная) до Делятина .Европа! Ни одной ямы ! Даже в самой Ворохте и Паляныце . Процентов 90 полностью новое покрытие .Разметка осевая ,краевая и не просто краской а термопластом. Наезжаешь колесом -гудит. Куча рекламы ,куча туристов . Ехать очень приятно . В Черновцах много ремонтов дорог . Многое полностью меняют с бордюрами и тд . Я думаю та запчасть гидроопора бу была и у меня прошла 60 000 км .Всему есть предел .
  3. Но там какие то переделки ? Разве подходит?
  4. Какие могут быть варианты решения проблемы выработки в стабилизаторе под втулки ? Новый почему то только оригинал и дороговато 4000-4500 грн. Подержанный имеет точно такие же дефекты . Восстановление не возможно. Предлагают подложить кожаный ремень толщиной 4 мм ? И еще ,есть втулки с боковыми пыльниками. Какие лучше брать ?
  5. vadim-61

    Амортизаторы Вито 639

    Господа ! Вынужден взять свои слова обратно и признать свою ошибку . ввели в заблуждение узкие специалисты по ходовой . Амортизатор Мейле не причем и работает пока без нареканий . Эти же специалисты приговорили подушки двигателя.Когда их меняли обнаружилось что сорвана резьба на болту крепящим мотор к подушке . Что и вызывало стук с правой стороны на ямах который принимали за пробой амортизатора .
  6. Кат я не трогал . Внутренности сажевика я мог забрать но не забрал . Какая то черная деталь похожая на керамику .
  7. Почему попадало топливо в масло . При регенерации включаются свечи накала и в момент такта выпуска в цилиндры впрыскивается порция топлива. Для повышения температуры выпускных газов ,которые прожигают сажу. Когда топлива слишком много оно по стенкам цилиндра стекает в поддон с маслом .
  8. На простом щитке ? Как ? В мануале 0 . Просто коротко написано- избегайте частых коротких поездок . Все. А у меня сажевый и не был забит и не забивался . Никаких джеки чанов и ошибок с затиранием не было. Комп все показывал. Иногда таки прорывался на трассу и наверное там прожигался. Проблема была в присутствии топлива в масле из за частых попыток запуска регенерации которые я прерывал из за не знания что процесс идет. Как мне объяснили узкие специалисты процесс запускается примерно каждые 600-700 км но в моем случаю вместо 20 минут он мог длиться несколько часов. И в конце концов завершался. Я заглушил мотор-15 минут регенерации прошли зря . Процесс не завершен. Следующий пуск и прогрев -процесс запускался снова и снова. Вывод был таков или менять стиль езды и раз в неделю выезжать на трассу и как бешенному кобелю дать форсаж туда 30 км и назад 30 км. Или вырезать фильтр. Это не мое умозаключение . Диагноз выставлен узкими специалистами с Мак сервис. Лучшими на Западной Украине по диагностике. Попасть не просто ,предварительная запись. Машины со всех соседних областей. По идее мне не чистить сажевик (он не был забит) было надо а менять масло каждые 5 000 км. Теперь все нормально , уровень масла за 10 000 км понижается на четверть между метками щупа. Залили программу от 115 без сажевика. 4 года уже никаких проблем. Если бы моя машина ездила по трассе хотя бы 50% то такой проблемы не было бы . А вот ЕГР специалисты не посоветовали удалять. Я так понял при удалении СФ самое сложное и главное это не кривая нормальная программа для ЭБУ.
  9. Частые короткие поездки по городу .Поездки по 5-15 минут .Город маленький . Отсутствие индикации процесса регенерации. В моем случае регенерация включалась постоянно ,мотор глушил не зная об этом . Регенерация не завершалась и процесс запускался снова и снова . Все бы ничего , но топливо попадало в масло .Я заметил когда уровень масла стал превышать метку макс. Была бы индикация я бы не глушил мотор до завершения регенерации . Что лучше ? Ездить на смеси масла с ДТ или вырезать сажевый фильтр? С виду и не скажешь что фильтра нет . Вырезаны внутренности и заварено .Все трубки и провода на месте. Пол дня работы по кастрации . Плохо помню прошло 4 года что то около 200 -250 долларов . Бонус повышение мощности с 116 до 150 л.с. Делал на Мак сервис в Мамаевцах .
  10. Господа ! Я не настаиваю как вы будете выкручивать свечи. Мне параллельно. Я просто рассказал как выкручивали у меня. И тем не менее именно узким специалистам удалось выкрутить . А у ОД говорили не идет ничем не можем помочь. Динамометрический ключ сказал нам что это невозможно. Брызгал вд шкой и несколько раз ездил к ОД без результатно . Процедура брызганния каждый день и приезд к мастерам раз в неделю не срабатывала. Я так понял дело не в самой резьбе . Нагар увеличивает диаметр стержня , свеча плотно запрессовывается в колодце и не дает нормально выкрутиться . У меня на четверть оборота откручивалась и дальше не шла. У узкого специалиста по выкручиванию свечей набита рука. Другие просто не берутся за такую работу. Выкрутил -побрызгал вд шкой -закрутил . Каждый раз откручивая на пол миллиметра больше . Узкий специалист справился с работой . А умники с ОД послали меня . Ву аля . Не сработало. Пробовали. В том то и дело .Не каждому дано. Не у каждого есть правильные руки.
  11. На некоторое время после запуска? Потом гаснет . Неисправная свечка .Надо прозванивать чтобы определить какая . У меня после замены не исправной свечи снова стала загораться лампочка .Оказалось сгорела дорожка в реле свечей накала .Пропаяли и все нормально . Выкручивали-закручивали каждый раз выкручивая по чуть чуть брызгая вд шкой . Подправляли резьбу. ОД отказался делать такую работу . Делал у узких специалистов по моторам
  12. vadim-61

    Помогите выбрать магнитолу

    У меня китайский клон уже 5 год . Покупал бу . Подключены 2 видеокамеры . Блютуз проблем нет . Ну вот может хотелось по мощнее радио . В Черновцах Румынию не ловит , хорошее радио ловит . Антенна штатная на лобовом стекле. Ну иногда отказывается читать некоторые форматы видео на карте . Большой плюс я считаю возможность прошивки навигации . Мастера отказываются прошивать оригинал говорят что только должна быть программа специальная от Мерседес .
  13. Мне делали в Черновцах на заказ по моему требованию . Задний диван раскладывается и имеет 2 наклона спинки. Средний ряд раскладывается по отдельности и по отдельности перемещается вперед назад . В 1 ряду пассажирскую двойку выкинули и поставили однушку .
  14. vadim-61

    Выбором Стал Vito115 Акп

    Как эта резина ? Не забиваются мелкие камни ?
  15. Как сломать бублик .