vadim-61

Пользователь
  • Content Count

    285
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

vadim-61 last won the day on September 12 2019

vadim-61 had the most liked content!

Community Reputation

11 Хороший

About vadim-61

  • Rank
    E-class
  • Birthday 05/09/1961

Старые поля

  • Модель
    Мерседес Вито 639 111 тип троник 2009 г .
  • Настоящее имя
    Вадим

Контакты

  • AIM
    067 911 58 20 095 642 28 32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черновцы
  • Интересы
    сельское хозяйство автотуризм

Recent Profile Visitors

523 profile views
  1. vadim-61

    Шины

    У меня пустая машина весит 2 тонны. В основном груз не вожу ,раз в год на море 7 человек с багажом. Вроде бы индекс нагрузки 98 на легковых шинах может быть. Но первый комплект летних 215 /65 R 16 Бриджстоун дуелер спорт умер преждевременно имея еще хороший остаток глубины протектора. Спустило ,на шиномонтаже вскрыли и увидели паутину трещин. Сейчас второй комплект умирает зимний Кордиант сноу кросс. Уже 3 й шип дырявит шину изнутри. Сегодня когда клеили дырки от шипов опять обнаружили в нескольких местах трещины .Пробег около 15 000 км остаток 6 мм .Дотянуть бы еще месяц и придется менять . Делаю вывод надо 16 С .
  2. Моя АКПП после трансплантации прошла уже почти 60 000 км . Надежный узел . На днях менял масло ( 36 000 км с пред идущей замены) , фильтр ,прокладку поддона и сальник со стороны кардана . Заплатил 4150 грн (в том числе сальник с работой около 800 грн).Масло Фукс 4134 . Делал на Южно -кольцевой 2в. Оф хотел только за замену масла около 5 000 грн. Может кто то скажет маловат интервал . Мастера рекомендуют 40 000-60 000 км , но у меня преимущественно городской цикл в пробках ,короткие поездки. Масло сливалось более менее чистое . На дне поддона небольшой налет загустевшего масла ,отмывали .
  3. Само по себе существование зимней резины на 16 С хорошо . Как я мучаюсь зимой на 17.5 где зимней не существует в природе . Несколько раз несло ,чудом никого не задел . Любые деньги бы дал но нету .
  4. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Не сложилось у меня с этим маслом. Хотел как лучше типа ПАО а получилось как всегда. На сегодняшний день пробег на этом масле 7 000 км . Летом все было нормально ,осенью .Но во зимой примерно последние 400-500 км наблюдаю утечку масла чуть выше турбины . Был на консультации у моториста . Откручивали масляный фильтр ,смотрели все нормально .Вердикт таков утечка через систему вентиляции картерных газов . И возможно не важнецкое масло . Или масло кончилось или мотор или то что я с полной нагрузкой 200 км проехал в режиме форсажа . Рекомендация моториста промывка системы вентиляции и замена масла . И дальнейшее наблюдение .Немного для меня странно но тем не менее опытный моторист по Спринтерам забраковал МВ 229 .3 не смотря на то что у меня сажевик удален . Сказал все равно использовать малозольники МВ 229.51 . И еще сказал что вязкость 5W-40 не очень подходит дизелям , больше для бензинок . Надо 5W -30 или 10W -40 c допуском МВ 228.51 . Возможно сейчас тут возникнет спор по этому поводу . Но тем не менее . Купил https://www.aral.ua/ua/products/tronic/supertronic-longlife3-5w-30.html Аral Super Tronic LongLife 3 римская 5W-30 у оф в Черновцах на разлив по 190 грн за литр . На днях буду менять и чистить . Через 7-8 тысяч отпишусь что да как . Может случиться так что и масло Равенол не причем если ситуация повторится а не повторится значит ? Масло производиться в Германии но хозяин россиянин . Бывал в Германии кругом только Арал . Во Франции ельф и тоталь . В Италии ениос . Ранее ездил на Арал и Фукс , газы как бы и ранее поддавливали но все было сухо .
  5. vadim-61

    Гремят Суппорта 639 Брембо

    Не греется не скрипит . Не стучит .
  6. vadim-61

    Гремят Суппорта 639 Брембо

    А х.з. понятия не имею .Машина 2009 года .
  7. vadim-61

    Гремят Суппорта 639 Брембо

    Как купить хорошее бу ? Проблема . Доноры имеют пробеги по 300- 500 тысяч .Результат реставрации зависит от квалификации мастеров . Реставрировал задние суппорта за 43 доллара со снятием и установкой . Пробег 25 000 км ,замечаний нет. Что и вдохновило меня на реставрацию передних. Передние реставрировал за 100 $ + 20 $ снять поставить пробег пока не велик 3 000 км . Думаю попробовать шаровые реставрировать . Новые Лемфордер правая прошла 20 000 км , левая 28 000 км . Маловато как то .
  8. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Ни один метод не будет абсолютно точным . Километраж по спидометру самый не корректный . Для автомобиля , возможно для мото не так .
  9. vadim-61

    Какое Мы Масло Заливаем?

    Это мое частное мнение и я не претендую что оно супер правильное. Скупой платит дважды . Есть разное качество фильтров и топлива . Не корректно считать периодичность ТО по километражу . У меня сейчас средняя скорость по счетчику мото часов 15 км в час ! Ресурс хорошего гидрокрекинга 350 часов ,это выходит 5250 км мне надо менять масло , соответственно и ресурс топливного. Я раньше по не знанию раз проехал 16 000 км . При замене масляного фильтра мастер обратил мое внимание что его скрутило винтом . Мне встречалась инфа что для увеличенных интервалов идут специальные масло фильтры не из бумаги . Я не помню название материала. В мануале у меня замена масла 22 000 км. (в тяжелых условиях 12 500 км) Расхождение с моей реальностью в 4 раза ! Так же и у чела с видео могло быть не 60 000 а 15 000 км надо было менять. Вот если ходить по трассам со средней скоростью 63 км в час тогда все сходиться 350 часов- 22 000км .В каждом бизнесе есть свои маленькие хитрости . Производитель вроде и прав и в то же время за интересован в скорейшей смерти авто , чтобы купили новый .
  10. vadim-61

    Масло В Редуктор

    Правильно , вязкость с учетом климата ,но только по допускам МВ .
  11. vadim-61

    Масло В Редуктор

    Один из показателей характеристик масел температура замерзания или потеря текучести. У меня 5W-40 температура замерзания -51 https://ravenol.su/produkt-ravenol/vsi-sae-5w-40/22 а есть масло с такой же вязкостью но температурой замерзания -36 . У меня не получается у Фукс найти этот показатель , почему то скрывают. В Черновцах не бывает таких температур . Но при -20 первое масло будет иметь меньшую вязкость чем второе ,мотору будет легче завеститсь с маслом замерзающим при -51 . При рабочих температурах вязкость уравнивается. Обозначение вязкости одинаковые но базовые масла разные. Все пишут синтетика но по факту одни гидрокрекинг из нефти ,другие смешиваются с маслами из газа , рипака и пр . Бывает настоящая синтетика с вязкостью 10 W -40
  12. vadim-61

    Масло В Редуктор

    Какое это имеет значение . Вязкость 75W-80 не подходит в редуктор по мнению МВ. Вы не разделяете это мнение ? Ну и ладушки. У меня залито моторное масло -51 градусов .Вопрос к вам у нас бывают такие морозы ? Но при -20 будет разница с маслом замерзания -38 ? Разный климат разные условия по температуре для масла . Поэтому и пишут разную вязкость. Кстати в допуске на моторное масло 228.3 имеется вариант с вязкостью 15 W-40 что для Черновцов не очень подходит а на юге Европы запросто. В Италии одно ,в Красноярском крае РФ другое . Что для моторов что для редукторов.
  13. vadim-61

    Масло В Редуктор

    Да ,пожалуй не подходит . Заходите сюда http://www.truckstar.com.ua/fullmengen_vito639_ru.php вставляете свой вин и смотрите допуски . Открываете допуски -открывается список жидкостей одобренных МВ. Задний мост вязкость 75w-85 75w-90 80w-90 . Вязкость подбирается от климата . Ваша вязкость не подходит. Допуски 235.8 235.2 235.31
  14. vadim-61

    Как Сделать 639 Мягче?

    Наверное старые запчасти можно продать . Или договариваться при покупке рестайловских запчастей чтобы забрали твои после замены . Я так делал при замене мкп на акпп.
  15. vadim-61

    Как Сделать 639 Мягче?

    Какой бюджет ?