andreudnepr

Пользователь
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о andreudnepr

  • Звание
    E-class
  • День рождения 16.08.1987

Старые поля

  • Модель
    Vito 638 CDI-110 2.2;Peugeot Partner 1.6 HDi;
  • Настоящее имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы
    Продажа и изготовление дробильно-сортировочного оборудования, дробление гранита,щебня,угля,клинкера,шлаки,кирпича,извести,строй.отходов,обогащение рудных и не рудных материалов.Установка, монтаж, наладка дробильных и помольных комплексов производительностью от 1 до 100 тонн в час и выше.

Посетители профиля

219 просмотров профиля
  1. По состоянию на сегодня в небольшом психованном состоянии решил искать и решать проблему путем исключения: 1) На прошлой неделе заменил нафиг все форсунки, впрыск отрегулировали, всё работает как часы, проблема не ушла - вопрос к топливной системе отпал. 2) Долго на "Турбо-сервисе" проверяли исправность работы турбины, как результат с ней всё хорошо, система герметична, турбина работает исправно, выдает при наборе по трассе стабильно 1.1 бар давления. Показания для данного автомобиля с моим пробегом и годом мастер сказал очень даже хорошие, вынимать ее и лезть еще внутрь смысла нет поэтому проблему с турбиной тоже исключил. 3) Сегодня поменял как вариант термостат, купил оригинальный, буду на днях наблюдать.......
  2. 1) За расходом топлива слежу,как в принципе за всей машиной, автомобиль знаю,как свою жену....казалось бы))))))))) Да, расход начал резко повышаться в один прекрасный день без явных на это причин. 2) Уровень масла не повышается, масло не кушает. 3) С дымом из сраки тоже всё в порядке, любых проявлений не здоровой копоти нет. 4) Уход саляры "налево" ИС-КЛЮ-ЧЕН, у топлива только два пути в авто, из пистолета в бак и из бака по трубкам в двигатель.
  3. ЕГР у меня нет, датчика расходомера воздуха тоже нет. Топливщик у которого обслуживаюсь последние 5 лет и уже 3 мои дизельные машины свое дело знает хорошо, претензий и нареканий на выполненные работы к нему никогда не было, работу свою знает и делает хорошо. Сегодня заменил на новые форсунки, дабы нафиг исключить к ним вопросы, значение надува четкие, всё до 1.0 с разницей до 0.3-0.4 друг от друга, завтра буду наблюдать.
  4. я имел в виду, что жрет как 3х литровый, вот только не едете так бодро, как 3х литровый. С моей динамикой и разгоном в том то и дело, что всё в порядке, турбина дует как обычно,с надувом норма.
  5. Машина у меня 4-й год, пробежал на ней по Украине уже чуть больше 100.000км, и это уже 3-я по счету зима., за тех. состоянием слежу максимально строго, за каждым узлом, сроком службы, производителем и интервалом от замены до поломки есть отдельная запись в бортовом журнале, поэтому как ведет себя машина при неисправности я знаю. Что касается расхода топлива, на полном баке я проезжал по трассе до 950км. в любое время года, в городском режиме, редко расход переступал линию 8.5л. Я ж еще раз акцентирую внимание, что расход повысился достаточно резко, и погодные условия тут не причем. Вчера, солнечная погода была, заправился под завязку, проехал 180 км по трассе, при скорости 90км/час, и пол бака как не бывало, вроде под капотом 2.2, а жрет как Вито 3.0 V6, вот только не едет так бодро)))))) Для Вашего 639 вити расход зимой 13-14 может быть и норма, а для 638 это громкий сигнал тревоги.
  6. ребята, давайте пожалуйста писать что то дельное, по механике, а не банальное по типу смены заправок, термостата, проверки давления в колесах или случайных 3-х тонн груза про которые я случайно забыл в кузове. Барматуху где-то в гаражах по 15грн. за литр под лейбой ЕВРО-5,6,7 или 8, как кинотеатр с рекламой 14D, разбавленное мочей от аля Василия Али-Бабаевича я никогда себе ни в одну машину не лил. Да и понятие хорошего диз.топлива на сегодня настолько же размытое, как и понятие добра и зла......т.е. сугубо философское.
  7. греется так же стабильно,как и раньше, температура 80-82С.
  8. Всем доброго времени суток! У меня Вито 638, 2.2CDi, 2002г., пробег 402.000 (вроде как родной) с кондером, грузовик по т/п., я из Днепропетровска. Несколько недель назад столкнулся с проблемой, резко увеличился расход топлива, сейчас по замерам выходит порядка 13-15 литров на 100км, причем особо значения не имеет, в городе это или же по трассе. Несколько месяцев назад, делал контрольные замеры, они были 16.5л. на 200км (строго по городу), по трассе же 7.5л. обычно не превышало. Машина ведет себя как обычно, падения мощности, перебои в работе турбины или какие либо "троения" по движку я не замечаю, живет казалось бы обычной жизнью но нет....... Пока только успел заехать к топливщику, смотрели форсунки/распылители, на сегодняшний день по ним вопросов не нашли, работают нормально. Проблему с форсунками вроде как исключили. Топливщик и многие у кого спрашивал грешат на возможную проблему с турбиной. Кто сталкивался с подобным и кто подскажет, какие элементы могут влиять на такое положение вещей?Чтобы мне понимать, к кому и куда ехать за помощью в решении тонкого вопроса?
  9. Продам Вито 638 СDi-110 2002г.

    Из последних работ в промежутке пробега с 388 тыс. по сегодняшний день в 398 тыс: - Замена всех роликов и сервисного ремня; - ТО рулевой рейки - 3300грн.; (причина: протерся пыльник, начало кидать масло) - ТО стартера,разборка, ревизия,замена щеток; - 500грн. ( нареканий не было, плановое ТО перед зимой) - По генератору замена подшипников, замена обгонной муфты и реле с щетками; - 2400грн. (плановое ТО) - Снятие и промывка топливного бака ( нареканий нет, плановое ТО перед зимой, мою раз в год) - Новый аккумулятор, Польша; - 2800грн; ( причина: прошлый устанавливался в 2014 году, рекомендуемый термин эксплуатации в 3 года истек истек еще весной) До ревизии генератор выдавал значение 14.04, после ревизии стало стабильно 14.4 В ближайших планах до первого снега: чистка днища и устранение возможных признаков ржавчины и проявления мелких очагов, и полная антикоррозионная обработка; (встреча с бурными солевыми соединениями дорожных служб для посыпки дорог, для неподготовленного и уязвимого кузова ,на весну не сулит ничего хорошего для машины) Не смотря на все выполненные и предстоящие плановые работы, стоимость на автомобиль расти не будет;
  10. wdf63960313432564 - интересует информация по пробегу, есть что то в базе?
  11. WDF63960513592726 - просьба любые возможные данные по этому автомобилю с подробной расшифровкой, если таковы имеются. Заранее большое спасибо!
  12. Продам Пежо Партнер пасс. 11 года.

    Можете кинуть в меня камень или не поверить, но у меня расход в 7-8 литров был только зимой, в спокойной езде по городу, в режиме "пенсионера" 40-60км у меня расход был мааааксимум 5.5 литров, по трассе 4.5л., и это проверенно тысячу раз, т.к. на ней по Украине наездил вдоль и поперек.
  13. Продам Пежо Партнер пасс. 11 года.

    Хорошая машина, была такая, как для француза на удивление резвая, экономичная и крепкая, пригонял себе для работы, 100.000 тыс отбегал по Украине и порядок, практически без проблем, удачи в продаже!
  14. Продам Вито 638 СDi-110 2002г.

    Господа, в случае заинтересованности или возникновении вопросов по данному автомобилю, большая просьба пишите свои мысли, комментарии или замечания, включая вопросы по цене, так будет проще и легче ориентироваться на покупателя.