MONTE77

Пользователь
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MONTE77

  • Звание
    A-class

Старые поля

  • Модель
    W220 S320 CDI
  • Настоящее имя
    Mihail

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Интересы
    Cars

Контакты

  • Skype
    zhilaa77

Посетители профиля

138 просмотров профиля
  1. Супер! Сам имею 3 220, но конечно АМГ компрессора ещё не было. И номер тоже классный!
  2. Читай автора, у него написано что приборка показывает 10 литров стабильно, а расход на деле 13. Как же он узнал? Залил на заправке условные 20 литров, и проехал условные 160 км, вот и пишет что расход на деле 13, или 12.8 - 13.1. Мой товарищ вычисление вёл по той же схеме. К слову, о АЗС. Я не заправляюсь на АЗС машиной. Всегда заливаю в канистру. И не приходятся заправки на заправку с одинаковым литражем. Но то что больше положеного вам не вольют это точно, но что меньше то 90 % случаев. Сам заправляюсь ДТ только на UPG, и на 1-2 заправках. Заливаю в бак чисто по мерочной канистре, и точно знаю сколько машина берет, а алгоритм прост : Залил в горло, проехал 200 км, залил снова в горло, сколько ушло? 16 литров - отлично, расход в смешанном режиме 8 литров. Вот и вся арифметика. На бортовик не смотрю - врёт всё равно.
  3. Был забавный момент с другом, машина 2.7 cdi W210 , жалуется что расход показывает 10,а на деле 13-14 литров, что очень много. Заправляется на ОККО. Вроде как бы и ничего, но заправив на СОКАР - расход упал к реальным показателям 10-11 литров. Вот тебе и на. Я не хочу сказать что соляра плохая на ОККО, проблема в том что её попросту недоливают! А вообще, у меня 3.2 только 648 мотор на 220 кузове - расход в смешанном цыкле = 8 литрам при температуре воздуха от +5 до 0. Чисто город - 9,5-10 литров.
  4. Автор - Химия нынче очень дорогая, при том что запихнуть в 140 кузов 613 или 648 мотор который будет стоить со всеми прибамбасами и подключениями более 2 тыс, а то и больше. А если вы уже и донора будете брать, то хорошую машину минимум за 3 купите. 3.0 ТД и 3.2 ЦДИ очень даже не шило на мыло, в разы мощнее и более экономичный двигатель. Но нужно сразу ставить все точки, и рассчитать, а не будет ли это пустой тратой денег и гемором, вместо того что-бы купить тот же 210 или 220 кузов, с любым мотором который нравится, более технологичным и т.д. много аргументов против такого действия как переоборудование, а в нашей стране тем более, я переоборудовал лично с 4.3 бензин на 3.2 дизель, на 220 кузове, но мотор с другой машины вам попросту не впишут в тех паспорт машины. Вот вам и все дела.
  5. А так, автору по поводу стоек - бери Саксы, и не парься. Оригинал нету смысла, а Каяба как по мне фигня полная. Парят их куда не лень, что ВАЗы на Каябах, что Мерседес - разницу чувствуешь?
  6. Не муштруй, у меня на 210, стояли оригинальные авантгарды, они и дорогу держат и не плавают. Поставил елегансы - ну фуфло просто. Решил проблему с жесткостью по другому - стойки оригинал + пружины с элеганса. Отлично получилось. Кайаба хорошие стойки? Не смешите, Сакс это ЗФ, а значит это и есть оригинал, но всё равно уже не тот оригинал что поставлялся спец заказом на завод. Так что я бы посоветовал брать или сакс, или оригинал.
  7. 225/60R17 можно ли поставить на W220?

    А что за программа такая, интересуюсь тоже этой темой. К слову - у меня стоит 225 60 16 зима 235 55 17 лето Всё отлично, но есть и комплект зимы 235 55 17 Я бы не стал так увеличивать размер шин, новая 235 55 17 достаточно большая, и уже является не заводским размером, расход больше на ней. На зиму смотрите колеса Континенталь, Мишелин, Тойо - то есть полноразмерные шины, размеров 235 55 17 и у вас будут ну уже огромные колеса. Куда уже ставить ещё больше 225 60 17. Я сам смотрел на этот вариант но передумал!
  8. Обширно вы описали проблему. Ну включите тип троник, переключайте передачи сами, и тд. обороты, и т.д. Явно есть какая то ошибка, и не маленькая. Для начала подключились бы к стару! Если диагностика не покажет проблемы, что мало вероятно, то Потом стоить заменить масло, фильтр, и фишку, проверить стружку и т.д. Проверить гидротрансформатор... Фахивец сказал вам чётко и ясно - ТЕСТ.
  9. Человек написал на форум Мерседеса, значит хочет Мерседес, не буду давать негатив, но как по мне ML в 164 кузове, с дизельным мотором будет самое то. Ставите 16, максимум 17 диски и будет вам и комфорт, и ходовая долговечная, и всё будет.
  10. Сразу вопрос,именно бензин интересует?
  11. Покатавшись на 200, возможно я как не любитель такого типа авто, просто был негативно удивлён, ну неудобно, тесно, сыро по начинке и т.д. Непонятный огромный 4.0 дефорс дизель с 249 лс которые вообще не едут, но ваз 21099 просто вровень ему. Только после чипа 320 лс. она едет. Бензин брать смысла нету. Такой расход на 5.7 мотора. У меня пневма 300 тыс, т.е 13 лет отходила, чего все так жалуются... 200 как по мне не ровень GL. X166 . К выше описаным проблемам, относятся не только дизеля Мерседеса, ЕГР, Сажевик - везде их либо меняют либо убирают и прошивают машину, эти вещи на ресурс движка сказываются негативно. С блоком ПСЕ задним проблемы во всех Мерседесах начиная с 220, но как показывает практика, он стоит в чехле, и если по глупости к этим вечам относится то конечно будешь их менять. Проблема в 642 в том что забиватся очень заслонки в коллекторе, проблемой чего есть ЕГР, но если правильно его отключить и зашить то всё будет путём. Насчет сервопривода турбины, то эти проблемы тоже наблюдались в предыдущих моделях. Форсунки - с завода идут в белой смазке которая расчитана под температуру 1200 градусов, недавно снимал форсунки на авто, 2004 года, оригинал , 260 тыс пробега, можно так сказать что и за ключа не брался. Просто при замене, нужно мазать, просто мазать, а не впихивать в даже не чищеное место посадки. Вот проблемой может послужить BlueTec, но умелые руки - и его отключат, что уберет массу расходов и проблем. Вот на что стоит обратить внимание так это на АКПП, и ДВС, открой заливную горловину, посмотри прорыв газов, нажми на газ посмотри нету ли курива сзади, выми щуп, посмотри не лелит ли тебе дым в лицо. Если уже и брать такую машину, то с чистой историей, и проверенную хорошими мастерами, очень детально. ЛК 200, спорить по ним не буду, но я не думаю что купив его ты забудешь что такое тратить деньги, у всех машин есть свои недочёты, и лк тому не исключение.
  12. Вопрос перехода на марку Мерседес, будет разный в компонентном соотношении. Машина более статусная, более комфортная, более дорогая, не скажу что не надежная. Правильная эксплуатация автомобиля, обслуживание, и тд. помогут избегать лишних ремонтов и затрат. Не имел GL, но имею 3 S класса, все 3 дизельных. Да, затраты есть, т.к. авто уже не новое, но по своей сути меняется там не так уж всё часто. Везде есть свои проблемы, и недочёты и GL не исключение, но о дизеле Mercedes можно сказать только позитив, аналогов по расходу и долговечности и обслуживании нету. Если вам уже далеко не 25, и даже не 30, и вы решили попробовать - так сделайте это. Обслуживать Мерседес - это не проблема, Дизелистов достаточно, ходовая меняется без проблем любым специалистом - ходовщиком. Проблем никаких нет.
  13. Вибрация АКПП 722.626 W220

    Когда буду менять масло - сфотографирую, спасибо за советы.
  14. Вибрация АКПП 722.626 W220

    Сел проехал на машине, схавал все траблы коробки или же их отсуствие, и решился брать или не брать, всё таки коробку с англичана можна с бубликом за 250 взять,а вот ремонт и тд. будет очень не дешево, с нашими то мастерами...
  15. Спускает баллон Airmatic W211

    БУ стойки в зборе, отличный выход с положения, у меня знакомый на 220 поставил пружины, радуется, всё отлично, ему нравится, я сел проехал, ну разница не огромная. Но на скорости конечно лучше пневма, на бордюр - лучше пневма. Да и на мелких ямах стойки оригинала дают о себе знать по комфорту. Не мне решать, но S класс вроде как, и не 220 даже...