Buildercom

Пользователь
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Buildercom

  • Rank
    C-class

Старые поля

  • Модель
    ML 320
  • Настоящее имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

264 profile views
  1. Добрый. Заезжал, ошибок коробка не давала, ничего не увидели. Решил попробовать 100% поменять масло, т.к. мне объяснили, что 99% проблема с гидромуфтой и может помочь полная замена масла. Во время замены ничего критичного визуально никто не увидел (дословно: масло не спаленое, стружки нет). Но после замены коробка ощутимо стала намного хуже себя вести, толчки участились и усилились при всех переходах с 1-2-3 и 3-2-1. И тут началось самое интересное: замену делал не на официале и мне посоветовали поехать к официалам и как вариант, вдруг поможет, провести адаптацию коробки, и если не поможет-тогда ремонт гидромуфты. Поехал почти к официалам (СТО не хочу называть, специализируются только на Мерсах, у них обслуживаюсь два года, всё устраивало. Но масло в коробке первый раз решил заменить у других, т.к. 100% замену они немогли провести...) и сразу же на моём СТО меня попустили, поржав, что адаптация при за мене масла в коробке не делается и делать они не будут.... После долгих споров они предложили ещё раз провести диагностику коробки. Я согласился, и вот выдают они следующее, дословно: "естественный износ фрикционов в коробке, определено данное по значениям адаптации. Проводить адаптацию коробки нельзя, т.к. толчки могут усилиться. ПРоблема не в гидромуфте, а в износе фрикционов, коробка подлежит капитальному ремонту". Пока я настаивал на том, что беру ответственность на себя и прошу: - выдать распечатку диагностики; - провести адаптацию машину уже выгнали с бокса и распечатку типа уже нельзя сделать.... На следующий день толчки уменьшились как по количеству, так и по силе, переключение передач в коробке стало прежним, с иногда встречающимися небольшими толчками при переходах 1-2 и 2-1. В связи с этим хотел проконсультироваться, подскажите: 1. В моей ситуации адаптация коробки могла бы навредить? 2. После замены масла в коробке прошло около 7-ми дней, могла помочь замена масла? 3. Возможно ли, что при диагностике были удалены какие то ошибки и коробка встала в нормальный режим?.....это я сейчас так начал думать, на СТО мне не сказали ни про какие ошибки.
  2. в УТЦ сказали дагностикой не занимаются Может есть у кого какая рекомендация куда в Киеве подьехать на диагностику АКПП?
  3. без 3 500,0 уже 200 000,0, вот как раз собрался на плановое ТО по АКПП
  4. Самое интересное, когда подъехал на СТО, сказали следующее: если никаких ошибок не выдаёт и происходят такие толчки раз в в неделю, раз в две недели - они ничего не увидят (нет возможности ощутить во время езды в машине, не поймать момент), компьютер ошибки никакой не покажет, вообщем посоветовали приехать к ним, когда хотя бы раз в день такое происходить будет... Что скажите?
  5. Если с высокой вероятностью - наверное да, согласен. Мне говорили только вскрытие, поэтому и спрашивал, тем более всё равно менять масло в АКПП. может кто подскажет проверенных спецов/СТО. Спасибо.
  6. Добрый всем. На ML320cdi, W164, 2008 происходит толчок в коробке при сбрасывании/понижении скорости, то ли с 3-ей на 2-ю, то ли со 2-й на 1-ю. Особенно это заметно когда после динамической езды попадаешь в пробку и моментально ощущаешь толчок при понижении передачи, потом выравнивается. Подскажите, где в Киеве могут грамотно заняться коробкой?, как раз через недели две предстоит плановая замена масла и расходников в АКПП. Заранее спасибо.
  7. Buildercom

    Как снять и поставить!

    Деталька ещё не приехала Понял, гляну пытался эту вытянуть - не идёт
  8. Buildercom

    Как снять и поставить!

    Добрый всем. Подскажите, как заменить этот элемент №135 (нержавеющая накладка на заднем бампере): необходимо снимать бампер?
  9. Добрый. Вопрос: при ударе в задний бампер (спас фаркоп) прогнуло только верхнюю металлическую накладку (которая внизу крышки багажника) и вогнуло вовнутрь металлическую защиту, которая внизу заднего бампера. Кто может взяться за ремонт или где можно это всё реконструировать?
  10. Buildercom

    Промывка топливного бака ML W164

    Да, согласен, это меня сразу и остановило, необходимо было кого то найти, кто либо понимает технологию, либо занимается этим специализированно не первый год. сразу этим вопросом не занялся, а вот снова на форуме почитал чьи то рекомендации и ....