Fedor Gera

Пользователь
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Fedor Gera last won the day on June 8

Fedor Gera had the most liked content!

Community Reputation

5 Обычный

About Fedor Gera

  • Rank
    E-class
  • Birthday 10/28/1962

Старые поля

  • Модель
    Mercedes Vito 111
  • Настоящее имя
    Fedor

Контакты

  • AIM
    097 512 4843

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Vinnitsa
  • Интересы
    автомобили, дороги..))

Recent Profile Visitors

427 profile views
  1. Игорь, я готов взять АКПП в комплекте с установкой у тебя)) Я так понимаю, разница только в кардане будет по сравнению с моим Вито?
  2. Мне в нагрузку к АКПП предлагают разбарахоленный Вито екстралонг 2005 года в пассажире с двумя боковыми дверями, всеми стеклами, обшивками, задней климой. Интересно, реально ли это потом продать или будет только место в гараже занимать?
  3. У меня проблемы начались сразу после замены сайлентблоков амортизаторов на самопальные на СТО. Болты стали отпускаться, приходилось несколько раз подтягитвать. По дороге из Мариуполя на Винницу прозевал момент, когда надо было подтянуть, оборвало болт. На другой стороне почти оторвало трубку. Там просто проварил.. Купил б.у оригинальные амортизаторы и забыл про проблему. Сторону трубки, что приваривал к лонжерону, обточил по краю на конус, чтобы лучше проварилось.
  4. У меня было вот так. Тоненьким зубилом выкрутил остаток болта, болгаркой выровнял плоскость, потом просто приварил подходящую по размеру трубку. Амортизатор прикрутил оригинальным болтом, купленным на разборке. Уже года три полет нормальный.
  5. Не знаю, что там с Дозором, но тяжелой бронетехники перетаскал немеряно с львовского бронетанкового. Как и с житомирского. И с других заводов. Техника самая разная.
  6. там втулка вваренная в лонжерон, или раму. У меня с одной стороны обломало полностью, подобрал и приварил подходящий по диаметру кусочек трубки длинной примерно полтора см. С левой начало ломать, просто подварил. А началось с того, что поменял разбитые втулки, мне на СТО самоделки впресовали. Проблема, на мой взгляд. в том, что амортизаторы стоят под углом, и угол меняется в зависимости от нагрузки и хода подвески. Жесткий сайлентблок не "играет", он все время пытается открутить болт. У меня проблема исчезла после замены амортов на родные. Брал у Игоря б.у, уже тысяч под 50 отходили. без проблем А то замахался подтягивать. Если найду фотки, сброшу, как у меня было.
  7. По дороге из Мариуполя в Винницу тоже верхний болт оборвало вместе с трубкой. Открутил нижний, снял аморт, так доехал домой. Дома подобрал кусочек трубки, приварил. Езжу уже так года три. Потом чуть второй не потерял. А все началось после замены втулок амортизаторов в гараже у дяди васи.
  8. Fedor Gera

    Куплю АКПП Вито 639

    Куплю АКПП ( полный комплект) на Вито 639 для замены механической КПП. Вито 111, 116 л.с. 2008 года. Вин код WDF63960313430717. т 097 512 4843.
  9. Fedor Gera

    Merci639 [Белое]

    Заїзжав до Ігоря на невеличкий ремонт. Швидко, без лишніх слів і з приємним цінником. Ігорь ще за кілька хвилин налаштував в моєму мерсі те, що я ніяк не міг за 5 років зробити ні в Вінниці, ні в Бердичеві. )) За що окреме і велике дякую! Дуже приємний в спілкуванні. До цього кілька разів замовляв запчастини, жодних проблем. Прочитав тут кілька негативних відгуків. Знаєте, а я розумію Ігоря. Просто уявіть, що вам дзвонять з будь якого приводу вдень і вночі, вважаючи вас людиною, що може вирішити будь які проблеми з вашим авто. І будьте готові вислухати купу лайна, якщо чиїсь сподівання не виправдались через незалежні від вас причини.. Ігорь, дякую ще раз. Ти профі! ))
  10. Fedor Gera

    замена компрессора

    Еще бы знать, как с тобой связаться))
  11. Fedor Gera

    замена компрессора

    Если у кого появится компрессор пневмоподвески, дайте знать))
  12. https://avto.pro/catalog/mercedes-benz/vito/salnik-akpp-kpp-vyxodnogo-vtorichnogo-vala-m4149/
  13. https://avto.pro/catalog/mercedes-benz/vito/salnik-korobki-peredach-m4149/. А по поводу замены выше написано
  14. Мне в конце 90-х очень хотелось взять трехлетний Пассат. Небольшой пробег, состояние бомба. Но ударен в бочину, надо было менять двери, стойку, порог. Соблазн был большой, другой возможности взять трехлетнюю машину тогда не было. Я несколько раз ездил присматриваться. И когда решился, поехал с деньгами, мне сказали, что за машину уже дали задаток 300 долларов. Если хочу забрать, мне надо доплатить 600. Говорю - ок, сейчас сгоняю за деньгами. Поехал к знакомому занять денег, рассказываю ситуацию. А он мне говорит - а ты поедь к ним и скажи, что передумал, денег не нашел. Развернись и уезжай. И потом посмотришь. В общем, они сами потом ко мне приехали)) С тех пор не верю в такие фокусы))