Fedor Gera

Пользователь
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Fedor Gera стал победителем дня 7 августа 2017

Fedor Gera имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Fedor Gera

  • Звание
    E-class
  • День рождения 28.10.1962

Старые поля

  • Модель
    Mercedes Vito 111
  • Настоящее имя
    Fedor

Контакты

  • AIM
    097 512 4843

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Vinnitsa
  • Интересы
    автомобили, дороги..))

Посетители профиля

294 просмотра профиля
  1. У меня на рабочем GL-550 оригинальный гелевый акум умер через 3, 5 года эксплуатации при пробеге 75 000.км. Не повезло, наверное... А на вито обычный живет с 2008 года. Какие могут быть причины такой ранней смерти? Никогда не высаживал акум в ноль, не подключал дополнительных потребителей.
  2. 2 передача Вито639 Механика

    У меня когда-то плохо включалась какая-то передача. Как-то ездил, пока жене не пришлось сесть за руль из-за гипса у меня на ноге. За полчаса так вынесла мозг, что пришлось на берегу реки разбирать кулису. Износилась втулка, обжимающая яблочко. Из канистры из под масла вырезал вставки, убрал люфты и проблема исчезла.
  3. Ремонт форсунок Bosch Common Rail

    Странно как-то все.. Все было супер-пупер, но деньги жгли карман и решил чел полезть к форсункам. В итоге увеличилась мощность, уменьшился расход, но двигатель заурчал немного громче. Да и то не всегда, а в зависимости от топлива.. Или от настроения. Чел думал полтора года, не спал ночами, и наконец разродился бурным негодованием)) Вспомнил историю одну - купил брат тойоту дизельную. Двигатель работал шо бензиновый. Тихо, мягко, я аж офигел в сравнении со своим ниссаном. А потом брат звонит - двигатель греется, мощности нет. Как-то доехал из Мариуполя ко мне в Винницу. Разбираю двигло, а там поршня переточены, наборные кольца от газ-51, если не ошибаюсь,пальцы вообще неизвестно откуда, по два стопорных кольца всунуто. Шайбы регулировки клапанов самодельные. И еще куча всего непонятного. В общем,какой-то кулибин собирал. Как доехал, не знаю. Ремонтровать смысла не видел, поехал на разборку и там нашел офигенный двигатель, только с переднеприводной машины. Два дня примерялся, потом таки купил. Пришлось немного поиграться - у брата заднеприводная праворульная Corona на автомате, а двигатель с переднеприводной короллы на механике. Респект тойоте - до мелочей все продумано. все встало. Запустил двигатель, сели, покатались. Машину не узнать, просто зверь. А брат с кислой рожей - двигатель громко работает. )) так и здесь. ))) Брат, правда, не долго бубнил, еще лет 8 ездил на японце, а потом моему другу продал. А тот до сих пор на работу на ней ездит. )) Сорри за текст не по теме))
  4. А что надо будет потом с ним делать, к кому обращаться, чтобы перепрошить, или как там это называется.. Один ключ потерял, блин..
  5. Лежит в гараже 2 тормозных шланга Corteco 019035284 на Вито 639. Покупал дорого. Брал в запас после того, как на предыдущей машине за месяц порвало оба шланга. ( хотя, вполне возможно, их слегка подрезали конкуренты))) Сейчас в инете нашел их по 309 грн. Отдам по 200. Может кому нужны? Только не ругайте, если на самом деле они стоят копейки, а я тут цену ломлю. Запчастями не занимаюсь)) т 097 512 4843
  6. Некоторые Позиции На Вито W639

    Доброго дня! А демпфер є? І ще масло, те що на знімках цікавить.
  7. Тест форсунок.

    Да, там в Мамаевцах еще те пацаны)) Сажевик, полагаю, тоже надо чистить. Зимой была проблема - на Вито только на работу и назад ездил. 5 км туда, 5 обратно по бездорожью. Закоксовал все, наверное)) Временами дымел не по детски)) Сейчас езжу много на большие расстояния на приличных скоростях. Мотор ожил, дым не появляется.)) Но ревизию делать надо. У вас там не чистят с проверками?
  8. Тест форсунок.

    А к кому бы можно было подъехать, чтобы вытащили форсунки, сделали диагностику и все что надо, установили обратно и прописали? Убиваю четвертый Вито, с форсунками никогда не имел дело. А это стал замечать, что уровень масла за 10 тысяч не падает, а даже повышается слегка, и после работы на холостых бросает дымком. Был проездом в Мамаевцах, на диагностике сказали, что форсунки льют и предложили замену на отремонтированные. Но тогда ни денег с собой лишних не было, ни времени. Да и прежде, чем менять, хотелось бы знать, что с моими.
  9. Не Видит Ключ ( Vito 639 )

    Олег, а как быть, если у тебя проблема, с которой не сталкивался ранее. Ты в чужом городе, машина припаркована в не самом удачном месте. Инет тормозит жутко, особо не полазишь и не почитаешь. На твою просьбу помочь на форуме никто не отзывается. Судя по активности в последнее время, большинство убежало на другие ресурсы, либо все перешло на коммерческие взаимоотношения. Теперь за просто так тато маму не цілує)) Вот и приходится звонить медвежатникам. А те профи по опустошению карманов, тем более когда понимают, что у тебя безвыходная ситуация. )) Уточняю у них - 1200 за то, что открутите 2 болта? В ответ - да. Но дело даже не в сумме, а в том, как разговаривали. Ощущение, как буд-то ночью гопники сигаретку попросили в темном переулке, а у тебя как минимум рука сломана))
  10. Не Видит Ключ ( Vito 639 )

    Опишу свои приключения, может кому пригодится. Итак - оставил свой Вито 111 2008 года у магазина в Харькове с вывернутыми до упора колесами. Пришел, ключ вставил, а в ответ тишина и никаких телодвижений. Когда то уже был глюк, после вставления ключа слышны были резкие частые щелчки и все. Руль заблокирован, зажигание не включается. Тогда с усилием довернул руль, и все заработало. Сейчас были слышны редкие тихие щелчки и все.. Никакие манипуляции с рулем не помогли. Пробовал резко до упора, потом чуть ослаблять и вставлять ключ, и просто рулем туда-сюда.. Никак. Дело шло к ночи, лазить с открытой дверью, рискуя остаться без дверей и ног не хотелось - мимо постоянно проносились машины, а с вывернутыми колесами фиг куда оттолкаешь. Утром отодвинул сиденье, снял нижнюю крышку под рулем, что на двух винтах и защелках крепится, добрался до механизма блокировки, проверил питание на двух красных проводах. Питание было, а внутри при вставлении ключа в замок зажигания слышны были щелчки реле, что дало основание верить, что проблема именно в механизме блокировки руля, а не ключе с замком. На рыночке рядом купил молоток и пробой, пытался ими отвернуть болты без шляпок, крепящие механизм блокировки. Для удобства стяжкой зафиксировал в выжатом положении педаль сцепления. Болты не пошли. Позвонил медвежатникам, чей офис в пару км от места моей поломки. Предложили привезти ключ с замком на диагностику. Пытаюсь объяснить, что проблема скорее в защелке. Сказали - ОК, 1200 грн за снятие блокировки, дальше в зависимости от проблемы. Манера разговора заставила еще раз залезть под торпеду. Вставил ключ, руль повернул немного в сторону и несколькими резкими не сильными ударами молотка таки добился такого желанного "вжик". )) Руль разблокировался, зажигание включилось. Завел, переставил машину удобнее. Открыл заглушку в левом торце торпеды, рассмотрел блокировку, звездочкой Т30 по часовой стрелке провернул примерно на 90 градусов фиксирующий винт и вытащил его. Блокировка упала. Вытащил ключ, потом вставил. Все работает. В той блокировке обычный маленький электродвигатель со щетками. Наверное, приходит щеткам конец. Встряхнул немного - заработало. Теперь либо замена этого движка, либо установка эмулятора. Буду в Киеве, заеду к Андрею, если снова не выпендрится машина и не придется заказывать туда, куда меня занесет раньше. Спасибо огромное Andr_st. Откликнулся на просьбу помочь консультацией. Сам боялся наломать дров. Вот ссылка на его тему.
  11. Не Видит Ключ ( Vito 639 )

    Я когда-то в Мариуполя на пляже потерял ключ в песке. Через заднюю дверь забрался в свой мицубиши L-300, зубильцем открутил болты, женской заколкой замкнул контакты и так доехал до Винницы. Но тогда не было иммобилайзеров и прочей электроники))