-
Content Count
278 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
5
Fedor Gera last won the day on December 23 2020
Fedor Gera had the most liked content!
Community Reputation
8 ОбычныйAbout Fedor Gera
-
Rank
E-class
- Birthday 10/28/1962
Старые поля
-
Модель
Mercedes Vito 111
-
Настоящее имя
Fedor
Контакты
-
AIM
097 512 4843
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Vinnitsa
-
Интересы
автомобили, дороги..))
Recent Profile Visitors
686 profile views
-
Вы бы для начала почитали ветку. Этому сайту более 10 лет,здесь уже все давно десятки раз обговорено, перепробавано. И если Вам говорят, что не стоит мудрить со втулками, то просто прислушайтесь к совету. Не стоит умничать там, где это выглядит глупо. )))
-
Поверьте на слово - если Merci639 что то советует, то прислушайтесь к его совету. Дешевле будет))) Я не знаю человека, более разбирающегося в мерсах.)))
-
Это Merci639 диванный эксперт? Давно так не смеялся. ))
-
вдруг показал полный бак
Fedor Gera replied to Bosya's topic in Vito, Sprinter, Viano, V-class & ...
Снять без ямы геморно. Горловину надо вывести из лючка, а это требует места для маневра. Насосы б.у. найти без проблем можно по разборкам. Датчики стоят на колбе насоса, надо глянуть в гараже, должны сниматься. Сам бак снимается без особых проблем, топливопроводы на разьомах, главное их вычистить от грязи. Возле горловины проводок не забыть отсоединить. Ну и слить соляру из бака)) Я выкачивал, отсоединив трубку возле фильтра. подобрав такую же по диаметру, чтобы хватило до канистры. Включил зажигание, чтобы насос включился.. -
У меня на 111, 116 лошадей стоял 3, 45. После замены на 3, 27 выставил на продажу свой редуктор. Продавал полгода, просил что-то порядка 180 .у.е. Думал, не продам))) Так что по поводу сложности поиска сомневаюсь))
-
Я написал, что при первых признаках умирания блокиратора лучше перестраховаться. и купить либо эмулятор, либо блокиратор. Да, надо было добавить, что сразу удалить фиксирующий болт, чтобы небыло потом гемора. Но об этом писалось не раз. По поводу выиграша не стану спорить. Я описал свой конкретный случай с методами лечения. И дал телефон человека, кто может помочь в Ровно. Точно так, как когда то в комменте давал ссылку на Вашу страницу. )) Когда поломка застает в чужих краях, да еще в не очень удобном месте, то ищешь быстрое решение проблемы, хоть и не всегда идеальное.
-
Там обычный электромоторчик с пластиковой шестерней. Вставляете ключ, считывается код, делается "вжик", то есть моторчик освобождает блокировку руля, после этого включаются все системы. Все это много раз описывалось. Как и варианты решений. У меня первый раз проявилось при вывернутых и упертых в бордюр колесах. Если хоть раз не с первого раза ключ сработал, лучше перестраховаться и купить либо эмулятор, либо блокировку и "очистить" у спеца. Тогда будет достаточно просто поменять блокиратор. По цене б.у блокиратор с подготовкой у спеца стоит около 50 у.е.
-
В продолжение темы с ключем. После Харьковских приключений прошло почти два года. Ничего не менял, только всегда старался оставлять колеса в прямом положении. А позавчера поехал в Ровенскую область. В одном из сел вставляю ключ, реакции ноль. Что то щелкает, блокиратор руля греется. И все.. Благо что блокирующий винт не пришлось вытаскивать. Обрезал пластиковую стяжку и блокировка в руках. Знакомые подвезли на шрот в Ровно, там купил за 500 грн блокиратор руля. Там же дали телефон электрика, который за 800 грн произвел какие то электронные манипуляции с блокиратором. Приехал, поставил на мест
-
З Днем народження, Ігор! Будьмо!!! )))
-
8 марта 2016 года под Мариуполем пропала зарядка. На каком то СТО поменяли щетки (подобрали подходящие по размеру) и подшипники за 800 грн. Ровно через 100 000 км в Черновцах сломалась одна щетка. Поменял полностью щеточный узел, а приехав домой, поменял снова подшипники и обгонную муфту за 1500 грн. Чтобы снять генератор, надо снять минусовую клемму аккума, накидным на 17 повернуть натяжной ролик и зафиксировать. Можно хоть гвоздем. там около 4-5 мм. Потом снять провода, болты крепления и он в руках. )) Можно снять и просто на площадке без ямы. Но с ямой лучше))
-
Блин, около 20-ти лет езжу на разных Вито, понятия не имею, где сапун. И как по мне, то ремонт стартера и генератора самое простое и доступное, что может быть. Полчаса на ремонт, поставил и поехал.. На 638 только было проблемкой снять.
-
Ну, не знаю.. Несколько лет назад по дороге на Мариуполь отказал генератор. Попал как раз на праздники. В инете нашел объявление о ремонте генраторов. Там поменяли щетки и подшипник. Причем щетки не родные, чуть меньше в размере. Проехал 100 000, поменял щеточный узел из-за треснувшей щетки, подшипники, обгонную муфту. Сказали, тысяч сто можно не заглядывать..
-
Скло вже дуже покоцане і напевно треба міняти. Чи є сенс купувати скло під датчики і скільки буде коштувати вся ця процедура по заміні і налаштуванню на Віто 639 2008 року?