AnPr

Пользователь
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About AnPr

  • Rank
    B-class

Старые поля

  • Модель
    ХХ
  • Настоящее имя
    ХХХ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Recent Profile Visitors

320 profile views
  1. SCN это группа из 16 цифр. Так что там возвращяет к заводским настройкам? Каталожный номер ПО, код сервисного центра или порядковый номер кодировочной строки? Так что же вы этими 16 цифрами программируете и к чему возвращаете? Да ещё и на автомобиле старше 2002 года?
  2. Кодирующим номером ПО и в первоначальное значение? Это как если пойти получить другой паспорт так будто заново родился? Вы вообще хоть приблизительно представляете о чем говорите?
  3. А разводить клиентов так, чисто необходимость, нежели мода?
  4. И в чём же это будет заключаться? Кодирование? Как изменится работа блока?
  5. В том то и всё волшебство - ничего физически не менялось, ни чем не дооснащалось, даже само авто не входит в перечень тех, которые с 2002 подлежат обязательному кодированию. Предполагаю что такую рекомендацию я получил по пока не буду говорить по каким причинам. Может у вас есть догадки на этот счёт?
  6. Посоветовали провести SCN кодирование блоков. Мерседес W220 2001 г.в. Кого посоветуете и в чём заключается сама процедура.
  7. Обратился к вам, спасибо, помогли, быстро, качественно, автомобиль поехал вообще по другому. Правда пол вечера как поставил и даже ошибки пока не читал, но пока впечатления только положительные.
  8. Спасибо за исчерпывающий ответ. В моём вентиляторе вскрыли блок управления - он уже кончился, не так что б сильно выгорел, на вид без окислов, но герметизирующий состав поплыл от перегрева. В общем будем ставить новый, заодно соответствующий модели, а не лишь бы по размеру подошёл.
  9. Буду признателен, если полистаете хотя бы по свободе времени, а то за напомнить утром не ручаюсь, т.к. иногда утро у меня поздновато начинается из за поздно заканчивающегося рабочего вечера.
  10. В таком случае по идее новому вентилятору ничего не грозит т.к. управляющий SAM выше нормы ничего не выдаст? Внутри блока управления на вид и так свой ШИМ т.к. у него на борту 44 ногий микропроцессор и несколько менее сложных микрух и кроме 3 х силовых проводов непосредственно на моторчик ещё 5 (или 6) управляющих идут. Это не исключает того, что и на сам блок из косы тоже идёт сигнал широко-импульсного модулятора, но могли и проще поступить - просто подать регулирующее напряжение в каком то диапазоне. Знать бы нет ли опасности завышения такого напряжения?
  11. После демонтажа и монтажа обратно не запускается вентилятор радиатора охлаждения, ни при каких условиях - ни по температуре охлаждайки, ни по включению климата, кондиционер так же естественно не стартует из за ошибки основного вентилятора. Судя по запаху гари от блока управления, стоящего на нём, он больше и не запустится, однако остаётся вопрос как проверить работоспособность самой системы. В разъёме 4 провода - 2 толстых силовых 12в и 2 тонких управляющих. По толстым 12В приходит исправно, а что должно приходить по двум сигнальным? Постоянка, переменка, импульсы, какое напряжение? Автом
  12. В смысле на пропорциональное отношение бенз/воздух если уж так буквально воспринимать смесеобразование? Так да, наверное не влияет, а на смесь влияет вполне, просто перестаёт её подавать в прежнем объёме и всё. Мотор перестаёт крутиться до верхних оборотов и авто перестаёт нормально ехать, но всё это конечно относительно, может для кого то такое влияние и не заметно, правда такое возможно, если оно и до того не ехало. Не могу сказать как на других моторах, но у меня простое вкорячивание заглушек, дающее неизменные показания датчика ни к чему хорошему не приводит, только если не перешить мозги
  13. Точно не передние - они в первую очередь отвечают за контроль смесеобразования, задние, за катами, это контроль дожига и экология. Себе менял перед НГ передние лямбды - расход с 20,9 л по сухому асфальту осенью стал 12,7л по зиме, в динамике и крутибельности мотора на верхах особо ничего не поменялось, т.к. и раньше вполне не плохо было. Если не хотите в обратном порядке получить расход, то не трогайте передние. Задние лямбды думал отключить, перешившись на евро2, но все 6 катализаторов видимо выгорели удачно и пока дают разницу будто они там ещё есть и нет ошибок по мотору, когда догорят, то
  14. Доброго времени суток. Будьте добры проверить WDB2201781A268398. И если не сильно сложно ответьте был ли отзыв по замене трубопровода системы АВС (гидроподвеска) и нет ли чего пропущенного из замен ответственных деталей? Спасибо.